Продажи седанов Lada Granta стартуют 22 декабря
D
.Dexter.
15:29, 17.12.2011
критики
"критинов" хотели сказать?
К
КАП
15:29, 17.12.2011
И если
руки от куда надо растут и есть голова на плечах, то обслуживание выходит не дороже десяток и прикалин.
ПРичем отъездит такая машина еще лет 20 абсолютно спокойно.
Еще один любитель старушек. И машины раньше делали лучше и дома строили лучше. :-)
Если руки откуда надо растут свою собери заного, что уж доделывать то за немцами.
Тут о новых машинах разговор :-)
D
.Dexter.
15:32, 17.12.2011
Тут о новых машинах разговор
мы вам мешаем?
К
КАП
15:36, 17.12.2011
"Склонность к осмеиванию говорит иногда о скудости ума". Ж. Лабрюйер
@
К
Колумб.

15:41, 17.12.2011
При выше описанных условиях там стоимость около $15000, тут от $21000 ?
дык читайте Паршева "Почему Россия не Америка"
там все хорошо расписано
Т
Тот, кто приходит молча
16:24, 17.12.2011
Тем что приора скрипит,брякает, в ней очень громко слышно двигатель
Про шум двигателя. Раньше не обращал внимания, а сечас решил проверить. На скорости 40 км/ч шум двигателя полностью заглушается шумом покрышек. Специально 2 раза выключал двигатель на ходу, о его выключении и включении можно понять только по лампочкам па панеле приборов.
X
Xanthus(ProBiker)™
17:40, 17.12.2011
В лаборатории ?АвтоВАЗа? состоялся первый краш-тест Лада Гранта, оснащенной подушкой безопасности водителя, в комплектации ?стандарт?. Как сообщает LadaGrantaClub, данное испытание является обязательным для сертификации нового седана.
Автомобиль на скорости 56 километров в час разбивали о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием в соответствии с правилами ЕЭК ООН? 94-01.
Согласно требованиям EuroNCAP, удар должен осуществляться на скорости 64 километров в час, но, поскольку Лада Гранта предназначена только для России и стран ближнего зарубежья, это правило на неё не распространяется.
Представители клуба Lada, традиционно комментирующие обзоры краш-тестов Lada Granta, отметили, что тест автомобиль выдержал с достоинством.
Деформации салона после удара не наблюдалось, расположенный на месте водителя манекен в подушку безопасности вошел головой точно по центру, смещение педалей оказалось минимальным, осталась на месте и панель приборов. Открыть двери удалось без использования специального инструмента.
Lada Granta создавалась на платформе Калины, досконально изученной специалистами. Таким образом, чтобы довести безопасность Лада Гранта до нужного уровня безопасности на краш-тесте, следовало лишь оптимизировать модель, учитывая при этом новые элементы салона и кузова, а также новые удерживающие устройства недавно представленной разработки японско-германского альянса Takata-Petri. Специалистами европейского филиала компании была проведена работа по разработке рулевого колеса, ремней, подушек безопасности и управляющей ими электроники.
Ожидается, что Лада Гранта по уровню безопасности может выйти практически на международный уровень. Речь, в частности, идет о заложенных в проект элементах защиты пешеходов, которые Гранте достались от Калины, которая готовится к продажам, в том числе, и на внешних рынках. Петли капота у Гранты теперь находятся в более безопасном месте, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы стеклоочистителей. Также стоит отметить измененную завальцовку кромок крыльев.
Вместе с тем, согласно результатам, полученным от независимых экспертов, которые проверили в краш-тесте EuroNCAP Калину, автомобиль удостоился только одной ?звезды? из пяти возможных. Вероятность получить травму головного мозга водителя (критерий HIC) в Калине в 1,5 раз превышает опасный порог.
На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из возможных показателей.
Это не есть хорошо,это печально....
Автомобиль на скорости 56 километров в час разбивали о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием в соответствии с правилами ЕЭК ООН? 94-01.
Согласно требованиям EuroNCAP, удар должен осуществляться на скорости 64 километров в час, но, поскольку Лада Гранта предназначена только для России и стран ближнего зарубежья, это правило на неё не распространяется.
Представители клуба Lada, традиционно комментирующие обзоры краш-тестов Lada Granta, отметили, что тест автомобиль выдержал с достоинством.
Деформации салона после удара не наблюдалось, расположенный на месте водителя манекен в подушку безопасности вошел головой точно по центру, смещение педалей оказалось минимальным, осталась на месте и панель приборов. Открыть двери удалось без использования специального инструмента.
Lada Granta создавалась на платформе Калины, досконально изученной специалистами. Таким образом, чтобы довести безопасность Лада Гранта до нужного уровня безопасности на краш-тесте, следовало лишь оптимизировать модель, учитывая при этом новые элементы салона и кузова, а также новые удерживающие устройства недавно представленной разработки японско-германского альянса Takata-Petri. Специалистами европейского филиала компании была проведена работа по разработке рулевого колеса, ремней, подушек безопасности и управляющей ими электроники.
Ожидается, что Лада Гранта по уровню безопасности может выйти практически на международный уровень. Речь, в частности, идет о заложенных в проект элементах защиты пешеходов, которые Гранте достались от Калины, которая готовится к продажам, в том числе, и на внешних рынках. Петли капота у Гранты теперь находятся в более безопасном месте, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы стеклоочистителей. Также стоит отметить измененную завальцовку кромок крыльев.
Вместе с тем, согласно результатам, полученным от независимых экспертов, которые проверили в краш-тесте EuroNCAP Калину, автомобиль удостоился только одной ?звезды? из пяти возможных. Вероятность получить травму головного мозга водителя (критерий HIC) в Калине в 1,5 раз превышает опасный порог.
На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из возможных показателей.
Это не есть хорошо,это печально....
m
mihtav
17:46, 17.12.2011
К лету будет гранта на автомате, к комплектации ?стандарт? и ?норма? добавят ещё одну, комфорт,эл.зеркала, автомат, зимний покет
А цена та же будет?
X
Xanthus(ProBiker)™
17:53, 17.12.2011
А цена та же будет?
Комплектация Стоимость
Стандарт 229 000 рублей
Норма 256 000 рублей
Люкс около 300 000 рублей*
Люкс+ с АКПП около 350 000 рублей*
К
КАП
17:53, 17.12.2011
Т
Очередное предположение, когда на EURONCAP оттестируют гранду, тогда будет о чем говорить.
g
gyimplen555
17:58, 17.12.2011
По количеству проданных автомобилей ЛАДА , можно судить о количестве дебилов в стране !!!
X
Xanthus(ProBiker)™
17:59, 17.12.2011
говорить.
Это не с потолка взято,это инфа с их офф.,сайта
В лаборатории ?АвтоВАЗа? состоялся первый краш-тест Лада Гранта, оснащенной подушкой безопасности водителя, в комплектации ?стандарт?. Как сообщает LadaGrantaClub, данное испытание является обязательным для сертификации нового седана.
Если в продажу пустили,естессно оттестили.
К
КАП
18:11, 17.12.2011
Автоваз то может написать все что угодно, будем ждать независимые тесты. Но как писали выше, 99% все же зависит от водителя.
О
Осел-оборотень
18:16, 17.12.2011
"стандарт", "норма"
к лету ждем комплектации: "номинал" "усредненность" "посредственность" и универсал "удовлетворительность"
m
mihtav
18:16, 17.12.2011
Люкс+ с АКПП около 350 000 рублей*
Ну у нас как всегда если заявлено 350, то будет к моменту производства 400.
А это уже стоимость иномарки.
Я не упоминаю стандарт ISO/TS 16949 в соответсвии с которым у нас не будут выпускаться автомобили никогда
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 18:19]
К
КАП
18:19, 17.12.2011
производства 400.
А это уже стоимость иномарки
Какой иномарки с автоматом - подскажите, может я чего то не знаю?
M
MVladimir

18:24, 17.12.2011
Выглянул в окно...не увидел ни одной Колины....тем более Гранты...Нужен ли этот шаг в прошлое?
m
mihtav
18:26, 17.12.2011
Какой иномарки с автоматом - подскажите, может я чего то не знаю
Ну я покупал ford немецкой сборки, роботизированная коробка, 4 подушки, обогрев лобового стекла и зеркал, крндиционер, привод зеркал, регулировка руля, (магнитолу правда не взял, отстойная) все за 400. Но не сейчас конечно, 3 года назад. Щас просто не интересуюсь ценами, но думаю за 3 года цены не должны убежать далеко
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 18:29]
D
DIMonCHes
18:27, 17.12.2011
Очень на форуме оживились владельцы рено-логан, матиз,черри там всяких и конечно китаёзов
все машины хороши - выбирай на вкус.
Типа если не могу поднять планку - попробую её опустить. все машины хороши - выбирай на вкус.
D
.Dexter.
18:36, 17.12.2011
Ожидается, что Лада Гранта по уровню безопасности может выйти практически на международный уровень.
что бы это произошло, нужно хотя бы провести тест по методике EuroNCAP, как на "международном уровне" принято, но ведь:
Согласно требованиям EuroNCAP, удар должен осуществляться на скорости 64 километров в час, НО, поскольку Лада Гранта предназначена только для России и стран ближнего зарубежья, это правило на неё НЕ распространяется.
даа, печально:
На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из возможных показателей.
Я вообще слышал, что испытания краш тесты проводились только компьютерным моделированием при разработке этого авто, что уже о многом говорит.
Короче, хотите жить дольше, не покупайте ВАЗохлам, каким бы новым он нибыл. Автоваз не заботится о безопасности. Железо как фольга, нет зон сминания, не капсулы безопасности, на скорости 100 км она сомнётся (авто) до второго ряда сидений, что не даёт никаких шансов водиле, да и на меньшей тоже.
А кто там кричал, что соблюдайте ПДД и всё будет пучком? Даже если вы будете ехать по правилам, это не гарантирует, что кто-нибудь в вашу колымагу не врежится и не превратит вас в лепёшку.
Очередное предположение, когда на EURONCAP оттестируют гранду, тогда будет о чем говорить.
Обязательно оттестируют. всем же интересно посмотреть как она развалится.
Если в
продажу пустили,естессно оттестили.
как ужеговорил, первые испытания были всего лишь компьютерным моделированием. А рельность куда более жестока.
Но как писали выше, 99% все же зависит от водителя.
И от другого водителя, который нечаянно в вас врежется. Окей?
и универсал "удовлетворительность"
с вибратором?
А это уже стоимость иномарки
Да уж лучше ещё подкопить несколько месяцев и поло фольцваген взять. и жить в шоколаде.
M
MVladimir

18:40, 17.12.2011
От пользователя: Xanthus
Ожидается, что Лада Гранта по уровню безопасности может выйти практически на международный уровень.
что бы это произошло, нужно хотя бы провести тест по методике EuroNCAP, как на "международном уровне" принято, но ведь:
Цитата:
От пользователя: Xanthus
Согласно требованиям EuroNCAP, удар должен осуществляться на скорости 64 километров в час, НО, поскольку Лада Гранта предназначена только для России и стран ближнего зарубежья, это правило на неё НЕ распространяется.
даа, печально:
Цитата:
От пользователя: Xanthus
Вместе с тем, согласно результатам, полученным от независимых экспертов, которые проверили в краш-тесте EuroNCAP Калину, автомобиль удостоился только одной ?звезды? из пяти возможных. Вероятность получить травму головного мозга водителя (критерий HIC) в Калине в 1,5 раз превышает опасный порог.
На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из возможных показателей.
Даже если вы будете ехать по правилам, это не гарантирует, что кто-нибудь в вашу колымагу не врежится и не превратит вас в лепёшку.
это так .
Разве что если через пять лет весь автопарк будет состоять из грантов
X
Xanthus(ProBiker)™
18:41, 17.12.2011
Да уж лучше ещё подкопить несколько месяцев и поло фольцваген взять. и жить в шоколаде.
+мульён
ибо BMW 5er E39 c автоматом и она уж точно позвоночник не сломает.
D
.Dexter.
18:43, 17.12.2011
От пользователя: Dexter (Neo$!)
Даже если вы будете ехать по правилам, это не гарантирует, что кто-нибудь в вашу колымагу не врежится и не превратит вас в лепёшку.
это так .
Разве что если через пять лет весь автопарк будет состоять из грантов
к сожаленью этого никогда не будет. Даже путин не смог этого добиться турпоездкой на жёлтенькой калине.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 18:44]
X
Xanthus(ProBiker)™
18:46, 17.12.2011
никогда не будет. Даже путин не смог этого добиться турпоездкой на жёлтенькой калине.
Так дядя Вова Путин сам ездит на M-B W221 кузове с классом брони B6
M
MVladimir

18:47, 17.12.2011
представил кортеж из Колин, сопровождающих Гранту
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.