Продажи седанов Lada Granta стартуют 22 декабря

Xanthus(ProBiker)™
18:50, 17.12.2011
Народ покупая росавтопром впервую очередь думает о цене/про качество молчим.То,что рынок запчастей есть абсолютно весь.Но не задумываетца лишь об одном.О своей же безопасности.
0
MVladimir
18:52, 17.12.2011
От пользователя Xanthus
Но не задумываетца лишь об одном.О своей же безопасности.

да и о чужой не очень
0
123dimasio
19:04, 17.12.2011
От пользователя Соломон Моисеевич


То есть, процитировав меня, вы подтвердили то, что вы один из тех, кому "пофиг" на других ,еще раз высмеяв людей, имеющих в своем гараже автоваз,подразумевая что это "бракованный хлам".

Про поддержанные иномарки:у знакомого товарищ работает в автосервисе(или в какой то авто сфере точно не помню)и говорит то, что сыпятся они не меньше ваза, поэтому, извините меня, я лучше куплю на 1000 рублей-2 запчасти на ваз(пусть даже новую), чем не куплю ничего на поддержанную иномарку(иномарки до 2003-04 года).

Еще раз, хочу отметить, что, и лады, и иномарки( не только бюджетного класса) бывают, как хорошие, так и плохие.
1 / 0
mihtav
19:11, 17.12.2011
От пользователя Xanthus
Люкс+ с АКПП около 350 000 рублей*


Хочу предостеречь народ от покупки гранты особенно в этой комплектации. Если с обычной ручной коробкой еще можно что-то поправить при неисправности, то с автоматом- вызывайте сразу эвакуатор, тем более что автомат лучше не тянуть буксиром. Так вот, я думаю в течении первых 2-3 лет вся экономия от покупки этой комплектации по сравнению с нормальной иномаркой сведется на нет. Сюда добавьте нервы. Представьте, вы на даче или еще хуже в лес выехали пособирали грибочки, время обратно ехать, темнеет, в лесу совы начинают ухать, а вы машину завести не можете. Это же ужас летящий на крыльях ночи :manyak: :-)
3 / 1
Xanthus(ProBiker)™
19:13, 17.12.2011
От пользователя 123dimasio
у знакомого товарищ работает в автосервисе(или в какой то авто сфере точно не помню)и говорит то, что сыпятся они не меньше ваза,


Говорят,что кур доят :-) Не пытайтесь изобрести велосипед,его уже давно изобрели.


От пользователя 123dimasio
Еще раз, хочу отметить, что, и лады, и иномарки( не только бюджетного класса) бывают, как хорошие, так и плохие.


Нифига дак зачем такая машина нужна,по заявлению самих разработчиков/инженеров/создателей.Они чёрным по белому пишут: На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из возможных показателей.

А позвоночник-это всё,трындец :ultra: А вы запчасти дешёвые :away: Экономте на безопасности.Как гласит поговорка,Не ты,Дак в тебя!
3 / 1
MVladimir
19:15, 17.12.2011
От пользователя 123dimasio
Про поддержанные иномарки:у знакомого товарищ работает в автосервисе(или в какой то авто сфере точно не помню)и говорит то, что сыпятся они не меньше ваза, поэтому, извините меня, я лучше куплю на 1000 рублей-2 запчасти на ваз(пусть даже новую), чем не куплю ничего на поддержанную иномарку(иномарки до 2003-04 года).

одна бабушка сказала
От пользователя 123dimasio
Еще раз, хочу отметить, что, и лады, и иномарки( не только бюджетного класса) бывают, как хорошие, так и плохие.

пять раз до Первика Лада останавливалась....сами на ней гоняйте и ремонтируйте
0
MVladimir
19:21, 17.12.2011
От пользователя Xanthus
Нифига дак зачем такая машина нужна

навоз возить вполне
0
vova-star
19:24, 17.12.2011
:cool: Чёто не понял!? Она проста в обслуживании,как семёрка!? Сомневаюсь........... :weep:
0
Тоткто приходит молча
19:25, 17.12.2011
"Лада Гранта прошла краш-тест. В ?За Рулем? совсем недавно вышел материал об этом. Как Вы оцениваете его результаты?

Олег Груненков: Автомобиль LADA Granta соответствует всем законодательным требованиям, которые сейчас вводятся для новых автомобилей в России. И это очень важно. Важно, что европейские требования правила ЕЭК ООН ? 94-01, распространяемые на новые автомобили с 2010 года, автомобиль LADA Granta выполняет ? даже в минимальной комплектации. Для нас это - огромный прорыв. LADA Кalina тоже выполняет эти требования, но с двумя подушками безопасности. И нам удалось при разработке и при корректировке структуры кузова автомобиля добиться таких результатов, что мы выполняем эти требования только с одной подушкой безопасности. При этом ремень безопасности не имеет предварительного натяжителя. Таким образом, удалось сократить стоимость системы и мы предлагаем нашему потребителю за относительно небольшие деньги продукт европейского уровня. Мы пригласили представителей прессы и сертификационных органов на проведение краш-теста. Все они подтвердили хорошие результаты. Мы по всем параметрам соответствуем требованиям закона.

Для обычных потребителей очень наглядна ситуация со звездами EuroNCAP. Как Вы оцениваете, сколько звезд будет у Гранты?

Олег Груненков: Законодательные требования EuroNCAP у нас в России не распространяются. Это испытание, которое проходит на чуть большей скорости. Как правило, мы всерьез говорим о EuroNCAP, лишь когда начинается экспорт, потому что соответствие этим необязательным нормам важно, прежде всего, для западных потребителей. Более того, даже не для них самих, а для страховых компаний, которые устанавливают стоимость страховых полисов. Чем больше ?звезд?, тем меньше сумма страховки. И это привлекает потребителей. Поэтому, например, в Европе это тест, который не закреплен законодательно, очень популярен. Вы знаете, что примерно два года назад изменился сам тест. И сейчас это целый комплекс испытаний, включающий и боковой удар. Поэтому для люксовой версии LADA Granta мы предполагаем разработку боковых подушек безопасности, встроенных в сидение. Это как раз один из элементов EuroNCAP.

Нам бы хотелось иметь уровень EuroNCAP в районе 3-4-х ?звезд?. Это вполне приличный результат для автомобилей эконом-класса. Пока мы не будем озвучивать наши результаты на стенде. Но хочу сказать, что предварительные расчеты показывают, что потенциал у этого автомобиля очень высокий".
http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/179-ek...

Кстати: С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESC.
Одним из тестов EuroNCAP - тест на безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка

18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 19:32]
0 / 1
mihtav
19:25, 17.12.2011
От пользователя 123dimasio
Еще раз, хочу отметить, что, и лады, и иномарки( не только бюджетного класса) бывают, как хорошие, так и плохие.


Я тут упоминал автомобильный стандарт стандарт ISO/TS 16949. Если коротко, то на 1000000 авто допускается 2 шт брака. Причем если предприятие работает по этому стандарту, то и его поставщики комплектующих тоже должны быть сертифицированы по этому стантарту, т.е. тоже не более 2 бракованных деталей на 1000000. Если автоконцерн будет закупать детали не у сертифицированного по этому ИСО поставщика, у него отнимут лицензию. Все крупные западные автобренды сертифицированы по этому стандарту, и не зависит от того какую машину он выпускает - бюджетную или премиум-класса.
Это на западе развивалось можно сказать столетиями, в конкурентной борьбе. Даже приблизиться к ним по качеству в ближайшие лет 20 просто невозможно.


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 19:29]
0
MVladimir
19:28, 17.12.2011
От пользователя Тот, кто приходит молча
"Лада Гранта прошла краш-тест. В ?За Рулем? совсем недавно вышел материал об этом. Как Вы оцениваете его результаты?

а как же ВТО?
0
Тоткто приходит молча
19:42, 17.12.2011
ВТО?
Эхо Москвы, "Разворот : АВТОВАЗ: итоги года"

А. ОСИН: А скажите, вот такой неожиданный у меня вопрос возник. Россия вступает в ВТО. Как это отзовётся на вашем заводе?

И. БУРЕНКОВ: Почему неожиданный? По-моему, очень ?ожиданный?.

О. ЖУРАВЛЕВА: Долго ожидаемый.

А. ОСИН: Вы же пользуетесь протекцией правительства.

И. БУРЕНКОВ: Ну, как вам сказать? Я думаю, что в равной степени, протекцией пользуются все производители, которые у нас в стране производят.

А. ОСИН: Как и все другие.

И. БУРЕНКОВ: Поэтому, здесь очень часто возникает такое ложное ощущение, что всё делается во имя, и только для АВТОВАЗа. На самом деле, это не совсем верно, хотя, не будем скрывать, помощь правительства, которая была оказана предприятию, она очень существенная. И без неё, например, конечно, АВТОВАЗа не было бы, и я бы сейчас с вами не разговаривал. Это 100% так. Другое дело, что мы уже давно работаем в условиях близких к ВТО. В том плане, что все?как я уже говорил по телефону сейчас, что все ведущие автопроизводители, наши конкуренты, они все здесь свои предприятия построили. И по постановлению правительства о промсборке компоненты для этих производств ввозятся беспошлинно. Поэтому, в принципе, мы в конкурентной ситуации уже давно?

О. ЖУРАВЛЕВА: То есть, существенной разницы в ценах, все равно не будет.

И. БУРЕНКОВ: Более того, не ожидается какого-то такого прорывного и резкого снижения. Кто ждет снижения цен, вряд ли дождется, и это, наверное, разочарует многих людей. Проблема заключена в другом, очень серьезно стоит вопрос сохранения динамичного развития производственных мощностей, вот, что важно. Потому, что ведь когда в разных странах? возьмем, к примеру, страны БРИК? Тот же Китай, да? Когда они пытались сделать, и сделали, выстроили свой национальный автопаром, они же вообще ввели заградительные пошлины. То есть, там вообще был запрещен ввоз подержанных автомобилей. А на новые, там были драконовские пошлины и квота. Результатом сделалось то, что все концерны были вынуждены построить там производство, и, в конце концов, Китай тоже член ВТО теперь. Но они, как любые страны, которые вступают в эту организацию, всегда говорят о мерах, которые необходимы для того, чтобы страна комфортно вошла в систему всемирно-торговой организации. Правительство наше этим тоже занимается, идут такие переговоры. Ещё раз подчеркну, что это делалось вообще-то, в интересах нашей страны, и тех людей, кто в промышленности работает, а не только в интересах АВТОВАЗа. Поэтому, мы к вступлению в ВТО готовы, и, в общем, его приветствуем. Потому, что конкуренция дает возможность потребителю больше выбора, а нам, соответственно, стимул не спать на месте, и дальше работать.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/838944-ec...
0
Код в сапогах
19:44, 17.12.2011
От пользователя gyimplen555
По количеству проданных автомобилей ЛАДА , можно судить о количестве дебилов в стране !!!

валите в другую страну делов то........у меня калина седан первая машина
1 / 1
.Dexter.
19:46, 17.12.2011
От пользователя Тот, кто приходит молча
Олег Груненков: Законодательные требования EuroNCAP у нас в России не распространяются.

Что говорит о "хорошей" заботе властей об безопасности населения... Только карманы готовы набивать.... партия жуликов и воров. :cool:

От пользователя Тот, кто приходит молча
Это испытание, которое проходит на чуть большей скорости. Как правило, мы всерьез говорим о EuroNCAP, лишь когда начинается экспорт, потому что соответствие этим необязательным нормам важно, прежде всего, для западных потребителей.

Мы хуже западных потребителей? А? Нам тоже жить охота так то. :cool:
От пользователя Тот, кто приходит молча
Более того, даже не для них самих, а для страховых компаний,
Чем больше ?звезд?, тем меньше сумма страховки.
:suxx: :away:
Желаю тебе, господин "Тот, кто приходит молча" не экономить на страховке, живём один раз, покупай LADA Granta. :lol: :super:
0 / 3
mihtav
19:49, 17.12.2011
От пользователя Тот, кто приходит молча
О. ЖУРАВЛЕВА: То есть, существенной разницы в ценах, все равно не будет.


Сейчас таможенная ставка на импортные авто 35%, насколько я помню по правилам ВТО она должна быть не более 18%. т.е. как бы машины должны подешеветь, но кроме этого фактора есть еще кривые спроса и предложения. т.е. допустим машины подешевели, спрос на них возрастет, дилеры сразу повысят цены. Т.е. будет достигнута равновесная цена. Я считаю, что от того, что таможенная пошлина уменьшится, цена на авто не изменится в меньшую сторону.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 19:50]
0
Код в сапогах
19:52, 17.12.2011
От пользователя Dexter (Neo$!)

что за мода ржать над своими же словами
2 / 1
Евгений 1975
19:54, 17.12.2011
Посмотрим, что за авто. Калину критиковали, а ничего популярная машина
4 / 0
.Dexter.
19:55, 17.12.2011
От пользователя Код в сапогах
что за мода ржать над своими же словами

не зна, спроси у тыщи пользователей этого ресурса Е1. Я лично ржал над тобой. :beach:
0 / 1
Тоткто приходит молча
19:58, 17.12.2011
От пользователя Dexter (Neo$!)
Мы хуже западных потребителей? А? Нам тоже жить охота так то

Западных потребителей от некачественных автомобилей в плане безопасности защищает тот же законодательно установленный ЕЭК ООН ? 94-01. Ему гранта соответствует.
О EuroNCAP. Русским же языком написано, чтобы соответствовать этим нормам, надо как минимум иметь боковые подушки и ESP.
Вот Гранта, похоже, и будет единственным атомобилем в сегменте новых автомобилей стоимостью до 400 т.р., отвечающая этим требованиям. :-p

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 19:59]
0
Код в сапогах
19:58, 17.12.2011
От пользователя Dexter (Neo$!)

помойка
0 / 1
.Dexter.
20:02, 17.12.2011
От пользователя Тот, кто приходит молча
Вот Гранта, похоже, и будет единственным атомобилем в сегменте новых автомобилей стоимостью до 400 т.р., отвечающая этим требованиям

лично мне интересно посмотреть как она сомнётся на тесте EuroNCAP. Да и так понятно, что кранты водиле.

От пользователя Код в сапогах
помойка

ХТО ? ЧТО? Я? ИЛИ ВЫ?:lol: (ржу над вами, не сомневайтесь)
Выражайтесь уж яснее в будущий раз

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 20:05]
0 / 1
Код в сапогах
20:11, 17.12.2011
От пользователя Dexter (Neo$!)
ХТО ? ЧТО? Я? ИЛИ ВЫ? (ржу над вами, не сомневайтесь)
Выражайтесь уж яснее в будущий раз

смехбезпричиныпризнакдурачины
0 / 1
mihtav
20:11, 17.12.2011
От пользователя Евгений 1975
Калину критиковали, а ничего популярная машина


Ну это как в анекдоте:
-У тебя какая машина
-УАЗ
- "Патриот" что ли?
- Да нет на иномарку денег не хватило

К сожалению многие ведутся на то, что ВАЗ дешевле, но потом по результатам экстлуатации вся дешевизна сводится на нет. По крайней мере у меня нет ни одного знакомого, кто ездил на ВАЗе (новеньких), потом пересел на иномарку (даже б/у) и пожалел о прошлом..
3 / 2
.Dexter.
20:19, 17.12.2011
От пользователя Код в сапогах
смехбезпричиныпризнакдурачины

а я уже и так давно понял кто вы. ;-)
в каком из убогих убыточных салонов по продажам ВАЗохлама робите? Будь мужиком, признай очевидное и расскажи всем, не сцы. :super:
0 / 1
Код в сапогах
20:21, 17.12.2011
От пользователя mihtav
По крайней мере у меня нет ни одного знакомого, кто ездил на ВАЗе (новеньких), потом пересел на иномарку (даже б/у) и пожалел о прошлом..

ёмае, дык не пишите кто че вам сказал.......пишите на своем опыте...так по крайней мере честнее.....а так из серии "одна бабка сказала"
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.