Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Как только пришлось реальные деньги за керосин платить, опять облом

А что мы платили не реальные деньги за керосин? Или СССР сам себедолжен был долларами за свой керосин платить? :-D :lol:
4 / 3
Topstrelok
Гениально. От простого к сложному.
Только прошли школу как надо в автостроении бабло пилить (таможня,
многократные многомиллиардные поддержки трупа отечественного
автопрома, суть пошлое воровство бюджета правительственными чиновниками).

По аналогичному сценарию на очереди:
- морской и речной флот;
- гражданская авиация;
- электростанции (почти пройдено);
- железнодорожное хозяйство страны (основное украдено и монополька ж/д уже уверено рулит ценами);
и т.д. и т.п.

"Высоким ерастикам" и их потомышам, такими темпами, лет эдак на 10-15
воровать хватит, не больше.
А больше то и не надо. В обглоданный труп страны и охеревшее выжившее
население, через 10-15 лет вцепится мертвой хваткой очередная банда-партия Спасительница.
4 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Шарль Латэн (С)
Поговорка "Если дурак, мозгов не купишь".

а как началась индустриализация в СССР?
дураки покупали станки и инженеров (мозги) у буржуев
От пользователя Шарль Латэн (С)
Нельзя за пять лет пройти путь от самолета Можайского до Дримлайнера.

рф всётаки не буркина-фасо, не всё просрано
2 / 3
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Шарль Латэн (С)
А материалы как скопировать? А технологии изготовления той же полой лопатки компрессора? Чтобы лопатка имела ровно те характеристики, которые надо?

актонибудь пробовал? если ума не хватает надо просто украсть технологию, как японцы украли технологию рулонированных сосудов с химмаша при чернецком
их аппарат на 1000 ат был в двое тяжелей по железу не смотря на технологическую мощь япов
просто приехали погуляли по цехам , получили ту и чертежи и ухали подарив чернецкому видик а глав инженеру калькулятор
4 / 1
95%
От пользователя Oktober1975
Давайте каков интревал взлет посадка на одной полосе? Убейте меня цифрой! :-D :lol:

LAX handled 28,861,477 enplanements, the total number of passengers boarding an aircraft, in 2008. This makes LAX the third busiest airport in the U.S. in terms of enplanements.[20] It is the world's sixth-busiest airport by passenger traffic[21] and eleventh-busiest by cargo traffic,[22] serving over 60 million passengers and more than two million tons of freight in 2006. It is the busiest airport in the state of California, and the third-busiest airport by passenger traffic in the United States based on final 2006 statistics.[23] In terms of international passengers, LAX is the third-busiest in the U.S. (behind only JFK International Airport in New York City and Miami International Airport in Miami)[24] and 26th worldwide.[25] The airport also claims to be "the world's busiest origin and destination (O & D) airport"[26] — i.e., the busiest airport as measured by the number of passengers who are not changing planes.

Судя по тому, что он обслуживает около 60 млн. пассажиров в год и грузовики, то интервал не может быть больше нескольких минут. :-D

От пользователя Oktober1975
Цитата:
От пользователя: Госдеп

Количество полетов на западе и в ссср даже смешно сравнивать.

Да что вы говорите - нука назовем временой промежуток взлет -посадка в СССР в Аэропорту Кольцово? И какова она сейчас? :-D :lol:



Али в в вашем сознании Кольцово внезапно стал западным аэропортом?))))))
2 / 1
Осел-оборотень
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
если бы только покупали, то нихрена бы не было.
оставались еще старые кадры, которые и сами работали и обучали новые, т.е. определенная преемственность была, хотя и покуроченная.
Была культура, одной из черт которой была почетность созидательного труда.
Наконец, была страшная цена покупки.
0
Осел-оборотень
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
актонибудь пробовал? если ума не хватает надо просто украсть технологию,

Да поймите Вы наконец, что для производства современных авиалайнеров, надо буде украсть и, что самое нереальное, развернуть целую индустрию. С сотнями предприятий. И все эти предприятия должны быть увязаны между собой.
Сейчас у действующих-то предприятий проблемвыше крыши...
Я уже писал о канюченьи Медведева насчет западных инвестиций..и о том, что ничего он, даже получив эти инвестиции, не сделает в плане развития технологий.
7 / 0
Priv
технологии...

суперджет можно было быстро поднять только с иностранным участием, т.к. сертификация дело не простое, да и ни кто в свое небо (кроме нас, конечно), в ущерб своей экономике никого не пустит... в итоге получается, что самолет сделали достойный, но вот по цене итоговой он получился не как рекламировали... в итоге двигать его на рынке снова можно только через лобби и откаты...
по поводу "ремейков"... - не забывайте, что в то время создать оптимальный планер было не просто, и на продувку в очереди стояли, поэтому "новинки коллег по цеху (отрасли, в основном, конечно, гражданской)" быстро брались на заметку в качестве базы...
сейчас с уровнем математики и компьютерными мощностями можно хоть у себя дома "продувать" идеи. Поэтому сейчас и далее новые самолеты будем отличать только по раскраске :-) ... а вот с СУ еще не всё так просто, т.к. как говорится, в самолете, в принципе, летает двигатель, а все остальное ему мешает... - продайте китаю технологии двигателей даже предыдущего поколения, и получим через пару лет банкротство боинга и эйрбасса :-)
ну а по теме, конечно, запретительные меры не помогут, т.к. и сейчас допуск судов к эксплуатации довольно строгий... другое дело, что нужно ужесточать ответственность, и очень сурово.... с наказанием конкретных лиц, а не как принято списывать на погибших или "группу неустановленных лиц".
0 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Priv
, т.к. сертификация дело не простое, да и ни кто в свое небо (кроме нас, конечно), в ущерб своей экономике никого не пустит..

зеваю..
1 / 0
Oktober1975
От пользователя Осел-оборотень

То есть цифры нет? Понятно..
Дак вот имея три полосы он имеет интервал взлет посадка несколько минут
Кольцово имея одну полосу при СССР имел интервал 45 секунд - От количества полос и величины аэропорта совсем не зависит егоиспользование! например Кольцово в то время по грузообороту превышало на 32% Аэропорт Шарля де Голля Хотя то имел уже тогда в 80х три полосы!
Дак может дело не в размерах и количестве полос а в эффективном использовании? :-D :lol:
1 / 3
Oktober1975
От пользователя Осел-оборотень
Да поймите Вы наконец, что для производства современных авиалайнеров

Да данную отрасль у нас Медвепуты развалили до конца! :-D :lol:Потом тут песни и баллады слагают о самолете пятого поколения которого нет! :-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 20:26]
1 / 1
Марсианские микроорганизмы
Жалко будет, если Ту 154 не будет. Какие захватывающие ощущения, когда натужно скрипя, гудя и позвякивая, эта крылатая машина пытается взмыть в небо. А ты в ужасе втыкаешь коленки в задницу впередисидящего, потому что в Ту 154 коленки больше деть просто некуда. Такая романтика уйдёт в небытие :-(
2 / 2
Осел-оборотень
Зато д'эффективные манагеры из ОАК довольны ибо средства освоили.
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя Oktober1975
Кольцово имея одну полосу при СССР имел интервал 45 секунд


Дико извиняюсь, но при использовании тяжелых воздушных судов. нельзя делать интервал меньше 60-70 с, в противном случае, спутный след от предыдущего борта не даст взлететь следующему.
2 / 0
Oktober1975
От пользователя Admiral Scheer
Дико извиняюсь, но при использовании тяжелых воздушных судов. нельзя делать интервал меньше 60-70 с, в противном случае, спутный след от предыдущего борта не даст взлететь следующем

Да но именно потому что нельзя сия цифра и всплыла как фактическая! :-D :lol: Ох давно это было....

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 20:34]
1 / 2
Флоридские рачата
От пользователя Oktober1975
Кольцово в то время по грузообороту превышало на 32% Аэропорт Шарля де Голля

Не знал, что LAX - это шарль де голль. Всю жись думал, что LAX это лос-анжелес...
1 / 0
max0007
От пользователя Осел-оборотень
Зато д'эффективные манагеры из ОАК довольны ибо средства освоили.

зато они современынй самолет сделали а не АН 148
0 / 2
Осел-оборотень
От пользователя max0007

Ну и как самолет? Вам понравилось на нем летать? Будете и дальше пользоваться? Билетики-то почем брали?
0
Oktober1975
От пользователя МАРАЗМЪ
Не знал, что LAX - это шарль де голль. Всю жись думал, что LAX это лос-анжелес...

Дак я про LAX и не говорил! :-D :lol:
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Oktober1975
Кольцово имея одну полосу при СССР имел интервал 45 секунд

Это когда это такое было? Фигня какая-то. Нельзя обеспечить такой интервал без скоростных рулежек. И стоянок надо иметь раз в восемь поболе, чем в Кольцово.
4 / 1
Oktober1975
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это когда это такое было? Фигня какая-то. Нельзя обеспечить такой интервал без скоростных рулежек. И стоянок надо иметь раз в восемь поболе, чем в Кольцово.

Это фигня была в 88-89 году - вот такая вот фигня! :-D :lol:
2 / 6
max0007
Скончался генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук. Как передает ИТАР-ТАСС, смерть наступила от острой сердечной недостаточности.

Игорь Шевчук — авиационный конструктор, руководитель и организатор современного авиационного производства, генеральный конструктор ОАО «Туполев», Заслуженный конструктор Российской Федерации, почетный авиастроитель, лауреат Государственной премии РФ.

В ОКБ Туполева работал с 1976 года. Занимался разработкой конструкций, вопросами прочности, внедрением в опытное и серийное производство самолетов Ту-144, Ту-204, Ту-334, Ту-160, Ту-155.

В 1994 году Шевчук был назначен директором экспериментального завода ОАО «Туполев».

Накопленные знания и опыт позволили Игорю Сергеевичу в 1997 году быть избранным Советом директоров на пост генерального директора предприятия. С 1998 года Шевчук — председатель Совета директоров предприятия, с 2001 года — президент, генеральный конструктор ОАО «Туполев».

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5086763/?frommail=1
0
черт подери
От пользователя Мстислав (разбаненый)
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.

а сейчас как садятся?
в норильск не только тузик летает. а320 и боинг 737


а по теме считаю, что ту154б стоит запретить. Ту154М обязателдьно оставить. Кстати, уральские авиалинии все оставшиеся ту154б распилили уже давно и неспроста это. Экономика полета на Б - очень плоха
3 / 0
Божественный пролетарий
я не знаю по поводу комфорта, может у меня просто теплые ассоциации с ТУ, но летала и на ТУ и на Боингах и на Аэробусах
принципиально отрицать ТУ не стану
даже, когда УА заменили аэробус на ту, потому что аэробус лететь отказался, ни чуть не расстроилась, полет прошел нормально
4 / 0
посох
От пользователя посетители
- Все на Ладу Калину желтого цвета

нада ей крылья ,как на машине у Фантомаса сделать...и ваще тогда и даж Боинги не нужны будут и аэродромы ..и я тогда точно такого жёлтого птенчика куплю... ;-) ..крылья выпустил..и фсё..ни один гаец с его промле не достанет...токо если с стингера шмальнуть... 8(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.