Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
C
ConsoleOne
13:59, 10.01.2011
Цитата:
От пользователя: ConsoleOne
За этот же год три Аирбаса.
Один из них совершенно новый.
Сравним количество летающих Ту-154 и Эрбасов?
От пользователя: ConsoleOne
За этот же год три Аирбаса.
Один из них совершенно новый.
Сравним количество летающих Ту-154 и Эрбасов?
Пожалуйста. Вот вам а-ля Ту-154 от Боинга лёг.
Специально к спору.
I
Igor FL-120
16:45, 10.01.2011
не знаю, производятся ли.
3 года назад Ступино делало.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:46, 10.01.2011
поэтому можно блефовать. Ред вингс похоже тоже банкрот
Да, дышат на ладан. Чисто для сравнения: довольно успешная авиакомпания S7, в девичестве "Сибирь", держит парк из 50 с чем-то самолетов. Трансаэро, тоже очень крупная компания, имеет 48 самолетов. Уральские авиалинии держат 23 машины. Притом, надо сказать, всем перечисленным компаниям приходится изрядно напрягаться, чтобы держаться на плаву. И вот из ...ды на лыжах выезжает какой-то Ред Вингз (в девичестве "Авиалинии 400"), и говорит, что он теперь вот купит аж 44 Ту-204. То есть, если не считать имеющиеся у него самолеты, это будет четвертый по величине парк самолетов в России. На самом деле причина таких аппетитов проста - есть некто господин Лебедев, который, загубив компанию "Ильюшин финанс", мечтает продать свой пакет акций в ней государству. Государство покупать банкротские акции не хочет по понятным причинам. Тогда Лебедев им и говорит, вы у меня Ильюшин финанс купите, а я для Ред Вингз куплю 44 штуки Ту-204. Ну, все делают вид, что верят, Авиастар под такой шикарный заказ денег из бюджета сразу завыпрашивал, короче, бабло получат, распилят, самолетов не произведут. Это Россия.
I
Igor FL-120
17:58, 10.01.2011
есть некто господин Лебедев
Это не тот, который в мэры Москвы пару раз баллотировался?
ч
черт подери
18:57, 10.01.2011
и говорит, что он теперь вот купит аж 44 Ту-204.
а самолетов еще и нет ;-) в декабре 2010 года обещали первый полет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
19:14, 10.01.2011
Это не тот, который в мэры Москвы пару раз баллотировался?
Ага, тот самый. Кстати, он бегает с блок-пакетом акций Ильюшин-финанс и пытается его хоть куда-нибудь сбыть. Украине вот предлагал. Готов, очевидно, что угодно пообещать, хоть съесть покрышку шасси от Ту-204, если купят.
I
Igor FL-120
19:36, 10.01.2011
что угодно пообещать, хоть съесть покрышку шасси от Ту-204
Было бы любопытно взглянуть!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
19:49, 10.01.2011
Пожалуйста. Вот вам а-ля Ту-154 от Боинга лёг.
В Иране. Это не считается. Причин тому много. Тут и летчики совершенно невменяемые, и состояние воздушных судов, находящихся в отвратительном из-за непоставок запчастей состоянии, и рельеф местности...
I
Igor FL-120
20:03, 10.01.2011
В Иране. Это не считается. Причин тому много. Тут и летчики совершенно невменяемые, и состояние воздушных судов, находящихся в отвратительном из-за непоставок запчастей состоянии, и рельеф местности...
Кстати, одно время в Иране работало много соотечественников. Не знаю, правда, как сейчас...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
20:05, 10.01.2011
Кстати, одно время в Иране работало много соотечественников.
Да, много Туполей туда уходило в мокрый лизинг. Сейчас меньше, на родине появился спрос на летный состав. Поэтому на Туполях там сейчас иранцы летают. А иранские летчики - это притча во языцех.
m
max0007
22:52, 10.01.2011
етчики - это притча во языцех.
есть слухи что Ил-86 все тихо кочуют в направлении Ирана ?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:41, 10.01.2011
есть слухи что Ил-86 все тихо кочуют в направлении Ирана ?
Нет, таких слухов нету. У иранцев опыта эксплуатации этого типа нету, а приобретать его смысла нет, ресурс у оставшихся 86-х невелик. Да и сложно в Иране Ил-86 пользовать - горы.
B
**Bestia**
11:45, 12.01.2011
года два назад смотрели передачу по нтв вроде, обсуждали тему корупции в стране и все в этом роде а так же затронули тему самолетов, и была речь о том что с тем сколько денег идет на лево при ремонте достаточно уже старых самолетов к 2010-2011 годам состояние самолетов будет ужасающее и будет
настоящий самолетопад(((По ходу уже началось
m
morskoy
11:54, 12.01.2011
Ну
это возможно, но Тушники пожалуй ешо опаснее... Мир.
это возможно, но Тушники пожалуй ешо опаснее... Мир.
нечё на тушки пенять, коли руки кривые
d
doo
11:34, 15.01.2011
Вообще-то, Ил-86 - самая безопасная машина.
Тогда уж А340-600. Ибо за время эксплуатации (а выпущено их было поболее чем баклажанов и летали они почаще да подальше) - не было потеряно ни одного самолета с пассажирами (у канадцев выкатился, без жертв и новый, еще в воздух то не поднявшийся арбуз для эмиратесов на наземной гонке двигателей - укатился в овраг). Ил-86 - как минимум один случай с жертвами (пулковский, слава богу что без пассажиров, только экипаж).
Кстати этот трайдент прикончил фирму, оказавшись конструкторской ошибкой))))) Но в совке 50 лет выпускалась его копия))))))
Начнем с того, что трайдент ну никак на прародителя 154 не смахивает Толстая сосиска с короткими крыльями. И вместимость поменьше. Вообще английскую школу авиастроения к советской клеить не стоит, советская школа скорее сперва копировала немецкую (Су-9 первый), потом американскую (как повелось с Ли-2 и Ту-4 - так потом у янки и подсматривали, иногда - за неимением двигателей - рождались монстры типа Ту-95). В 70 оглядывание на штаты стало совсем явным (Су-27 как ответ на F-15 и Су-24 как аналог F-111). Ну и Ту-204 как оооочень похожий по компоновочным решениям на 757. Аналогии между М-18 (он же Ту-160) и B-1A проводить не буду. Размерность несколько разная. Также как и аналогии между Aerospatiale Concorde и Ту-144.
d
doo
12:04, 15.01.2011
Повторяю: 45-секундный интервал между activities обеспечивается только при наличии скоростных рулежных дорожек и минимум двух ВПП с возможностью независимой работы. Пекин может так работать, Лос-Анджелес может, Домодедово, если реорганизует работу,
сможет тоже. Но не Кольцово.
На практике, сколько ни смотрел на LAX 25L (если наблюдать от Proud Birds) или LAX 26R (основная для саутвеста, наблюдать от In-N-Out Burger) - нет в лаксе 45 секунд. Даже в час пик (7-8 утра и 5-7 вечера), когда на глиссаде висят два ряда бортов по пять-шесть (фары далеко видно....). Две минуты - может быть, т.е. борт успевает уйти на скоростную и вообще перевалить соседнюю полосу и уйти к терминалам - и тогда только следующий проходит торец. То, что в лаксе параллельно могут два борта заходить на 25L и 26R - это уже другая песня.
d
doo
12:07, 15.01.2011
харош технических подробностей, лучше скажите, какой авиакомпанией летать, чтоб не убиться?
Крупной. Аэрофлот, Уральские, Сибирь и так далее. Буржуями. Дельтой, американами, финнами, люфтами.
n
news@e1.ru
12:08, 15.02.2011
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.