Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
Прошу доказательства!

Можно изучить статистику.


От пользователя Светлaна2000
не самолет опасен сам по себеэ опасно оборудование изношеное уже до предела

Что же тогда понимается под "сам самолёт"? Планер что ли?

В заголовке шереметьево и ту-154, а на картинке кольцово и ан-24.
1 / 4
От пользователя ZaBaVa((Пришла и говорю..))
А Путин так верил в отечественное машино-самолетостроение... у вас нет такого же -только желтенького*?))

Они по умолчанию все "жёлтенькие" были. Ведь ТУ-154 в Самаре собирались :-D
А этот факт только усиливает моё сомнение в адекватности этого механизЬма
4 / 4
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней

Глупость.
15 / 2
Флоридские рачата
От пользователя Captain Obvious
А что в нем такого фейлового?

чуть ли не каждый третий полёт сопряжён с серьёзными неисправностям, угрожающими паксам. Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать.
1 / 13
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя news@e1.ru
запрет Ту-154

а что в замен?
старый боинг с помойки сша?
длч начала надо свой самолёт дешевый, надёжный создать, дать кредиты под 4% в год авиакомпаниям, или ещё лучше создать гос компанию с авиапарком как у аэрофлота во времена СССР
тогда и чинить самолёты можно будет как положено
карманные авиакомпании с 3 самолётами как вообще могут их содержать и обслуживать?
Правители начиная с горбача какие то сволочи, одна хуже другой
25 / 3
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Можно изучить статистику.


А в статистике будет отражена экономия на т/о, использование т.н. "восстановленных" деталей?
5 / 1
Оппонент Контеев
От пользователя Alekskom
летал на Ту 154 в 2008 году. нормальный самолёт.



я б не сказал

летал в молодости на Ту154 - постоянно тошнило от прыжков воздухе, особенно на глиссаде снижения

надысь выломился в Москву в командировку на А 321


лепота)))))))))))
:-)
3 / 17
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать

А-а-а! А ничего, что на 334 должны были стоять Д-436 вместо ПС-90А?
8 / 2
Флоридские рачата
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
длч начала надо свой самолёт дешевый, надёжный создать

Как просто сказать. А то что у нас нету материальной базы для изготовления такого самолёта вас не смущает? Все эти супержеты они больше чем на половину из зарубеджнх комплектующих, причем это не всякая переферийная фигня, а самые основные системы.


От пользователя Admiral Scheer
А в статистике будет отражена экономия на т/о, использование
т.н. "восстановленных" деталей?

Ок. Вы полагаете, что при ремонтах экономят и восстанавливают детали только исключительно у ту154? Дак и у боингов, что у нас эксплуатируются так же. Тем не менее статистика говорит явно не в пользу отечественных самолётов. Да и по экономичности они не ахти.
4 / 3
Igor FL-120
От пользователя S.Pereyra
маленьким компаниям базара нет сложно купить новый аирбас или боенг или даже тотже ТУшник


А что это значит? А значит это, что не на самолеты валить надо, а эксплуатантов коромыслом вдоль спины! И кстати, хороший вопрос, кто полудохлым АК лицензии выдает и на каких условиях?
6 / 1
Captain Obvious
От пользователя МАРАЗМЪ
чуть ли не каждый третий полёт сопряжён с серьёзными неисправностям, угрожающими паксам. Как пример двигатели, которые очень часто любят отказывать.

ссылочку приведите.
А то частенько летаю на нем - как пассажиру весьма нравится.
7 / 1
-=Связной=-
летел в 2008 года на тушке выпуска 2007 года. в салоне пахло новьем, нормально было, ну шумно конечно но нормально......их то зачем запрещать? это тоже самое что запретить эксплуатацию автомобиля старше 20 лет, ктото за 5 лет машину в хлам, а у когото и 30 лет ездит отлично. может просто ужесточить нормы приемки в эксплуатацию, участить ТО, и т.п. мероприятия.... хотя нет...Медведов любит все шумно запретить и повысить штрафы...
21 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
А-а-а! А ничего, что на 334 должны
были стоять Д-436 вместо ПС-90А?

На него даже и роллс-ройс хотели ставить, но не беспокойтес, в отальных системах акромя двигателей тоже былинных отказов хватит. То автопилот откажет, то шасси не убираются, то ещё чего.
0 / 9
Оппонент Контеев
От пользователя Светлaна2000
думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?




у тушек очень неудачно расположение движек , при выводе самолета на закритические углы атаки (катастрофа Ту 154 под Донецком в 2007, Иркутском в 1994г) крылья перекрывают рули высоты , а также воздухозабор силовых установок, которые тут же переходят в помпаж и могут остановиться

далее идет сваливание в плоский штопор, откуда Ту не выходит вообще


в 1994 г произошла катастрофа с а 310 по вине квс - допустил за управление самолетом сына, который пересилил сопротивление автопилота и самолет начал сваливаться

если бы летчики (и Эльдар) просто бросили бы штурвалы - самолет самостоятельно вышел бы из штопора, это было подтверждено следственным экспериментом на тренажере - просто была потеря высоты метров 800

а 310 обладает уникальными способностями по самостоятельному выходу из пике, благодаря совершенной автоматике и отличной компоновке элеронов, расположению движек и рулей высоты, которые смещены к нижней плоскости - на уровне крыльев , все это делает машину в воздухе более живучей :ultra:
12 / 8
Светлaна2000
От пользователя Наполированный Глобус Св.обл.
летал в молодости на Ту154 - постоянно тошнило

а меня тошнит от тряски аэрбасов и боингов в турбулентном потоке. Ту их проходит без трясок
12 / 4
тритоНН
а что г-н през. , Супер Джет уже начал поступать на рынок? "Треск" по этому самолету был оглушительный, и давно, но извиняйте, ... "воз то и ныне там". Тушка конечно устарела, но покупать такое же старье за границей, при нашей 100% коррумпированности и безнаказанности это ещё больший геморрой! Но если през. говорит, то наверное ему видней. :-)
10 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя МАРАЗМЪ
Как просто сказать. А то что у нас нету материальной базы для изготовления такого самолёта вас не смущает? Все эти супержеты они больше чем на половину из зарубеджнх комплектующих, причем это не всякая переферийная фигня, а самые основные системы.

кто мешает делать это всё у себя? войны нет
даже после войны,когда пол страны а руинах лежало, при грамотном руководстве удалось создать атомную бомбу, полететь в космос, делать самолёты, строить заводы, жильё, учить народ
кто мешает поганому едру заниматься делом?
24 / 2
ZaBaVa)
Теперь нам наладят поставки просроченных боингов))и все будут удивляться -а у нас они летали))
7 / 0
Светлaна2000
От пользователя S.Pereyra
да маленьким компаниям базара

они не нужны. ну или только котроы еоуществляют местные полеты на як-40
1 / 0
75СM
От пользователя Добрый_Gad
Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.


эти самолеты пролетали по 40 лет.... и до сих пор в строю..... какой же они отстой?

40 лет назад это был вполне технологичный самолет - просто время дает о себе знать....
15 / 2
Oktober1975
Тоесть прощальная песны по Авиапрому страны советов таки спета Медвепутами....
:-(
11 / 1
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
Вы полагаете, что при ремонтах экономят и восстанавливают детали только исключительно у ту154?

Не только. У Ил-76 это одно время было большой проблемой, не знаю как сейчас.

От пользователя МАРАЗМЪ
статистика говорит явно не в пользу отечественных самолётов. Да и по экономичности они не ахти.

Повторюсь. А статистика учитывает такую вещь, как налет на момент ЧП, как остаток назначенного ресурса на момент ЧП, как частоту и объем выполнения РР на момент того же ЧП?
Если смотреть на цифры, то да, на первый взгляд В737 может и побезопасней будет. Только если копнуть поглубже, можно выяснить, что 737 отлетал 8 лет в мягком европейском климате с соблюдением сроков всех РР, а туполь простоял разукомплектованный 10 лет на краю аэродрома какого-нибудь Нижневартовска, а потом 3 дня был введен в строй.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:19]
15 / 2
Оппонент Контеев
От пользователя Светлaна2000
а меня тошнит от тряски аэрбасов и боингов в турбулентном потоке. Ту их проходит без трясок




мы тоже тряслись в турбулентности , аж чуть клапан не сработал

но - не тошнило

а на Тушках - постоянно блевать хотелось, не знаю почему :ultra:
2 / 7
Флоридские рачата
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
кто мешает делать это всё у себя? войны нет
даже после войны,когда пол страны а руинах лежало, при грамотном руководстве удалось
создать атомную бомбу, полететь в космос, делать самолёты, строить заводы, жильё, учить народ
кто мешает поганому едру заниматься делом?

Дело в том, что тогда экономик была другая. Рынок самолётов в СССР был закрыть и аэрофлот комплектовался только отечественными самолётами, ибо другими комплектоваться впринципе не мог. Это обстоятельство искуственно и поддерживало спрос на отечественный продукт. Летали самолётами какие есть и других просто не знали. После развала СССР и открытия рынка у авиакомпаний появилась возможность сравнивать продукцию зарубежного и отечественного авиапрома и по техникоэкономическим показателям выбор был сделан не в пользу нашх самолётов. И тут уже не лоббизм боина и арбуза, а просто естественная экономическая мотивация в покупке иномарок. Нахрена использовать ту, в котором дофига лётного состава, неэкономичная силовая установка, народу берет меньше, чем западные одноклассники да ещё и хреновое оснащение, которое значительно уступает иномаркам? Естественно компании стремятся перейти на боинги и арбузы.
5 / 8
Флоридские рачата
От пользователя Admiral Scheer
Только если копнуть поглубже, можно выяснить, что 737 отлетал 8 лет в мягком европейском климате с соблюдением сроков всех РР

А что когда арбуз\боинг летает в россии, то для него климат тоже мягким делается? Или вы не в курсе, что бобы\арбузы у нас повсеместно эксплуатируются? И причем эти самолёты, которы используются у нас тоже учавствуют в общей статистике.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.