"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД

Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя Пользователь изменён сообщением
Вероятно, по тому что ценник конский задрали?

Не только. Там еще непонятно как тарифы расчитываются, то есть прейскурант какой-то запутанный, с кучей коэффициентов и формул. :ultra:
2 / 0
Ваcя
От пользователя Соломон Моисеевич
никакое производство в этой стране не возможно и не выгодно, пока не уберут откатную составляющую

и не перекроют возможность покупать в Китае. А то проще и дешевле в китае купить, чем свое аналогичное развивать
1 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Бешуа 52
очень даже выгодно. пока сети не захватили екб. тут и виншампанькомбинат работал и алкона и альвис и конфи и т.д.
а теперь везут всягое г из тридевятой ж


Конфи - говно. Там шоколада нет вообще. Самарский шоколад гораздо лучше
4 / 5
ГандонскийЕОДИН
так то дальнобой жжот огромными объёмами дт а в гсм огромная доля налогов
куда идут все эти деньги?
7 / 2
От пользователя Соломон Моисеевич
Конфи - говно. Там шоколада нет вообще. Самарский шоколад гораздо
лучше


да. потому что его нестле купила. ну дак наво вернуть, а не возить шоколад с укаины!
0 / 3
untermann
От пользователя .VAG.
Автор: .VAG.    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   11 Ноя 2015 15:13

скоро кто то окажется на штраф стоянке и еще кучу штрафов заплатит
зато не заплатит 3.73 за км

Поживем увидим. Вам то какая радость? Денег мало на магазины на данный момент уходит, девать некуда? :-) Весной соберемся в очередной раз на форуме, все вместе "поржём", только думаю большинству, кто одобряет эту тему с оплатой за километр пройденного "направления", сильно пригорюнится к тому времени, ибо до них, на деле допрет, что эту тему пришлось оплачивать из своего кармана прыгнувшими ценниками в магазине :weep: :weep: :weep: :ultra:
ЗЫ Год назад ватников, орущих в унисон с властьпринадлежащими СМИ о том, что на санкции нам побоку было пруд пруди. Сейчас смотрю их практически не стало, прижали языки. На данный момент им наше горячо "любимое" государство во главе с айфоном и солнцеликим присунуть хотят этими поборами с большегрузов, и все равно, в этой шняге пытаются какие то позитивные моменты найти.

[Сообщение изменено модератором 11.11.2015 15:56]
12 / 5
Соломон Моисеевич
От пользователя йонахер
тогда говнотаз будет стоить, как 2 квартиры


че квартиры такие дешевые будут??


в Советские времена кооперативная двушка стоила 5.500 рублей, а ВАЗ 2102 - 7.000 рублей.
Иномарки ввозить было нельзя
10 / 1
Ваcя
От пользователя Бешуа 52
а не надо ничего покупать импортного! запретить нафиг вискасы блендамеды, памперсы и т.п.

Сами-то верите в реалистичность своего предложения? Многие товары вобще-то у нас производятся, только под импортной маркой
5 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Бешуа 52
да. потому что его нестле купила. ну дак наво вернуть, а не возить шоколад с укаины!


Производство может развиваться только в условиях конкуренции
4 / 0
Хто здесь
От пользователя Black_Cat_Bones
Работаю в Первоуральске, каждый день езжу по трассе. И что хочу сказать, явно не водители легковушек накатывают колеи, да такие, что там сантиметров 5-7 вглубь полотна асфальта.
Посему зимой безопасная скорость на московском тракте на легковом автомобиле - 80 км/ч, потому что при перестроении многие просто улетают либо на обочину, либо в разделительный швеллер, как повезет.
Сказки про украденные мульоны на ремонте дорог оставьте для детей, ибо кольцовский тракт строился на совесть, а колея там все равно есть. Большинство водителей и предпринимателей рассуждают так, сделаю ка я один рейс, но нагружу с горкой, чтоб профиту больше было. А в итоге-раскатанные колеи и легковушки в кюветах, дальнобоям то пофигу на колеи.

вот про это и речь, я тоже часто в Первик езжу, колея на трассе очень опасная там
2 / 2
4488
От пользователя Соломон Моисеевич
в Советские времена кооперативная двушка стоила 5.500 рублей, а ВАЗ 2102 - 7.000 рублей.
Иномарки ввозить было нельзя

ФАС тогда не работал) Хотя сейчас не понятно что было бы
0
Дельный советчик
От пользователя ой ёй
тогда почему зарплата не растет?

потому что работать надо больше, :-D
уровень КПД многих работничков в России всегда был на уровне африканских стран,
заработные платы были переоценены т.к. всё росло, нефть дорожала, денег в стране было оооочень много.
Сейчас все стали считать деньги, производства на боку....новое не покупают, стараются ремонтировать по возможности старое.
Всё подорожало, но привычка валять вола на работе осталась, люди удивляются почему их сокращают.
:-D Но они работать не работали и не хочется начинать работать. :-D
Всегда было желание, вот я пришёл на работу и будьте счастливы что пришёл только.

Скоро излечатся от этого все.
4 / 4
4488
От пользователя *Pavel*R*
потому что работать надо больше,

сказки какие-то, и нечего по себе судить
3 / 2
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя *Pavel*R*
уровень КПД многих работничков в России всегда был на уровне африканских стран,

Все дело в непрофессиональном менеджменте - с него надо начинать.
6 / 0
Тассадар
От пользователя Соломон Моисеевич
в Советские времена кооперативная двушка стоила 5.500 рублей, а ВАЗ 2102 - 7.000 рублей.
Иномарки ввозить было нельзя

Высоцкий ездил на мерине. :ultra:
2 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя йонахер
ФАС тогда не работал) Хотя сейчас не понятно что было бы


Я ещё помню, армянские джинсы "Монтана" на Шувакише продавали за 300 рублей.
На современные деньги - это примерно 70.000 рублей за парусиновые штаны :nud:
2 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Тасадар
Высоцкий ездил на мерине.

временно ввезённом
4 / 1
Дельный советчик
От пользователя йонахер
ты хоть сдохни у станка больше не получишь

на сделке то???? :-D
ну что вы сказки то рассказываете.

ну если пол дня чаи гонять и курить с мужиками в раздевалке то да,
на работу мало время остается.

В своё время много поездил по заводам,
там постоянно 2 работают, а 4 сидят курят.

И напрашивается вопрос, зачем эти 4 человека нужны??
3 / 1
ЗлойКомпот
тем кто ноет по поводу что дальнобои колею делают возьми линейку и измерь ширину колеи а потом включи мозг,
9 / 2
Граф А
Молодцы ребята, правильно делают. Нечего молчать! Народу и так хреново и без этого, умные чинуши едри их. Слов цензурных нет. Готов поддержать и на маленькой машинке!!
7 / 3
От пользователя Alex_mini
у них свой интернет, 15 канал сиби радиостанции

Сайт у них тоже есть, http://dalnoboi.ru/
0
От пользователя Patahentos
Если качество дорог будет выше, то пусть платят, ведь в основном колея от их перегруза происходит.

хм странно что ширина колеи всегда легковая :-D
10 / 2
Соломон Моисеевич
От пользователя *Pavel*R*
В своё время много поездил по заводам,
там постоянно 2 работают, а 4 сидят курят.

И напрашивается вопрос, зачем эти 4 человека нужны??


Чтобы их ставки не сократили.
А то двоих заставят работать за шестерых при той же самой зарплате
5 / 1
Дельный советчик
От пользователя Менгисту Хайле Мариам
Все дело в непрофессиональном менеджменте - с него надо начинать.

ну если начинать с менеджмента, то надо повышать эффективность труда персонала.
логично ведь??? :-D
0
-RIO-
От пользователя ЗлойКомпот
тем кто ноет по поводу что дальнобои колею делают возьми линейку и измерь ширину колеи а потом включи мозг

т.е. легковушки больший вред приносят асфальту по-твоему? ммм. А фуры у нас по воздуху летают? :-D
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.