В Каменском городском округе столкнулись локомотив и грузовик
B
Baron_801
насколько помню если ехать в богданович то все переезды на пути -регулируемые. как они в Покровском то оказались???
М
МедленЪ
Маленькая! Не шути тут со мной!
А
Абонент Не Абонент
груженый он бы врядли застрял на путях. решил проскочить, и полюбому делал так не раз. ибо ездит там минимум 2 раза в день.
С
Светлaна2000
А где написано, что он застрял? Т
иди снова новость читай. не видишь - очки надень - и снова прочти
Д
Демоница
Не надо никуда бежать! Просто тормоза включить!
Вы видимо как встаете с утра-так этому правилу и следуете, а может это от рождения....
l
llirik 11
Плохо помнишь. там как раз он не регулируемый!
I
Iron Bug
Че делали другие водители колонны, почему не помогли сдернуть?
я не месте аварии не была, ничего сказать не могу.
Иначе не было бы фразы "В это время показался состав"
журналисты могут написать что угодно. для них "художественный стиль" важнее фактологии.
в любом случае, люди погибли и теперь с этим вопросом криминалисты будут разбираться, а мы только их отчёт услышим, и то через журналистов, в искажённом виде.
l
llirik 11
Вечная память ребятам! Искреннее соболезнования родственникам!
t
tserg-usss
прочти
Иди сам очки надень
Во вторник, 4 декабря, в
15:50 поступила информация о том, что на железнодорожном переезде Перегон Кунавина около села Покровское Каменского городского округа столкнулись железнодорожный локомотив и грузовой автомобиль. Информация о пострадавших уточняется, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.
На место выехали оперативные группы Главного управления МЧС России по Свердловской области, отряды федеральной противопожарной службы города Каменск-Уральского. Также для ликвидации последствий железнодорожной аварии на место выехал восстановительный поезд. Причина аварии уточняется.
Как сообщил начальник пресс-службы областного главка полиции Валерий Горелых, в результате столкновения поезда ВЛ-10, тянувшего за собой около 60 вагонов, и грузовика MAN погиб 29-летний машинист Роман Захаров 1983 года рождения и его помощник, 27-летний Александр Колестратов. Водитель фуры, 29-летний Александр Лямин получил серьезные травмы и был госпитализирован. Локомотив протащил грузовик около 600 метров и сошел с рельсов. Фура при этом не перевернулась, но перегородила движение поездов по второй ветке. Движение пассажирских и грузовых электропоездов пришлось приостановить. Авария произошла на нерегулируемом переезде, примерно в 2 км от Каменска-Уральского. Сотрудники полиции выставили оцепление, на месте аварии работают все заинтересованные ведомства.
На место выехали оперативные группы Главного управления МЧС России по Свердловской области, отряды федеральной противопожарной службы города Каменск-Уральского. Также для ликвидации последствий железнодорожной аварии на место выехал восстановительный поезд. Причина аварии уточняется.
Как сообщил начальник пресс-службы областного главка полиции Валерий Горелых, в результате столкновения поезда ВЛ-10, тянувшего за собой около 60 вагонов, и грузовика MAN погиб 29-летний машинист Роман Захаров 1983 года рождения и его помощник, 27-летний Александр Колестратов. Водитель фуры, 29-летний Александр Лямин получил серьезные травмы и был госпитализирован. Локомотив протащил грузовик около 600 метров и сошел с рельсов. Фура при этом не перевернулась, но перегородила движение поездов по второй ветке. Движение пассажирских и грузовых электропоездов пришлось приостановить. Авария произошла на нерегулируемом переезде, примерно в 2 км от Каменска-Уральского. Сотрудники полиции выставили оцепление, на месте аварии работают все заинтересованные ведомства.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 22:51]
t
tserg-usss
Как раз, судя по фото переезд регулируемый. Плохо помнишь. там как раз он не регулируемый!
Там светофор стоит.
Регулируемые переезды
Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым переездам относятся переезды, на которых движение автотранспорта через переезд регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником, а к нерегулируемым ? переезды, на которых движение автотранспорта не регулируется устройствами пе?реездной сигнализации или дежурным работником и возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.
Переезды I и II категорий являются охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами. Переезды III и IV категорий являются в основном неохраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией (без шлагбаумов).
Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым переездам относятся переезды, на которых движение автотранспорта через переезд регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником, а к нерегулируемым ? переезды, на которых движение автотранспорта не регулируется устройствами пе?реездной сигнализации или дежурным работником и возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.
Переезды I и II категорий являются охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами. Переезды III и IV категорий являются в основном неохраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией (без шлагбаумов).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 22:57]
l
llirik 11
Водителю фуры выздоровления!
Очень жаль , что всё так получилось.....
Я не думаю, что водитель который управляет многотонным груженым грузовиком пошел на такой риск, лично я считаю, что это стечение обстоятельств!
Очень жаль , что всё так получилось.....
Я не думаю, что водитель который управляет многотонным груженым грузовиком пошел на такой риск, лично я считаю, что это стечение обстоятельств!
l
llirik 11
Да да, я ошибся...
Я имел ввиду , что он без барьеров автоматов и шлагбаумов.
Я имел ввиду , что он без барьеров автоматов и шлагбаумов.
l
llirik 11
ага читай внимательно в 2-х километрах от каменска вообще нет переезда!
t
tserg-usss
Дополню: Я имел ввиду , что он без барьеров автоматов и шлагбаумов.
Есть понятие регулируемых и нерегулируемых ЖД-переездов.
А еще есть понятие охраняемых и не охранямых Жд-переездов.
Их часто путают.
Там где только светофор, но нет шлагбаума является регулируемым, но не охраняемым.
Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.
- К регулируемым переездам относятся переезды, на которых движение автотранспорта через переезд регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником, а к нерегулируемым ? переезды, на которых движение автотранспорта не регулируется устройствами пе?реездной сигнализации или дежурным работником и возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.
Переезды I и II категорий являются охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами. Переезды III и IV категорий являются в основном неохраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией (без шлагбаумов).
- К регулируемым переездам относятся переезды, на которых движение автотранспорта через переезд регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником, а к нерегулируемым ? переезды, на которых движение автотранспорта не регулируется устройствами пе?реездной сигнализации или дежурным работником и возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.
Переезды I и II категорий являются охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами. Переезды III и IV категорий являются в основном неохраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией (без шлагбаумов).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:01]
С
Светлaна2000
через лупу смотри
2 человека погибли при столкновении поезда и фуры
В Свердловской области на железнодорожном переезде произошла крупная авария. Машинист и его помощник скончались на месте.
Состав врезался в грузовик, до краев наполненный асфальтом, и протащил его 600 метров. Машина застряла на рельсах из-за снежных заносов.
Грузовик MAN следовал в составе колонны из Красноуральска в Богданович. На не оборудованном железнодорожном переезде у села Покровское, в 22 километрах от Каменск-Уральского, фура застряла на рельсах. В это время показался товарный состав из 63 вагонов. Машинист предпринял экстренное торможение, но остановить тяжелый состав не удалось. Произошло столкновение.
- Поезд протащил тяжелый грузовик весом 30 тонн почти 600 метров. Фура перекрыла пути в оба направления - движение поездов полностью остановлено, - сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области. - К месту столкновения выехал восстановительный поезд, чтобы как можно скорее восстановить нормальное движение.
От страшного удара на месте погибли машинист и помощник машиниста локомотива. Шофер грузовика получил сильные травмы. Сейчас ему оказывают помощь на месте и скоро повезут в реанимацию.
- Вокруг места происшествия выставлено оцепление, - добавил руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых. - На переезде работают руководители полиции, МЧС, скорая помощь.
На место столкновения выехал следователь Уральского СУ СКР на транспорте, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
t
tserg-usss
Мадам. У вас рак мозга? Этого текста на E1 нет, и соответсвенно хоть заразувай глаза. через лупу смотри
Вот ссылка на эту новость, коментарии к которой мы тут читаем http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379577.html
Прочитайте еще раз внимательно пройдя по ссылке и поглядите (хоть с лупой, хоть с з..лупой) где там слово "застрял" в новости Е1?
Вы же тут привели невесть что невесть откуда. Где взяла эти слова в новости Е1???
Вам не лупу, вам мужика надо. Чтобы не тупили и не тащили сюда новости с других сайтов и не тыкали ими в людей.
Как можно еще показать мадаме, что она ТП?
Был вопрос: Где в новости Е1 информация о том что фура застряла?
Мдам орет - "раскрой глаза" (при этом в маленькой голове держа новость из лайфньюза) и при этом скудоумственно думая что то же самое написано на Е1
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 23:11]
N
NatiKNB
.........и,что???молодых парней нет........
Г
Госдеп(r)
От страшного удара на месте погибли машинист и помощник машиниста локомотива.
Они подумали, что локомотив спокойно "переварит" этот грузовик! Возможность покинуть поезд была, но они приняли решение - ошиблись и погибли. Бывает.
g
gregorio rivas
дк а чо удивляться, глобус в ржд на работу принят
N
NatiKNB
на мыло.....
N
NatiKNB
Ж
Жан-Поль Маратыч
Я не думаю, что водитель который управляет многотонным груженым грузовиком пошел на такой риск, лично я считаю, что это стечение обстоятельств!
В СКР на транспорте сказали, что сомнений в виновности фуровода нет: выехал в виду приближающегося поезда (хотел проскочить), застрял, спровоцировал аварию с трупами. Будет уголовное дело.
t
tserg-usss
Что это было?
t
tserg-usss
А это каким макаром здесь?
дк а чо удивляться, глобус в ржд на работу принят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.