Строить вторую ветку метро начнут в 2014 году

Пивохлёб
13:36, 05.09.2012
От пользователя Выход
Может ну его это метро, вырыть тоннель 2 метра с одним только освещением и пусть там на велосипедах катаются.


:hi: я сам в таком ездить буду))) жаль только что это сугубо летний транспорт :-(

От пользователя i0N?
Могли бы и не ждать 2014 года, а сейчас начинать, то опять не успеют открыть, ЧМ2018 просрут.


Да и не нужен он тут, засрут тока всё!!! вон пусть в перми играют, а мы туда приедим :super: )))
2 / 1
PMAY
13:46, 05.09.2012
Если цель всей этой шумихи - заполучить пару футбольных матчей ЧМ-2018 (а всем понятно, что без метро рядом со стадионом нам их не дадут), то надо строить не целую ветку - с нашими темпами никак не успеть, а ОДИН перегон: ЦС - пл.1905 г.
То есть прямо на территории автостоянки ЦС рыть котлован, запускать туда проходческий комбайн и грызть 2 тоннеля до плотинки, где будет фан-зона болельщиков. Потом запускать туда поезда "челноком", как раньше они ходили от Пр.Космонавтов до ЖДвокзала. Вот только в этом случае есть шанс успеть запуститься до 2018 г.
Все остальное - как пойдут тоннели, как будут обустроены станции - частности. И уж потом, после 2018 г., достраивать ветку - другие станции/тоннели, тупики поездов и т.д.
3 / 1
13:47, 05.09.2012
Барселоновский проект постараются побыстрее забыть... как и денежки, потраченные на экскурсию в Испанию - бюджетные денежки.


[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 13:48]
2 / 1
MVladimir
13:51, 05.09.2012
От пользователя Пивохлёб
я сам в таком ездить буду))) жаль только что это сугубо летний транспорт

в данном случае круглогодичный
0
Пивохлёб
13:56, 05.09.2012
От пользователя PMAY
Если цель всей этой шумихи - заполучить пару футбольных матчей ЧМ-2018 (а всем понятно, что без метро рядом со стадионом нам их не дадут), то надо строить не целую ветку - с нашими темпами никак не успеть, а ОДИН перегон: ЦС - пл.1905 г.
То есть прямо на территории автостоянки ЦС рыть котлован, запускать туда проходческий комбайн и грызть 2 тоннеля до плотинки, где будет фан-зона болельщиков. Потом запускать туда поезда "челноком", как раньше они ходили от Пр.Космонавтов до ЖДвокзала. Вот только в этом случае есть шанс успеть запуститься до 2018 г.
Все остальное - как пойдут тоннели, как будут обустроены станции - частности. И уж потом, после 2018 г., достраивать ветку - другие станции/тоннели, тупики поездов и т.д.


У меня вообще сомнения большие как эта новая их "барселонская" техника будет наш уральский гранит грызть...
1 / 1
Пивохлёб
13:58, 05.09.2012
От пользователя MVladimir
в данном случае круглогодичный


ну все тоннели выходят на ружу, и если на велесипеде выезжаешь вспотевший из тёплого тоннеля в -30 на улицу, черевато...

в -5-10 в принципе я бы ещё покатался)

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 14:00]
0 / 2
MVladimir
14:00, 05.09.2012
От пользователя Пивохлёб
ну все тоннели выходят на ружу, и если на велесипеде
выезжаешь вспотевший из тёплого тоннеля в -30 на улицу, черевато...

выбирайте правильно темп, вспотеет только велосипед, защищайте цепь
0 / 1
От пользователя джексын
Основные коммуникации выносят при строительстве станций а станции не закладывают на 50 метрах, их делают как можно ближе к поверхности. щас под станцию вынимают цилиндр диаметром метров 25 и протяженностью 150-200 метров
посмотри на геологическую
хотя бы


коммуникации выносятся если предусмотрен котлован,
тоннель ведут закрытым способом , и ему никогда никаккие коммуникации не мешали и не мешают.
Основная стоимость в строительстве метро -разработка грунта и обделка
5 / 0
Alex Ampel
14:32, 05.09.2012
От пользователя lylas.я родилась в ссср
вам деньги дали на вторую ветку?

Денег им никто не давал. И не даст. Поскольку федерация будет помогать стоить метрополитен одному единственному городу - Москве.
На областной бюджет тоже не стоит рассчитывать - долг области уже сейчас около 20 млрд.руб.
4 / 0
lazy_observer
15:28, 05.09.2012
От пользователя news@e1.ru
Именно такую схему организации движения специалисты считают наиболее актуальной для уральской столицы. По сравнению с классическим вариантом данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций.

8( :mad: :confused:
А по подробнее?
Одно из двухю
Либо я пьяный, либо специалисты - полные дебилы. :cool:
2 / 0
Домашний хорек
17:43, 05.09.2012
Вроде недавно ж обещали в этом году уже заняться строительством, не? Такими темпами вранья окажется, что все это дело стартует не раньше 2112 года
2 / 0
Толстый Враль
17:50, 05.09.2012
От пользователя news@e1.ru
Строить вторую ветку метро начнут в 2014 году
Ну и хорошо!
1 / 1
Толстый Враль
17:52, 05.09.2012
От пользователя Дрюн (грозза всех дур )
все будет ахирено, но в этом городе уже не жить ни тебе ни мне ни ему.......

В Барселону переезжаем?
1 / 1
MVladimir
17:53, 05.09.2012
От пользователя lazy_observer
Либо я пьяный, либо специалисты - полные дебилы.

не путайте специалистов и финансистов
1 / 1
Толстый Враль
17:53, 05.09.2012
От пользователя Динозавp
В столице бюджет строительства метро на следующий год - 100 миллиардов рублей. Весь годовой бюджет Екатеринбурга - 30 миллиардов рублей. Если б нам такие бабки выделяли, как Москве, строили бы еще больше, так как в Мааскве строительство обходится куда дороже.

На х.. нам столько веток метро? Город в подземку провалица
2 / 3
MVladimir
17:56, 05.09.2012
Ветвистое метро получится :-)
0
Рабочий с улицы Тагильской
18:27, 05.09.2012
Если Йобург получит экспо-2020 и чемпионаты мира по программированию и футболу, то Москва будет направлять деньги на метро :ultra:
1 / 1
MVladimir
18:29, 05.09.2012
От пользователя Рабочий с улицы Тагильской
Если Йобург получит экспо-2020 и чемпионаты мира по программированию и футболу,

в то время как нечем платить слесарям :-(
3 / 1
Рабочий с улицы Тагильской
18:31, 05.09.2012
От пользователя Динозавp
В столице бюджет строительства метро на следующий год - 100 миллиардов рублей. Весь годовой бюджет Екатеринбурга - 30 миллиардов рублей. Если б нам такие бабки выделяли, как Москве, строили бы еще больше, так как в Мааскве строительство обходится куда дороже.


+1005000 :ultra:
1 / 1
Рабочий с улицы Тагильской
18:35, 05.09.2012
От пользователя MVladimir
в то время как нечем платить слесарям :-(


у них зп под 70 касерей :ultra: все у слесарей в порядке, пока на рынке китайские вентиля и краны :ultra:
1 / 2
Mepћisto
19:07, 05.09.2012
От пользователя PMAY
то надо строить не целую ветку - с нашими темпами никак не успеть, а ОДИН перегон: ЦС - пл.1905 г.

вообще то в новости и написано, что начнут ветку с западной части, то есть на виз в сторону ЦС.
0
Пивохлёб
19:08, 05.09.2012
От пользователя MVladimir
ну все тоннели выходят на ружу, и если на велесипеде
выезжаешь вспотевший из тёплого тоннеля в -30 на улицу, черевато...

выбирайте правильно темп, вспотеет только велосипед, защищайте цепь



8( вы себе вообще представляете хоть о чём пишете? да хоть пешком иди, хоть на велосипеде педали крути, с горки, в горку, тело в движении, перепад температур 30 градусов... или вы переодеваться собрались когда до тоннеля доедите?
0
MVladimir
19:11, 05.09.2012
От пользователя Пивохлёб
вы себе вообще представляете хоть о чём пишете? да хоть пешком иди, хоть на велосипеде педали крути, с
горки, в горку, тело в движении, перепад температур 30 градусов... или вы переодеваться собрались когда до тоннеля доедите?

тоннель к каждому дому....как в УПИ
0
kareninn
20:05, 05.09.2012
От пользователя news@e1.ru
Начать строительство второй ветки метро в Екатеринбурге собираются в 2014 году, а закончить строительные работы ? к 2018-му.

Хоть бы срослось.
0
БазилиО(пузан)
23:00, 05.09.2012
От пользователя Пивохлёб
Чиновники опять показывают вид что работают, а народ потом страдать будет...

А другой цели у чинарей и нету :beach:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.