На автодороге Серов-Екатеринбург в результате ДТП погиб велосипедист
T
TrueHeen89
сколько сколько ДПСов там поставили?!?!?!?!??!
По ходу больше 160 не поезжу там...(((((((((((((((
По ходу больше 160 не поезжу там...(((((((((((((((
Ну-ка, ну-ка, ошарашьте уже общественность дикой статистикой пешеходов, убитых и покалеченных этими страшно опасными велосипедистами! Народ должен знать правду!
Ну нету таких статистик ввиду незначительности цифр. Видишь ли, несмотря на все потуги, ваша велотуса являет из себя мелкое и незначительное явление. Сколько вас в городе? 3 000? 4 000? Или меньше? Ну кто будет заморачиваться из-за столь малой кучки ничем особым не проявивших себя людей? О вас и вспоминают-то только тогда, когда вы под колеса заруливаете, а так бы вообще всем плевать было.
Лансер жжет!
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны ? рукой.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в стороны левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги ? пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так вот, для тех кому седло натерло мозг. Велосипедист это ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ. И обязан соблюдать те же правила. Как эти пункты расходятся с тем что я писал?
Не было никакого маневра. Он тупо ехал по своей полосе. Прямолинейно и равномерно. Никакой обочины, никаких ямок. Дело было на примыкании полосы разгона. В 3-м метрах от обочины.
Ты там был?
Как так
- с мозгами и при этом быстрый? Гав-гав!
Так вот почему вы на автомобилистов вечно рычите...
Как так - на халяву и быстрей меня, сквозь пробки?
Не смеши мои подковы. Вел купить проще чем авто. А про быстрее - тебе за месяц не проехать столько, сколько я за пару дней наматываю
Я видел хуже - они в центре города регулярно прыгают
Не регулярно, а иногда, по праздникам и только в специально согласованных местах. Ок, можете по праздникам проехать пару кругов вдоль площади Ленина - я разрешаю
Что есть аналог ПДД для парашютистов?
Есть. И мы его соблюдаем куда лучше чем вы ПДД. Иначе нас отстраняют от прыжков. Вот и вас пора отстранять пока все не самоубились.
Лансер жжет-3!
Лансер жжет-2!
Поздновато считать начал
Сказал Лансер, регулярно хвалящийся своими попытками причинить вред велосипедистам
Если бы я хотел вам что-то причинить, то поголовье хрустегов в Е-бурге уже давно бы сократилось Я просто оказываю психологическое воздействие - не более того
Ну да, так оно, умных много не бывает
Ну вот один умный уже откатался...
Еще раз, для тупых. Если на дороге нет велосипедиста - это значит,
что стало больше или одним автомобилем, или одним пассажиром ОТ. С учетом привычки велосипедистов к свободе нетрудно сообразить, какой вариант передвижения они выберут. Так что радуйся, недоумок, всякий раз, когда видишь маленький велик на дороге - вместо него здесь мог быть большой
автомобиль.
Сын твоей мамы недоумок Согласно той же логике я должен каждый раз радоваться увидев алкаша! Ну ему-то точно прав не дадут! Одним водителем меньше! Твои глупые доводы ломаются твоими же предыдущими перлами - ты говорил что вел это то же ТС которое нужно огибать чуть ли не за пол-метра, а значит места он занимает столько же сколько автомобиль. Поздравляю тебя Шарик, ты балбес (с)
З
Злой Кабанчик
Автоводятлы тоже завидуют. Как так - на халяву и быстрей меня, сквозь пробки?
А как законопослушный хрустик не изменяя траекторию движения не создавая аварийную ситуацию и двигаясь со скоростью основного транспортного потока(как предписывает ПДД) умудряется?
Если на дороге нет велосипедиста - это значит, что стало больше или одним автомобилем, или одним пассажиром ОТ
А чо? Так ты хоть платишь за пользование автодорогой, за которые мы постоянно платим налоги.
Требуйте себе постройки велосипедных дорожек. Защищайте свои права(если таковые имеются).
k
kilobde
Не верю, что велосипедист внезапно резко вильнул, находясь на проезжей части загородной трассы.
Мало ли во что ты веришь. Есть фактология. Характер повреждений косвенно подтверждает версию фордовода.
Я то же самое могу сказать:
Мало ли во что ты веришь. Есть фактология. Характер повреждений косвенно подтверждает версию велосипедистов.
Сходи на ОАК, посмотри там форум про этот случай.
Там полоса разгона, велосипедист ехал по главной, до края проезжей части несколько метров, скорость фордиста около 130 км/час.
Так что утрись своей версией.
нарушил ПДД при обгоне, например, решив не сбавлять скорость при виде встречного автомобиля. Это скорее всего.
При чем тут встречный автомобиль? При чем тут скорость? Если форд шел в своей полосе без маневров, то ударить вел с такими повреждениями он мог только в трех случаях: 1) Не заметил 2) Шел напролом и неправильно оценил габариты 3) Веллер вильнул и сам подставился под авто. Фордавод не пионер, так что первые два сценария маловероятны. Зато опыт общения с хрустегами (в том числе и с форумными) наводит меня на мысль о том что это вел вильнул без предупреждения. Результат закономерен.
Пионэров среди фордоводов - вагон с прицепом, каждый первый - минимум шумахер. Будет мне тут лепить горбатого о вилянии спортсмена.
Если нет, то фордист может врать в свою защиту всё, что угодно.
А вот фиг тебе. Экспертиза восстановит траекторию движения и форда и вела. Если вел с обочины вылез на дорогу как раз перед ударом, то виноват он сам.
Лансер - полный козёл.
Цитата:
От пользователя: kilobde
удод
Цитата:
От пользователя: kilobde
Таким козлам на дорогах делать нечего
Не тебе, плесень, об этом судить. Научись говорить по-человечески а уж потом лезь на форум со своими умствования.
Гонщиг хренов, ещё защищать собрата взялся. Сядь-ка лучше вместе с ним на нары, козёл.
они - опасны для окружающих
Для таких как ты - пожалуй да
Ему только в небе шнырять.
Опять зависть?
Погибший ? мой дядя. Дядя Витя
Всю жизнь занимался велоспортом и большую часть жизни водил автобус 1 маршрута и возил пассажиров, ему довольно часто доверяли возить коллективы звезд эстрады и самих звезд в этих же автобусах. Никуда он не мог вильнуть, безопасность для таких профессионалов
превыше всего. Такое нелепое стечение обстоятельств. Пожалуйста, Будьте аккуратны и вежливы к велосипедистам.
N
Natalca
Знаете, чем дольше я читаю, тем больше удивляюсь. Похоже,здесь собрались исключительно люди, которые ТОЧНО ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ И КТО ВИНОВАТ. Такое впечатление создается, что кроме них никто не имеет право не только на дорогу выезжать, но даже из дома выходить. Веллеры терпеть не могут водителей,
водители не терпят веллеров, и те и другие презрительно относятся к пешеходам, а в результате гибнут люди.
Может хватит уже надувать щеки, и начнем уже внимательнее и (хотела написать добрее, но не стану, пожалуй) спокойнее относиться к окружающим нас людям?
Может хватит уже надувать щеки, и начнем уже внимательнее и (хотела написать добрее, но не стану, пожалуй) спокойнее относиться к окружающим нас людям?
N
Natalca
мои соболезнования.
M
Madmax1975
Ну нету таких статистик ввиду незначительности цифр.
ЧТД
Как эти пункты расходятся с тем что я писал?
Водитель велосипеда не совершал маневров. И поэтому ему не было нужды показывать какие-то сигналы.
Ты там был?
Я, в отличие от собак и многих автомобилистов, умею читать.
Так вот почему вы на автомобилистов вечно
рычите...
Нет, инициатива всегда исходит от вас. Посмотрите первый комментарий в ветке.
А про быстрее
Разницу между "быстрее" и "больше" парашютистам тоже не объясняют? Куда катится мир? Раньше их хоть этому учили.
Есть.
Название документа? Ссылка, если есть в сети? Где там сказано о допустимых и недопустимых местах десантирования?
В ПДД, если чо, прямым текстом всем ТС, включая велосипеды, велено ездить по дорогам.
Поздновато считать начал
Лучше поздно, чем никогда
Если бы я хотел вам что-то причинить, то поголовье хрустегов в Е-бурге уже давно бы сократилось
Правильнее было бы так: "Если бы я хотел вам что-то причинить и не боялся ответственности, то поголовье хрустегов в Е-бурге уже давно бы сократилось".
Ну вот один умный уже откатался...
И одним идиотом на кредитном Фокусе тоже меньше станет. Хотя бы на время. Все вперед. Хотя цена слишком высока.
вел это то же ТС которое нужно огибать чуть ли не за пол-метра
Какие полметра? 2 метра, а лучше три. Но это в динамике, на трассе. Там вообще вопрос экономии пространства не особо актуален, в отличие от города.
k
kilobde
Может хватит уже надувать щеки, и начнем уже внимательнее и (хотела написать добрее, но не стану, пожалуй) спокойнее относиться к окружающим нас людям?
У велосипедистов, как правило, имеются машины (лансеру об этом сложно догадаться, бо мозг маленький).
У велосипедистов, как правило, имеются дети, а то и внуки - поэтому они и пешеходы также.
Что из этого следует?
Я вам помогу - адекватность восприятия проблемы.
И возмущает безмозглость контингента вроде лансера, которому не дано охватить всю ситуацию в целом, во всём её многообразии.
Видите, лансер обвинил дядю Витю, что тот не умел вести себя на дороге. Это водитель то с многолетним стажем?
Ну не ушлёпок ли?
Так что ...
M
Madmax1975
двигаясь со скоростью основного транспортного потока(как предписывает ПДД)
Цитатку, плиз.
Так ты хоть платишь за пользование автодорогой, за которые мы постоянно платим
налоги.
А ничего, что транспортный налог потихоньку умирает?
Требуйте себе постройки велосипедных дорожек.
Уже. Вовсю. Только, тссс! Лансеру не напоминайте, а то...
A
ASTRO013
маневра. Просто крутанул руль и объехал ямку, а чего там водители должны делать и как уворачиваться от таких этюдов? Даже на разрешенной скорости в 80 км/ч увернуться от такого велокардебалета иногда просто невозможно - мы ж не телепаты чтобы предвидеть действия велосипедиста, который никаких
сигналов не подает.
хочешь объясню ?
если сам не понимаешь.
то ,что ты описал - объезд ямок и других препятствий - при эксплуатации влосипеда ,т.е. при езде на нём ,которая подразумевает ,в том числе ,и езду по дорогам общего пользования - это необходимые действия ,просто ,по умолчанию. Иначе ,как - в яму ,что ли ,или на препятствие?
И в небольших пределах , именно для совершения манёвра , изменение прямолинейности движения - это необходимое действие. На автомобилях точно такая же ситуация.
От тебя никто не требует развития телепатических способностей - всего то нужно оставлять пространство до велосипедиста ,если у него возникнет необходимость совершить описанный выше маневр ( объезд ямок ,препятствий...).
Понятно ,да?
A
ASTRO013
автомобили это средство повышенной опасности, то зачем веллеры лезут туда где эти средства движутся? На дороге все равны. Либо ездите на общих основаниях, либо не ездите совсем.
дак не езди ,че. Накуй ты нужен со своей машиной ипаной. Вас убрать накуй куда нибудь с вашими источниками епаными - и опастности не будет.
че - непонравилось? то же самое ,че и ты несешь.
kilobde
Поцелуй меня в бампер, хамло унылое Не тебе решать кому в небе летать а кому по дорогам ездить. И нефиг отсылать на другие форумы. Не можешь сказать ничего по сути - заткнись в тряпочку. Я ничего не утверждал - высказывал аргументированную версию. Или ты, педальное чудо, будешь тут утверждать что велосипедисты не виляют на дорогах? Что все вы указываете сигналы при маневрах? Тут даже ваши коллеги признались что нифига вы не показываете! Если велосипедист ехал по прямой и никуда не дергался, то виноват форд - я и не спорю. Но мои наблюдения говорят о том что версия фордавода вполне правдоподобна. Экспертиза разберется. А с какой он там скоростью шел это в общем не принципиально - разрешенных 80 км/ч тебе и твоим велобратьям хватит за глаза и за уши. Чао, няшка! Дорога нас рассудит
че - непонравилось? то же самое ,че и ты несешь.
Ты кой чего забыл Нас - автомобилистов больше. И перевозим мы куда больше пассажиров и грузов чем кучка хрустегов. Вы - меньшинство, которое вылезло на дороги и требует себе каких-то особых привилегий. Только вот в чем фишка - если вас завтра запретят и вы исчезнете с дорого, то расстроится по этому поводу менее 1% жителей нашей страны. А если убрать автомобили, таких будет куда больше. Большинство-то за нами и вы никогда не добьетесь даже сопоставимых чисел - в стране где треть года идет снег, другую треть - дожди, и только пару-тройку месяцев относительно сухо, вел НИКОГДА не сможет заменить автомобиль. Так что либо учитесь сосуществовать с автомобилями, либо сами идите на куй с дорог. Третьего не дано - никто вам ничем не обязан.
I
Iglss
Что за срач разведен в форуме, стыдно должно быть. Велосипедист должен понимать, что ездить по двусторонней, крайне загруженной дороге без обочины есть опасно, поскольку в полуметре-метре проносятся мимо на большой скорости средства повышенной опасности (их не зря так назвали) и соприкосновение с
ними достаточно вероятно. Наши дороги не приспособлены для движения велосипедистов за исключением тех, где есть широкая асфальтовая обочина. Кода я еду по проезжей части на велосипеде, водители меня естественно объезжают, но расстояние очень маленькое, иногда проезжают буквально впритирку, не
потому, что дебилы, просто встречный автомобиль на узкой дороге не дает возможности сделать широкий объезд. Встречаются и отморозки, которые специально обгоняют как можно ближе и норовят столкнуть на грязную обочину, но это редкость. У самого велосипедиста динамический коридор не меньше полуметра,
так что соприкосновение не невероятно. Поэтому НЕ НАДО ездить по узким загруженным дорогам на велосипеде, хоть это и не запрещено. Рано или поздно кто то ошибется, а пострадает естественно велосипедист.
x
x - man
Нет. А значит не предусмотрены на наших дорогах велосипедисты. Их просто не должно там быть.
Cударь, внимательно почитайте правила велосипедист является полноправным участником движения, ну конечно его это не освобождает от ответственности.
я как велосипедист и автомобилист прекрасно понимаю всю ситуацию езжу по дорогам как на велосипеде так и на машине мне почему то велосипедисты не мешают как некоторым индивидам которые готовы давить всех и вся.
попадаются конечно ламеры но чаще всего это подростки.
И если честно то неадеквата намного больше среди автомобилистов.
Велосипедист должен понимать, что ездить по двусторонней, крайне загруженной дороге без обочины есть опасно,
дак там же односторонка двухсполосная вроде? ну всмысле встречные полосы разделены лесом/отбойником или я тракт путаю?
V
VIT57
Тогда Вы по гвоздям или воще колёса отпадут!
V
VIT57
Не надо говорить глупости,а то получится как в анекдоте Куда курица туда и Вы.
Р
Русский разведчик Исаев
В наше время ездить на велике на трассах опасно, обочины не оборудованы,
Эта авария только тысячная доля того бардака, который творится в нашей стране. Власти заинтересованы в том чтоб люди пересаживались на велики, потому что это снимает многие проблемы для нее. Однако, никаких условий для нормальной езды на велике нет. Несчастные лспидисты лезут на тротуар под ноги пешеходов с риском травмировать кого-нибудь. Уже скутеры и мопеды начали гонять по тротуарам. Про трассы я ваще малчу. Ехать по асфальту опасно для жизни, а обочины там, как-таковой вообще не существует, заместо обочины рассыпана щебенка, авто может она еще подойдет, а на лисапеде по щебенке не проедеш и десяти метров. В данном случае, конечно виноват, скорее всего лисопедист. Я по этой трассе езжу иногда и на асфальт стараюсь вообще не лезти если близко, в зеркало заднего вида вижу авто, сразу съезжаю на обочину. Так и крадусь пока не появится нормальная обочина. А у этого несчастного был спортивный вел типа старт-шоссе наверно, а на них не предусмотрены зеркала заднего вида, без которых сейчас ездить опасно для жизни. Постоянно встречаю на этой трассе спортсменов лисопедистов это настоящие смертники прет он напрополую в полметре от обочины по асфальту и думает что никому не мешает, но это раньше можно было так ездить, когда средняя скорость авто была 60 км в час, при нынешних скоростях соваться на трассу можно только по левой стороне, по обочине, с зеркалом заднего вида, и в яркой одежде. .
ЧТД
Расшифруй
Водитель велосипеда не совершал маневров. И поэтому ему не было нужды показывать какие-то сигналы.
Я уже писал выше - если он не маневрировал, то фордавод не прав. Но если все же вильнул вел? Тоже будешь утверждать что виноват форд?
Я, в отличие от собак и многих автомобилистов, умею читать.
Ну так воспользуйся этим скилом и перечитай ветку
Нет, инициатива всегда исходит от вас. Посмотрите первый комментарий в ветке.
От меня лично? Я вошел то ли 7-ой то ли с 8-ой странице.
Разницу между "быстрее" и "больше"
парашютистам тоже не объясняют? Куда катится мир? Раньше их хоть этому учили.
В нашем случае быстрее и будет больше:-) Ты физически не сможешь на
В ПДД, если чо, прямым текстом всем ТС, включая велосипеды, велено ездить по дорогам.
Правильнее было бы так: "Если бы я хотел вам что-то причинить и не боялся
ответственности, то поголовье хрустегов в Е-бурге уже давно бы сократилось".
И одним идиотом на кредитном Фокусе тоже меньше станет. Хотя бы на время. Все вперед. Хотя цена слишком высока.
То есть ты такую людоедскую арифметику предлагаешь? Сам-то готов голову сложить ради торжества велодвижения? Ну так повяжи повязку камикадзе и тарань Камаз с воплем: "Не уйдешь от возмездия, автобыдло проклятое!!!" Только вы закончитесь раньше чем мы
Какие полметра? 2 метра, а лучше три. Но это в динамике, на трассе. Там вообще вопрос экономии пространства не особо актуален, в отличие от города.
А облетать вас по воздуху мы случайно не должны? Там однополосная дорога - ширина полосы не даст мне возможности заложить столько запаса для уклонения от возможных виражей велосипедиста. Никто вам ничего не должен. Велодорожек у нас нет и не будет. Не предусмотрены вы на наших дорогах. Вас меньшинство. В обществе меньшинство подстраивается под большинство, а не наоборот.
иногда проезжают буквально впритирку, не потому, что дебилы, просто встречный автомобиль на узкой дороге не дает возможности сделать широкий объезд
это настоящие смертники прет он
напрополую в полметре от обочины по асфальту и думает что никому не мешает
ой не надо
двойные стандарты и культура рашковождения
к примеру, здоровую грузовую трахому, тошнящую в гору 35-40км/ч никто не лезет впритирку обгонять, ползут следом матерясь и ждут безопасного момента для обгона минут по 10 порой
и желающих "поучить" его потом, подрезая или прижимая к обочине, нет
то ли дело хрупкий веллер
Погибший ? мой дядя. Дядя Витя Всю жизнь занимался велоспортом и большую часть жизни водил автобус 1 маршрута и возил пассажиров, ему довольно часто доверяли возить коллективы звезд эстрады и самих звезд в этих же автобусах. Никуда он не мог
вильнуть, безопасность для таких профессионалов превыше всего. Такое нелепое стечение обстоятельств. Пожалуйста, Будьте аккуратны и вежливы к велосипедистам.
Сочувствую искренне - чтоб тут про меня не писали, но смерть человека это всегда трагедия. Но скажите пожалуйста - Вам станет легче от того что водитель форда сядет в тюрьму? Если он действительно виноват это одно. А если все же вильнул Ваш дядя? Я понимаю что он был опытным водителем, но на наших дорогах вильнуть может каждый. Неровности, ямки, колеи, выбоины - все это приходится как-то объезжать. Серовский тракт в этом смысле благополучием никогда не отличался. Я понимаю что велосипедистам это сделать гораздо труднее - трудно удержать вел одной рукой на неровной дороге, а в это время подавать сигнал поворота другой. А еще велосипедисту сложней осматриваться по сторонам - у него нет зеркал и многого он просто не видит. И сбрасывать скорость для веллера куда неприятнее чем для авто потому что для того чтобы вернуть эту скорость ему придется приложить массу физической силы, тогда как автомобилист просто надавит на газ. Я не утверждаю что это так и было - просто говорю что водитель форда может говорить правду. Пока нет ни одного факта опровергающего его позицию. Если велосипедист ехал ровно, по прямой, то виноват форд и его водитель сядет. Но если был маневр велосипедиста?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.