Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
Ф
Флоридские рачата
Прошу доказательства!
Можно изучить статистику.
не самолет опасен сам по себеэ опасно оборудование изношеное уже до предела
Что же тогда понимается под "сам самолёт"? Планер что ли?
В заголовке шереметьево и ту-154, а на картинке кольцово и ан-24.
А Путин так верил в отечественное машино-самолетостроение... у вас нет такого же -только желтенького*?))
Они по умолчанию все "жёлтенькие" были. Ведь ТУ-154 в Самаре собирались
А этот факт только усиливает моё сомнение в адекватности этого механизЬма
I
Igor FL-120
при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней
Глупость.
Ф
Флоридские рачата
А что в нем такого фейлового?
чуть ли не каждый третий полёт сопряжён с серьёзными неисправностям, угрожающими паксам. Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
запрет Ту-154
а что в замен?
старый боинг с помойки сша?
длч начала надо свой самолёт дешевый, надёжный создать, дать кредиты под 4% в год авиакомпаниям, или ещё лучше создать гос компанию с авиапарком как у аэрофлота во времена СССР
тогда и чинить самолёты можно будет как положено
карманные авиакомпании с 3 самолётами как вообще могут их содержать и обслуживать?
Правители начиная с горбача какие то сволочи, одна хуже другой
I
Igor FL-120
Можно изучить статистику.
А в статистике будет отражена экономия на т/о, использование т.н. "восстановленных" деталей?
О
Оппонент Контеев
летал на Ту 154 в 2008 году. нормальный самолёт.
я б не сказал
летал в молодости на Ту154 - постоянно тошнило от прыжков воздухе, особенно на глиссаде снижения
надысь выломился в Москву в командировку на А 321
лепота)))))))))))
I
Igor FL-120
Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать
А-а-а! А ничего, что на 334 должны были стоять Д-436 вместо ПС-90А?
Ф
Флоридские рачата
длч начала надо свой самолёт дешевый, надёжный создать
Как просто сказать. А то что у нас нету материальной базы для изготовления такого самолёта вас не смущает? Все эти супержеты они больше чем на половину из зарубеджнх комплектующих, причем это не всякая переферийная фигня, а самые основные системы.
т.н. "восстановленных" деталей?
Ок. Вы полагаете, что при ремонтах экономят и восстанавливают детали только исключительно у ту154? Дак и у боингов, что у нас эксплуатируются так же. Тем не менее статистика говорит явно не в пользу отечественных самолётов. Да и по экономичности они не ахти.
I
Igor FL-120
маленьким компаниям базара нет сложно купить новый аирбас или боенг или даже тотже ТУшник
А что это значит? А значит это, что не на самолеты валить надо, а эксплуатантов коромыслом вдоль спины! И кстати, хороший вопрос, кто полудохлым АК лицензии выдает и на каких условиях?
C
Captain Obvious
чуть ли не каждый третий полёт сопряжён с серьёзными неисправностям, угрожающими паксам. Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать.
ссылочку приведите.
А то частенько летаю на нем - как пассажиру весьма нравится.
С
-=Связной=-
летел в 2008 года на тушке выпуска 2007 года. в салоне пахло новьем, нормально было, ну шумно конечно но нормально......их то зачем запрещать? это тоже самое что запретить эксплуатацию автомобиля старше 20 лет, ктото за 5 лет машину в хлам, а у когото и 30 лет ездит отлично. может просто
ужесточить нормы приемки в эксплуатацию, участить ТО, и т.п. мероприятия.... хотя нет...Медведов любит все шумно запретить и повысить штрафы...
Ф
Флоридские рачата
были стоять Д-436 вместо ПС-90А?
На него даже и роллс-ройс хотели ставить, но не беспокойтес, в отальных системах акромя двигателей тоже былинных отказов хватит. То автопилот откажет, то шасси не убираются, то ещё чего.
О
Оппонент Контеев
думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?
у тушек очень неудачно расположение движек , при выводе самолета на закритические углы атаки (катастрофа Ту 154 под Донецком в 2007, Иркутском в 1994г) крылья перекрывают рули высоты , а также воздухозабор силовых установок, которые тут же переходят в помпаж и могут остановиться
далее идет сваливание в плоский штопор, откуда Ту не выходит вообще
в 1994 г произошла катастрофа с а 310 по вине квс - допустил за управление самолетом сына, который пересилил сопротивление автопилота и самолет начал сваливаться
если бы летчики (и Эльдар) просто бросили бы штурвалы - самолет самостоятельно вышел бы из штопора, это было подтверждено следственным экспериментом на тренажере - просто была потеря высоты метров 800
а 310 обладает уникальными способностями по самостоятельному выходу из пике, благодаря совершенной автоматике и отличной компоновке элеронов, расположению движек и рулей высоты, которые смещены к нижней плоскости - на уровне крыльев , все это делает машину в воздухе более живучей
С
Светлaна2000
летал в молодости на Ту154 - постоянно тошнило
а меня тошнит от тряски аэрбасов и боингов в турбулентном потоке. Ту их проходит без трясок
т
тритоНН
а что г-н през. , Супер Джет уже начал поступать на рынок? "Треск" по этому самолету был оглушительный, и давно, но извиняйте, ... "воз то и ныне там". Тушка конечно устарела, но покупать такое же старье за границей, при нашей 100% коррумпированности и безнаказанности это ещё больший геморрой! Но
если през. говорит, то наверное ему видней.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Как просто сказать. А то что у нас нету материальной базы для изготовления такого самолёта вас не смущает? Все эти супержеты они больше чем на половину из зарубеджнх комплектующих, причем это не всякая переферийная фигня, а самые основные
системы.
кто мешает делать это всё у себя? войны нет
даже после войны,когда пол страны а руинах лежало, при грамотном руководстве удалось создать атомную бомбу, полететь в космос, делать самолёты, строить заводы, жильё, учить народ
кто мешает поганому едру заниматься делом?
Z
ZaBaVa)
Теперь нам наладят поставки просроченных боингов))и все будут удивляться -а у нас они летали))
С
Светлaна2000
да маленьким компаниям базара
они не нужны. ну или только котроы еоуществляют местные полеты на як-40
С
75СM
Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.
эти самолеты пролетали по 40 лет.... и до сих пор в строю..... какой же они отстой?
40 лет назад это был вполне технологичный самолет - просто время дает о себе знать....
O
Oktober1975
Тоесть прощальная песны по Авиапрому страны советов таки спета Медвепутами....
I
Igor FL-120
Вы полагаете, что при ремонтах экономят и восстанавливают детали только исключительно у ту154?
Не только. У Ил-76 это одно время было большой проблемой, не знаю как сейчас.
статистика говорит явно не в пользу отечественных самолётов. Да и по экономичности они не ахти.
Повторюсь. А статистика учитывает такую вещь, как налет на момент ЧП, как остаток назначенного ресурса на момент ЧП, как частоту и объем выполнения РР на момент того же ЧП?
Если смотреть на цифры, то да, на первый взгляд В737 может и побезопасней будет. Только если копнуть поглубже, можно выяснить, что 737 отлетал 8 лет в мягком европейском климате с соблюдением сроков всех РР, а туполь простоял разукомплектованный 10 лет на краю аэродрома какого-нибудь Нижневартовска, а потом 3 дня был введен в строй.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:19]
О
Оппонент Контеев
а меня тошнит от тряски аэрбасов и боингов в турбулентном потоке. Ту их проходит без трясок
мы тоже тряслись в турбулентности , аж чуть клапан не сработал
но - не тошнило
а на Тушках - постоянно блевать хотелось, не знаю почему
Ф
Флоридские рачата
даже после войны,когда пол страны а руинах лежало, при грамотном руководстве удалось
создать атомную бомбу, полететь в космос, делать самолёты, строить заводы, жильё, учить народ
кто мешает поганому едру заниматься делом?
Дело в том, что тогда экономик была другая. Рынок самолётов в СССР был закрыть и аэрофлот комплектовался только отечественными самолётами, ибо другими комплектоваться впринципе не мог. Это обстоятельство искуственно и поддерживало спрос на отечественный продукт. Летали самолётами какие есть и других просто не знали. После развала СССР и открытия рынка у авиакомпаний появилась возможность сравнивать продукцию зарубежного и отечественного авиапрома и по техникоэкономическим показателям выбор был сделан не в пользу нашх самолётов. И тут уже не лоббизм боина и арбуза, а просто естественная экономическая мотивация в покупке иномарок. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает иномаркам? Естественно компании стремятся перейти на боинги и арбузы.
Ф
Флоридские рачата
Только если копнуть поглубже, можно выяснить, что 737 отлетал 8 лет в мягком европейском климате с соблюдением сроков всех РР
А что когда арбуз\боинг летает в россии, то для него климат тоже мягким делается? Или вы не в курсе, что бобы\арбузы у нас повсеместно эксплуатируются? И причем эти самолёты, которы используются у нас тоже учавствуют в общей статистике.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.