Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Флоридские рачата
От пользователя lar17
Эвона как!
Занесло Вас лихо! Выруливайте давайте обратно. А то и с авионикой, и с остальным, не говоря уж об оружии Вы влетели в такую лужу, что теряется всякий интерес да и смысл
дискутировать с Вами дальше.

Тоесть, вы хотите сказать, что отечественная авионика и оружие зе бест ин зе ворлд?
0
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
А теперь - вопрос: каким образом будем
повышать?

А это вопрос уже философский. Авиастроителейи бухгалтеров авиакомпаний он заботить не должен. Надо как-то менять на рас3.14здяйский менталитет. С детства детям объяснять, что если что то делаешь, то делать надо руками, а не через жопу. Что водку жрать это не круто, тем более на работе.
4 / 1
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Тоесть, вы хотите сказать, что отечественная авионика и оружие зе бест ин зе ворлд


Про авионику - я сказал (хотя. для военной авиации создавались неплохие образцы). По вооружениям - в советское время, многие образцы были на уровне мировых аналогов, или даже превосходили их.
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя МАРАЗМЪ
Примерно как ВАЗ 2110 и Форд Фокус\Тойота Королла.При том, что Арбуз всё же меньше жрёт.

хотелось бы цифръ
а то интернет поди врёт что по расходу топлива г на пасажиръ на кмъ
ту 204-19,3
Аэробус A321-18,5
Боинг 757-200-24,4
ещё бы продажную цену узнать новых машин
0
95%
От пользователя Светлaна2000
думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?



Ну слово "новый" к ту154 совсем не уместно, производить кстати пассажирскую версию Б727 перестали за пару лет до первого полета ту154))))))


Это я о чем, о невозможности совковой авиаиндустрии производить на свет лучшую технику за меньшие деньги. И чем больше в этот хладный труп будут вливать денег, тем больше их будут воровать.
Итог плохой, серийный выпуск даже того что напридумывали наладить не могут, оснастить машину европейскими ролсройсами, значит сделать ее экономически не выгодным для покупателя и так по всему фронту работ.
ps нехрен было летающий жигуль 40 лет производить, теперь отстование в 30-40 лет кто простите будет преодолевать?
1 / 6
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Авиастроителей и бухгалтеров авиакомпаний он заботить не должен.

Насчет авиакомпаний - согласен, а авиастроителей... Их это как раз и должно волновать в первую очередь!

От пользователя МАРАЗМЪ

Надо как-то менять на рас3.14здяйский менталитет. С детства детям объяснять, что если что то делаешь, то делать надо руками, а не через жопу. Что водку жрать это не круто, тем более на работе.

Т.е, только пропагандой? А вот к примеру, на "Знамени труда" средние з/п 17-25 т.р., что насчет этого скажете?
3 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
По вооружениям - в советское время, многие образцы были на уровне мировых аналогов, или даже превосходили их.

в чем-то мы превосходили, в чем то нас превосходили. Того тотального превосходства во всех технологиях, о которм заливала советская пропаганда никогда не было. За западе в НИИ тоже не дураки сидят. А сейчас по технологиям запад превосходит нас во всём.
2 / 3
Oktober1975
Долго искал стоимость Тушки новой нашел только что она на 30% дешевле Эмбрайера но только не понятно какого именно. Но почему то везде ее сравнивают не с новыми самолетами а с Б/У...Странно что за двойные стандарты? Или унас только Автоваз можно сравнивать с иномарками новыми? :-D :lol:
1 / 1
Captain Obvious
От пользователя 95%

Прочитал вики на предмет летных происшествий. Ничего страшного не увидел.
Напротив, увидел, что с выработанным топливом и остановленными двигателями самолет планирует и садится, никого не унося на тот свет.
Буду летать на Ту 204 и дальше.
6 / 1
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
ещё бы продажную цену узнать новых машин


Википедия пишет

Ту 204 - 35 млн.
А 321 - 87 млн.
Бониг 757 - 80 млн.
0 / 1
ZaBaVa)
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
панель она не для кофэ и попок стюардесс

Да )-надо повышать культуру авиавоспроизводства :-)
2 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
Т.е, только пропагандой? А вот к примеру, на "Знамени труда" средние з/п 17-25 т.р., что насчет
этого скажете?

Ну материальная мотивация должна быть само собой. Другое дело, что порой даже увеличение зарплат не меняют отношеня к труду. Опять же это работа и забота всяких министерств, а не авиакомпаний.
0
От пользователя Captain Obvious
Напротив, увидел, что с выработанным топливом и остановленными двигателями самолет планирует и садится, никого не унося на тот свет.


тоже заметил,
что даже при отказе одного двигателя самолет спокойно садится
+ случай, когда вообще кончилось топливо и самолет спланировал, хотя и выехал за пределы полосы, поскольку не мог включить реверс
3 / 1
lar17
От пользователя МАРАЗМЪ
Тоесть, вы хотите сказать


Специально для Вас - торгаш НИКОГДА не станет хорошим КОНСТРУКТОРОМ. Будущее торгаша - еще больше набить СОБСТВЕННЫЙ карман!
Собери хоть миллион торгашей(а это сейчас и происходит в стране - культ торгашей во всех сферах) - они НЕ СДЕЛАЮТ самоль(к примеру). Купить - да! Сделать - нет!

Но вот ведь штука какая - богаче ВСЕГДА становится именно тот, кто ПРОДАЕТ(читай - производит), а не тот кто покупает!

Чет не интересно мне с Вами, уж звиняйте.
10 / 1
Igor FL-120
От пользователя 95%
пассажирскую версию Б727 перестали за пару лет до первого полета ту154


Ту-154, первый полет 3 октября 1968.
В727, первый полет 9 февраля 1963 года.
Что же получается, с 1966 по 1984 выпускались исключительно грузовые варианты В727?
4 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя МАРАЗМЪ
А сейчас по технологиям запад превосходит нас во всём.

так конечно , если 20 лет продавать производство во втормет и сдавать цеха под склад китайского говна(в лучшем случае)
откуда технологиям взятся?
5 / 0
ОАКовец
Выходом в данной ситуации может стать выпуск отечественного самолета. "Важно, чтобы в этом году подоспел в серийное производство новый пассажирский самолет SSJ 100 Сухого - ----вот и ответ. Помню недавно на е1 писали что кто-то отказался покупать уже готовые SSJ 100. типо они получились на 05 метра длинее и на несколько тонн тяжелее. Вот и пристроят их быстро.
1 / 3
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Опять же это работа и забота всяких министерств

Вообще-то, у нас практически все авиапроизводители - АО.
0
Флоридские рачата
От пользователя lar17
Специально для Вас - торгаш НИКОГДА не станет хорошим
КОНСТРУКТОРОМ. Будущее торгаша - еще больше набить СОБСТВЕННЫЙ карман!
Собери хоть миллион торгашей(а это сейчас и происходит в стране - культ торгашей во всех сферах) - они НЕ СДЕЛАЮТ самоль(к примеру). Купить - да! Сделать - нет!

Торгаш и не должен быть конструктором. Это может у нас одно лицо является и торгашом и конструктором, поэтому и торгует хреново и конструирует говно.


От пользователя lar17
Но вот ведь штука какая - богаче ВСЕГДА
становится именно тот, кто ПРОДАЕТ(читай - производит), а не тот кто покупает!

Ого! Вот это откровение, а я думал, что когда я трачу деньги, то я становлюсь богаче. Вы мне открыли глаза, теперь я знаю как нужно жЫть.


От пользователя lar17
Чет не интересно мне с Вами, уж звиняйте.

Ну что поделать, такой вот я неинтересный.
1 / 4
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.

Ну, а погибшие пассажиры не в счёт, то есть погибший человек по вине неисправности самолёта не является ударом для родственниках.
Василенко посадить в неисправный самолёт и катать пока не покраснеет.
2 / 5
Флоридские рачата
От пользователя krukalex
Помню недавно на е1 писали что кто-то отказался покупать уже готовые SSJ 100. типо они получились на 05 метра
длинее и на несколько тонн тяжелее.

Не на полметра длинее и тяжелее, а сроки ГСС просирает конкретно. Сдача в эксплуатацию прсрочена уже на полтора года и когда его запустят не понятно.
2 / 2
Igor FL-120
От пользователя krukalex
SSJ 100

У суховцев никогда не было опыта проектирования пассажирских самолетов. SSJ рисовали на пару с Боингом. По-хорошему говоря, проект SSJ - плод амбиций суховских топ-менеджеров, которые позиционируют свою контору, как "ко всем бочкам затычку".
3 / 0
95%
От пользователя Captain Obvious
Напротив, увидел, что с выработанным топливом и остановленными двигателями самолет планирует и садится, никого не унося на тот свет.
Буду летать на Ту 204 и дальше.

Как весело не правдо ли? Так и большинство современных машин делает то же самое, только вот все двигатели отказывают редко ;-) Хотя да ту204 лучше ту154, но кого это волнует, за плечами у боинга 60 лет КОНКУРЕНТНОЙ борьбы за лидерство в авиаидустрии, которые делались совершенствованием своих машин, а не тем что ктото на букву "Т" был партийным любимчиком и мог продавить что угодно, а когото на букву "И" недолюбливали и заставляли доводить машины. :-D

Не купили боинг, купили бы дуглас, локхед, айрбас, это называется конкуренция.
В соведепии все просто, не авиакомпания определяет критерии самолета, а наоборот подстраивается под производителя. :weep:
5 / 2
Captain Obvious
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
если 20 лет продавать производство во втормет и сдавать цеха под склад китайского говна(в лучшем случае)

Это как раз положительный момент. Именно благодаря закрытию предприятий ВПК уровень жизни значительно вырос.
У вас, например, есть кирпичный дом.
0 / 6
Igor FL-120
От пользователя 95%
когото на букву "И" недолюбливали и заставляли доводить машины


Вообще-то, Ил-86 - самая безопасная машина.
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.