"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД
u
uncleVova
Вопрос! На дорогах в городе тоже есть колеи, но там грузовой транспорт не ездит, запрещено, ну бывает 1-2 проедет в день. Вопрос откуда колея?
А я не солидарен. Грузы должны перевозиться по железной дороге, а не по федеральным недотрассам! Не говорю уже о том, что фуры – это основные провокаторы серьёзных ДТП с летальным исходом.
1) дороги от этого не улучшаться не на грошь
2) наша жизнь от этого ухудшится, т.к. тот же рейс екб-москва который раньше стоил 20-30 т.р. теперь будет стоить 30-40 т.к. 7400р будет плата за проезд..... соответственно все товары, которые везут в рейсе подорожают просо эпически. потому как так называемый "догруз" станет вообще не выгоден...
все это оплатим мы с вами.
по-этому я за! ребят перекрывайте целиком трассы.
[Сообщение изменено модератором 11.11.2015 16:16]
В
Ваcя
Надо отменить транспортный налог для всех, а то до 100 л.с. его нет, хотя под эту категорию попадает наверно 60-70% всего транспорта легкового.
Странная у вас логика в контексте данной темы Если колеи от шипов легковых машин, то логично брать плату именно с легковых машин с шипами
K
KeyGen96
Коммерческий автотранспорт не может провоцировать ДТП. Обычно ДТП провоцируют постоянно опаздывающие и успешные.
В
Ваcя
вынести что нибудь пытаются с производства
Это в советские времена выносили, щас наоборот свое заносят
Т
Так
Нам до Европы, как Зимбабве до Таиланда.
На какое начало??? В европе периодически всякие крупные забастовки происходят и неичего не начинается
Срочно компьютер и телефон утилизируй )))))
кто возит фурами компьютеры и телефоны - тот и заплатить может.
Д
Дельный советчик
Это в советские времена выносили, щас наоборот свое заносят
сколько раз видел как охрана ЗИКа бежит за кем нибудь по ул. Турбинной в районе жд переезда,
наверное что нибудь не то приносят, раз за ними охранники бегают
П
Порядошный Гражданин
Вон в новостях уже мелькает
Правительство РФ поддерживает отмену транспортного налога
Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.
«Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин - прим. Агентства «Москва»), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов - от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», - сказал А.Дворкович.
Забегали пауки кабинетные Значит обложат весь транспорт оплатой за км. пройденного пути
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 16:25]
Правительство РФ поддерживает отмену транспортного налога
Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.
«Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин - прим. Агентства «Москва»), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов - от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», - сказал А.Дворкович.
Забегали пауки кабинетные Значит обложат весь транспорт оплатой за км. пройденного пути
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 16:25]
колея на дороге не от фур, а от несоблюдение технологий и воровства.
был не раз в финляндии, на дороге в таможенному посту постоянно ездят тысячи фур в день, все с грузами. и чтото колея отсутствует.... и про вечную мерзлоту и прочее ничего не скажешь....
просто очередной налог, который примерно по такой логике считается...
заработаем мы 100%. а цены не на те же величины поднимутся, и не сразу же...
следовательно они в плюсе....
в россии такое время, что личные налоги только и платятся
был не раз в финляндии, на дороге в таможенному посту постоянно ездят тысячи фур в день, все с грузами. и чтото колея отсутствует.... и про вечную мерзлоту и прочее ничего не скажешь....
просто очередной налог, который примерно по такой логике считается...
заработаем мы 100%. а цены не на те же величины поднимутся, и не сразу же...
следовательно они в плюсе....
в россии такое время, что личные налоги только и платятся
z
zavavto
Здесь смотря кого считать транспортной компанией... "Табуретку" который сидит в офисе в котором есть только стол, комп и табуретка. И вся его работа заключается в том чтобы налить в уши водички дяде Пете что он увезет его груз за 100 рупий, а самому в это время найти дядю Васю, который увезет это же груз за 50. А разницу, с довольной рожей, кладет себе на карман... Такая ТК конечно ставку не поднимет.
Но возможен и другой расклад, по типу нефтяной отрасли. После введения доп поборов закрываются мелкие перевозчики и остается несколько крупных. Монополия? Да! И потом сколько они скажут, заплатить за перевозку, столько и заплатите. Так же как и со стоимостью бензина. Им пох что нефть дешевеет, топливо упорно дорожает
все это оплатим мы с вами.
вы посмотрите что они везут!
корм собачий, памперсы, пасту зубную, тряпьё и т.п.
всего этого и у нас много. и мы, кстати, везем это тоже туда где это с радостью покупают.
В
Ваcя
Сколько сотрудничал с магазинами, ни разу не видел, чтобы там кто-то просто сидел и ничего не делал
Эффективность труда часто зависит не от личного трудолюбия работника, а от организации работы в целом. Можно навесить на одного человека 100 разных обязанностей, он будет сильно уставать, постоянно переключатся между задачами и в результате его производительность по каждой задаче будет минимальна .
водилам вобще на это повышение должно быть пофиг - не из своего же они кармана оплачивают перевозки.
В своё время СССР начал крениться в том числе после массовых забастовок шахтёров...
Зря надеетесь. СССР начал крениться из-за кадрового кризиса в верхах (проще говоря, из-за старпёров, потерявших всякую связь с реальностью) на фоне процветания теневой экономики. Сейчас же вся власть в руках олигархов (проще говоря, тех самых выходцев из советской теневой экономики). И руки эти очень цепкие, ибо за бабло капиталист будет биться до последнего, сметая любые препятствия на своём пути (в т. ч. не гнушаясь человеческими жизнями).
S
Serg T
Грузоперевозки нужно переводить на ж\д транспорт.
сказал главный железнодорожник РФ Путину, тот согласился и добавил,
а по федеральным трассам только на великах разрешить без оплаты ездить, чтобы об экологии и спорте народ думал, и порешили они пополнить запасы казны одним росчерком пера, для игры в танковый биатлон и самолетные бои и морские бои - о чем давно уже просил министр обороны.
В
Ваcя
Вопрос! На дорогах в городе тоже есть колеи, но там грузовой транспорт не ездит, запрещено, ну бывает 1-2 проедет в день. Вопрос откуда колея?
Ну ладно, уговорили... будут брать 3р. с легковых авто вместо фур . Грузовики и фуры пускай бесплатно ездят, они ничего не портят
S
Serg T
Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.
проходили уже с топливными акцизами или как они там.
начинали также с отмены транспортного, в итоге и новый на топливо ввели и транспортный оставили.
Видать на самом деле скоро со всех начнут брать за пользование дорогами, не знают пока видимо как учет вести, кто сколько накатал.
В
Ваcя
Грузы должны перевозиться по железной дороге, а не по федеральным недотрассам!
А в населенные пункты где нет жд как возить?
z
zavavto
А пусть они за ними сами, своим пешком, приходят Ходить устанут, жд проложим
В
Ваcя
от же рейс екб-москва который раньше стоил 20-30 т.р. теперь будет стоить 30-40 т.к. 7400р будет плата за проезд.....
Как это ты посчитал? 3.73*1797=6702,81
э
э в a к y а т о p
Грузовики и фуры пускай бесплатно ездят, они ничего не портят
они даже полезны и выравнивают колею там где ее легковые накатали
К
Коррумпированный бухгалтер
всего этого и у нас много
У кого у нас?
Да, фуры возят между городами и регионами разные товары, потому что где-то производят одежду, где-то продукты, где-то машины и оборудование, где-то сырье.
Невозможно чтобы каждый регион обеспечивал себя на 100% всем необходимым людям - от шариковой ручки до станка.
Вон на северах вообще ничего кроме нефти и газа не производят, всё завозное.
Лично я поддерживаю идею платных дорог, но должен быть выбор или езжай бесплатно по ямам и колдобинам или плати и лети по дублеру.
Не должно быть такого выбора. Все дороги, по которым ездит автотранспорт, должны быть в хорошем состоянии, без ухабов и выбоин. Выбирать надо дороги по скорости . Вчера в новостях показали новую платную дорогу, где-то тридцать км сдали, Многополосная, скорость до 120 ки, Всякие службы обслуживающие вдоль дороги.Если где-то что-то произошло, мех помощь через 10 минут приедет. И выглядит дорога идеально. Так водители сами на неё заворачивают.
но погодные условия в США и Китае рознятся с условиями в России
Какая превосходная отмазка для строителей дорог.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.