Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Igor FL-120
От пользователя Наполированный Глобус Св.обл.
у тушек очень неудачно расположение движек , при выводе самолета на закритические углы атаки (катастрофа Ту 154 под Донецком в 2007, Иркутском в 1994г) крылья перекрывают рули высоты , а также воздухозабор силовых установок, которые тут же переходят в помпаж и могут остановиться

далее идет сваливание в плоский штопор, откуда Ту не выходит вообще


Вы несколько путаете. У 154-го действительно есть проблема со штопором. но это связано не с движками. а с хвостовым оперением (Т-образное), впрочем, это особенность всех таких самолетов (а это и В727, и VC-10 и ряд современных "Фалконов", "Фоккеров" и "Эмбраеров")
По поводу Донецка. Полет на высоте предельного потолка - дело непростое, а там была еще и турбулентность (грозу облетали). КВС принял неправильное решение (решил "перепрыгнуть" а не облететь грозу) и погубил борт вместе с собой.
10 / 1
75СM
От пользователя Oktober1975
Тоесть прощальная песны по Авиапрому страны советов таки спета Медвепутами....


в данной ситуации это :

1) Попытка продать побольше суперджет 100, думаю будет программа утилизации подобная автовазу.... сдаешь старую тушку, берешь новую сушку в ипотеку....

2) Попытка оставить пару - тройку крупнейших авиакомпаний на рынке, сделать очередную монополию....

думаю один из этих вариантов... слишком уж чето ярая забота о людях :-) даже в москве аэропорт отключили :-) не бывает так без чьеголибо интереса....
4 / 1
От пользователя -=Связной=-
летел в 2008 года на тушке выпуска 2007 года. в салоне пахло новьем, нормально было, ну шумно конечно но нормально......их то зачем запрещать? это тоже самое что запретить эксплуатацию автомобиля старше 20 лет, ктото за 5 лет машину в хлам, а у когото и 30 лет ездит отлично. может просто ужесточить нормы приемки в эксплуатацию, участить ТО, и т.п. мероприятия.... хотя нет...Медведов любит все шумно запретить и повысить штрафы...

Ту 154 давно не выпускают, речь скорее идёт о самолёте который прошёл кап.ремонт в 2007-ом, с заменой салона, полной реконструкцией движков и т.д. Только вот позволить себе такой апгрейд мелкие перевозчики всё равно немогут. Сравнивать с авто неверно, речь о разном кол-ве жизней и тех.сложности. Регламенты по тех.обслуживанию всегда были строгими. Что не мешало принимать движки у мелких компаний за вознаграждение, использовать древние детали с доноров и просто халтурить вытачивая шероховатости в ангаре напильником.
4 / 1
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
А что когда арбуз\боинг летает в россии, то для него климат тоже мягким делается?

Пожалуйста, прочтите мой пост повнимательнее. Я говорил о том, что б/у иностранный борт - как правило от хорошего хозяина. А как у нас эксплуатируют АТ...
3 / 5
От пользователя МАРАЗМЪ
Дело в том, что тогда экономик была другая. Рынок самолётов в СССР был закрыть и аэрофлот комплектовался только отечественными самолётами, ибо другими комплектоваться впринципе не мог. Это обстоятельство искуственно и поддерживало спрос на отечественный продукт. Летали самолётами какие есть и других просто не знали. После развала СССР и открытия рынка у авиакомпаний появилась возможность сравнивать продукцию зарубежного и отечественного авиапрома и по техникоэкономическим показателям выбор был сделан не в пользу нашх самолётов. И тут уже не лоббизм боина и арбуза, а просто естественная экономическая мотивация в покупке иномарок. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает иномаркам? Естественно компании стремятся перейти на боинги и арбузы.

Нормальные в СССР делали машины(для своего времени). Просто к моменту, когда у компаний появились деньги на покупку иностранных бортов весь этот парк уже был в плачевном состоянии.
8 / 2
Captain Obvious
От пользователя МАРАЗМЪ

Уважаемый, ссылку на плохой, негодный Ту 204 можно ?
6 / 3
lar17
Подитоживая сей диспут.

Беда России в том, что рулят в министерствах так называемые "эффективные" менейджеры, а не специалисты, начинавшие с азов и выросшие до министров!
Отсюда и все бездарные решения сиюминутные безголовые, на собственный карман направленные, и молчаливое покорное поддакивание всему, что барин сверху велит!
Это относится к любой(!) отрасли промышленности! К любой!!!
И самое печальное - взять СПЕЦИАЛИСТОВ здесь уже негде. Опять выписывать из-за границы?
А между тем китайцев в ЛЮБЫХ ВУЗах навалом. Причем по всему миру. УЧИТСЯ СТРАНА!
Учится СОЗДАВАТЬ, пока мы учимся ТОРГОВАТЬ! Вот такая маленькая разница. Ну и какое будущее вам более симпатично? То-то же... :ultra: :ultra: :ultra:
16 / 1
lar17
От пользователя МАРАЗМЪ
экономическая мотивация

отпилить пару миллиардов в свой карман! :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:41]
2 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Абилардо
Нормальные в СССР делали машины(для своего времени). Просто к моменту, когда
у компаний появились деньги на покупку иностранных бортов весь этот парк уже был в плачевном состоянии.

Да ненормальные. Просто 40 лет дули в уши что у нас всё самое передовое и прекрасное. Точно также как наше оружие, не имеющее аналогов. У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.


От пользователя Captain Obvious
Уважаемый, ссылку на плохой, негодный Ту 204 можно ?

Можете посмотреть на пресловутой википедии. Там ссылк куча, ибо каждый случай там описан не голословно, а со сноской с ссылкой.
2 / 7
Max Otto von Stierlitz
щито туд??? сигореты "ту-154" зопретят???
3 / 2
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
То автопилот откажет, то шасси не убираются, то ещё чего.


Есть такие слова - "доводка" и "протекция". Гос-во оказывает поддержку авиапроизводителям, те в спокойных условиях доводят борта, вылечивают "детские болезни" и пускают самолеты в серию.
2 / 1
Флоридские рачата
От пользователя lar17
в свой карман!

А в чей ещё? Вы когда себе машину выбираете вы заботитесь о чужом кармане что ли?
2 / 4
Флоридские рачата
От пользователя Max Otto von Stierlitz
щито туд??? сигореты "ту-154" зопретят???

не было таких сигарет. Были Ту-134.
От пользователя Admiral Scheer
Есть такие слова - "доводка"
и "протекция". Гос-во оказывает поддержку авиапроизводителям, те в спокойных условиях доводят борта, вылечивают "детские болезни" и пускают самолеты в серию.

там не доводка должна быть, а принципиально другое.
1 / 2
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя МАРАЗМЪ
. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает иномаркам? Естественно компании стремятся перейти на боинги и арбузы.

очень многие любят сравнивать копейку с майбахом по комфорту и электронике
и сравнивая цену новой калины с 15 -20 летней криворукой японкой в которой умерло 3 японца
но вот если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад
3 / 2
Max Otto von Stierlitz
От пользователя МАРАЗМЪ
не было таких сигарет. Были Ту-134.

а чо, их не переименовывают с новой моделью??? 8(
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
там не доводка должна быть, а принципиально другое

Именно, что доводка, хотя... да. еще - повышение культуры производства.
1 / 0
От пользователя lar17
Подитоживая сей диспут.

Рано подитожили. И несколько громогласно. Парк 154-ок устарел в хвост и гриву. Реконструкцию, нормальную реконструкцию могут позволить себе единицы собственников. И плакать по поводу перевозчиков с двумя ржавыми бортами смысла нет. А вот чем заменить, на каких условиях и в какие сроки выводить из эксплуатации стоит обсудить.
6 / 0
lar17
От пользователя МАРАЗМЪ
Просто 40 лет дули в уши что у нас всё самое передовое и прекрасное. Точно также как наше оружие, не имеющее аналогов. У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.


Эвона как!
Занесло Вас лихо! Выруливайте давайте обратно. А то и с авионикой, и с остальным, не говоря уж об оружии Вы влетели в такую лужу, что теряется всякий интерес да и смысл дискутировать с Вами дальше.
:-D :-D :-D
8 / 3
ZaBaVa)
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
очень многие любят сравнивать копейку с майбахом по комфорту и электронике
и сравнивая цену новой калины с 15 -20 летней криворукой японкой в которой умерло 3 японца
но вот если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад

Если на панель нашего самолета пролить кофе - наш афтопилот скорее выматерится ,чем подаст сигнал о захвате самолета :-D
3 / 0
lar17
От пользователя Абилардо
Рано подитожили.

Вы проблему(ОСНОВНУЮ) не видите, пока смотрите в упор и только на Ту-154.
Дело-то не в Туполе. Точнее не столько в Туполе.
3 / 1
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
У на так и не смогли научиться делаь адекватные двигатели и вменяемую авионику.


Насчет авионики - да, согласен, с этим проблемы. Насчет двигателей - то, что разрабатывалось до 1990 года - весьма неплохо. ПС-90А - мог быть неплохим 16-тонником, вот только появился он, когда разваливался Союз и всем было на все по...
2 / 0
Captain Obvious
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?

По цене и экономии, например, не могу сравнить, но по уровню комфорта Ту 204 круче.
4 / 1
Флоридские рачата
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
но вот если сравнить новый ту-204 и Аэробус A321и Боинг 757-200
по цене и экономии?
очень интересно было бы поглядеть на расклад

Примерно как ВАЗ 2110 и Форд Фокус\Тойота Королла.При том, что Арбуз всё же меньше жрёт.


От пользователя Admiral Scheer
Именно, что доводка, хотя... да. еще -
повышение культуры производства.

не ещё, а в первую очередь нужно повышать культурупроизводства.
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя ZaBaVa((Пришла и говорю..))
Если на панель нашего самолета пролить кофе - наш афтопилот скорее выматерится ,чем подаст сигнал о захвате самолета

панель она не для кофэ и попок стюардесс
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
первую очередь нужно повышать культурупроизводства


А теперь - вопрос: каким образом будем повышать?

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:53]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.