Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Igor FL-120
От пользователя max0007


А все-таки, Ту-22, который Blinder - не есть удача туполевского КБ.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
Ту- 144 первый сверхзвук пассажирский

И как, хорошо летает?
От пользователя max0007
На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 выдающихся перелётов.
На эту тему есть хороший анекдот:
Верблюжонок спрашивает папу:
- Папа, а зачем нам такие некрасивые горбы?
- Это чтобы в пустыне нести запас воды и энергии.
- А зачем нам такие некрасивые ступни?
- Чтобы идти по горячему песку пустыни.
- А зачем нам такие некрасивые зубы?
- Чтобы питаться колючками.
- Пап, а на хрена нам все эти опции в зоопарке?

От пользователя max0007
а наши - хоть и летают быстрее - считай 950 км/ч (при 850км/ч Айрбас и боинг)
А какой в этом практический смысл?
2 / 7
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
А все-таки, Ту-22, который Blinder - не есть удача туполевского КБ.

А какой из Туполевских самолетов послевоенного периода можно назвать удачным? Самый удачный, на мой взгляд, Ту-134. И всё.
2 / 5
max0007
скорее ТУ не делали международно конкурентоспособных самолетов с 80 хх
точно так же как и ИЛ
самолеты как то более похожи на устройство для решения поставленной задачи по грузоперевозкам пассажиров
но не в конкурентной среде .

и уся проблема .. я скорее к тому , что не стоит выносить категоричные заявления в адрес действительно великих людей. нюансы и детали советской действительности сильно влияли на принятые решения
3 / 1
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Цитата:
От пользователя: max0007

На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 выдающихся перелётов.


На эту тему есть хороший анекдот:
Верблюжонок спрашивает папу:
- Папа, а зачем нам такие некрасивые горбы?
- Это чтобы в пустыне нести запас воды и энергии.
- А зачем нам такие некрасивые ступни?
- Чтобы идти по горячему песку пустыни.
- А зачем нам такие некрасивые зубы?
- Чтобы питаться колючками.
- Пап, а на хрена нам все эти опции в зоопарке?

Без этих опций идиот ты в зоопареке и не нужен! :-D :lol:
4 / 2
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
А какой из Туполевских самолетов послевоенного периода можно назвать удачным


Ну, 22М3 и 160 - в принципе удались, хотя. к примеру, Левин с Ильиным считают. что М-18 был бы лучше 160-го.
334 - на самом деле, неплохая машина. Не "супер-экстра-класс", но хорошая "рабочая лошадка".
5 / 0
Oktober1975
От пользователя max0007
и уся проблема .. я скорее к тому , что не стоит выносить категоричные заявления в адрес действительно великих людей. нюансы и детали советской действительности сильно влияли на принятые решения

Самолет делался под конкретное техническое задание - и конкурс выиграл... Значит полностью данному заданию соответсвовал!
2 / 0
Qlk66
В пустыне много боингов стоит, эта фирма за деньги на свои дрова любые сроки подпишет, к тому-же в России. Как вам 747 гиганты в Трансаэро с возрастом 37-40 лет 8( . Москвичей в Египет ими возят, почитайте на авиа ру "восторженные" отзывы пассажиров. 737-200 уже с 83 года не выпускают вроде, а у нас летают... Что-т о мне подсказывает что пора на поезда переходить :-D . Конечно 154 устарели, но у нас их умеют обслуживать.
3 / 2
max0007
От пользователя Admiral Scheer
334 - на самом деле, неплохая машина. Не "супер-экстра-класс", но хорошая "рабочая лошадка".

только тяжелее прожорливее , и в кабине не 2 чел, а 3 , и прочие проблемы 204 го .. в самолетах ту на сегодня , долбо...ма хватает ) это вам Шарль объяснит до мелочей


От пользователя Oktober1975
Самолет делался под конкретное техническое задание - и конкурс выиграл...

только это задание не соответствовало международным требованиям по экономике , потому продукт собственно с рождения не был конкурентоспособным , и вы абсолютно правы - конкурс выиграл , в требованиях не было = экономическая эффективность относительно ...
3 / 1
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Шарль Латэн (С)
Технологии нужны. Которых нет по причине технологической отсталости страны. Дай сейчас российскому заводу хоть ковырнадцать пупильярдов долларов - не сделают! Не умеют.

с деньгами любой дурак сделает, всё что угодно
1 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
с деньгами любой дурак сделает, всё что угодно

Неа. Деньги в самолет вместо запчастей не установишь. К деньгам надо еще голову и руки.
3 / 1
max0007
Шарль , а вы уже видели SSJ ? он вроде как к нам летает какие то испытательные полеты ? или только в Уфу?
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Шарль Латэн (С)
Неа. Деньги в самолет вместо запчастей не установишь. К деньгам надо еще голову и руки.

кто мешает купить на деньги мозгов? кто не даёт станок с деньгами купить?
в обработке металла мало что поменялось с 80 годов прошлого века
в изготовлении самолёта то же отличий нет , только компьютер запихали и всё
двигатель просто скопировать можно с того что даёт желанный результат
как то так надо по китайски пока сами изобретать не научимся опять
2 / 4
Осел-оборотень
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
кто мешает купить на деньги мозгов? кто не даёт станок с деньгами купить?

этак можно дойти до "кто мешает купить на деньги страну, которая может делать"
2 / 1
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Осел-оборотень
этак можно дойти до "кто мешает купить на деньги страну, которая может делать"

с деньгами можно всё что хочешь, с деньгами даже бабы оновцам дают
2 / 1
Осел-оборотень
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
, с деньгами даже бабы оновцам дают

вранье, 100%
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя max0007
только тяжелее прожорливее , и в кабине не 2 чел, а 3


Повторюсь, я не собираюсь петь дифирамбы этому самолету - он их не заслуживает. Я обращаю внимание на то, что этот самолет есть, он прошел все необходимые испытания, получил сертификаты и готов к производству.
1 / 0
woоdy
думаю в нашей авиации уместо примое сравнение ВАЗ и праворульки -качество отличается в разы между самолетами нашими бу и импортными бу ;-)
0 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя max0007
Шарль , а вы уже видели SSJ ?

Только в Жуковском на МАКСе видел. А так - нет.
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Осел-оборотень
вранье, 100%

я даже фильм как то снял на эту тему
0
Осел-оборотень
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ

Это не доказательство. Я вот снимался в фильме "Космическая Одиссея 2001 года" в роли обезьяны, и что, это доказательство что-ли?
3 / 0
нарушитель
Я в последний раз летал на самолётах в 91 году. Летал по командировкам очень много, в месяц бывало до 10 перелётов. Основными самолётами были ТУ-154. По уровню комфорта для пассажиров они очень уступали аэробусам (ИЛ-86), но лучше, чем АН-24. В отношении безопасности: бывало с потолка вода текла весь полёт, без света (светильники не горели), садились не с первого захода, но кто на это тогда внимание обращал, лишь бы купить билет и вылететь, сейчас бы таких пожалуй не выпустили. Времена меняются, сейчас эти машины своё отлетали, для гражданской авиации ТУ-154 - это была целая эпоха. Никто уж наверное не станет покупать "Запорожец 968 М" (даже новый, с завода), тоже и с самолётами.
2 / 2
Oktober1975
От пользователя max0007
только это задание не соответствовало международным требованиям по экономике , потому продукт собственно с рождения не был конкурентоспособным , и вы абсолютно правы - конкурс выиграл , в требованиях не было = экономическая эффективность относительно ...

А на хера мне в моей страе какието международные требования тем более к экономике а не безопасности? Ясамолеты делаю что они в первую очередь решали задачи в моей стране а не в конкуренцию с США играю! :-D :lol:
4 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
кто мешает купить на деньги мозгов?
Поговорка "Если дурак, мозгов не купишь".

От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
в изготовлении самолёта то же отличий нет , только компьютер запихали и всё
Запихать компьютер - не проблема. А вот сделать так, чтобы он управляющие поверхности двигал так, как надо - это надо головой думать и руками работать. Долго. Нельзя за пять лет пройти путь от самолета Можайского до Дримлайнера.

От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
двигатель просто скопировать можно с того что даёт желанный результат
А материалы как скопировать? А технологии изготовления той же полой лопатки компрессора? Чтобы лопатка имела ровно те характеристики, которые надо? Ту-4 не смогли толком скопировать с В-29 - он получился тяжелее и медленнее. А современный лайнер посложнее будет, чем В-29.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
А на хера мне в моей страе какието международные требования тем более к экономике а не безопасности? Ясамолеты делаю что они в первую очередь решали задачи в моей стране а не в конкуренцию с США играю!

Ну вот как только пришлось вступить в конкуренцию с США, тут же и облом случился. Как только пришлось реальные деньги за керосин платить, опять облом. Еще лет пять назад говорили, что "Ту-154 выгоден, если достался бесплатно". Сейчас стали невыгодными даже бесплатные Ту-154, потому что керосин дорогой, расход топлива стал критически важным фактором в экономике борта, обслуживание дорогое, заводы дерут бешеные деньги, потому что Туполей мало, загрузить нормально завод невозможно. Запчасти изготавливаются штучно, поэтому долго и дорого.
Выгодным может быть только самолет, который массово производится и массово эксплуатируется. Тогда к нему и запчастей много, и обслуживание на потоке дешевле. Опять же конкуренция - заламывает Домодедово Техникс цены, можно пойти к Люфтганза Техникс или Дубай Инжиниринг.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 19:35]
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.