Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
U
95%
В727, первый полет 9 февраля 1963 года.
Что же получается, с 1966 по 1984 выпускались исключительно грузовые варианты В727?
Какбэ в 67 начались продажи 737, сделав пассажирскую версию 727 неактуальной, а вот как грузовик 727 использовался очень долго.
O
Oktober1975
за плечами у боинга 60 лет КОНКУРЕНТНОЙ борьбы за лидерство в авиаидустрии,
Только дебил не знающий истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!
I
Igor FL-120
Какбэ в 67 начались продажи 737, сделав пассажирскую версию 727 неактуальной
А страны Африки и Карибского бассейна? Где двигатели у 737 и где у 727?
Б
БУБЛЬ-ГУМ
У вас, например, есть кирпичный дом.
один мой кирпичный дом дало мне как раз государство во временя Леонида Ильича
второй я построил сам своими руками, не завися от государства и впк вообще ни как
Ф
Флоридские рачата
истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!
только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.
I
Igor FL-120
только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.
А что не так?
П.С. за "дебила" - спасибо, я вас тоже очень уважаю.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 15:26]
b
borman™
Если ИМ отдать всех наших чиновников (ВСЕХ, чтоб ни одна холерная палочка не осталась!!!)...
Вот тогда и посмотрим на "здоровую" конкуренцию... Загнётся их "здоровый" капитализм!
С чиновьничей холерой шутки плохи!
Вот тогда и посмотрим на "здоровую" конкуренцию... Загнётся их "здоровый" капитализм!
С чиновьничей холерой шутки плохи!
U
95%
Только дебил не знающий истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!
А что в этой истории то? ту104, где 20% бортов потеряны? ту154, последняя версия которого (м) уступала по мощностям двигателей Б727-100 ПЕРВОЙ модификации образца 63 года? Если это великая история гражданской авиации, то она какаято совецкая вся)))))) Это великий позор выпускать 50 лет машину с экипажем ЧЕТЫРЕ человека, при том что в Б727 их было 3, а в Б737 и дальше только 2)))))))))
А страны Африки и Карибского бассейна?
Ах ну какже, замкнутый круг совок=странам африки, даже забыл про папуасов)))
Где двигатели у 737 и где у 727?
На своих местах. Сколько штук 154 смогла за 50 лет построить "великая" советская "держава" и сколько построил боинг своих 737 и 727? ))))))))))
Ну да, ели осилив 1000 туполевых за 50 лет это великая история))))
Ф
Флоридские рачата
А что не так?
А то, что именно настоящей рыночной конкуренции между этими КБ не было никогда, ибо все они были государственными и зачастую предпочтение отдавалось не самолётам, а тем кто их разработал. Туполев если был любимцем партии, то все его наработки утверждались и запускались в производство без труда. А главное, что партия назначала какие самолёты выйдут на линии, а не авиакомпании выбирали себе самолёт исходя из технико-экономических показателей. Да и авиакомпания у нас была одная, что тоже не есть круто. Авиапром и рынок авиаперевозок в СССР поддерживался искуственно. Раньше ведь у нас денег то особо не счтали. Самолёты жрали огромные количества горючки и это никого особо не беспокоило, в то время как на западе авиакомпании требовали экономичные лайнеры и авиаконструкторы удовлетворяли эти требования. Естественно когда в 90х годах рынки открылись, то вся эта конструкция рухнула, ибо появилась настоящая рыночная конкуренция, аэрофлот развалился на кучу частных компаний, которые быстро стали осозновать, что аэробусы жрут топлива меньше, авионика у них лучше, что сказывается на безопаснсти полётов, значит затратив сначала денег больше, потом можно и зарабатывать на такой технике больше. Абсолютно нормальная экономическая мотивация и никакие лобби ЦРУ и прочии теории заговоров тут не при чем.
Ф
Флоридские рачата
что не так?
П.С. за "дебила" - спасибо, я вас тоже очень уважаю.
Это зеркальное сообщение вообще то было написано не вам, а человеку, который написал:
истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!
O
Oktober1975
только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.
результат отсутсвиия конкуренции лучшие самолеты в мире - странно да?
I
Igor FL-120
На своих местах.
Меня такой ответ не устраивает. Где они расположены, + и - такой компоновки.
Ф
Флоридские рачата
результат отсутсвиия конкуренции лучшие самолеты в мире - странно да?
это вы наш то самолёты считаете лучшими в мире? Вы наверное с отечественной авиацией знакомы только по передачам телеканала Россия1.
I
Igor FL-120
рыночной конкуренции между этими КБ не было никогда
Была.
Вот такой список:
БМС: Ту-134, Ан-24, Як-40.
СМС: Ту-154, Ил-18, Як-42.
Вот с ДМСами - да, конкуренции не было. Сперва - Ту-114, потом - Ил-62/Ил-62М, потом - Ил-96.
Ф
Флоридские рачата
Вот такой
список:
БМС: Ту-134, Ан-24, Як-40.
СМС: Ту-154, Ил-18, Як-42.
Вот с ДМСами - да, конкуренции не было. Сперва - Ту-114, потом - Ил-62/Ил-62М, потом - Ил-96.
дочитайте до конца моё сообщение. Назыать это рыночной конкуренцией язык не поворачивается. О какой РЫНОЧНОЙ конкуренции может идти речь в стране с плановой экономикой?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 15:49]
U
95%
Меня такой ответ не устраивает. Где они расположены, + и - такой компоновки.
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со
стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с
задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
Свободнонесущий трёхмоторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей.
Боинг 737 — двухдвигательный низкоплан со
стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом. При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы.
Еще добавлю сюда прототип, с которого слизал туполев свою машину. Уж лучше он бы Б727 скопировал))))
The Trident was a jet airliner of all-metal construction with a T-tail and a low-mounted wing with a quarter-chord sweepback of 35 degrees. It had three rear-mounted engines: two in side-fuselage pods, and the third in
the fuselage tailcone, aspirating through an S-shaped duct. One version had a fourth "boost" engine aspirated through a separate intake duct above the main S-duct. All versions were powered by versions of the Rolls-Royce Spey, while the boost engine was also by Rolls-Royce: the RB162, originally
intended as a lift engine for VTOL applications..
Кстати этот трайдент прикончил фирму, оказавшись конструкторской ошибкой))))) Но в совке 50 лет выпускалась его копия))))))
I
Igor FL-120
Еще добавлю сюда прототип, с которого слизал туполев свою машину.
Почему именно "слизал"?
При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием
взлётной полосы.
Вот! Что это значит? А то, что данный самолет может эксплуатироваться ТОЛЬКО в высококлассных аэропортах!
b
borman™
Это вы ещё на Як-40 не летали! Реактивная табуретка - полное ощущение безысходности. Места даже для парашютов экипажа нет... я в том годе на Ту-134 летал, вот что надо просто сжечь нах!
I
Igor FL-120
Места даже для парашютов экипажа нет...
У какого пассажирского самолета есть парашюты для экипажа?
I
Igor FL-120
О какой РЫНОЧНОЙ конкуренции может идти речь в стране с плановой экономикой?
Вы в курсе, какая была концепция у Ильющина, когда он проектировал Ил-18?
b
borman™
Отсутствие предмета и отсутствие места для оного - разные понятия... У какого
O
Oktober1975
СССР делали самолеты, которые просто умели летать. Комфорт и безопасность всегда были вне эти самолетов.
А Аварийность была меньшае потому что - ну просто нам повезло!
I
Igor FL-120
Отсутствие предмета и отсутствие места для оного - разные понятия...
Хорошо, у какого пассажирского самолета предусмотрены парашюты для экипажа?
U
95%
Ну ладно - сделал ремейк.
Вот! Что это значит? А то, что данный самолет может эксплуатироваться ТОЛЬКО в высококлассных аэропортах!
Чего в стране колхозников почему то не наблюдалось, эдакая параллель с банановыми странами африки, не правдо ли похоже? Таки да, ту154 разрабатывался с учетом хреновой ВПП)))))
U
95%
А Аварийность была меньшае потому что - ну просто нам повезло!
Враки в совке ваще авиакатастроф не было, ту104 подтвердит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.