В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик
b
borysikЯ
Почему машинисты не выпрыгнули из локомотива перед столкновением
скорость 80 км прыгать тоже не вареант
Г
Госдеп(r)
скорость 80 км прыгать тоже не вареант
Скорость была не 80 км, а значительно ниже, повреждения как бы говорят об этом.
r
rain_99 aka Котяра
Машинисту опыта не хватило - а помошник его бросать не стал.
Машинист первозимник, такому дают опытного помошника.
очень странно
Машинист первозимник, такому дают опытного помошника.
помощник машиниста электровоза Калистратов А.В., 1985 г.р., стаж с 2006 года, право управления не имеет, 1
группа профотбора.
очень странно
r
rain_99 aka Котяра
Ждем тогда телеграмму кто выложит.
s
somoff
Скорость была не 80 км, а значительно ниже, повреждения как бы говорят об этом.
Скорость была 60км/ч, машинист поставил в экстренное за 3 секунды до столкновения.
T
Tusik-85
А если замкнуть рельсы, в локомотивном светофоре сразу красный загорится?
А если замкнуть рельсы, в локомотивном светофоре сразу красный загорится?
Смотря на каком удалении от локомотива, за сколько блок-участков. Может быть красный, красно-желтый, желто- зеленый, желтый, зеленый. На станциях белый, синий....
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 14:53]
Скорость была 60км/ч, машинист поставил в экстренное за 3 секунды до столкновения.
По всем признакам получается, что выехал он прямо перед составом. Не застревал он на переезде, следов нет. Машинист с помощником не спали и были на местах. Торможение применено практически перед самым столкновением.
T
Tusik-85
Если он под зеленый зашел на блок участок где фура встала и вдруг резко на локомотивном красный начнет ведь скорость снижать?
T
Tusik-85
Если так, то без шансов.
По всем признакам получается, что выехал он прямо перед составом.
Я даже одно предположение двинуть живенькое такое могу.
Он (водитель) пропускал один поезд, а заехал в итоге под другой. Довольно частый случай. Ты стоишь на переезде и ждешь когда пройдет состав. Вот он последний вагон. Все внимание на него. Он проплывает перед тобой и ты жмешь по газам (шлагбаума то нет!). А тут второй состав идет навстречу первому. Случай очень распространенный! Народ конкретно теряет голову! Более того, скажу пешие теряют голову. Сам видел как девушка смотрела на наш поезд (я ехал в последнем вагоне и глазом успел выхватить момент), на наш последний вагон и шагнула прямо под электровоз встречного нам поезда напротив окон нашего купе! Он свистел, тифонил! Без толку! Шагнула!
Ну а у машины есть варианты. Поезд может и не сойти с рельс, а может и сойти. На Горьковской ЖД, давненько уже, на перегоне Стрижи грузовик пропустил один поезд и вдарил по газам. А закрытый от глаз за первым шел встречный на полной скорости. Ударили в третий вагон. Все бы ничего, но вагон был для сыпучих материалов с саморазгрузкой, у которого центр тяжести высоко. Выбили его из поезда и завалили весь оставшийся состав...
Если он под зеленый зашел на блок участок где фура встала и вдруг резко на локомотивном красный начнет ведь скорость снижать?
Все зависит от машиниста....
Горьковская ЖД. С перегона ушел неуправляемый состав в обратном движению направлении. У машиниста следующего за ним на расстоянии нескольких блок- участков начинает быстро переключаться локомотивный светофор. Зеленый, желто-зеленый, желтый, желто-красный.... Причем он то с такой скоростью не движется. Не проезжает светофоры. А у него в мозгу даже ни чего не шевельнулось. Так и не тормозил пока не увидел последний вагон того состава летящий навстречу.
Как говорил мой дядя машинист с орденом, инструктор: "Нормальный машинист должен был понять что творится такое дело..."
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 15:27]
Г
Госдеп(r)
Скорость была 60км/ч, машинист поставил в экстренное за 3 секунды до столкновения.
Ну вот может 60км/ч и было.
N
NatiKNB
Да,на счет трусости-это не про него....
b
bizk1t
Вообще-то протащил метров 300, а не 600 как написано в новости.. Сам видел и учавстовал в восстановительных работах. 5 опор контактной сети срезало как бритвой
b
bizk1t
Ребят очень жаль, соболезную родственникам и близким. Видел как машиниста вытаскивали из кресла с вытянутыми руками, он наверно даже не пытался убежать. Помощник видимо побежал в моторный отсек, но не успел, зажало в дверном проеме..
I
Igor FL-120
5 опор контактной сети срезало как бритвой
Сейчас их восстановить - та ещё работа
М
МедленЪ
5 опор контактной сети срезало как бритвой
Да не, достаточно быстро. Вот начиная от стодесяток - маета...
I
Igor FL-120
Да не, достаточно быстро.
Ну, если грунт позволяет установить ТСН методом вибропогружения - то, согласен, достаточно быстро. Но всё равно - лидерную скважину бурить, фундамент погружать, да и по весне может поплыть.
Вот начиная от стодесяток - маета...
Это если классические - ж/б и металлические. Если многогранку ставить, да ещё и с винтовым фундаментом - то, ничего. Хотя, мёрзлый грунт всё равно долбить поначалу придётся
b
bizk1t
Мы когда уезжали (около 2 часов ночи), ЭЧ устанавливали временные мачты и натягивали проволоку. Вообще с этой аварией больше всего досталось ЭЧ и ШЧ, сам путь практически не повредился
b
bizk1t
04.12.2012 в 13-14 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 77 км пк 2 перегона Кунавино -Перебор двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург -Каменск-Уральский допущен наезд поезда ? 3158 (вес 2142 тонны, 82 вагона) с электровозом ВЛ10 ? 1524
приписки ТЧЭ Курган Южно-Уральской ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Каменск-Уральский Захарова на автомобиль МАМ (седельный тягач с прицепом, груз - асфальт мелкой фракции) государственный ? Т 887 РМ 96 КШ под управлением водителя Лялина А.С. 1982 г.р. Автомобиль принадлежит ЧП
Смирнов С.А.
Автомобиль выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации с правой стороны по ходу движения поезда.
В результате столкновения локомотивная бригада электровоза погибла, водитель автомобиля в тяжелом состоянии госпитализирован в 1-ю городскую больницу города Каменск-Уральский.
Допущен сход двух колесных пар 1-ой тележки и одной колесной пары 2-ой тележки головной секции электровоза, нарушен габарит 1-го пути, повреждены: 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, проходной светофор ? 14. Движение поездов по перегону прервано.
Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск - Уральский:
- машинист электровоза Захаров Р.В. 1983 г.р., стаж с 2012 года, без
класса квалификации, 1 группа профотбора. Женат, на иждивении дочь 2010
года рождения.
- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В. 1985 г.р., стаж с
2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора. Холост.
Движение пассажирских поездов организовано кружностью через станцию Богданович, увеличение длины маршрута 41 км. Пригородные поезда закорочены до станции Храмцовская. Для вывоза пассажиров на участке Храмцовская - Каменск-Уральский организовано автобусное сообщение (4 автобуса).
Для ликвидации последствий подняты ВП станций:
- Каменск-Уральский (25 км) приказ в 13-34, отправился в 14-30, в 14-
44 прибыл на станцию Кунавино, 14-55 отправлен на перегон, на месте схода
в 15-15.
- Екатеринбург (100 км), приказ в 13-35, отправился в 14-14, в 16-22
прибыл на станцию Перебор, в 17-05 отправлен на перегон по 2-му пути
(после вывода с перегона поезда ? 3158).
В 15-35 автомобиль убран за габарит путей.
В 16-42 состав с ведомой секцией электровоза двумя тепловозами (ТЭМ18ДМ ? 278 в 15-18 отправлен на перегон, в 15-52 дополнительно отправлен ТЭМ18ДМ ? 384) выведены на станцию Перебор.
В 16-55 со станции Хрустальный отправлен электромонтажный поезд (прибытие на станцию Перебор в 18-10).
В 18-30, после проведения следственных мероприятий, приступили к подъему локомотива.
В 19-30 краном ЕДК-1000/2 поставлена на рельсы задняя тележка секции электровоза.
В 20-00 поставлена на рельсы передняя тележка электровоза.
В 20-47 в контактную сеть первого пути подано напряжение.
В 20-48 приказом ДНЦ Михайловой ? 92 открыто движение по нечетному пути перегона со скоростью по месту схода 60 км/час.
В 21-09 со станции Кунавино на перегон отправлен первый поезд ?2961.
Обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия под руководством Н Миронова.
От ОАО ?РЖД? направлены: зам. ЦРБ Пазин, ЦП Гришов, нач. отдела ЦП Пономарев, 1-ый зам. ЦШ Максименко, нач. службы безопасности ЦТ Киселев.
Задержаны поезда: ?142 на 0-35, ? 127 на 0-27, ? 358 на 0-38.
Размеры движения по участку: 8 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 62 пары грузовых поездов.
Характеристика переезда: переезд 2 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией (контроль исправности выведен на станцию Перебор). Видимость поезда водителю с расстояния 50 м от переезда: с правой стороны: нечетного поезда 450 м, четного 700 м; с левой стороны: нечетного поезда 400 м, четного поезда 400 м.
Угол пересечения ж.д. и автодороги 90њ. Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м. Максимальная скорость движения грузовых поездов 80 км/час, пассажирских поездов: четных 80 км/час, нечетных 120 км/час.
Ширина проезжей части переезда 6,5 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 28 м, дорожное покрытие на подходах к переезду - асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой и левой сторон - 16 м, материал сигнальных столбиков - металл, наличие постоянных предупредительных знаков ?Свисток? - 4 шт., автодорожные знаки имеются.
Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев
Автомобиль выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации с правой стороны по ходу движения поезда.
В результате столкновения локомотивная бригада электровоза погибла, водитель автомобиля в тяжелом состоянии госпитализирован в 1-ю городскую больницу города Каменск-Уральский.
Допущен сход двух колесных пар 1-ой тележки и одной колесной пары 2-ой тележки головной секции электровоза, нарушен габарит 1-го пути, повреждены: 5 опор контактной сети, 2 релейных шкафа, проходной светофор ? 14. Движение поездов по перегону прервано.
Локомотивная бригада ТЧЭ Каменск - Уральский:
- машинист электровоза Захаров Р.В. 1983 г.р., стаж с 2012 года, без
класса квалификации, 1 группа профотбора. Женат, на иждивении дочь 2010
года рождения.
- помощник машиниста электровоза Калистратов А.В. 1985 г.р., стаж с
2006 года, право управления не имеет, 1 группа профотбора. Холост.
Движение пассажирских поездов организовано кружностью через станцию Богданович, увеличение длины маршрута 41 км. Пригородные поезда закорочены до станции Храмцовская. Для вывоза пассажиров на участке Храмцовская - Каменск-Уральский организовано автобусное сообщение (4 автобуса).
Для ликвидации последствий подняты ВП станций:
- Каменск-Уральский (25 км) приказ в 13-34, отправился в 14-30, в 14-
44 прибыл на станцию Кунавино, 14-55 отправлен на перегон, на месте схода
в 15-15.
- Екатеринбург (100 км), приказ в 13-35, отправился в 14-14, в 16-22
прибыл на станцию Перебор, в 17-05 отправлен на перегон по 2-му пути
(после вывода с перегона поезда ? 3158).
В 15-35 автомобиль убран за габарит путей.
В 16-42 состав с ведомой секцией электровоза двумя тепловозами (ТЭМ18ДМ ? 278 в 15-18 отправлен на перегон, в 15-52 дополнительно отправлен ТЭМ18ДМ ? 384) выведены на станцию Перебор.
В 16-55 со станции Хрустальный отправлен электромонтажный поезд (прибытие на станцию Перебор в 18-10).
В 18-30, после проведения следственных мероприятий, приступили к подъему локомотива.
В 19-30 краном ЕДК-1000/2 поставлена на рельсы задняя тележка секции электровоза.
В 20-00 поставлена на рельсы передняя тележка электровоза.
В 20-47 в контактную сеть первого пути подано напряжение.
В 20-48 приказом ДНЦ Михайловой ? 92 открыто движение по нечетному пути перегона со скоростью по месту схода 60 км/час.
В 21-09 со станции Кунавино на перегон отправлен первый поезд ?2961.
Обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия под руководством Н Миронова.
От ОАО ?РЖД? направлены: зам. ЦРБ Пазин, ЦП Гришов, нач. отдела ЦП Пономарев, 1-ый зам. ЦШ Максименко, нач. службы безопасности ЦТ Киселев.
Задержаны поезда: ?142 на 0-35, ? 127 на 0-27, ? 358 на 0-38.
Размеры движения по участку: 8 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 62 пары грузовых поездов.
Характеристика переезда: переезд 2 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией (контроль исправности выведен на станцию Перебор). Видимость поезда водителю с расстояния 50 м от переезда: с правой стороны: нечетного поезда 450 м, четного 700 м; с левой стороны: нечетного поезда 400 м, четного поезда 400 м.
Угол пересечения ж.д. и автодороги 90њ. Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м. Максимальная скорость движения грузовых поездов 80 км/час, пассажирских поездов: четных 80 км/час, нечетных 120 км/час.
Ширина проезжей части переезда 6,5 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 28 м, дорожное покрытие на подходах к переезду - асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой и левой сторон - 16 м, материал сигнальных столбиков - металл, наличие постоянных предупредительных знаков ?Свисток? - 4 шт., автодорожные знаки имеются.
Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев
j
jekkа
Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда: нечетного направления 1000 м, четного направления 700 м
расстояние достаточное... был встречный поезд? иначе бы успели убежать в машинное отделение...
I
IAGSoft
Лучше бы на том переезде шлакбаум поставили с барьером, и с уважением к своим клиентам и автомобилистам относились, удоды
Заслуживают ли уважения автомобилисты, которым, чтобы остановиться на красный сигнал нужен барьер?
I
IAGSoft
нет!).
допущен наезд
Допущен сход
Во это меня убивает. Пишут предполагая вину "стрелочника".
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 17:55]
Но светофор же есть?!
Красный сигнал светофора ассоциирован с проходящим перед вами поездом. Про другие возможные 10 путей ни кто не думает! А если еще и изрядный грохот издается проходящим поездом, то можно запросто стоять на путях встречного ему направления и не обращать ни какого внимания на приближающийся второй поезд, в общем случае слева.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.