РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском
A
Andrei
зато сколько бабла смешарик попилит, не один лярд
Так все "нацпроекты" Едра - это пиление бабла, для какого "нац" правда не известно
Кстати, они вообще пассажиропоток
считали?
Про то же самое хотел спросить, где расчёты рентабельности данного поезда.
B
Bankruptcy Trustee
Чем дальше, тем становится все груснее и груснее. Россия кадется отстала от цивилизованного мира уже навсегда. Поезда Сапсаны РЖД пиарит как последнее достижение научно-технического прогресса.
Кому не лень поищите в интернете, когда во Франции запустили скоростные поезда TGV, не говоря уже о Японии, Германии и прочих цивилизованных странах.
С таким темпами РЖД никогда уже не догонит даже Финляндию.
Интересно, а кто-нибудь изучал ж/д пассажиропотоки между тем же Челябинском и Екатеринбургом ? Можно за то же время просто доехать на своей машине и с большим комфортом ездит на этой же своей машине по городу (Челябинску или Екатеринбургу).
То же самое и в отношении Нижнего Тагила, Перми, Тюмени, Кургана
Скоростной поезд был бы полезен между Екатеринбургом и Москвой (особенно ночной и временем в пути от 8 до 10 часов). Аналогично целесообразен был бы такой поезд от Екатеринбурга до Сантк-Петербурга (а еще лучше до Хельсинки). Ну и у кого есть патриотическое желание отдохнуть на российском побережье Черного моря - скоростной поезд Екатеринбург-Сочи.
И при всем этом стоимость билета в скоростном поезде должна быть в 2-3 раза ниже стоимости билета на самолете. Тогда есть резон. А вообще монополизм РЖД уже задолбал своей дремучестью и коррупционностью.
Кому не лень поищите в интернете, когда во Франции запустили скоростные поезда TGV, не говоря уже о Японии, Германии и прочих цивилизованных странах.
С таким темпами РЖД никогда уже не догонит даже Финляндию.
Интересно, а кто-нибудь изучал ж/д пассажиропотоки между тем же Челябинском и Екатеринбургом ? Можно за то же время просто доехать на своей машине и с большим комфортом ездит на этой же своей машине по городу (Челябинску или Екатеринбургу).
То же самое и в отношении Нижнего Тагила, Перми, Тюмени, Кургана
Скоростной поезд был бы полезен между Екатеринбургом и Москвой (особенно ночной и временем в пути от 8 до 10 часов). Аналогично целесообразен был бы такой поезд от Екатеринбурга до Сантк-Петербурга (а еще лучше до Хельсинки). Ну и у кого есть патриотическое желание отдохнуть на российском побережье Черного моря - скоростной поезд Екатеринбург-Сочи.
И при всем этом стоимость билета в скоростном поезде должна быть в 2-3 раза ниже стоимости билета на самолете. Тогда есть резон. А вообще монополизм РЖД уже задолбал своей дремучестью и коррупционностью.
Б
Бронхит
между Екатеринбургом и Москвой (особенно ночной и временем в пути от 8 до 10 часов)
А мне все эти скорости напоминают ТУ-144. Не выгодно! У нас по станция Екатеринбурга проходит узел трансиба (не считая Седельноково). Как тут можно пускать сапсан?
S
SLAKK
Вот бы екатеринбург-москва :-)
г
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
мне не лень поискал про сапсан. В Германии уже более 10 лет гоняют, только там их скорость не ограничивают до 250 км/ч.
С
Созерцатель
Про то же самое хотел спросить, где расчёты рентабельности данного поезда.
вы прям как не в рашке живете
никого нафег рентабельность не интересует
интересуют лишь понты и распил бабла
пример тому - идиотский электрон до аэропорта
С
Созерцатель
проект неплохой, но глупая реализация
так и поезда со скоростью 250 кмч это тоже неплохой проект
но реализация будет как у электрона до аэропорта
г
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
в Европе проезд из Рим в Милан на таком поезде стоит 2000-2500 р.. А из Москвы в Питер 4000 р.
неплохой проект
но реализация будет как у электрона до аэропорта
Даже не смешно.
"Время в пути высокоскоростных поездов «Сапсан» возрастет
Март 11th, 2010 in Новости
Высокоскоростные поезда «Сапсан», которые курсируют между Санкт-Петербургом и Москвой, станут передвигаться немного медленнее – с пятого апреля время в пути возрастет на десять – тридцать минут. Скорее всего, причина в том, что количество рейдов поезда возрастет с трех до пяти в день.
Время в пути вечернего и утреннего рейса «Сапсанов» увеличится с трех часов сорока пяти минут до трех часов пятидесяти пяти минут, дневного – с четырех часов сорока пяти минут. Новые рейсы днем будут идти четыре часа пятнадцать минут. Курсирующий сегодня скоростной поезд «Аврора» будет отменен."
Это цитата мартовской новости с железнодорожного сайта за март.
Теперь смотрим новость с трэвелтур за август 2006 года
"03.08.2006 Время в пути поезда ЭР-200 по маршруту Москва - Санкт-Петербург сократилось на 50 минут
Сегодня в рамках организации высокоскоростного сообщения на линии Москва – Санкт-Петербург состоялся первый демонстрационный рейс поезда 'ЭР-200' по ускоренному графику движения. ЭР-200, отправившись сегодня из Москвы в 6:30, и впервые преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 55 минут, в 10:23 прибыл на Московский вокзал северной столицы.
Для дальнейшего ускорения поезда ЭР-200 в следующем году будут проведены работы еще на 3 млрд. 500 млн. рублей, - сообщил Владимир Якунин.
Источник: 'ОАО РЖД'"
Для справки ЭР-200 ездит между Питером и Москвой с 1984 года.
Максимум, что сделал Сапсан это сделал его на 10 минут когда очень старался, а теперь эта разница исчезла и дальше будет хуже. При тот, что у ЭР-200 резерв был еще в 2006 году и он умудрялся не мешать движению других поездов и электричек.
На Сапсане не ездил, а на ЭРе ездил в 2004 году - удовольствие стоило порядка полутора рублей. Про то сколько те же 3.55 часов, но уже с "инновациями" обойдутся теперь не в курсе, но уверен что гораздо дороже.
Вопрос, за что платим миллиарды?
Н
Наталья....
РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбу
обласнеки ваще взвоют
на самолете. Тогда есть резон. А вообще монополизм РЖД уже задолбал своей дремучестью и коррупционностью.
Если Китайцы или Японцы могут разогнать электричку до 700 км ч то я понимаю.
А наши 200-230 км ч это просто курам насмех. Какой в задницу высокоскоростной Сименс и прочая херня.
Когда Ленин был маленький уже были паровозы которые летали по 200 км ч.
Сегодня задрипанный маневровый теловоз с жд вокзала при небольшом колхозном тюнинге разгонится быстрее.
Вообще слово Сименс и Российская бюрократия рядом смотрятся просто подозрительно. Просто в рамках уже не одного всплывшего скандала со взяточничеством со стороны данной конторы.
Европе проезд из Рим в Милан на таком поезде стоит 2000-2500 р
гон
там валюта евры
рубли нах никому не нужны
Не говоря о том, что Италия такая же задр*ченая коррумпированная страна.
Билет на самолет Квантас из Сингапура в Дарвин стоит 150 баксов. На нормальный самолет нормальной авиакомпании
Просто посмотрите на карте какое это расстояние и прослезитесь сравнив цены если летали УА по маршруту Екб-Владивосток, когда на то чтобы слетать семьей можно купить новую машину и еще останется на плазменный телевизор.
Н
Наталья....
рубли нах никому не нужны
отдай мне
P
Ph.D. (Эф.Ди.)
лучше бы до тюмени
Целиком и полностью поддерживаю!! Правда цена билета будет стоить как СВ :-)
Д
Дрюн(Скрытая реклама БиЛайн!)
Сейчас из Екатеринбурга в Челябинск ведут всего 2 железнодорожные ветки:одна через Верхний Уфалей а другая через Каменск-Уральский в обоих случаях сильно не "полетаешь"
Дык там
на некоторых участках даже контактной сети нет, или будет "сапсан" на саляре
Всё верно, между этими городами действительно существуют две железнодорожные ветки: одна через В. Уфалей – неэлектрифицированная однопутка с большим количеством кривых и уклонов, другая через Каменск-Уральский – довольно ровная, и практически вся уже одвухпучена (из-за работ этой весной даже перебрасывали один пассажирский поезд на альтернативную ветку). Разумеется, по уфалейскому ходу никакой Сапсан пускать не станут. И вопрос тут даже не столько в отсутствии электрификации, сколько в кривизне самой линии, не позволяющей разогнаться на большинстве участков более 60 км/ч. Но и это не главное. Даже если запустят скоростной поезд по каменской ветке, и даже если со скоростью 200 км/ч (что маловероятно), ездить на нём всё равно никто не станет только лишь по причине количества рейсов (по всей видимости, больше одной пары в сутки не стоит ждать – больше просто не позволит пассажирский и грузовой трафик). Не учит ничему чинуш опыт предыдущих ошибок (ускоренный поезд Екатеринбург - Челябинск, обслуживаемый, как правило рельсовыми автобусами РА2, поди, не просто так отменили с этого сезона)...
Лет пять назад ездил из Питера в Москву на скоростном поезде Российского производства седых лет. Разница с Сапсаном просто мизер.
Стоило делать Сапсан? Инфраструктуры нет в России под такие вещи. Вообще. Дело не только в качестве пути. Дело во всей организации железнодорожного движения. Это все равно что в Ебурге закупить в муниципальное такси вместо волг Мазерати Кватропорте с позолоченными колесными дисками и ждать насколько ускорится в среднем движение по городу в час пик.
В этой стране еще есть огромный гэп по увеличению средних скоростей движения в рамках имеющейся системы дорог с имеющимися локомотивами. Напомню, в той же Индии те же самые паровозы как у нас умудряются бегать со средней скоростью 160 км в час, что делает их лишь чуть менее эффективными чем самые скоростные поезда стоимостью миллиарды долларов в РФ. Есть над чем подумать.
+лям!
m
master_nt
мну да мну - кого вы всё мнете -то? уахаха, надоело читать)
В РЖД уже давно всё посчитали, время в пути будет составлять те же самые три часа (источник здесь: http://alex-kofman.livejournal.com/7464.html )
Очевидно, что цель нововведения - наварить денег на закупке самих Сапсанов.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 02:58]
Очевидно, что цель нововведения - наварить денег на закупке самих Сапсанов.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 02:58]
P
PB WinterBottom
Это, небось, диджея-железнодорожника идея?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, там хайвэев полно, во-вторых - там будут строить в Калифорнии между ЛА , Сан-Франциско и Сан -Диего. Может, уже начали.
Ну, там не хайвэи являются конкурентами ЖД, а самолеты. Чтобы поддерживать авиаперевозки, в США, например, не берут сборов за управление воздушным движением, а содержат диспетчерские службы за счёт налогоплательщиков. Как полицию.
А Калифорния - это государство в государстве. Этот штат не назвать малонаселенным. Там большие и плотные городские агломерации с огромным перетоком населения. Вот там скоростные поезда оправдаются. А где-нито в Висконсине нафига они нужны?
"гордничка": возле её остановок непостарались оборудовать (иль перенести поближе) остановки городского общественного транспорта (единственный пример на ВИЗе... этого мало) поэтому несложилась привычка у населения пользоваться городничкой чтоб объезжать пробки... едут те у которых цель совсем близко от остановки... да и цена проезда должна быть как цена билета в общественном транспорте (трындят о проекте биг-е-бург чтоб туда ездить по цене внутригородской, одна из заманух, а городничка выбивается из этой идеи... а проблема оказывается в первопрестольной, там мол тарифы затверждают на приг-пасс-перевозки). ВЫВОД - ПОНТЫ
"аэропортовская": только то что она нужна для лицензирования на ХАБность оправдывает её существование...
сразу стремились сделать подешевле поэтому человек с багажом доехав до оп Аэропорт вынужден !ВЫНУЖДЕН! щемиться по продуваемой-проливаемой-прозаснеживаемой площади-территории чтоб зайти "в комортную зону"... ОНО ЕМУ НАДО?... проще на "единице" подъехать или "напрячься" и такси нанять. ВЫВОД - ПОНТЫ
"проход между метро и вокзалом": подземный, более комфортный вариант, пока закинули...
однозначно, денег хватило ТОЛЬКО на ПОНТЫ
"САПСАН форэва" если потребности пассажиров непросчитают, тогда это
(автобусы... они тесные и зачастую старые, поэтому это решение... в поезде всёже шире и просторней и под ногами редко что валяется)
Вопрос, за что платим миллиарды?
Платим за то чтобы по ящику видеть сытые улыбки путлера и смешливого карлика, другого результата пока не заметно
P
Paty
поэтому человек с багажом доехав до оп Аэропорт вынужден !ВЫНУЖДЕН! щемиться по продуваемой-проливаемой-прозаснеживаемой площади-территории чтоб зайти "в комортную зону"
Все верно описали, одно только непонятно - где там "комфортная зона"?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.