Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

95%
От пользователя Admiral Scheer
Ту-154, первый полет 3 октября 1968.
В727, первый полет 9 февраля 1963 года.
Что же получается, с 1966 по 1984 выпускались исключительно грузовые варианты В727?

Какбэ в 67 начались продажи 737, сделав пассажирскую версию 727 неактуальной, а вот как грузовик 727 использовался очень долго.
1 / 1
Oktober1975
От пользователя 95%
за плечами у боинга 60 лет КОНКУРЕНТНОЙ борьбы за лидерство в авиаидустрии,

Только дебил не знающий истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет! :-D :lol:
5 / 2
Igor FL-120
От пользователя 95%
Какбэ в 67 начались продажи 737, сделав пассажирскую версию 727 неактуальной


А страны Африки и Карибского бассейна? Где двигатели у 737 и где у 727?
2 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Captain Obvious
У вас, например, есть кирпичный дом.

один мой кирпичный дом дало мне как раз государство во временя Леонида Ильича
второй я построил сам своими руками, не завися от государства и впк вообще ни как
5 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Oktober1975
Только дебил не знающий
истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!

только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.
2 / 5
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.


А что не так?
П.С. за "дебила" - спасибо, я вас тоже очень уважаю.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 15:26]
6 / 4
borman™
Если ИМ отдать всех наших чиновников (ВСЕХ, чтоб ни одна холерная палочка не осталась!!!)...
Вот тогда и посмотрим на "здоровую" конкуренцию... Загнётся их "здоровый" капитализм!
С чиновьничей холерой шутки плохи! :beach:
4 / 1
95%
От пользователя Oktober1975
Только дебил не знающий истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет! :-D :lol:


А что в этой истории то? ту104, где 20% бортов потеряны? ту154, последняя версия которого (м) уступала по мощностям двигателей Б727-100 ПЕРВОЙ модификации образца 63 года? Если это великая история гражданской авиации, то она какаято совецкая вся)))))) Это великий позор выпускать 50 лет машину с экипажем ЧЕТЫРЕ человека, при том что в Б727 их было 3, а в Б737 и дальше только 2)))))))))
От пользователя Admiral Scheer
А страны Африки и Карибского бассейна?

Ах ну какже, замкнутый круг совок=странам африки, даже забыл про папуасов)))
От пользователя Admiral Scheer
Где двигатели у 737 и где у 727?

На своих местах. Сколько штук 154 смогла за 50 лет построить "великая" советская "держава" и сколько построил боинг своих 737 и 727? ))))))))))
Ну да, ели осилив 1000 туполевых за 50 лет это великая история))))
3 / 6
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
А что не так?

А то, что именно настоящей рыночной конкуренции между этими КБ не было никогда, ибо все они были государственными и зачастую предпочтение отдавалось не самолётам, а тем кто их разработал. Туполев если был любимцем партии, то все его наработки утверждались и запускались в производство без труда. А главное, что партия назначала какие самолёты выйдут на линии, а не авиакомпании выбирали себе самолёт исходя из технико-экономических показателей. Да и авиакомпания у нас была одная, что тоже не есть круто. Авиапром и рынок авиаперевозок в СССР поддерживался искуственно. Раньше ведь у нас денег то особо не счтали. Самолёты жрали огромные количества горючки и это никого особо не беспокоило, в то время как на западе авиакомпании требовали экономичные лайнеры и авиаконструкторы удовлетворяли эти требования. Естественно когда в 90х годах рынки открылись, то вся эта конструкция рухнула, ибо появилась настоящая рыночная конкуренция, аэрофлот развалился на кучу частных компаний, которые быстро стали осозновать, что аэробусы жрут топлива меньше, авионика у них лучше, что сказывается на безопаснсти полётов, значит затратив сначала денег больше, потом можно и зарабатывать на такой технике больше. Абсолютно нормальная экономическая мотивация и никакие лобби ЦРУ и прочии теории заговоров тут не при чем.
2 / 3
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
А
что не так?
П.С. за "дебила" - спасибо, я вас тоже очень уважаю.

Это зеркальное сообщение вообще то было написано не вам, а человеку, который написал:
От пользователя Oktober1975
Только дебил не знающий
истории своей страны может сказать что у нас этих лет нет!
2 / 1
Oktober1975
От пользователя МАРАЗМЪ
только дебил может считать "конкуренцией" наличиее КБшек туполева, ильюшина, яковлева.

результат отсутсвиия конкуренции лучшие самолеты в мире - странно да? :-D :lol:
2 / 2
Igor FL-120
От пользователя 95%
На своих местах.

Меня такой ответ не устраивает. Где они расположены, + и - такой компоновки.
0 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Oktober1975
результат отсутсвиия конкуренции лучшие самолеты в мире - странно да?

это вы наш то самолёты считаете лучшими в мире? Вы наверное с отечественной авиацией знакомы только по передачам телеканала Россия1.
2 / 4
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
рыночной конкуренции между этими КБ не было никогда


Была.

Вот такой список:
БМС: Ту-134, Ан-24, Як-40.
СМС: Ту-154, Ил-18, Як-42.
Вот с ДМСами - да, конкуренции не было. Сперва - Ту-114, потом - Ил-62/Ил-62М, потом - Ил-96.
1 / 2
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
Была.

Вот такой
список:
БМС: Ту-134, Ан-24, Як-40.
СМС: Ту-154, Ил-18, Як-42.
Вот с ДМСами - да, конкуренции не было. Сперва - Ту-114, потом - Ил-62/Ил-62М, потом - Ил-96.

дочитайте до конца моё сообщение. Назыать это рыночной конкуренцией язык не поворачивается. О какой РЫНОЧНОЙ конкуренции может идти речь в стране с плановой экономикой?

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 15:49]
2 / 1
95%
От пользователя Admiral Scheer
Меня такой ответ не устраивает. Где они расположены, + и - такой компоновки.



От пользователя http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.

От пользователя http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_727#.D0.90.D1.8D.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0
б727
Свободнонесущий трёхмоторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей.


От пользователя http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
Боинг 737 — двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом. При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы.



Еще добавлю сюда прототип, с которого слизал туполев свою машину. Уж лучше он бы Б727 скопировал))))
От пользователя http://en.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_Trident
The Trident was a jet airliner of all-metal construction with a T-tail and a low-mounted wing with a quarter-chord sweepback of 35 degrees. It had three rear-mounted engines: two in side-fuselage pods, and the third in the fuselage tailcone, aspirating through an S-shaped duct. One version had a fourth "boost" engine aspirated through a separate intake duct above the main S-duct. All versions were powered by versions of the Rolls-Royce Spey, while the boost engine was also by Rolls-Royce: the RB162, originally intended as a lift engine for VTOL applications..



Кстати этот трайдент прикончил фирму, оказавшись конструкторской ошибкой))))) Но в совке 50 лет выпускалась его копия))))))
4 / 3
Igor FL-120
От пользователя 95%
Еще добавлю сюда прототип, с которого слизал туполев свою машину.

Почему именно "слизал"?


От пользователя 95%
При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы.

Вот! Что это значит? А то, что данный самолет может эксплуатироваться ТОЛЬКО в высококлассных аэропортах!
2 / 1
borman™
От пользователя грустный и грубый грызун
я в том годе на Ту-134 летал, вот что надо просто сжечь нах!
Это вы ещё на Як-40 не летали! Реактивная табуретка - полное ощущение безысходности. Места даже для парашютов экипажа нет... :beach:
1 / 1
Igor FL-120
От пользователя borman_56
Места даже для парашютов экипажа нет...


У какого пассажирского самолета есть парашюты для экипажа?
3 / 0
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
О какой РЫНОЧНОЙ конкуренции может идти речь в стране с плановой экономикой?


Вы в курсе, какая была концепция у Ильющина, когда он проектировал Ил-18?
1 / 1
borman™
От пользователя Admiral Scheer
У какого
Отсутствие предмета и отсутствие места для оного - разные понятия...
:-)
0
Oktober1975
От пользователя Госдеп
СССР делали самолеты, которые просто умели летать. Комфорт и безопасность всегда были вне эти самолетов.

А Аварийность была меньшае потому что - ну просто нам повезло! :-D :lol:
3 / 3
Igor FL-120
От пользователя borman_56
Отсутствие предмета и отсутствие места для оного - разные понятия...


Хорошо, у какого пассажирского самолета предусмотрены парашюты для экипажа?
4 / 0
95%
От пользователя Admiral Scheer
Почему именно "слизал"?

Ну ладно - сделал ремейк.
От пользователя Admiral Scheer
Вот! Что это значит? А то, что данный самолет может эксплуатироваться ТОЛЬКО в высококлассных аэропортах!


Чего в стране колхозников почему то не наблюдалось, эдакая параллель с банановыми странами африки, не правдо ли похоже? Таки да, ту154 разрабатывался с учетом хреновой ВПП)))))
1 / 3
95%
От пользователя Oktober1975
А Аварийность была меньшае потому что - ну просто нам повезло! :-D :lol:



Враки в совке ваще авиакатастроф не было, ту104 подтвердит.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.