РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском

Andrei
От пользователя ксенофобия усиленная параноей
зато сколько бабла смешарик попилит, не один лярд

Так все "нацпроекты" Едра - это пиление бабла, для какого "нац" правда не известно ;-)

От пользователя Шарль Латэн (С)
Кстати, они вообще пассажиропоток считали?

Про то же самое хотел спросить, где расчёты рентабельности данного поезда.
11 / 1
От пользователя 'ktrnhbr
Так держать редакторы Е1 !!!!

редакторы то здесь при чем? :-D
3 / 3
Bankruptcy Trustee
Чем дальше, тем становится все груснее и груснее. Россия кадется отстала от цивилизованного мира уже навсегда. Поезда Сапсаны РЖД пиарит как последнее достижение научно-технического прогресса.
Кому не лень поищите в интернете, когда во Франции запустили скоростные поезда TGV, не говоря уже о Японии, Германии и прочих цивилизованных странах.
С таким темпами РЖД никогда уже не догонит даже Финляндию.
Интересно, а кто-нибудь изучал ж/д пассажиропотоки между тем же Челябинском и Екатеринбургом ? Можно за то же время просто доехать на своей машине и с большим комфортом ездит на этой же своей машине по городу (Челябинску или Екатеринбургу).
То же самое и в отношении Нижнего Тагила, Перми, Тюмени, Кургана
Скоростной поезд был бы полезен между Екатеринбургом и Москвой (особенно ночной и временем в пути от 8 до 10 часов). Аналогично целесообразен был бы такой поезд от Екатеринбурга до Сантк-Петербурга (а еще лучше до Хельсинки). Ну и у кого есть патриотическое желание отдохнуть на российском побережье Черного моря - скоростной поезд Екатеринбург-Сочи.
И при всем этом стоимость билета в скоростном поезде должна быть в 2-3 раза ниже стоимости билета на самолете. Тогда есть резон. А вообще монополизм РЖД уже задолбал своей дремучестью и коррупционностью.
18 / 1
Бронхит
От пользователя Bankruptcy Trustee
между Екатеринбургом и Москвой (особенно ночной и временем в пути от 8 до 10 часов)


А мне все эти скорости напоминают ТУ-144. Не выгодно! У нас по станция Екатеринбурга проходит узел трансиба (не считая Седельноково). Как тут можно пускать сапсан?
5 / 0
SLAKK
Вот бы екатеринбург-москва :-)
0 / 1
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
мне не лень поискал про сапсан. В Германии уже более 10 лет гоняют, только там их скорость не ограничивают до 250 км/ч.
4 / 0
Созерцатель
От пользователя Andrei
Про то же самое хотел спросить, где расчёты рентабельности данного поезда.


:lol:
вы прям как не в рашке живете
никого нафег рентабельность не интересует
интересуют лишь понты и распил бабла
пример тому - идиотский электрон до аэропорта
14 / 0
Созерцатель
От пользователя Спец по общим ответам
проект неплохой, но глупая реализация

так и поезда со скоростью 250 кмч это тоже неплохой проект
но реализация будет как у электрона до аэропорта
:-D
5 / 0
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
в Европе проезд из Рим в Милан на таком поезде стоит 2000-2500 р.. А из Москвы в Питер 4000 р.
1 / 0
От пользователя Созерцатель
так и поезда со скоростью 250 кмч это тоже
неплохой проект
но реализация будет как у электрона до аэропорта


Даже не смешно.

"Время в пути высокоскоростных поездов «Сапсан» возрастет

Март 11th, 2010 in Новости

Высокоскоростные поезда «Сапсан», которые курсируют между Санкт-Петербургом и Москвой, станут передвигаться немного медленнее – с пятого апреля время в пути возрастет на десять – тридцать минут. Скорее всего, причина в том, что количество рейдов поезда возрастет с трех до пяти в день.

Время в пути вечернего и утреннего рейса «Сапсанов» увеличится с трех часов сорока пяти минут до трех часов пятидесяти пяти минут, дневного – с четырех часов сорока пяти минут. Новые рейсы днем будут идти четыре часа пятнадцать минут. Курсирующий сегодня скоростной поезд «Аврора» будет отменен."

Это цитата мартовской новости с железнодорожного сайта за март.

Теперь смотрим новость с трэвелтур за август 2006 года

"03.08.2006 Время в пути поезда ЭР-200 по маршруту Москва - Санкт-Петербург сократилось на 50 минут
Сегодня в рамках организации высокоскоростного сообщения на линии Москва – Санкт-Петербург состоялся первый демонстрационный рейс поезда 'ЭР-200' по ускоренному графику движения. ЭР-200, отправившись сегодня из Москвы в 6:30, и впервые преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 55 минут, в 10:23 прибыл на Московский вокзал северной столицы.
Для дальнейшего ускорения поезда ЭР-200 в следующем году будут проведены работы еще на 3 млрд. 500 млн. рублей, - сообщил Владимир Якунин.

Источник: 'ОАО РЖД'"

Для справки ЭР-200 ездит между Питером и Москвой с 1984 года.

Максимум, что сделал Сапсан это сделал его на 10 минут когда очень старался, а теперь эта разница исчезла и дальше будет хуже. При тот, что у ЭР-200 резерв был еще в 2006 году и он умудрялся не мешать движению других поездов и электричек.

На Сапсане не ездил, а на ЭРе ездил в 2004 году - удовольствие стоило порядка полутора рублей. Про то сколько те же 3.55 часов, но уже с "инновациями" обойдутся теперь не в курсе, но уверен что гораздо дороже.

Вопрос, за что платим миллиарды?
15 / 0
Наталья....
От пользователя news@e1.ru
РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбу

обласнеки ваще взвоют
3 / 1
От пользователя Bankruptcy Trustee
И при всем этом стоимость билета в скоростном поезде должна быть в 2-3 раза ниже стоимости билета
на самолете. Тогда есть резон. А вообще монополизм РЖД уже задолбал своей дремучестью и коррупционностью.

Если Китайцы или Японцы могут разогнать электричку до 700 км ч то я понимаю.

А наши 200-230 км ч это просто курам насмех. Какой в задницу высокоскоростной Сименс и прочая херня.
Когда Ленин был маленький уже были паровозы которые летали по 200 км ч.
Сегодня задрипанный маневровый теловоз с жд вокзала при небольшом колхозном тюнинге разгонится быстрее.
Вообще слово Сименс и Российская бюрократия рядом смотрятся просто подозрительно. Просто в рамках уже не одного всплывшего скандала со взяточничеством со стороны данной конторы.
8 / 1
От пользователя Жаркий октябрь
Цитата:От пользователя: bb52932
Европе проезд из Рим в Милан на таком поезде стоит 2000-2500 р
гон
там валюта евры
рубли нах никому не нужны

Не говоря о том, что Италия такая же задр*ченая коррумпированная страна.

Билет на самолет Квантас из Сингапура в Дарвин стоит 150 баксов. На нормальный самолет нормальной авиакомпании

Просто посмотрите на карте какое это расстояние и прослезитесь сравнив цены если летали УА по маршруту Екб-Владивосток, когда на то чтобы слетать семьей можно купить новую машину и еще останется на плазменный телевизор.
5 / 1
Наталья....
От пользователя Жаркий октябрь
рубли нах никому не нужны

отдай мне :ultra:
0 / 5
Ph.D. (Эф.Ди.)
От пользователя Big Booty Bitches
лучше бы до тюмени


Целиком и полностью поддерживаю!! Правда цена билета будет стоить как СВ :-)
2 / 0
Дрюн(Скрытая реклама БиЛайн!)
:ultra: мну не ездит в челябинск
0 / 6
От пользователя 3652460
Сейчас из Екатеринбурга в Челябинск ведут всего 2 железнодорожные ветки:одна через Верхний Уфалей а другая через Каменск-Уральский в обоих случаях сильно не "полетаешь"


От пользователя ajчел
Дык там на некоторых участках даже контактной сети нет, или будет "сапсан" на саляре


Всё верно, между этими городами действительно существуют две железнодорожные ветки: одна через В. Уфалей – неэлектрифицированная однопутка с большим количеством кривых и уклонов, другая через Каменск-Уральский – довольно ровная, и практически вся уже одвухпучена (из-за работ этой весной даже перебрасывали один пассажирский поезд на альтернативную ветку). Разумеется, по уфалейскому ходу никакой Сапсан пускать не станут. И вопрос тут даже не столько в отсутствии электрификации, сколько в кривизне самой линии, не позволяющей разогнаться на большинстве участков более 60 км/ч. Но и это не главное. Даже если запустят скоростной поезд по каменской ветке, и даже если со скоростью 200 км/ч (что маловероятно), ездить на нём всё равно никто не станет только лишь по причине количества рейсов (по всей видимости, больше одной пары в сутки не стоит ждать – больше просто не позволит пассажирский и грузовой трафик). Не учит ничему чинуш опыт предыдущих ошибок (ускоренный поезд Екатеринбург - Челябинск, обслуживаемый, как правило рельсовыми автобусами РА2, поди, не просто так отменили с этого сезона)...

От пользователя Добрый_Gad
Сапсан в России - недоразумение даже на "престижном" маршруте между Москвой и Питером.

Лет пять назад ездил из Питера в Москву на скоростном поезде Российского производства седых лет. Разница с Сапсаном просто мизер.
Стоило делать Сапсан? Инфраструктуры нет в России под такие вещи. Вообще. Дело не только в качестве пути. Дело во всей организации железнодорожного движения. Это все равно что в Ебурге закупить в муниципальное такси вместо волг Мазерати Кватропорте с позолоченными колесными дисками и ждать насколько ускорится в среднем движение по городу в час пик.
В этой стране еще есть огромный гэп по увеличению средних скоростей движения в рамках имеющейся системы дорог с имеющимися локомотивами. Напомню, в той же Индии те же самые паровозы как у нас умудряются бегать со средней скоростью 160 км в час, что делает их лишь чуть менее эффективными чем самые скоростные поезда стоимостью миллиарды долларов в РФ. Есть над чем подумать.


+лям!
6 / 0
Чо, билеты тоже под тыщу руб загонять будут? :ultra:
2 / 1
master_nt
мну да мну - кого вы всё мнете -то? уахаха, надоело читать)
5 / 3
В РЖД уже давно всё посчитали, время в пути будет составлять те же самые три часа (источник здесь: http://alex-kofman.livejournal.com/7464.html )

Очевидно, что цель нововведения - наварить денег на закупке самих Сапсанов.



[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 02:58]
4 / 0
PB WinterBottom
Это, небось, диджея-железнодорожника идея?
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Iван
Во-первых, там хайвэев полно, во-вторых - там будут строить в Калифорнии между ЛА , Сан-Франциско и Сан -Диего. Может, уже начали.

Ну, там не хайвэи являются конкурентами ЖД, а самолеты. Чтобы поддерживать авиаперевозки, в США, например, не берут сборов за управление воздушным движением, а содержат диспетчерские службы за счёт налогоплательщиков. Как полицию.
А Калифорния - это государство в государстве. Этот штат не назвать малонаселенным. Там большие и плотные городские агломерации с огромным перетоком населения. Вот там скоростные поезда оправдаются. А где-нито в Висконсине нафига они нужны?
4 / 1
:beach: то что думают в конечном итоге НЕ О пассажирах и рентабельности замечается не первый раз...
"гордничка": возле её остановок непостарались оборудовать (иль перенести поближе) остановки городского общественного транспорта (единственный пример на ВИЗе... этого мало) поэтому несложилась привычка у населения пользоваться городничкой чтоб объезжать пробки... едут те у которых цель совсем близко от остановки... да и цена проезда должна быть как цена билета в общественном транспорте (трындят о проекте биг-е-бург чтоб туда ездить по цене внутригородской, одна из заманух, а городничка выбивается из этой идеи... а проблема оказывается в первопрестольной, там мол тарифы затверждают на приг-пасс-перевозки). ВЫВОД - ПОНТЫ :hi:
"аэропортовская": только то что она нужна для лицензирования на ХАБность оправдывает её существование...
сразу стремились сделать подешевле поэтому человек с багажом доехав до оп Аэропорт вынужден !ВЫНУЖДЕН! щемиться по продуваемой-проливаемой-прозаснеживаемой площади-территории чтоб зайти "в комортную зону"... ОНО ЕМУ НАДО?... проще на "единице" подъехать или "напрячься" и такси нанять. ВЫВОД - ПОНТЫ :hi:
"проход между метро и вокзалом": :-( подземный, более комфортный вариант, пока закинули...
однозначно, денег хватило ТОЛЬКО на ПОНТЫ :hi:
"САПСАН форэва" если потребности пассажиров непросчитают, тогда это :cool:
(автобусы... они тесные и зачастую старые, поэтому это решение... в поезде всёже шире и просторней и под ногами редко что валяется)
3 / 2
От пользователя Добрый_Gad
Вопрос, за что платим миллиарды?


Платим за то чтобы по ящику видеть сытые улыбки путлера и смешливого карлика, другого результата пока не заметно :ultra:
7 / 0
Paty
От пользователя Веро-Викторович
поэтому человек с багажом доехав до оп Аэропорт вынужден !ВЫНУЖДЕН! щемиться по продуваемой-проливаемой-прозаснеживаемой площади-территории чтоб зайти "в комортную зону"

Все верно описали, одно только непонятно - где там "комфортная зона"?
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.