Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Флоридские рачата
От пользователя Oktober1975
А Аварийность была меньшае потому что - ну просто нам повезло!

Вы поражаете меня своими познаниями в авиации. У совковых аеропланов аварийность в 2-3 раза выше, чем у бобов\арбузов.А что касаемо Ту-104 и Ту-144 даже по сравнению с однокласниками это просто ппц.
2 / 5
-=Связной=-
при столкновении десятилетней иномарки, и новенькой семерки, трупы будут как ни странно в семерке, что господин Медведев не запрещает производство ВАЗ2107? а? почему русские машины рекламирует сам премьер? чо за двойные стандарты?
6 / 0
Oktober1975
От пользователя МАРАЗМЪ
Вы поражаете меня своими познаниями в авиации. У

Убейте меня цифрой! :-D :lol:
1 / 1
Igor FL-120
От пользователя 95%
Ну ладно - сделал ремейк.

Ага! А Ил-62 слизали с VC-10? Не смешите мою обувь!

От пользователя 95%
Таки да, ту154 разрабатывался с учетом хреновой ВПП)))))

Не только. Поищите учебник Г.И. Житомирского "Конструкция самолетов" или Егер-Шаталов-Матвеенко "Основы авиационной техники". Там хорошо расписано.
5 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
Не только. Поищите учебник Г.И. Житомирского
"Конструкция самолетов" или Егер-Шаталов-Матвеенко "Основы авиационной техники". Там хорошо расписано.

Что вы пытаетесь доказать? Вам что просто нравится Ту-154 потому что он красивый и наш? А безопасность и экономические показатели вас не волнуют? Да, Ту-154 красивый самолёт, но на этом его достоинства заканчиваются.
0 / 2
95%
От пользователя Admiral Scheer
Ага! А Ил-62 слизали с VC-10? Не смешите мою обувь!


Да нет, что Вы трайдент и б727 слизали с ту154, как и всю электронику в свое время слизывали пендосы с СОВЕТСКИХ разработок))))))
От пользователя Admiral Scheer
Там хорошо расписано.

Там описано, почему без пожаров и взрывов в ту может отказать все резервные электросистемы? :lol: :lol: :lol: Ну так, по мотивам ижмы))))
1 / 2
95%
От пользователя Госдеп
Количество полетов на западе и в ссср даже смешно сравнивать.

А куда простите летать колхознику? Пусть сидит дома.
0 / 4
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Вам что просто нравится Ту-154 потому что он красивый и наш?

Мне не нравятся туполевские изделия вообще.
От пользователя МАРАЗМЪ
Что вы пытаетесь доказать?

Доказать - ничего. А посмотреть на вещи глубже, чем написано в Википедии - хочу.
От пользователя 95%
Да нет, что Вы трайдент и б727 слизали с ту154

Дааа. Понятия "концепция" и "аэродинамическая компоновка" для вас незнакомы.
От пользователя 95%

Там описано, почему без пожаров и взрывов в ту может отказать все резервные электросистемы?

А это - в РЛЭ.

А касаnельно Ил-62 и VC-10 - внимательно посмотрите на диапазон центровок и на расположение основных стоек шасси у того и у другого. Все станет ясно.
1 / 0
Осел-оборотень
Василенко отрабатывает заказ партии и правительства на пропихивание СуперЖута-100?
0
95%
От пользователя Admiral Scheer
Дааа. Понятия "концепция" и "аэродинамическая компоновка" для вас незнакомы.

Дык концепция и компановка на москвиче и мерседесе тоже одинакова, реализация только страдает ;-)
От пользователя Admiral Scheer
А это - в РЛЭ.

Ну это инструкция - при отказе всех электросистем ночью или в плохую погоду прочитать отче наш, перекрестится и готовится прибыть в ад чтоле?
Вообще хоть раз описанны случаи полного обесточивания в полете на современных крафтах?
1 / 2
Oktober1975
От пользователя Госдеп
Количество полетов на западе и в ссср даже смешно сравнивать.

Да что вы говорите - нука назовем временой промежуток взлет -посадка в СССР в Аэропорту Кольцово? И какова она сейчас? :-D :lol:
2 / 1
Igor FL-120
От пользователя 95%
Вообще хоть раз описанны случаи полного обесточивания в полете на современных крафтах?

Представьте себе!
3 / 0
Igor FL-120
От пользователя 95%
Ну это инструкция - при отказе всех электросистем ночью или в плохую погоду прочитать отче наш, перекрестится и готовится прибыть в ад чтоле?


Может вместо стеба - найдете и почитаете?
3 / 0
Oktober1975
От пользователя 95%
А куда простите летать колхознику? Пусть сидит дома.

Колхозники при СССР в Свердловской области имели 8 областных аэропортов с регулярными маршрутами и пустых самолетов из Красноуфимска нелетало!.. Хорошо видать тогда колхозники жили! :-D :lol:
7 / 2
95%
От пользователя Oktober1975
Да что вы говорите - нука назовем временой промежуток взлет -посадка в СССР в Аэропорту Кольцово? И какова она сейчас? :-D :lol:

Давай сравним с LAX :lol: :lol: :lol:

Такое чувство, что совкодрочеры с лучшим в мире огазованием не умеют читать)))))))
2 / 2
95%
От пользователя Oktober1975
Колхозники при СССР в Свердловской области имели 8 областных аэропортов

Бохатые колхозники, однако, целые аэропорты в собственности.
2 / 2
Igor FL-120
От пользователя 95%
Дык концепция и компановка на москвиче и мерседесе тоже одинакова

Это не так, концепции разные. Ну а рассуждать про аэродинамическую компоновку автомобиля - это знаете ли...
0
95%
От пользователя Admiral Scheer
Представьте себе!

Ссылку плиз.
1 / 1
Oktober1975
От пользователя 95%
Давай сравним с LAX

Давайте каков интревал взлет посадка на одной полосе? Убейте меня цифрой! :-D :lol:
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
Надо просто съездить да посмотреть. Садятся и взлетают ежедневно.

От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
кто мешает делать это всё у себя?
Технологии нужны. Которых нет по причине технологической отсталости страны. Дай сейчас российскому заводу хоть ковырнадцать пупильярдов долларов - не сделают! Не умеют.
6 / 2
Igor FL-120
От пользователя 95%
Ссылку плиз.

Из Википедии:
5 июля 1994 года Ан-72В (серийный № 11-04), пилотируемый вводимым на должность командира корабля недавно пришедшим на фирму Д.В. Антоновым и заслуженным лётчиком-испытателем СССР Героем Советского Союза В.В. Мигуновым, занимавшим правое кресло и выполнявшим функции лётчика-инструктора, возвращаясь из Новосибирска в Киев с примерно 40 пассажирами из состава делегации АНТК Антонова (в т.ч. ветераны фирмы), которая принимала участие в мероприятиях, связанных с первым вылетом нового самолёта Ан-38, попал в АП. Из-за теплового разгона аккумулятора произошло обесточивание самолёта, в результате отказало большинство систем. Продолжали функционировать силовая установка, система управления, а из ПНП - лишь указатели высоты, скорости и оборотов двигателей. Перестали проходить команды к исполнительным механизмам выпуска шасси и механизации крыла, топливо могло вырабатываться только из третьей группы баков. Требовалось выполнить срочный заход на посадку. Ближайший к месту положения самолёта аэродром был Курган. Там в тот момент РТС находились на регламенте. Облака закрывали землю. Радиосвязь не работала, подать сигнал бедствия не было возможности. В районе Кургана на тот момент оказалась огромная «дыра» в облачности, а в местном аэропорту решили буквально на пару оборотов включить обзорную РЛС. Земля засекла на первом обороте аварийный борт ещё с включенным ответчиком (в зарубежной терминологии — транспондером), а на втором уже без него. Проявив профессионализм в понимании ситуации, разогнали встречные борта и подготовились к приёму аварийного борта. Среди пассажиров оказался А.К. Хрустицкий, один из ведущих лётчиков-испытателей АНТК Антонова. Он хорошо знал машину. Ему было предложено занять кресло командира. При выполнении снижения терморегулятор системы кондиционирования «завис» на высоте 9000 м, где за бортом было -50 градусов, и продолжал гнать в кабины воздух, нагретый, по его «мнению», до +26. В результате, когда самолёт снизился и попал в летнюю жару, в салоне температура была выше +70 градусов. Шасси пришлось выпускать аварийным способом, вручную. Благодаря высокопрофессиональным действиям всех членов экипажа самолёт был приведён в неполную посадочную конфигурацию (механизацию крыла возможности выпустить не было), выполнен точный заход на полосу. Однако, прежде чем садиться, экипаж принял решение пройти над полосой с выпущенным шасси и покачать крыльями, дабы удостовериться, что на земле понимают их положение. Скорость захода держали 340 км/ч, вместо положенных 220. Это требовалось сделать из-за не выпущенной механизации. На реверс не рассчитывали и ещё на выравнивании выключили двигатели. На пробеге использовали аварийные тормоза. В самом конце пробега на скорости 40-50 км/ч машина сошла с полосы влево, при этом лопнул пневматик правого заднего колеса.

Из "Наставления по производству полетов":
8.2.4. Отказы систем воздушного судна, приводящие к необходимости изменения плана или профиля полета , в том числе к вынужденной посадке.
8.2.4.1. При обесточивании воздушного судна в полете экипаж обязан действовать в соответствии с требованиями РЛЭ.
При отсутствии или невозможности использовать резервные источники электропитания командир воздушного судна обязан:
- при полете по ПВП или по ОПВП произвести посадку на ближайшем аэродроме или вне аэродрома;
- при полете по ППП принять меры к переходу на визуальный полет;
- при полете над облаками, когда нет уверенности в безопасности перехода на визуальные полет, но имеется техническая возможность продолжения полета, следовать в район, где возможен переход на визуальный полет, или выполнять полет с левым (правым) прямоугольным маршрутом на своем эшелоне (высоте) полета.
Диспетчер службы движения, установив, что связь с воздушным судном прекратилась, и определив с помощью радиолокационных средств его прямоугольный маршрут, обязан:
- обеспечить УВД таким образом, чтобы исключить возможность сближения воздушного судна, терпящего бедствие, с другими воздушными судами;
- использовать возможность организации лидирования воздушного судна, потерявшего радиосвязь, для оказания помощи в заходе на посадку.

Из ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ":
Отказ системы (систем) воздушного судна,
приводящий к необходимости изменения плана полета ,
в том числе к вынужденной посадке

14.4. При отказе системы (систем) воздушного судна в полете
экипаж воздушного судна действует в соответствии с требованиями РЛЭ
или эквивалентного ему документа.
14.4.1. При обесточивании воздушного судна при отсутствии
бортовых резервных источников электропитания или невозможности их
использования летный экипаж:
при полете по ППП - принимает меры к переходу на визуальный
полет;
при полете по ПВП - производит посадку на ближайшем аэродроме или
вне аэродрома;
при полете над облаками, когда нет уверенности в безопасности
перехода на визуальный полет, но имеется техническая возможность
продолжения полета, следует в район, где возможен переход на
визуальный полет, или выполняет полет по схеме "ипподром" с левым
(правым) маршрутом на своем эшелоне (высоте) полета, при этом орган
ОВД:
принимает меры по исключению возможности сближения воздушного
судна, терпящего бедствие, с другими воздушными судами;
использует возможность организации лидирования воздушного судна,
потерявшего радиосвязь, для оказания необходимой помощи в целях
обеспечения более безопасных условий посадки.
4 / 0
Oktober1975
От пользователя Oktober1975
Цитата:
От пользователя: 95%

Давай сравним с LAX



Давайте каков интревал взлет посадка на одной полосе? Убейте меня цифрой!

Ну что все возражения затухли как только дело коснулось цифр? :-D :lol:
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, вдруг вспомнилось так, безотносительно: самолет Ту-16 очень любили в армии. Он там получил ласковое прозвище "Убийца летчиков".
Самолет Ту-22 оказался настолько ужасен, что его пришлось полностью переделывать, в результате чего получился Ту-22М3, который даже внешне не похож на Ту-22. Хотя М3 тоже то еще говно.
Ту-95 получился еще более-менее, но настолько шумный, что его, летящего на эшелоне над океаном, слышали акустики американских подводных лодок. Радара не надо было... Короче, Туполев не только в пассажирских машинах был неудачником.
5 / 5
max0007
От пользователя Captain Obvious
А что в нем такого фейлового?

204, тоже что и ТУ-154 - самолет вроде новый , но сделан , как будто его делали из любви к искусству на 40% дороже пассажиро-место чем в айрбасе и боинге , такого же класса

вот и все проблемы авиации , когда керосин взлетелл до небес , стали бабки считать , а наши - хоть и летают быстрее - считай 950 км/ч (при 850км/ч Айрбас и боинг) но жрут в разы больше

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 17:34]
2 / 4
max0007
От пользователя Шарль Латэн (С)
Короче, Туполев не только в пассажирских машинах был неудачником.

да конечно , Шарль , Туполев капец не удачник ..

Ту-95 - самый быстрый турбовинтовой самолет в мире
шумный вопросов нет , но ! быстрый и дешевый , на счет акустиков хз .. ни чего говорить не буду
Ту- 144 первый сверхзвук пассажирский
Под руководством Туполева спроектировано свыше ста типов самолётов, 70 из которых строились серийно. На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 выдающихся перелётов.
Туполев воспитал плеяду видных авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. М. Петляков, П. О. Сухой, В. М. Мясищев, А. И. Путилов, В. А. Чижевский, А. А. Архангельский, М. Л. Миль, А. П. Голубков, И. Ф. Незваль, A. A. Туполев.

шарль ! когда змея из бумаги своими руками сделаешь , сразу в грудь руками бей себя .. что ты мега удачник ..


[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 17:37]
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.