Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
I
Igor FL-120
далее идет сваливание в плоский штопор, откуда Ту не выходит вообще
Вы несколько путаете. У 154-го действительно есть проблема со штопором. но это связано не с движками. а с хвостовым оперением (Т-образное), впрочем, это особенность всех таких самолетов (а это и В727, и VC-10 и ряд современных "Фалконов", "Фоккеров" и "Эмбраеров")
По поводу Донецка. Полет на высоте предельного потолка - дело непростое, а там была еще и турбулентность (грозу облетали). КВС принял неправильное решение (решил "перепрыгнуть" а не облететь грозу) и погубил борт вместе с собой.
С
75СM
Тоесть прощальная песны по Авиапрому страны советов таки спета Медвепутами....
в данной ситуации это :
1) Попытка продать побольше суперджет 100, думаю будет программа утилизации подобная автовазу.... сдаешь старую тушку, берешь новую сушку в ипотеку....
2) Попытка оставить пару - тройку крупнейших авиакомпаний на рынке, сделать очередную монополию....
думаю один из этих вариантов... слишком уж чето ярая забота о людях :-) даже в москве аэропорт отключили :-) не бывает так без чьеголибо интереса....
летел в 2008 года на тушке выпуска 2007 года. в салоне пахло новьем, нормально было, ну шумно конечно но нормально......их то зачем запрещать? это тоже самое что запретить эксплуатацию автомобиля старше 20 лет, ктото за 5 лет машину в хлам, а у
когото и 30 лет ездит отлично. может просто ужесточить нормы приемки в эксплуатацию, участить ТО, и т.п. мероприятия.... хотя нет...Медведов любит все шумно запретить и повысить штрафы...
Ту 154 давно не выпускают, речь скорее идёт о самолёте который прошёл кап.ремонт в 2007-ом, с заменой салона, полной реконструкцией движков и т.д. Только вот позволить себе такой апгрейд мелкие перевозчики всё равно немогут. Сравнивать с авто неверно, речь о разном кол-ве жизней и тех.сложности. Регламенты по тех.обслуживанию всегда были строгими. Что не мешало принимать движки у мелких компаний за вознаграждение, использовать древние детали с доноров и просто халтурить вытачивая шероховатости в ангаре напильником.
I
Igor FL-120
А что когда арбуз\боинг летает в россии, то для него климат тоже мягким делается?
Пожалуйста, прочтите мой пост повнимательнее. Я говорил о том, что б/у иностранный борт - как правило от хорошего хозяина. А как у нас эксплуатируют АТ...
Дело в том, что тогда экономик была другая. Рынок самолётов в СССР был закрыть и аэрофлот комплектовался только отечественными самолётами, ибо другими комплектоваться впринципе не мог. Это обстоятельство искуственно и поддерживало спрос на
отечественный продукт. Летали самолётами какие есть и других просто не знали. После развала СССР и открытия рынка у авиакомпаний появилась возможность сравнивать продукцию зарубежного и отечественного авиапрома и по техникоэкономическим показателям выбор был сделан не в пользу нашх самолётов. И тут
уже не лоббизм боина и арбуза, а просто естественная экономическая мотивация в покупке иномарок. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает
иномаркам? Естественно компании стремятся перейти на боинги и арбузы.
Нормальные в СССР делали машины(для своего времени). Просто к моменту, когда у компаний появились деньги на покупку иностранных бортов весь этот парк уже был в плачевном состоянии.
C
Captain Obvious
Уважаемый, ссылку на плохой, негодный Ту 204 можно ?
l
lar17
Подитоживая сей диспут.
Беда России в том, что рулят в министерствах так называемые "эффективные" менейджеры, а не специалисты, начинавшие с азов и выросшие до министров!
Отсюда и все бездарные решения сиюминутные безголовые, на собственный карман направленные, и молчаливое покорное поддакивание всему, что барин сверху велит!
Это относится к любой(!) отрасли промышленности! К любой!!!
И самое печальное - взять СПЕЦИАЛИСТОВ здесь уже негде. Опять выписывать из-за границы?
А между тем китайцев в ЛЮБЫХ ВУЗах навалом. Причем по всему миру. УЧИТСЯ СТРАНА!
Учится СОЗДАВАТЬ, пока мы учимся ТОРГОВАТЬ! Вот такая маленькая разница. Ну и какое будущее вам более симпатично? То-то же...
Беда России в том, что рулят в министерствах так называемые "эффективные" менейджеры, а не специалисты, начинавшие с азов и выросшие до министров!
Отсюда и все бездарные решения сиюминутные безголовые, на собственный карман направленные, и молчаливое покорное поддакивание всему, что барин сверху велит!
Это относится к любой(!) отрасли промышленности! К любой!!!
И самое печальное - взять СПЕЦИАЛИСТОВ здесь уже негде. Опять выписывать из-за границы?
А между тем китайцев в ЛЮБЫХ ВУЗах навалом. Причем по всему миру. УЧИТСЯ СТРАНА!
Учится СОЗДАВАТЬ, пока мы учимся ТОРГОВАТЬ! Вот такая маленькая разница. Ну и какое будущее вам более симпатично? То-то же...
l
lar17
экономическая мотивация
отпилить пару миллиардов в свой карман!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:41]
Ф
Флоридские рачата
у компаний появились деньги на покупку иностранных бортов весь этот парк уже был в плачевном состоянии.
Да ненормальные. Просто 40 лет дули в уши что у нас всё самое передовое и прекрасное. Точно также как наше оружие, не имеющее аналогов. У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.
Уважаемый, ссылку на плохой, негодный Ту 204 можно
?
Можете посмотреть на пресловутой википедии. Там ссылк куча, ибо каждый случай там описан не голословно, а со сноской с ссылкой.
M
Max Otto von Stierlitz
щито туд??? сигореты "ту-154" зопретят???
I
Igor FL-120
То автопилот откажет, то шасси не убираются, то ещё чего.
Есть такие слова - "доводка" и "протекция". Гос-во оказывает поддержку авиапроизводителям, те в спокойных условиях доводят борта, вылечивают "детские болезни" и пускают самолеты в серию.
Ф
Флоридские рачата
в свой карман!
А в чей ещё? Вы когда себе машину выбираете вы заботитесь о чужом кармане что ли?
Ф
Флоридские рачата
щито туд??? сигореты "ту-154" зопретят???
не было таких сигарет. Были Ту-134.
и "протекция". Гос-во оказывает поддержку авиапроизводителям, те в спокойных условиях доводят борта, вылечивают "детские болезни" и пускают самолеты в серию.
там не доводка должна быть, а принципиально другое.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает иномаркам? Естественно компании стремятся перейти
на боинги и арбузы.
очень многие любят сравнивать копейку с майбахом по комфорту и электронике
и сравнивая цену новой калины с 15 -20 летней криворукой японкой в которой умерло 3 японца
но вот если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад
M
Max Otto von Stierlitz
не было таких сигарет. Были Ту-134.
а чо, их не переименовывают с новой моделью???
I
Igor FL-120
там не доводка должна быть, а принципиально другое
Именно, что доводка, хотя... да. еще - повышение культуры производства.
Подитоживая сей диспут.
Рано подитожили. И несколько громогласно. Парк 154-ок устарел в хвост и гриву. Реконструкцию, нормальную реконструкцию могут позволить себе единицы собственников. И плакать по поводу перевозчиков с двумя ржавыми бортами смысла нет. А вот чем заменить, на каких условиях и в какие сроки выводить из эксплуатации стоит обсудить.
l
lar17
Просто 40 лет дули в уши что у нас всё самое передовое и прекрасное. Точно также как наше оружие, не имеющее аналогов. У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.
Эвона как!
Занесло Вас лихо! Выруливайте давайте обратно. А то и с авионикой, и с остальным, не говоря уж об оружии Вы влетели в такую лужу, что теряется всякий интерес да и смысл дискутировать с Вами дальше.
Z
ZaBaVa)
и сравнивая цену новой калины с 15 -20 летней криворукой японкой в которой умерло 3 японца
но вот если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад
Если на панель нашего самолета пролить кофе - наш афтопилот скорее выматерится ,чем подаст сигнал о захвате самолета
l
lar17
Рано подитожили.
Вы проблему(ОСНОВНУЮ) не видите, пока смотрите в упор и только на Ту-154.
Дело-то не в Туполе. Точнее не столько в Туполе.
I
Igor FL-120
У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.
Насчет авионики - да, согласен, с этим проблемы. Насчет двигателей - то, что разрабатывалось до 1990 года - весьма неплохо. ПС-90А - мог быть неплохим 16-тонником, вот только появился он, когда разваливался Союз и всем было на все по...
C
Captain Obvious
по цене и экономии?
По цене и экономии, например, не могу сравнить, но по уровню комфорта Ту 204 круче.
Ф
Флоридские рачата
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад
Примерно как ВАЗ 2110 и Форд Фокус\Тойота Королла.При том, что Арбуз всё же меньше жрёт.
повышение культуры производства.
не ещё, а в первую очередь нужно повышать культурупроизводства.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Если на панель нашего самолета пролить кофе - наш афтопилот скорее выматерится ,чем подаст сигнал о захвате самолета
панель она не для кофэ и попок стюардесс
I
Igor FL-120
первую очередь нужно повышать культурупроизводства
А теперь - вопрос: каким образом будем повышать?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:53]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.