"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД
s
sverdlovchanen
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2015 19:07]
P
PootinVova
пользования, а обычные автомобилисты страдают от их "бизнеса".
Тебя послушать, дак по твоему их бизнес это бесцельно кататься по дорогам и занимать место. Без них ты бы ходил голый, полуголодный и с вероятностью 90% твой кредитный тошнот, которым ты тут гордишься, ты бы не купил вообще, потому что его было бы не кому довезти до автоцентра.
М
Мr Orange
Дальнобойщики раскачивают лодку стабильности.
P
PootinVova
Тото в проклятой Америке об этом не знают, там только дальнобойщиков 3 миллиона насчитывается! Чушь не порите!
Ты ему не объяснишь ничего. Он не понимает элементарных вещей.
Для адекватных людей напомню, что стало толчком развития США в 50-60 годах прошлого века - это строительство дорог, скоростных хайвэев по всей стране и бурное развитие логистического сообщения.
s
sverdlovchanen
P
PootinVova
все грузоперевозки должны осуществляться РЖД
Конечно. Вообще все в этой стране должно осуществляться неэффективными вороватыми монополиями. Конкуренция. Не, не слышали. Даешь Госплан и коммунизм.
s
sverdlovchanen
ты поезди попробуй, узнаешь какая это халява
P
PootinVova
Резюмирую всю ситуацию. Если налог не отменят (а его скорее всего не отменят), в Финляндии появится еще один миллиардер. Никто никакие дороги строить не будет, за полученные у народа деньги отчитываться тоже, все в лучшем случае уйдет на строительство ракет, в худшем(и наиболее вероятном) в оффшоры.
Цены поднимутся абсолютно на ВСЕ товары ибо абсолютно ВСЕ товары в логистической цепочке имеют этап перевозки фурами.
Вот и вся суть. Нравится вам это или нет. Это правда.
А видя безволие народа и пассивное отношение к себе и своему будущему, не удивлюсь, если подобный налог введут и для легковых авто. Хотя... скорее всего просто поднимут искуственно бенз :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 19:02]
Вот и вся суть. Нравится вам это или нет. Это правда.
А видя безволие народа и пассивное отношение к себе и своему будущему, не удивлюсь, если подобный налог введут и для легковых авто. Хотя... скорее всего просто поднимут искуственно бенз :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 19:02]
Вообще все в этой стране должно осуществляться неэффективными вороватыми монополиями. Конкуренция. Не, не слышали.
БГГГГГ Какая конкуренция? На крупнейшем ресурсе по перевозкам АТИ - 80% кидал, кидают и воруют грузы водители, конторы-посредники.
А что касается цены:
Перевозка вагона ЖД 40 тн Мск-Екб = 90 -100 тыс.рублей. Официально, точно в срок, без кидалова.
Перевозка фурой 20 тн Мск-Екб = 90-100 тыс.рублей. За налик или мутной схемой через прокладку ТК (изза НДС), срывая все сроки, с 50% кидаловом.
K
~K@t$O~
Было дело в самаре М5 перекрывали... но там из-за раздолбаных дорог. Дк через 2 года там дорогу как зеркало сделали.... если ВСЕ!!!! встанут не на обочину а на дороге вот тогда будет толк и мы будем услущены. А это тоже самое что моська со слоном.
Э
Экономист-надомник
Дальнобойщики раскачивают лодку стабильности.
более того, я напомнил местным майданящим поцыкам , о том, как совсем недавно они за кремль глотки драли. Но напоминание потерли
М
Мr Orange
Вот и вся суть. Нравится вам это или нет. Это правда.
Ничего, мы потерпим.
s
sverdlovchanen
А я не солидарен. Грузы должны перевозиться по железной дороге, а не по федеральным недотрассам! Не говорю уже о том, что фуры – это основные провокаторы серьёзных
ДТП с летальным исходом.
а трассы отдать мальчикам мажорам на феррари. и чтобы им никто не мешал
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 19:10]
а трассы отдать мальчикам мажорам на феррари. и чтобы им никто не мншал
вобще это хорошо что в стране больше мажоров на ферари чем работяг на фурьях.
ты поезди попробуй, узнаешь какая это халява
А ты попробуй поехать на легковом а/м по трассам, которые все под завязку забитые большегрузами. Ни навалить, ни обогнать.
Хочешь зарабатывать плати, надеюсь с введением сбора, на трассах станет возможным нормально передвигаться.
Д
Депардье из Саранска
Посему зимой безопасная скорость на московском тракте на легковом автомобиле - 80 км/ч, потому что при перестроении многие просто улетают либо на обочину, либо в разделительный швеллер, как повезет.
Сказки про украденные мульоны на ремонте дорог оставьте для детей, ибо кольцовский тракт строился на совесть, а колея там все равно есть. Большинство водителей и предпринимателей рассуждают так, сделаю ка я один рейс, но нагружу с горкой, чтоб профиту больше было. А в итоге-раскатанные колеи и легковушки в кюветах, дальнобоям то пофигу на колеи.
Колея в левых рядах. Откуда там фуры?
P
PootinVova
введением сбора, на трассах станет возможным нормально передвигаться.
Конечно, конечно. Для настоящих патриотов вроде тебя построят отдельную дорогу. А все фуры расплавят на металлолом и отольют тебе памятник высотой с небоскреб. Все будет именно так, братуха
P
PootinVova
Колея в левых рядах. Откуда там фуры?
Почему в США нет колеи? А, точно, потому что там НЕ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ.
Какое 50% кидалово?)) Конечно если тебе ашоты возят непонятные с 50% кидаловом, то не понятно откуда цена 90-100 тысяч, ашоты возят в 2 раза дешевле. У нормальных ТК (а их большинство) все нормально приезжает и уезжает. Так что не умничай. Я тебя
умоляю.
Слышь, если бы ты был в "теме" грузоперевозок, ты бы не порол эту чушь. Поэтому тебе приходится вместо аргументов скулить про Путина, Ротенберга, кговавый гежим и прочую либероидную хрень.
Я не против большегрузов, я против того бесконтрольного беспредела в сфере а/м грузоперевозок, от которого страдает инфраструктура и обычные граждане.
s
sverdlovchanen
значит ты их вообще никогда не видел
толчком развития США в 50-60 годах прошлого века - это строительство дорог,
в 50-х и дальше они жрали то что на войне второй мировой заработали.
им и сейчас война нужна.
Д
Депардье из Саранска
Почему в США нет колеи?
Там нет шипованной резины. Первый снег-там "день жестянщика" сразу
s
sverdlovchanen
А ты попробуй поехать на легковом а/м по трассам,
ты думаешь я из фуры никогда не вылезаю, или у меня "B" нет?
s
sverdlovchanen
Слышь, если бы ты был в "теме" грузоперевозок, ты бы не порол эту чушь
я в теме, чушь порешь ты !
основное строительство дорожного полотна в нашей стране осуществлялось в 1980-2000г.г.,
с 31 декабря 2000 г. до 31 декабря 2013 г. протяженность автодорог общего пользования в России выросла с 584 тыс. км до 1 млн 396 тыс. км. (рост 139%).
Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км.
глупости не пишите.
сколько строится сейчас сопоставимо с лучшими темпами 1970-х годов, когда дорогая нефть позволила развитому социализму жить малость поприличнее.
ну а сравнивать современные трассы с ранее построенными можно только в порядке юмора.
ВОПРОС ПОЧЕМУ?
потому что РЖД - контора бюджетообразующая.
даже скорее - странообразующая.
а сейчас любой Уася на ушатанном МАЗике может объявить себя перевосчиком, игноря весовой контроль, тахографы и прочие вещи, при думанные для цивилизованного ведения дел.
то есть железнодорожная составляющая транспортной отрасли работает "в белую" - крупнейший налогоплательщик, вкладывается в инфраструктуру, а автомобильная - "в черную".
и выводить этих Уасей-мелких буржуйчиков из тени государство будет раздачей волшебных
что безусловно правильно и логично.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.