"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД
d
dandb
Импорт подорожал на 30 процентов, если не больше, а теперь и наше производство в цене поднимется из за стоимости перевозок.
Козлы одним словом!
Надо походу как в совке, брать землю, растить картофана кучу соток, кур держать да на велике ездить. Чтоб козлам этим депутатским ничего не платить!
А не и то за землю отстегнуть придется(
Козлы одним словом!
Надо походу как в совке, брать землю, растить картофана кучу соток, кур держать да на велике ездить. Чтоб козлам этим депутатским ничего не платить!
А не и то за землю отстегнуть придется(
В
Ваcя
это тупиковый путь развития. зависимость от внешних поставщиков - потеря самостоятельности
Дак идите в лес жить. А то в городе зависите от производителей,поставщиков продуктов, коммунальных услуг... и еще от кучи всякого народу. А в глухом лесу будите зависить только от самого себя, будете очень самостоятельны
э
э в a к y а т о p
Надо походу как в совке
много при совке прожили?
Надо походу как в совке, брать землю, растить картофана кучу соток,
я давно это понял. и всем рекомендую.
Т
Так
Не в тему. По километражу
Километраж в России больше европейского, а вот уровень развития - наоборот, меньше. И разница - как раз примерно как от Зимбабве до Таиланда.
В
Ваcя
Надо походу как в совке, брать землю, растить картофана кучу соток, кур держать да на велике ездить. Чтоб козлам этим депутатским ничего не платить!
Ну дак депутаты будут только рады! Сразу отчитаются об увеличении в стране фермеров и успешном импортозамещении, заявят что народ стал вести здоровый образ жизни ! Берите еще сотки на дальном востоке где-нить для полного счастья
d
dandb
много при совке прожили?
Пару годиков от рождения))
Про совок, это к тому, что сейчас огородников намнооого меньше стало)
Все в магазине есть
глухом лесу будите зависить только от самого себя, будете очень самостоятельны
дак при совке так все и жили кто не рядом с кормушкой.
сейчас почему народ берет данон этот отравленный химический? - потому что варенье разучились делать.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 17:33]
Д
Дельный советчик
я давно это понял. и всем рекомендую.
компьютер вы тоже сами собрали чтобы тут сидеть??
картофан понятно сами вырастите, хотя тоже не до конца понятно, как вы лопату сами сделаете себе хотя бы, чтобы его сажать и выкапывать. Это же надо литейку, да и руду надо добывать где то + кокс нужен для печи.
+ вам ещё вёдра необходимы....чтобы поливать
Серьезное дело вы затеяли смотрю, осилите всё сразу то??
E
EV_rEHbI4
Смотришь по фоткам в новостях Новосиба,мужики не планируют подчинятся Москве - скоро отделятся наверное,
Х
Хек
Колеи на дорогах - они разные. В городе (особенно около перекрёстков, где разгон или торможение чаще) - это от шипов. И выглядят они "фрезерованными", прям камешки обнажаются из нижележащих слоёв покрытия. На трассе в местах постоянных разгонов/торможений тож бывают. Но там есть и другие -
вдавленные, без оголения камней, более пологие обычно. Это там, где в межсезонье ездят тяжеловозы, или перегруз порядочный, или скоростной режим сильно превышают грузари.
компьютер вы тоже сами собрали чтобы тут сидеть?
так-то да. был при совке радиозавод на щорса. собрал радио-рк86. потом "спектрум"...
кокс нужен для печи.
рефтинская грэс на торфе планировалась работать будет. а торфа у нас полно. весь город на болоте.
Серьезное дело вы затеяли смотрю, осилите всё сразу то??
в этом и смысл что местные производства выгоднее будут.
вы лопату сами сделаете себе хотя бы, чтобы его сажать и выкапывать.
кстати, есть технология при которой лопата не нужна вобще. их надо импортировать, а не лопаты титановые с салды.
недавно причем удивился - чешские надфили - 800 р за набор. а на сизе - 100. зачем их сюда везти фурами????
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 18:09]
P
PootinVova
А платят деньги они сынку Роттенберга, гражданину Финляндии. Стоит ли говорить, что все это бабло осядет в оффшорах?
Мужикам нельзя прогибаться, если дадут слабину - будут платить, а путин введет еще один налог на воздух и собирать его будет сынулька Якунина.
Если реально все будут протестовать и начнут перекрывать дороги, тогда есть шанс что грабительский налог на воздух отменят.
Мужикам нельзя прогибаться, если дадут слабину - будут платить, а путин введет еще один налог на воздух и собирать его будет сынулька Якунина.
Если реально все будут протестовать и начнут перекрывать дороги, тогда есть шанс что грабительский налог на воздух отменят.
Если реально все будут протестовать и начнут перекрывать дороги, тогда есть шанс что грабительский налог на воздух отменят.
Хрена с два! Халява для дальнобоев закончилась! Ни картавые либероиды, ни госдеп вам не помогут!
Хочешь капусту рубить на общих дорогах, плати! Почему я ежегодно платя транспортный налог и акциз в цене бензина, должен выбирать самолет или поезд, что бы выехать в командировку или путешествие, из-за того, что все трассы забиты фурами, а покрытие трасс ушатано этими фурами.
u
untermann
Дата: 11 Ноя 2015 14:48
для всех кто пишет о сладкой жизни перевозчика даю маленький расклад по цифрам:
расходу моего амер тягача средний со всеми простоями, атономками и т.п. 40 литров, что составляет 14 рублей/км + 4 р водиле, итого 18 р/км просто гсм и водила, сгоняв до МСК и обратно мне заплатят 120 тыс руб, себестоимость у меня 18*4000(расстояние до мск 2000) составит 72000, рейс занимает неделю туда обратно, суточных водиле 3500, итого 75500.
заработаю аш 44500, НО одна покрышка у меня стоит к примеру 15 косарей, китайская. я молчу про другие запчасти. так что ребята, это совсем не шоколадный бизнес, даже если ниче не ломается и не даются взятки ментам(что невозможно) доход составит 44500*4=178 тысяч. тягач с фурой новый, который не ломается стоит примерно 7 лямов, а теперь считайте окупаемость в "шоколадном бизнесе"
Можно подумать, что каждый месяц, стабильно 4 рейса получается.
L
LIFT77
НЕ СОЛИДАРЕН! все грузоперевозки должны осуществляться РЖД, а от узловых станций автотранспортом! Теперь профессиональное мнение, моё образование - дорожно-строительный факультет ЕАДК, работаю в сфере строительства и содержания автомобильных дорог России. Из-за резкого увеличения грузовых перевозок
автомобильным транспортом физическая нагрузка на дорожную сеть увеличилась пропорционально в несколько раз, основное строительство дорожного полотна в нашей стране осуществлялось в 1980-2000г.г., т.е. когда не было ТАКОГО количества БОЛЬШЕГРУЗОВ. Сейчас мы видим самые опасные а/дороги с большим
количеством пострадавших. Строительство новых а/дорог ведётся низкими темпами - ВОПРОС ПОЧЕМУ? НАверное НЕ ХОТИМ никому и ни за что ПЛАТИТЬ. Считаю дополнительную плату должны заложить в топливо - кто сколько ездит, тот СТОЛЬКО И ПЛАТИТ.
P
PootinVova
ВОПРОС ПОЧЕМУ? НАверное НЕ ХОТИМ никому и ни за что ПЛАТИТЬ. Считаю дополнительную плату должны заложить в топливо - кто сколько ездит, тот СТОЛЬКО И ПЛАТИТ.
Окей босс. Где в твоей теории идеального мира гарантия, что деньги пойдут на строительство дорог, а не в карман Роттенбергу младшему? Прежде чем ответить советую вспомнить 10 лет нефтяного деньгопада. Много дорог построили, когда денег было завались?
Хочешь капусту рубить на общих дорогах,
плати!
Ты правда думаешь, что платить будут дальнобойщики? Платить будешь лично ты, придя в магазин и купив товар по более высокой цене. Дальнобои это последние люди, которых этот налог коснется. Они меньше зарабатывать не станут, я тебя уверяю. А больше - возможно, просто найдя схемы ухода от этого откровенного побора. Кто выиграет?
Почему я ежегодно платя транспортный налог и акциз в цене бензина, должен выбирать самолет или поезд, что бы выехать в командировку или путешествие, из-за того, что все трассы
забиты фурами, а покрытие трасс ушатано этими фурами.
Ты мне скажи какого результата ты ждешь от этого налога? Что все дороги через день превратятся в немецкие автобаны? Что трассу М-56 "Лена" покроют асфальтом? Этого НЕ БУДЕТ. Прекрати кривляться.
u
untermann
Считаю дополнительную плату должны заложить в топливо - кто сколько ездит, тот СТОЛЬКО И ПЛАТИТ.
Так она уже как 5 лет заложена, на форуме уже даже цифру несколько раз озвучивали - 7рублей/литр. Если вы человек, учившийся в автодоре, то наверняка, должны знать нормы расхода различными транспортными средствами. Средние пробеги у фур за год 80-100 тыс. км, у легковых 20 тыс.км. Количество автопарка по стране погуглить можете сами. Перемножьте эти цифры между собой и прикиньте сумму, которая собирается УЖЕ 5 лет.
ЗЫ Дело не в механизме, бабки, как говорится есть, просто этим ЖАБАМ мало все.
u
untermann
НЕ СОЛИДАРЕН! все грузоперевозки должны осуществляться РЖД, а от узловых станций автотранспортом!
Тото в проклятой Америке об этом не знают, там только дальнобойщиков 3 миллиона насчитывается! Чушь не порите! То что вы говорите - херня полная, особенно на коротком и среднем плече. Погрузочно-разгрузочные работы весь профит от дешевизны сожрут, а сроки доставки на ЖД - это отдельная песня!
ЗЫ Транспортную сеть надо активно развивать, а не в бумажках забугорных нефтедоллары замораживать.
z
zavavto
Едрен батон, да сколько можно уже закладывать?!?!? Заложено уже 7 руб/литр акциза в топливе, которые должны идти на дороги. Уж года три как заложены. Кто-нибудь наблюдает резкое увеличение качества дорог. Неужто еще не понятно - сколько не закладывай, все равно будет мало. Эти деньги просто до дорог
не доходят.
P
PootinVova
Надо понять одну простую вещь. Путин и его свита - это наемные менеджеры, единственная функция которых помогать стране развиваться (ну это в идеале), а не устраивать поборы и откровенный грабеж. Единственный законный источник власти в стране это ее народ. И народ имеет полное право сказать - НЕТ,
зажравшейся скотине, которая уже ничем не отличается от свивней в "Скотном дворе" Оруэлла.
Ты правда думаешь, что платить будут дальнобойщики? Платить будешь лично ты, придя в магазин и купив товар по более высокой цене. Дальнобои это последние люди, которых этот налог коснется. Они меньше зарабатывать не станут, я тебя уверяю. А больше -
возможно, просто найдя схемы ухода от этого откровенного побора. Кто выиграет?
Судя по истерике и вою либерастов в либеро-фашистских СМИ, а так же куче ботов с этой темой, дальнобои и будут крайними, которых использовала либерастня в своей "богьбе пготив квовавага гежима". Но дальнобои я смотрю только рады, тому что их используют как клоунов, тем сильнее будет их разочарование.
Ты мне скажи какого результата ты ждешь от этого налога? Что все дороги через день превратятся в немецкие автобаны? Что трассу М-56
"Лена" покроют асфальтом?
Я жду от своих уплаченных налогов и акцизов в бензине - свободные от фур трассы РФ, что бы любой автомобилист мог выехать в любой город РФ не напрягаясь от переполненных до нельзя трасс фурами дальнобойщиков, которые стригут капусту с дорого общего пользования, а обычные автомобилисты страдают от их "бизнеса".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.