В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик
T
Tanysha DV
Ужасная авария! Жалко погибших молодых парней!
s
slavonicdragon
И слово Семафор употребляешь...
Я немного пропустил, а как теперь называется сей фонарь на столбике?
А кто говорил, что локомотивы старье - видел как их перестраивают. Лично знаком с одним перестройщиком. Зачастую под старым кузовом и на старой раме - нет старых и некачественных деталей.
j
jekkа
на столбике?
светофором называется. семафор это прошлый век.
v
vesna2015
светофор не работал или на грузовике решил проскочить по-быстрому?
f
fi-tec
видел как их перестраивают. Лично знаком с одним перестройщиком
четырку который затачивает ? музон, литье.....
Г
Грибник вызвавший Нострадамуса...
как так!!??? почему из локомотива погибли????
Тягачь МАН + Прицеп "Тонар" гружёный щебнем.
В сумме где-то 70 тонн весом эта штуковина.
К
Квинтэссенция неадекватности
В СКР на транспорте сказали, что сомнений в виновности фуровода нет: выехал в виду приближающегося поезда (хотел проскочить), застрял, спровоцировал аварию с трупами. Будет уголовное дело.
конечно, они же не скажут, что виновата администрация давайте ее накажем, нашли виноватого и молодцы, получили зарплату и премию
ш
штандартенфюрер Штирлиц
на mail.ru написали, что тащило не 600, а 800 м, что фура везла шлак, а не асфальт, что не 30 т, а 38. в начале статьи написали, что переезд нерегулируемый (утром в новостях так же сказали), а в конце статьи пишут, что переезд регулируемый. заврались все.
виновных, как всегда, не найдут - найдут крайних
виновных, как всегда, не найдут - найдут крайних
Г
Грибник вызвавший Нострадамуса...
что фура везла шлак, а не асфальт,
На фотках щебень.
ш
штандартенфюрер Штирлиц
На фотках щебень.
это на каких фотках?
Г
Грибник вызвавший Нострадамуса...
это на каких фотках?
K
KeyKeeper
Звездец залет у хози грузовика - оплата простоя ж/д трафика, ремонт локомотива, работа ремонтного состава, компенсации за погибших+водиле уголовку заделают...
s
slavonicdragon
четырку который затачивает ? музон, литье.....
Точнее ревун и кованка. А электродвигатели и приводы зачастую тщательно перематывают и моют, а не банально заменяют. Вопсчем слив низощитан.))
От пользователя:љштандартенфюрер Штирлиц
что фура везла шлак, а не асфальт,
На фотках щебень.
Господа, а не похрен ли? Отлично знаю, чем отличаются асфальт, шлак и щебень, но в данном случае это вполне уплотнившийся насыпной строительный материал некоего веса. А уж какой - разница не значительна.
Г
Грибник вызвавший Нострадамуса...
Господа, а не похрен ли? Отлично знаю, чем отличаются асфальт, шлак и щебень
Может и так.
Но шлак и есть шлак он лёгкий и данный прицеп-самосвал его тонн 20 всего насыпетцо.
В отличие от щебня, там тонн 40 было или около того.
А асфальт в таких прицепах не возят вообще.
Просто это тупые журналюги всё опять коверкают.
s
slavonicdragon
Но шлак и есть шлак он лёгкий
Шлаки бывают и тяжелые. Используются в качестве подложки дорожной одежды, поверх тела насыпи. Такие шлаки с годами спаиваются в сложный, своего рода, композитный материал. Только дорого так дороги нашим строить. Но под Тюменью такой опытный участок есть.
С
Светлaна2000
одорожники со своими маневрированиями, закрытиями шлакбаумов на 2 часа и поднятиями цен на билеты за ниочёмные услуги в перевозках. Железнодорожники-поднимайте культуру производства своего, а не жируйте на том, что вы монополисты
а причем тут машинист и его помощник???
I
Iron Bug
светофором называется. семафор это прошлый век.
охтыжепаныйтынах! какой умный! а разница? любое устройство, которое показывает занятость ресурса, называется семафором. никто сложную электронику с логикой не ставит на перегонах. там в большинстве случаев совдеповская стоит до сих пор. и разницы никакой. на станциях кое-где стоят более оборудованные системы контроля, которые с пульта управляются. типа нашей сортировки. а на перегонах всё тупо: открыто-занято. два состояния. а это называется семафор. неважно, в жд, или в программировании, или ещё где.
но для дурачков разница в словах - это их показатель "продвинутости", ага.
к
60км
Причем тут светофор??? Переезд нерегулируемый,это значит, что при приближении поезда только включается красный светофор для автомобилей. И потом-предложение замкнуть рельсы дебильное,тк если переезд уже закрыт,то поезд сам замкнул рельсы и находится на участке. Максимум,чего можно добиться-загорится красный на заградительном светофоре, но поезд не остановишь мгновенно...
И еще по поводу путейцев и "жуков"- идиотизм. Если интересно, подойдите к любому шкафу на перегоне, когда там работают сотрудники РЖД. Там большая такая надпись есть -" Элекромеханик, помни- дача ложной свободности пути -уголовное преступление""
V
Vycheslav
Друг погиб, машинист Роман. Учились в школе ?30 Каменска-Уральского в параллельных классах. Вместе лет 7 легкой атлетикой занимались у одного тренера. После окончания школы он был призван в армию. Я же перебрался в Екатеринбург. Видались редко, а сегодня друзья сообщили
Вот сижу и думаю, как же так? Насчет трусости это точно не к нему
Уточнил про детей у друга, они в 1-ом доме жили
Вова (12:05:20 5/12/2012)
да. недавно второй родился
Вова (12:05:54 5/12/2012)
короче полный п......ц
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 12:42]
Вот сижу и думаю, как же так? Насчет трусости это точно не к нему
Уточнил про детей у друга, они в 1-ом доме жили
Вова (12:05:20 5/12/2012)
да. недавно второй родился
Вова (12:05:54 5/12/2012)
короче полный п......ц
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 12:42]
L
LeshaL
Чо уж...Крайних как всегда сделают...или не найдут...
Все то же самое как с обвалом в шахте.
Виноваты будут погибшие.
Причина низкой продолжительности жизни - сигареты и пиво.
Он рассказал стори: они вели состав и увидели застрявший на перезде груженый лесовоз. Машинист скомандовал своему помощнику "вали назад", включил торможение и сам помчался назад локомотива. Остались живы и невредимы. Локомотив при этом шибко
покалечило бревнами, а кабина была смята как консервная банка. Мужики не растерялись, потому и выжили.
Нормальное правильное решение! Чего там в кабине делать то??? Там нет необходимости давить на педаль тормоза поскольку там тормозной кран и сам он не возвращается обратно. Крутанул в положение экстренного торможения и кран локомотива и кран состава, если есть возможность сделать чтобы автоматом сыпался песок, сделай (он кстати на разгоне сам автоматикой подсыпается при проскальзывании, не знаю работает ли автоматика на торможении) и ломись или в двери за кабиной на улицу или по проходу в заднюю кабину. Проход там широкий достаточно, все удобно. Ну проехал бы он на 50 метров дальше без песка, делов то. Помощнику точно нечего было делать в кабине.
Кстати, бывали случаи народ и в окно прыгал на скорости больше 60 км/ч на Горьковской и ничего, живы. А уж из дверей то сигануть в снег...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 11:46]
V
VIES_IV
кого, кого наставили?????
участок извещение рассчитывается от максимально скорости на данном перегоне и далеко не факт что на этом участке находится светофор, а вообще в таких случаех надо идти на встречу поезда и показываться соответствующию регулировку машинистам для остановки поезда... помойму даже в правилах ПДД прописано
V
VIES_IV
достаточно 5 лет УрГУПСа на ЭТФе )))))))))
j
jekkа
охтыжепаныйтынах! какой умный! а разница?
ты укуренный чтоли??? везде светофоры стоят, а тем более на главном ходу! Семафор с крыльчаткой, светофор только со световыми огнями. Что непонятного? Не шаришь в СЦБ не пиши чушь!
T
Talisman250
Я там уже давно катаюсь на этом участке сколько помню там никогда небыло ни шлагбаумов только звонковая сигнализация и светофор для автомобилистов. Переезд там конечно идиотский, мой машинист непомню в каком году на этом же переезде автобус завалил на эр-1. Насчет видимости там прямая очень хорошая
тем более со стороны каменска. И обычно колхозники там на легковушках шныряют только так и пофиг что ты едешь. Написано же что машинист обкатался только в 2012 году тоесть где то летом его закатали. А на счет убежать все люди разные, психология тоже у всех разная, нас же там небыло. Всяко бывает.
Или на роду написано. Плюс там еще гглавный ход и движение там всегда плотное если с каменска грузовые поидут друг за другом там можно до вечера стоять и народ рискует, хотя мы незнаем как все было на самом деле что сделал водитель фуры и что сделал машинист. Хотя сколько раз видел что помощник у
машинста чаще спит ну и нефакт что машинист задремал человеческий фактор, поздно увидели хотя там прямая и видно хорошо плюс освещение на переезде скорость по перегону 120,но это корыто Владимир Ленин неразогнать поздно увидели, поздно затормозили вот и итог молодых ребят уже невернуть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.