В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик

NatiKNB
Хороший был машинист, светлая память ему........Не судите,они сделали все ,что могли.......,,, ОТЛИЧНЫЕ ПАРНИ БЫЛИИИИИИИИ.......
17 / 0
alik_34fg
0 / 7
NatiKNB
От пользователя llirik 11
0
Госдеп(r)
От пользователя NatiKNB
Хороший был машинист


Хороший машинст приказал бы своему помощнику покинуть поезд. Ну не обращайте внимание.
3 / 13
Светлaна2000
От пользователя NatiKNB
Не судит

их никто не судит. наоборот, только сочувствуют
От пользователя tserg-usss
Нахрен тут мне цитату на чье-то сообщение приводишь?

купи лупу умник. в том сообщении - ссылка.
6 / 6
tserg-usss
От пользователя Светлaна2000
купи лупу умник. в том сообщении - ссылка.
Мозг себе купи.
Мой вопрос был в том: Где в новости (Е1) слова про "застрял".
А ты мне упрямо тычещь про слова "застрял" из новости другого сайта.
Не понимаешь что-ли разницы?

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:24]
4 / 6
NatiKNB
Да,уж,.........лучше бы они выбрали другое решениееее........Конечно,я ,сейчас не очень соображаююююю.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
5 / 0
tserg-usss
От пользователя Госдепї
Хороший машинст приказал бы своему помощнику покинуть поезд. Ну не
обращайте внимание.

Эти попытались выпрыгнуть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области_(2011)
http://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78
предупреждаю. Жесть. Последние слова машинистов в эфире:
http://www.youtube.com/watch?v=2ywWU1sJK5I
Оба погибли

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:28]
8 / 2
chrono_l
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2016 22:54]
7 / 3
Госдеп(r)
От пользователя tserg-usss
Оба погибли


Их вагонами убило, а тут все целое кроме кабины. Выжили бы, однозначно!
2 / 6
chrono_l
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2016 22:54]
6 / 3
tserg-usss
От пользователя Госдепї
Их вагонами убило, а тут все целое кроме кабины. Выжили бы, однозначно!
Там не вагонами. Там они на скорости разбились. Падение на землю на большой скорости. Это не на моцике по асфальту в экипировке. Это с высоты да на щебенку. Все равно что в жернов. Да безо всякой защиты.
Тут тоже видимо скорость нехилая была (судя по тому. что тормозить до переезда начали и закончали аж за 800 метров после).
Ссыкотно было прыгать. Но скорее всего растерялись. Чтобы прыгнуть - надо решиться. А на это время нужно.
Попробуйте хотя бы свеситься из двери поезда, идущего 80-90 км/ч. Страшно - писец

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:34]
12 / 1
tserg-usss
От пользователя mad braza
я вижу, светачка, что ты прикалываешься за лупу
Ну так это у нее от природы.. женское.. Видимо как раз этого самого и не хватает. Кипит организм :-d

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:36]
2 / 4
chrono_l
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2016 22:54]
2 / 3
russ2014
От пользователя Suba2
Локомотив старье пора уже все их списывать,60-70г.в.,рама несущая конструкция крепкая,а вот кабина полюбому уже вся в дырах как китайская машина,консерва одним словом!Вес локомотива 182т это одна секция и плюс состав 5000т тормозной путь 900-1000 м!

высокий полуприцеп грузовика погубил машинистов, он пошел выше мощной рамы сваренной из 70 мм стали, и раздавил легкую жестяную кабину всямятку :-(
это очень редкое явление, обычно такого не случается :ultra:
9 / 0
Dindos
70мм сталь это уже броня танка))) на раму идет 12-16 мах 20мм!! кабина сделана из 2 и 3 мм!!
4 / 0
Daemons
Локомативщиков жалко, конечно. Но уже задолбали железнодорожники со своими маневрированиями, закрытиями шлакбаумов на 2 часа и поднятиями цен на билеты за ниочёмные услуги в перевозках. Железнодорожники-поднимайте культуру производства своего, а не жируйте на том, что вы монополисты! Это, конечно, к руководству ЖД обращение, а то вон-Смешарику должность с окладом выбили, ясен пень, не хилым в руководстве РЖД. Лучше бы на том переезде шлакбаум поставили с барьером, и с уважением к своим клиентам и автомобилистам относились, удоды
7 / 9
:beach: для уменьшения такой аварийности надо бы:write:
8( на морды локомотивов наносить специально отстилизованый знак "Уступи дорогу" и чтоб с адамовой головой внутри ; чтоб у шоферов выработалась жёская отвычка проскакивать перед локомотивами
:cool: рабочую кабину машинистов перенести в тыльную кабину и "смотреть вперёд" через камеры видеорегистраторов посредством пары мониторов ; по нынешним временам для ржд не самые страшные капитал-вложения
:hi: - переезды выкладывать резинокордовыми блоками на 20 метров в каждую сторону и разработать такое их соединение проводами чтоб электроток сквозь них пропускать и чтоб эти блоки нагревались до такой степени чтоб на них не успевала бы нарастать наледь и снег чтобы сразу стаивал
чтобы понятие застрял на переезде стало бы :figa: антилогичным... нонсесом... шуткой из времён гужевых повозок :hihiks:
1 / 12
NatiKNB
От пользователя NatiKNB

))))))))))))))Кто знал???
0
serg-369
От пользователя Drynia

сам не пробовал??? :ultra:
0
NatiKNB
НЕ СУДИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
NatiKNB
Читай лучше..переезд КУНАВИНО........
0
serg-369
От пользователя Iron Bug
рельсы меж собой. перегонная автоматика сработает, что путь "занят" - семафор загорится, что движение запрещено. на междугородних перегонах автоматы стоят. если путейцы жуков не наставили, то оно работает


:suxx: Прежде чем нести подобную бредятину - хоть чуть чуть бы понимал... "СЕМАФОР..." - хоть бы знал что это, и что в принципе таковых уже нет... :ultra:
8 / 4
serg-369
От пользователя Iron Bug
я ещё в студенческие годы немного работала над разработкой систем безопасности локомотивов. немного знаю, как там обстоят дела.


Оно и видно, что НЕМНОГО работала, раз такой бред несешь... И слово Семафор употребляешь... и еще с уиным видом другим чего-то разъясняешь... :ultra:
4 / 2
-_-_-_-=
видемо у машениста и мысли не возникло, что его жизнь в опасности, потому и последствия такие...
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.