В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик

IAGSoft
От пользователя Gold Member
то можно запросто стоять на путях встречного ему направления

А ещё можно прыгать с Онтея.
Соблюдать ПДД не пробовали?
3 / 0
bizk1t
От пользователя jekka_
расстояние достаточное... был встречный поезд? иначе бы успели убежать в машинное отделение...


Мне тоже непонятно.. Будем ждать разбора и телеграмму
1 / 0
bizk1t
Вот кстати этот переезд http://goo.gl/maps/FisFQ
Видно, что по четному пути перед переездом кривая, пусть и короткая и с большим радиусом, но видимость сокращает, тем более кругом лес
0
От пользователя IAGSoft
Соблюдать ПДД не пробовали?

...они не могут соблюдать пдд... они себя балеронами не считают... им западло
они вкусили жизнь и выковали свою ментальность на фильмах типа Скорость и про Терминатора
а поездов они не боятся так как наслаждались в своё время, вместе с молоком матерей, и мультиком: "Паровозик из Ромашково"
...а по поводу исправных светофоров и грохота проходящих поездов
то ! должны появиться добавки к светофорам в виде "бегущей стрелки" (типа бегущей строки) - которые будут показывать с какой стороны приближается поезд
и столько "бегущих стрелок" = сколь путей перекрывает светофор
2 / 0
От пользователя Светлaна2000
как так!!??? почему из локомотива погибли?


По всей видимости, вовремя не покинули кабину. Обычно в таких ситуациях убегают в машинное.
3 / 0
От пользователя Qwan
Я сомневаюсь , что водила хотел проскочить на фуре с тонаром за спиной(на них возят по 35-40 тонн) через переезд. предполагаю, что он попросту застрял там


Вообще-то этот ж. д. переезд расположен на прямом участке перегона. Не заметить препятствие и не применить экстренное - маловероятно.
0
От пользователя Gold Member
Я даже одно предположение двинуть живенькое такое могу.
Он (водитель) пропускал один поезд, а заехал в итоге под другой. Довольно частый случай. Ты стоишь на переезде и ждешь когда пройдет состав. Вот он последний вагон. Все внимание на него. Он проплывает перед тобой и ты жмешь по газам (шлагбаума то нет!). А тут второй состав идет навстречу первому. Случай очень распространенный! Народ конкретно теряет голову! Более того, скажу пешие теряют голову.


Самый толковый комментарий в этой теме.

Об этом чаще нужно говорить водителям и пешеходам, вести пропаганду. Только никому ничего не надо. Более того, тема ж. д. переездов на ОАКе почему-то объявлена запретной.
5 / 0
-_-_-_-=
государству выгодней облепить хорошие дороги с разделительной полосой, камерами, чем оборудовать переезд + хотяб одну камеру, ну да там же поток не такой и денег много не срубить... хотя последствия могут быть куда плачевнее: с автобусом или электичкой.
2 / 0
jekkа
Посмотрел график движение поездов по Перебору на момент ДТП, встречного поезда в графике нет. Становится совсем не понятно, ждём результатов разбора..
5 / 0
кнут 190
Нечётный прошёл раньше на 20 минут. переезд пустой был
6 / 0
Грибник вызвавший Нострадамуса...
От пользователя bizk1t
автомобиль МАМ (седельный тягач с прицепом, груз - асфальт мелкой фракции)

На фотках МАН и щебень фракции 5-20 где то. :ultra:
0
Talisman250
Вчера пришел на работу и видел фотографий, мое мнение нифига они не тормозили, а даже если и тормозили то очень поздно, и кажется что они или задремали или вообще тогда ничего непонятно. Если переезд был пуст видимость очень хорошая, даже если ты неуспеваешь затормозить, дак бежать тогда надо было. Но судя по фотографиям как были зажаты машинист и помошник. машиниста контролером придавило и стенку деревянную проломили в тамбур, по факту они уже с контролером на улице почти были, а помошник сверху на контролере лежал зажат уже кузовом. Хотя опять непонятно если бы помошник спал, то его бы и на своем месте и зажало бы. Когда проезжаешь переезды, встречные поезда, по станций, пом. машиниста должен стоять рядом с машинистом. А тут получается помошник может и стоял рядом с контролером судя по зажатию как раз в этом месте.
4 / 0
jane3
ГАЗЕТА "ГУДОК"

Последний рейс
По свидетельству очевидцев, локомотивная бригада ничего не успела сделать
Маленькая Настенька не может понять, почему плачут мама и бабушка, и дед, такой всегда весёлый, вдруг стал другим. Почему в их доме так много народу? ?А где папа? ? ребёнок всматривается в чужие лица. ? Когда он придёт??
Другая кроха, сестра Насти Машенька, про папу спросит, когда научится говорить. Сейчас ей только исполнилось полгода, за три дня до того, как не стало их отца Романа Захарова.
Он был машинистом и погиб, потому что водитель на огромной фуре решил показать, какой он крутой и как ловко сумеет проскочить перед поездом.
Девочки будут помнить папу только по оставшимся фотографиям и рассказам мамы. Екатерина Захарова, которая осталась с двумя детьми, убита горем. Они с Ромкой так любили друг друга. Для него семья была самым главным в жизни. Столько планов было построено... Первым делом, конечно, взять ипотеку, чтобы купить собственное жильё. Живут-то они на съёмной квартире. Уже и документы собрали.
В доме Калистратовых тоже слёзы и траур. Мать Александра Калистратова Надежда Алексеевна оплакивает сына, сестра Ульяна ? брата.
Помощник машиниста Александр Калистратов погиб вместе с Романом Захаровым.
?Как жалко ребят, такая славная бригада была. Очень добросовестные, никаких нарушений, одни из первых сдавали зачёты. Скромные, трудолюбивые. Роман после поездки спешил к жене с малышками. Он был отличный семьянин. А Саша был большой любитель футбола, страстный поклонник ?Спартака?. Для нашей колонны, а у нас 35 бригад, случившееся стало ударом. Нарядчики изменили нам выходные, чтобы в эти дни мы все были вместе и вместе с семьями наших погибших товарищей?, ? машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский Сергей Зайцев не скрывает дрожи в голосе.
Роман Захаров не был потомственным железнодорожником, но желание работать на локомотиве у него появилось со школы. Правда, время до армии он протянул на Синарском трубном заводе, где был штамповщиком. После службы сразу же поступил на курсы подготовки помощников машиниста электровоза и тепловоза в учебный центр Уральского железнодорожного лицея в Екатеринбурге. Семь лет назад его мечта осуществилась: встал на левое крыло электровоза. А в феврале нынешнего года после обкатки Роман был переведён на место машиниста.
?8 марта Роман Захаров и Александр Калистратов стали работать одной бригадой. Психофизиологическое обследование показало их полную совместимость. У машиниста и помощника было много общего. Оба обожали детей. В свободные минуты Роман рассказывал о своих дочках, а Саша ? о любимом племяннике Димке и ещё, конечно, о последних играх ?Спартака?, ? говорит главный инженер депо Каменск-Уральский Станислав Дедяев.
Александр Калистратов первое профессиональное образование получил в Каменск-Уральском колледже. Стал монтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Эти знания ему пригодились, когда после службы в армии поступил на курсы подготовки помощников машиниста в Уральский железнодорожный техникум.
?Этот парень очень настойчиво и уверенно шёл к тому, чтобы стать машинистом. Окончил курсы подготовки машинистов электровоза в Екатеринбургском учебном центре Свердловской дороги. Получил право самостоятельного управления электровозом. В начале будущего года он стоял уже в плане на обкатку. Но его стремлениям не суждено сбыться?, ? добавляет Станислав Дедяев.
Сегодня депо Каменск-Уральский словно оделось в траур. Обычные разговоры и те стали тише. ?Саша помощником со мной начинал ездить. Хороший паренёк, дотошный?, ? вспоминает его первый наставник машинист Данир Гафуров.
...В тот день, 4 декабря, под вечер дежурный по станции Перебор позвонил поездному диспетчеру и сообщил о ЧП на перегоне. О том, что произошла трагедия, никто не подозревал. В депо стали вызывать машиниста грузового поезда 3158. Телефон молчал. Руководство депо немедленно отправилось к месту происшествия, продолжая вызванивать бригаду. В это время по встречному пути к месту происшествия шла оказавшаяся недалеко дрезина с путейцами. Они отправились проверить поступивший сигнал, который зафиксировал нарушение габаритов. В 310 м от переезда, занимая оба пути, стояла большая фура, которая вмяла кабину электровоза.
?Удар был огромной силы. Поезд, в котором было 64 вагона, шёл с установленной скоростью. Колонна фур со стороны Богдановичей стояла у переезда на красный сигнал, ожидая прохода поезда. Машинисты видели для себя зелёный и шли спокойно, когда неожиданно на переезд с другой стороны выскочила огромная, почти бронированная фура Man, в которой было 36 тонн груза. От удара огромную машину бросило вверх, на лобовое стекло. Поезд тащил её перед собой ещё больше 300 м?, ? рассказывает
замначальника линейного отделения МВД на станции Каменск-Уральский Олег Кунгурцев. Сегодня идёт опрос свидетелей, тех самых водителей, которые исправно пережидали поезд на переезде. Все как один говорят: в такой ситуации локомотивная бригада ничего не могла поделать. Всё случилось мгновенно.
Виновник страшной аварии Андрей Лямин, водитель с 10-летним стажем, находится в больнице с переломом руки и тазовой кости. После суток, проведённых в реанимации, он начал давать показания.
Приказом начальника СвЖД машинист электровоза Роман Захаров и помощник Александр Калистратов посмертно награждены знаком ?За заслуги перед Свердловской железной дорогой?. Кроме предусмотренных федеральным законодательством страховых выплат, семьям погибших по колдоговору будет выплачено единовременное пособие в размере 24 среднемесячных заработков. Каждому ребёнку погибших работников до достижения 18 лет будет выплачиваться ежемесячное пособие в размере 2300 руб.
Руководство Свердловской магистрали обещало помочь родственникам в организации похорон.
3 / 0
YP_Krur
Сей переезд неделю спустя после дтп
http://youtu.be/0wZC9ZtcmMQ
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.