Продажи седанов Lada Granta стартуют 22 декабря
Д
Дядя_Алекс..
Дак ты предложи продать уралвагонзавод,
Расслабся... ну или напрягись...
сворачивают там производство..
точнее "реорганизовывают."
так что еще немного и самолетики в пендосии покупать будем...
бронивички то уже во франции (страна вероятного противника) покупаем.
я не понимаю почему у нас такой высокий уровень рубля
собираются пионеры где то в европе и говорят, бакс столько стоит, евро столько, рупь столько... и все... сколько скажут, столько и будет стоить рубль. у нас что, центробанк государственный чтоли ???
так же как и фрс, частная лавочка..
Т
Тот, кто приходит молча
проедет ли ваша "новая" машина с дверями от старой калины хотя бы
200 000 без капиталки? сильно сомневаюсь...
Так если "старые" на хорошем масле по 300 000 ходят, то Гранты с новым движком с облегченной ШПГ и больше ходить будут. А в люксовых Грантах будет приоровский движок, он из немецких комплектующих. Автомат, кстати, тоже будет импортный (японский).
i
init2winit
Тебе же насильно тазик никто не предлогает покупать
вы это который раз повторяете? с чего вы взяли, что я собрался то?
и в мыслях нет. ни насильно, ни по собственному желанию
Дак ты предложи продать уралвагонзавод, нах нам свои трамваи -Сименс всяко лучше делает. Или завод Сухого - нахрена нам старые су-35, будем покупать F-22 в Америке по 30 лямов бвксов за штучку. они же комфортнее и красивее делают.
зачем? давайте лучше сами будем в валенках с телогреечками рассекать на тазике со сломанной печкой! пить будем исключительно водку, нафига нам коньяки заморские! телевизор горизонт, холодильник зил... только вот где взять процессоры для компов и сотовые? сами тоже производить начнем, да? чтоб так же серьезно все было как с жигулями)) телефон в полкило веса с плохим динамиком и ч/б дисплеем ;-)
я, конечно же утрирую, но впрочем и вы тоже. давайте может лучше перестанем выёживаться и признаем, что русский автопром это труп. просто нас с вами поставили в такие условия, что нормальные машины стоят денег и приходится перебиваться огрызками из тольятти... ни за что не поверю, что стой у нас королла 1.8 на автомате под 500 тыр (американский ценник) кто то бы брал приору за 450... соотв. машина B класса типа полуседана/соляриса/рио с ценником в 300/350 свела бы продажи тазов на нет... потому что объективно эти машины лучше. вот и вся правда.
я вот менять буду калинку свою, и чтобы не купил в будущем буду ей благодарен....
я вот отъездив 2 года на 12ой проклял всех, кто соорудил это недоразумение
Т
Тот, кто приходит молча
я вот отъездив 2 года на 12ой проклял всех, кто соорудил это недоразумение
Какое это имеет отношение к нынешнему заводу, на котором сменилось всё от оборудования до генерального, и к нынешней его продукции?
К
Код в сапогах
я вот отъездив 2 года на 12ой проклял всех, кто соорудил это недоразумение
может в вас проблема? а не в авто
a
ander54
этой "гранате" красная цена 120 тыр!!!!
а про воздушный фильтр - лол
а про воздушный фильтр - лол
К
Колумб.
Поподробнее - сколько проехали и какой был пробег? И что значит - недорог в обслуживании? У каждого своё понятие - недорого.
вот не хотел писать, поднимать тему,
но сегодня в моем дворе перегородила проезд матрешка (Mazda3) c поднятым капотом
хозя - молодой человек лет 20-23 (по виду - не совсем мажор) рассказал мне, что нелегким трудом наскреб денег и купил 5 летнее произведение японского автопрома.
Отъездил на ней 2 (два) года, ничего в нее не вкладывая.
повторюсь - СОВСЕМ НИЧЕГО
"я понял, что на сервис ты не ездил, а чо - даже масло и фильтры не менял?" - просил я
"нет", ответил он - "все на выплату кредита уходило"
ну я проявил сочувствие, и тоже постоял рядом с машиной
а потом мы ее оттолкали, дабы освободить проезд.
На этом примере можно язвить о качестве японских машин :-)
a
ander54
вот не хотел писать, поднимать тему,
с дуру можно и х й сломать
даже масло и фильтры не менял
или может еще и бенз не заливал
К
Колумб.
хамите, парниша (с)
a
ander54
хамите, парниша
я просто констатирую факт - что если 2 года под капот не заглядвать вовсе и ездить без масла - то можно и майбах угробить!!! так что в этом случае о качестве японских машин можно судить только положительно!!! зотверждаю!!!
U
95%
Нифига дак зачем такая машина нужна,по заявлению самих разработчиков/инженеров/создателей.Они чёрным по белому пишут: На грани ?красной зоны? оказалась сила, воздействующая на позвоночник, вплоть до его перелома, что является худшим из
возможных показателей.
Согласен комрад! Ваш выбор это деунексия. Так как там металл мягкий, ничо не бьет, я проверял.
i
init2winit
может в вас проблема? а не в авто
т.е. таз то оплот надежности все же, это я с кривыми конечностями, да? ))
начнем с того, что на машины из тольятти не я один нарекания высказываю,
а при смене автомобиля, проблемы куда то все исчезли...
я давно забыл, что значит поменять датчик дроссельной заслонки,
а затем (через неделю) датчик массового расхода воздуха,
сидеть в пробке летом с включенной на максимум печью дабы не закипеть))
да блин... зачем я это все рассказываю?! включил печь - потек тосол, это
по моему, только в наших "шедеврах инженерной мысли" случается и
водитель в 90% случаях абсолютно не причем...
Какое это имеет отношение к нынешнему заводу, на котором сменилось всё от оборудования до генерального, и к
нынешней его продукции?
т.е. семимильными шагами завод развивается и теперь можно смело заявлять о конкурентоспособных авто?
а это не этот ли завод 124ый фиат с 60х годов и до сего года клепал?
не, ну я тоже читал, что поставщиков оставили меньше, за качеством следят теперь.
да я рад буду, если сделают надежную повозку за приемлемые деньги,
просто, веры в этот завод нет. и ценник явно завышен... искусственно причем.
миллионом прокладок между всеми звеньями производства, дилерами и конечным покупателем...
этой "гранате" красная цена 120 тыр!!!!
150-180 нормальная цена, 230 это перебор явно...
но пока будет ажиотаж вокруг этой продукции, цены вниз не пойдут.
зачем снижать цены, если люди готовы выкладывать по четверть ляма за "это"?..
ссзб в общем))
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.