На Ясной ВАЗ сбил велосипедиста с трехлетней малышкой на багажнике

чё вы меня грузите ©
От пользователя Sergggj
Я думал что вы серьезный человек.

я развлекаюсь здесь, не хочу быть официозным. расслабься, чувак! http://lockdog.com.ua/komiksy/po-personazham-komik...
0
Так
От пользователя чё вы меня грузите ©
рассмотрим два случая:
1. велосипедист едет по ПЧ в метре от тротуара (или по обочине) и намеревается проехать прямо. его настигает авто, намеревающееся повернуть направо. авто должно уступить дорогу. Есть заковыка: опытный веллер предположит, что его снесут и предпримет какие-то меры.
2. велосипедист едет по тротуару или газону, параллельному ПЧ и намеревается проехать прямо. по ПЧ едет авто, намеревающееся повернуть направо. веллер должен уступить дорогу, т.к. он начинает движение по ПЧ. Авто не должно уступать, т.к. в любой момент имеет преимущество относительно водителей, намеревающихся начать движение либо перестроиться в занимаемую им полосу.
Это нюансы, стоящие жизни многим недотёпам.
1. Только в этом году меня именно таким образом водители, видимо, привыкшие, что веллеры едут 10-15 км/час, несколько раз "подрезали", когда я ехал 25-30 км/час. Из них пару раз я был в паре секунд от серьёзной травмы, так как попросту не видел, что сзади настигает безбашенный "гонщик". Некоторые веллеры частично эту проблему решают установкой зеркала заднего обзора на руль. Но при этом опять возникает два нюанса:
1) Это зеркало делает велосипед шире. Соответственно, при движении справа от потока автомобилей возрастает вероятность, что едущие машины заденут его уже, например, своим зеркалом. Как вы понимаете, у веллера в этом случае практически нет шансов не упасть под колеса едущей следом машине. Таким образом, уменьшение риска получить травму в одном отношении увеличивает риск получить травму в другом. А оценить эти риски весьма непросто, чтобы даже просто сравнить их.
2) Обычно при езде на веле автоводители воспринимаются всё-таки в большинстве своём как адекватные, и, даже если увидеть нагоняющую машину, трудно предположить, что она будет "подрезать", иначе в такой дурости придётся подозревать КАЖДОГО автоводителя, идущего на опережение, в намерении "подрезать", а обгоняющих машин при движении даже всего лишь на одном километре - зачастую многие десятки. Эдак можно просто с ума сойти. :-)
2. Тут уже - просто мои рассуждения, которые, признаю, могут быть и ошибочными, если найдётся в них логичекая ошибка. По тротуару ездить запрещено. Про газоны никакого указания в ПДД нет. Поэтому стоит опять же разделять эти ситуации.
1) Веллер выезжает с тротуара, то есть на тротуаре он нарушает правила. И за это теоретически его можно оштрафовать. Но на пешеходном переходе он уже вполне имеет право ехать ("Всё, что не запрещено - разрешено"), если движется на зелёный свет. Соответственно, на переходе он автоматически становится водителем ТС. Но независимо от того, в каком качестве он движется по переходу (ТС или пешеход), он движется справа от автоводителя, и тем самым получает преимущество по отношению к автоводителю. То есть, упрощённо говоря, автоводители должны просто внимательно смотреть за всей дорогой (включая тротуар), и не начинать поворот направо, пропуская пешеходов и веллеров, двигающихся по тротуару (первые - законно, вторые - незаконно) и намеревающихся продолжать движение (уже и те, и другие - законно) по пешеходному переходу.
2) Веллер выезжает с газона, где он (в силу отсутствия в ПДД упоминания о запрете передвижения по газону) имеет право ехать. Далее всё - аналогично. Автоводитель по ПДД, получается, должен пропустить веллера, как водителя ТС-участника ДД, двигающегося справа от автоводителя.
---
Все эти рассуждения относятся к ПДД.
А по здравому смыслу может быть всё весьма по-другому. Тут уже лучше придерживаться правила ДДД ("Дай дорогу дураку"). :-)
2 / 0
Так
От пользователя tonic81
Поэтому в правилах конкретно сказано, что на зебре - если велосипедист хочет что бы его пропустили, должен с велика слезть и идти пешком, держа его в руках.
"Ищите и обрящете". ;-) Нет такого правила. Сумеете найти - давайте ссылку; это будет серьёзным аргументом. А иначе - трёп.
0
чё вы меня грузите ©
От пользователя Так
1) Веллер выезжает с тротуара, то есть на тротуаре он нарушает правила. И за это теоретически его можно оштрафовать. Но на пешеходном переходе он уже вполне имеет право ехать ("Всё, что не запрещено - разрешено"), если движется на зелёный свет. Соответственно, на переходе он автоматически становится водителем ТС. Но независимо от того, в каком качестве он движется по переходу (ТС или пешеход), он движется справа от автоводителя, и тем самым получает преимущество по отношению к автоводителю. То есть, упрощённо говоря, автоводители должны просто внимательно смотреть за всей дорогой (включая тротуар), и не начинать поворот направо, пропуская пешеходов и веллеров, двигающихся по тротуару (первые - законно, вторые - незаконно) и намеревающихся продолжать движение (уже и те, и другие - законно) по пешеходному переходу.
2) Веллер выезжает с газона, где он (в силу отсутствия в ПДД упоминания о запрете передвижения по газону) имеет право ехать. Далее всё - аналогично. Автоводитель по ПДД, получается, должен пропустить веллера, как водителя ТС-участника ДД, двигающегося справа от автоводителя.

:weep: заранее оплакиваю твою смерть от такой трактовки ПДД :weep:
но умрет только тело, мозгу это уже не грозит
2 / 1
Человек с Лицом в Кармане
От пользователя Так
"Ищите и обрящете". ;-) Нет такого правила. Сумеете найти - давайте ссылку; это будет серьёзным аргументом. А иначе - трёп.

Смелее бросайтесь под колеса! На том свете вам по факту наверное докажут :-D
0
Так
От пользователя чё вы меня грузите ©
заранее оплакиваю твою смерть от такой трактовки ПДД
Ттт, я всё-таки разделяю ПДД и здравый смысл, и вылетать на веле хоть с тротуара, хоть с газона перед едущей машиной не стану. То есть имея право выехать с газона, просто не буду использовать это право. :-)
0
mr.X-000
:weep:
0
mr.X-000
Наконец-то здоровая тема для разговора. Кстати, статья исправлена.
1 / 0
Sergggj
От пользователя чё вы меня грузите ©
расслабься, чувак

Ни хренаасе ваша память... В те древние года ещё чувихи были, мне прадед рассказывал...
Это мой вам подарок -
http://www.youtube.com/watch?v=8jr9hPbYmBo
А так... Приятно, когда меня называют молодым человеком или чуваком на крайняк...
0
чё вы меня грузите ©
От пользователя Sergggj
Это мой вам подарок -

посмотрю дома. На работе одмин злой заблокировал тытруб.
От пользователя mr.X-000
:weep:

чё разнылся? коленка болит?
0
Sergggj
От пользователя чё вы меня грузите ©
. На работе одмин злой заблокировал тытруб.

Хня... Должно сработать...
http://ololo.fm/search/New+Seekers
0
От пользователя tonic81
Ведь вы видите только край проезжей части - где начинается зебра, в зеркало уже не видно что твориться сзади. А велосипедист летит эти 30-40 км в час, и конечно когда вы продолжите движение - он окажется у вас под колесами.

Хах, у нас все велосипедисты в Екб - победители Тур де Франс. Вы велик то хоть в руках держали? Сначала разгонитесь на нем до 30-40 (если сможете), а потом с такой скоростью да по поребрикам.
После этого такой чуши писать не будете.

От пользователя tonic81
Поэтому в правилах конкретно сказано, что на зебре - если велосипедист хочет что бы его пропустили, должен с велика слезть и идти пешком, держа его в руках.

Еще один, не читавший правила. "Конкретно сказано". Сдайте права обратно.

От пользователя Сифоноф Фёдр

зачем детей возить на велосипеде по дорогам ещё?


От пользователя Гаффффф
надо быть полным дебилом ,чтоб ездить с ребенком по городу на велике.

Правильно, с нашими обезьянами за рулем, ребенка можно возить только в крузаке. И уступать все будут, и срать кирпичами не будут, и при ДТП ребенок выживет.
То что ребенок из крузака вырастет инвалидом на тело и душу - не важно. Тут таких полный город.
1 / 0
Хотел запостить схему ДТП, но не получилось. Видимо ссылки и фото тут можно постить только троллям ))
Поэтому на тему, кто маневрировал, а кто ехал прямо дискутировать не буду.

Отмечу только вот такое видение ситуации:
У велосипедиста нашли формальное нарушение ПДД (двигался по тротуару) и возопили всем форумом "Давите хрустика, нам ничего за это не будет!". Этот запрет поправят. С детьми в велокресле можно будет двигаться по тротуару (не по ПЧ же с ними ехать). Будете другие оправдания искать? "О! Звоночек не поставил! Нарушил ПДД! Дави его!"
А ведь именно такая позиция у большинства тут сидящих, судя по плюсам и минусам под откровенно хамскими постами.
Я для себя выводы сделал. В Этой Стране каждый год на дорогах гибнет в 2 раза больше людей, чем за все 10 лет афганской войны. Из-за того, что слишком большому количеству обезьян разрешили управлять гранатами.
3 / 0
Байбек
От пользователя Так
Но независимо от того, в каком качестве он движется по переходу (ТС или пешеход), он движется справа от автоводителя, и тем самым получает преимущество по отношению к автоводителю.

Он начинает движение от края проезжей части, представьте что это автомобиль, который хочет выехать из парковочного кармана (c газона, тротуара), вы его обязаны пропустить?
Не надо пихать везде помеху справа.
0
почитала.... ужаснулась...
сама качу тока по тротуару, прыгая по поребрикам :-(
но.... приходится и через дороги переезжать...
схожу с вела и иду пешком. и плювать! что медленно и водятлам приходится ждать, пока я пройду, а не прокачу... :-p :cool:
0
Svinjulka
Была свидетелем этого ДТП, правда из автобуса не все в деталях видела, но создалось впечатление, что автомобилист просто не видел велосипедиста. Ни в коей мере не защищаю того, что на двух колесах - переезжать дорогу по зебре еще и с ребенком (ЗА СПИНОЙ!) - нужно быть тем еще дураком.
Мы на 37 пазике ехали как раз когда это случилось - пара мужчин как увидели в лобовое стекло что случилось - выскочили на помощь - девочку подняли на руки - она только после этого заплакала, видимо в шоке была. Мужчина продолжал лежать когда мы уезжали. Удар не сильным был - велосипед чуток всего подняло на капот.
Больше всего в этой ситуации жалко ребенка - девчушка наверняка сильно напугалась. Надеюсь, эта ситуация будет уроком ее неродивому папаше.
0 / 2
От пользователя live.
То что ребенок из крузака вырастет инвалидом на тело и душу - не важно

ну на душу ладно, тут я еще как-то могу уловить вашу логику, ну а на тело-то почему?
у него нога отвалится или что? :-D
0 / 1
memq
Прикольная тема! Автомобилисты подробно объясняют почему велосипедисты неизбежно должны умереть, а те по пунктам отвечают что они при этом будут правы.
Пешеходы вас всех ненавидят! :-D
1 / 0
От пользователя memq
Пешеходы вас всех ненавидят!


да уж... :-D
кст... я велосипедист тока по утрам и вечерам... в остальное время я пешик. :-D
и я их НЕНАВИЖУ! :-D
0
sshd
От пользователя Так
Веллер выезжает с тротуара, то есть на тротуаре он нарушает правила. И за это теоретически его можно оштрафовать. Но на пешеходном переходе он уже вполне имеет право ехать ("Всё, что не запрещено - разрешено"), если движется на зелёный свет. Соответственно, на переходе он автоматически становится водителем ТС. Но независимо от того, в каком качестве он движется по переходу (ТС или пешеход), он движется справа от автоводителя, и тем самым получает преимущество по отношению к автоводителю.

какое "справа"? вы пдд каким местом читали? :-)
помеха справа действует, только если очередность не установлена правилами, или при одновременном перестроении.
одновременного перестроения тут нет, а очередность устанавливается пунктом 8.4, действующим в отношении велосипедиста

От пользователя Так
То есть, упрощённо говоря, автоводители должны просто внимательно смотреть за всей дорогой (включая тротуар), и не начинать поворот направо, пропуская пешеходов и веллеров, двигающихся по тротуару (первые - законно, вторые - незаконно) и намеревающихся продолжать движение (уже и те, и другие - законно) по пешеходному переходу.

ээ, нет. Не выдумывайте. Всё уже придумано до нас.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

и никаких "законно-незаконно". Обязанность уступить дорогу возникает только в отношении велосипедиста, едущего по велосипедной дорожке. Нет дорожки - нет обязанности. И точка.

От пользователя live.
Отмечу только вот такое видение ситуации:
У велосипедиста нашли формальное нарушение ПДД (двигался по тротуару) и возопили всем форумом "Давите хрустика, нам ничего за это не будет!". Этот запрет поправят. С детьми в велокресле можно будет двигаться по тротуару (не по ПЧ же с ними ехать). Будете другие оправдания искать? "О! Звоночек не поставил! Нарушил ПДД! Дави его!"

от разрешения ехать по тротуару не исчезнет статус ТС на дороге.
не исчезнет обязанность соблюдать требования 8.1 и 8.4 при "переезде" по переходу.
следовательно, никуда не пропадет вина велосипедиста в сабжевом дтп.


[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:56]
1 / 0
[null]
От пользователя sshd
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

и никаких "законно-незаконно". Обязанность уступить дорогу возникает только в отношении велосипедиста, едущего по велосипедной дорожке. Нет дорожки - нет обязанности. И точка.


Ну конечно, давите их.
А если велосипедист едет по дороге вдоль обочины, то выходит, что при проезде им перекрёстка прямо водителю авто, поворачивающему направо, тоже не нужно пропускать велосипедиста?
Ну ок, давите всех тогда вообще, ведь правилами дорожного движения не запрещено калечить людей.
Хорош уже манипулировать ПДД. В них много недостатков - сами же видите, поэтому просто ездить нужно аккуратно и всегда с пониманием того, что даже если человек нарушает правила, он не перестаёт быть человеком с человеческой жизнью, за которую на проезжей части несет ответственность не только он сам, но и каждый участник дорожного движения. Это вам не компьютерные модели людей из GTA или зомбари из Armageddon Riders. Не нужно забывать об этом, каждый раз садясь за руль.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 10:32]
1 / 2
чё вы меня грузите ©
От пользователя Так
То есть имея право выехать с газона, просто не буду использовать это право. :-)

право имеешь, преимущества в движении - нет. Давай прямиком под колеса :-D
0
Sergggj
От пользователя Так
Нет такого правила

Да. Но и другого много. В инете есть. В общем, лично мне проще на авто, чем на велике - по ПДД, понятно. А как пункт -"Технические требования

Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал" :-D
0
sshd
От пользователя paver
Ну конечно, давите их.
А если велосипедист едет по дороге вдоль обочины, то выходит, что при проезде им перекрёстка прямо водителю авто, поворачивающему направо, тоже не нужно пропускать велосипедиста?

а вот в таком случае пункты 8.1 и 8.4 действуют уже в отношении автомобилиста.
проезжая часть и полосы движения до и после поворота по-разному ориентированы, знаете ли.
1 / 0
mr.X-000
От пользователя Svinjulka

Уважаемая, Свинюлька. Как вы могли видеть вообще что-то, если ребенок был спереди, перед велосипедистом. Какой силы может быть несильный удар, если помялся капот, "нерадивый папаша" лежал еще минуту... попробуйте просто упасть, хотя бы со своего стула назад...
Своей ВИНЫ не исключаю, перед своим ребенком только я ответственен. Только вот и ДПС не нашла тут состава административного нарушения с моей стороны. Надеюсь, что такие "уроки" будут у каждого тут написавшего тут свое абстрактное видение как и что должно происходить, чтобы оценивать все реально.
THE END
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.