"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД
Т
Так
Очень похоже на НАЧАЛО...
В своё время СССР начал крениться в том числе после массовых забастовок шахтёров...
В своё время СССР начал крениться в том числе после массовых забастовок шахтёров...
В
Ваcя
Если человек идиот - то это пожизненно,ему хоть сколько можно на одни и те же грабли наступать.
Тоже самое можно сказать и про либералов
В
Верховный Смотритель
зы...никто не отменял формулу...верхи не могут...низы не хотят...
Д
Дамдин Сухэ-Батор
логично ведь???
Какого? Дворника дяди Васи?
Д
Дельный советчик
А то двоих заставят работать за шестерых при той же самой зарплате
дак эти двое и так работают за шестерых.
а другие четверо просто штаны на работе просиживают, чифирь гоняют, козла забивают, вынести что нибудь пытаются с производства, всё что угодно делают только не работать.
В
Верховный Смотритель
расскажите подробнее какие кланы и как они хотят свергнуть путина?
за вашу зарплату могу рассказать...)
В
Ваcя
правительстве РФ несколько кланов которым насрать на процветание России и благополучие граждан...их силы уходят на межклановую возню...их цели власть через свержение команды Путина...задолбали уже...пора о России подумать а не о креслах и
чинах...
Примите это как должное в демократическом обществе При демократии, единства ни во власти ни в народе не будет. Вот при диктатуре, всех недовольных за 15 лет уже пересажали и перестреляли бы и было бы единство
Производство может развиваться только в условиях конкуренции
в введении налога на провоз товаров и есть конкуренция. дешевле будет производить всё на местах.
u
untermann
казки про украденные мульоны на ремонте дорог оставьте для детей, ибо кольцовский тракт строился на совесть, . Если он на совесть строился, какого енга на нем вибрация возникает, когда мимо иннахпроме едешь?
э
э в a к y а т о p
за вашу зарплату могу рассказать...)
т.е ответить по существу вам нечего?
я и не сомневался
u
uncleVova
Я поддерживаю!
ИМХО. Колея у нас точно не от фур, а от легковых. А точнее от шипов. Многие колеи в левом ряду и в аккурат ширине легкового авто +/- 5-10см. Да и глубина тоже.
Надо отменить транспортный налог для всех, а то до 100 л.с. его нет, хотя под эту категорию попадает наверно 60-70% всего транспорта легкового. Пускай берут деньги с продажи топлива и всё, больше не каких плат.
ИМХО. Колея у нас точно не от фур, а от легковых. А точнее от шипов. Многие колеи в левом ряду и в аккурат ширине легкового авто +/- 5-10см. Да и глубина тоже.
Надо отменить транспортный налог для всех, а то до 100 л.с. его нет, хотя под эту категорию попадает наверно 60-70% всего транспорта легкового. Пускай берут деньги с продажи топлива и всё, больше не каких плат.
Д
Дельный советчик
Какого? Дворника дяди Васи?
ну можно и у дяди Васи повысить эффективность.
Например уволить его друга дядю Петю, который тоже устроился работать дворником на тот же участок на полставочки, но дядя Петя алкоголик и он систематически уходит в запой, а когда же выходит на работу пол дня ведёт политические беседы с дядей Васей мешая тому работать.
В
Верховный Смотритель
Колея у нас
от госта 1937 года...тогда полуторки...сейчас 80 тонники...
u
uncleVova
Тут многое от грунта зависит, в Бершети от проезжающей легковушки дрожь земли начинается.
В
Ваcя
какого енга на нем вибрация возникает
Это у вас в кармане телефон вибрирует
Д
Дамдин Сухэ-Батор
а другие четверо просто штаны на работе просиживают, чифирь гоняют, козла забивают, вынести что нибудь пытаются с производства, всё что угодно делают только не работать.
Просто руководство закрывает на это глаза, не обеспечив занятость персонала, бывает что неправильно распределяет обязанности или вообще забывает четко обозначить круг обязанностей работника. Производительность труда в стране как средняя температура по больнице - кто-то работает много и эффективно, а кто-то вообще нихрена не делает. Пример: работники магазинов (особенно крупных сетей) загружены под завязку: товар прими, разложи, ценники наклей, на кассе посиди, выручку сдай и.т.д. и.т.п.. Сколько сотрудничал с магазинами, ни разу не видел, чтобы там кто-то просто сидел и ничего не делал (охранников не имею ввиду), другое дело всякие МУП и ФГУП - вот где настоящие рассадники лодырей.
В
Ваcя
Все дело в непрофессиональном менеджменте
А других нету. Профессионалы забугор уезжают.
u
untermann
Дата: 11 Ноя 2015 15:39
тем кто ноет по поводу что дальнобои колею делают возьми линейку и измерь ширину колеи а потом включи мозг,
Не, но колея грузовая действительно есть. Пример дорога Уфа-Самара. Сам по ней летом до Самары ездил (туда на Вольве, обратно на камазе совке). Она вся в ней, именно в грузовой. Весь прикол заключается в том, что натаптывают ее не те, кто 10-20 тонн с разрешенной полной массой везет, а арбузтранс и остальные овощи фрукты, тянущие по 40-60 тонн на обычных камазах с прицепами. Так что вопрос грузовой колеи не в фурах впринципе, а в весовом(осевом) контороле, в том, что одни по честному без превышения общей массы идут, а другие тащат по полной, а от надзора относительно небольшой денюжкой откупаются
свои производства будут развиваться.
Срочно компьютер и телефон утилизируй )))))
Х
Хто здесь
хотят бастовать пусть идут на площадь перед де Гениным и бастуют, другие то люди почему должны страдать?
чет дальнобои более организованы, чем простой люд.
Дак они прерасно понимают, что это начало войны, развязанной РЖД. Они у жд отжали нехилый кусок перевозок, а жд челом пахану ударила. тот вроде как дал указивку повысить загруженность грузоперевозок по ЖД....вот и следствие....
В
Ваcя
В своё время СССР начал крениться в том числе после массовых забастовок шахтёров...
На какое начало??? В европе периодически всякие крупные забастовки происходят и неичего не начинается
П
Порядошный Гражданин
Весь прикол заключается в том, что натаптывают ее не те, кто 10-20 тонн с разрешенной полной массой везет, а арбузтранс и остальные овощи фрукты, тянущие по 40-60 тонн на обычных камазах с прицепами. Так что вопрос грузовой колеи не в фурах
впринципе, а в весовом(осевом) контороле, в том, что одни по честному без превышения общей массы идут, а другие тащат по полной, а от надзора относительно небольшой денюжкой откупаются
А они давно уже так - идет караван из 2-5 Камазов, перед весовым контролем останавливаются - из кабины выскакивает вожак и бегом на пост, после чего вся колонна спокойно уходит в горизонт.....
O
Ol-ok
С чего это баня то упала??? Транспортные компании СТАВКИ СРАЗУ ПОВЫСЯТ???? Вы где находитесь?? на луне???
Д
Дельный советчик
Просто руководство закрывает на это глаза, не обеспечив занятость персонала, бывает что неправильно распределяет обязанности или вообще забывает четко обозначить круг обязанностей работника. Производительность труда в стране как средняя температура
по больнице - кто-то работает много и эффективно, а кто-то вообще нихрена не делает. Пример: работники магазинов (особенно крупных сетей) загружены под завязку: товар прими, разложи, ценники наклей, на кассе посиди, выручку сдай и.т.д. и.т.п.. Сколько сотрудничал с магазинами, ни разу не видел,
чтобы там кто-то просто сидел и ничего не делал (охранников не имею ввиду), другое дело всякие МУП и ФГУП - вот где настоящие рассадники лодырей.
Вы правильно всё говорите.
В силу плохой экономической конъюнктуры сейчас повсеместное сокращение затрат ( многие предприятия без оптимизации просто не выживут) у руководства открываются глаза на всю эту неэффективность. Как итог увольнения как вы говорите лодырей и повышение загрузки оставшегося персонала.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.