РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском
ржд пока типо госорганизация и содержиться на наши свами налоги
РЖД - это открытое акционерное общество и крупнейший налогоплательщик в стране.
учи матчасть, двоечник
не хайвэи являются конкурентами ЖД, а самолеты. Чтобы поддерживать авиаперевозки, в США, например, не берут сборов за управление воздушным движением, а содержат диспетчерские службы за счёт налогоплательщиков
если вспомнить сколько бюджетных денех закопано в ВПП "Кольцово" - "Сапсан" покажется детской шалостью
l
liliput0
До Челябы, если мне понадобится, я и на машине доберусь
не у всех есть личный автомобиль
B
Baron_801
От пользователя: kulon
ржд пока типо госорганизация и содержиться на наши свами налоги
им просто насрать на прибыльность перевозок...Например с 1 июня отменен утренний экспресс до Кургана, один из немногоих поездов который приносил им неплохие деньги, ибо наполняемость там всегда была не менее 80%
B
Baron_801
больше просто не позволит пассажирский и грузовой трафик). Не учит ничему чинуш опыт предыдущих ошибок (ускоренный поезд Екатеринбург - Челябинск, обслуживаемый, как правило рельсовыми автобусами РА2, поди, не просто так отменили с этого сезона)...
кстати наполняемость тоже была нелохой, отменили х.з почему
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
если вспомнить сколько бюджетных денех закопано в ВПП "Кольцово"
Ну так у нас и детский сад могут построить по цене Дворца съездов. Скажем, в Пекине новую взлётную полосу, сертифицированную по 2 категории ИКАО с одной стороны и по 3-й - с другой, построили за 16 млн. баксов. И то показалось, видимо, что кто-то что-то с этого украл, потому что директора по строительству пекинского аэропорта через пару месяцев после Олимпиады арестовали и расстреляли.
г
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
потребности в таких проектах в россии нет, не многие могут позволить себе такие поездки, да и населения в двух городах маловато будет. А вот модернизировать существующие жд пути не мешало бы или найти что-то среднее между скоростным поездом и электровозами.
директора по строительству пекинского аэропорта
там тоже стрелочника нашли
у нас Векселя не расстреляют, у него яйца золотые
распивочная на колесах
студентом так ездил...романтика, панимаешь, аж ностальгия мучает.. только повторять нибуду.
m
mst.sergo
а может стоит что-то делать для большинсв населения, а не для тех у кого пальцы гнутые. население прекрасно пользуется автобусом до челябы, большинство устраивает и время в пути и стоимость проезда. властям необходимо только обеспечить безопасность перевозок, в частности качество дороги. сделать это
можно за один сезон и денег уйдет меньше.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а может стоит что-то делать для большинсв населения, а не для тех у кого пальцы гнутые.
Пальцегнутые в Членябинск на машине едут. А совсем пальцегнутые личным самолетом. Для кого Сапсан?
Самое смешное, вот скока я ездил на автобусе в Членябинск, ни разу не видел, чтобы автобус был заполнен более, чем наполовину. Ездит молодежь, студенты, пенсионеры, работяги... То есть явно не Сапсановая публика.
I
I-V
общество и крупнейший налогоплательщик в стране.
учи матчасть, двоечник
Ну и что что открытое акционерное общество.Такая же гнилая, как и любая другая, принадлежащая государству.Причем принадлежащая только теоретически.Практически бабло пилится менеджментом через всякие фирмочки, ими созданные типа "ООО екатеринбургская пригородная компания " и т.п.
с такими конскими ценами на грузовые и пассажирские перевозки налогов должна платитьв 1000 раз больше
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну и что что открытое акционерное общество.Такая же гнилая, как и любая другая, принадлежащая государству.
В таких заведения реализована высокоэффективная схема "Убытки - государственные, прибыли - частные". Очень удобно. Называется "частно-государственное партнёрство.
быдло пьяное едет
гхм.
собственная память подсказывает, что культурно выпивать в эелектричке - очень даже весело.
безопасность перевозок, в частности качество дороги.
сделать
безопасность перевозок не сильно зависит от качества дороги, чем лучше дорога - тем быстрее по ней летать будут
Ездит молодежь, студенты, пенсионеры, работяги... То есть явно не Сапсановая публика.
в командировку много народу гоняет, в основном на личном транспорте.
железным дорожникам надо предложить народу какой-ндь вкусный бонус чтобы машины оставляли здесь и ехали на поезде
бабло пилится менеджментом через всякие
фирмочки, ими созданные типа "ООО екатеринбургская пригородная компания "
щаствлив от вашей осведомленности.
только ООО "Екатеринбургская пригородная компания" принадлежит не менеджменту
налогов должна платитьв 1000 раз
больше
гуру финансового анализа на форуме
H
Himian
Расовые Жидовские Дербанщики, что тут еще сказать-то...
r
rgtyhyuji7k
Пуск Сапсана это, несомненно, огромное достижение Единой России и губернатора и гигантский вклад в решение вопроса междугородных транспортных коммуникаций
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
железным дорожникам надо предложить народу какой-ндь вкусный бонус чтобы машины оставляли здесь и ехали на поезде
Бесплатное такси на всё время пребывания в Членябинске?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
гигантский вклад в решение вопроса междугородных транспортных коммуникаций
Ага, гигантский ДЕНЕЖНЫЙ вклад. Правда, без толку.
r
rgtyhyuji7k
Ага, гигантский ДЕНЕЖНЫЙ вклад. Правда, без толку.
Пуск Сапсана позволит существенно сократить время в пути между двумя мегаполисами и увеличить пассажиропоток, что несомненно, приведёт к росту количества деловых контактов между столицами двух ведущих уральских областей
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
и увеличить пассажиропото
Если ты не ездил в Челябинск до Сапсана, станешь ли ты ездить с его появлением? Если у тебя там дел не было, так как они появятся благодаря поезду? Нынешняя дорога до Челябы - отнюдь не препятствие для деловой активности. Спокойно народ туда ездит.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А насчет сокращения времени в пути есть обоснованные сомнения. Во-первых, по этим путям, даже если их укрепить, не разгонишься. Во-вторых, ходить Сапсан наверняка будет раз в сутки. Скажем, в 11:43. Ну, приехал я в 14:45 в Челябинск, и что мне там в это время делать? Я уж лучше сяду в свою машинку в
7 утра, самое позднее в 10 буду в Челябинске, за 3-5 часов проделаю все необходимые визиты и уеду домой.
ходить Сапсан наверняка будет раз в сутки. Скажем, в 11:43.
а откуда это время?
чоуж на железке совсем придурки робят?
по уму - в 8 отправление к 9 часам в Челябе, в 19 часов - обратно.
я своих командировочных точно пересажу на железку если введут, а то оне на личных машинах гоняют, потомхоть отчёты по командировкам не читай
m
mst.sergo
Пуск Сапсана позволит существенно сократить время в пути между двумя мегаполисами и увеличить пассажиропоток, что несомненно, приведёт к росту количества деловых контактов между столицами двух ведущих уральских областей
наивный чукотский мальчик действительно полагает, что сейчас народ ездит в челябинск только в случае крайней необходимости, потому что 3 часа автобусом это долго?
а вот с пуском сапсана все будут мотаться туда по любому поводу, несмотря на стоимость проезда, потому что время в пути - 1 час. а что там делать в челябинске в принципе, если никаких неотложных дел нет?
развлекаться люди предпочитают ездить на машинах.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
чоуж на железке совсем придурки робят?
Судя по расписанию городнички и экспресса в аэропорт, именно так дело и обстоит. Опять же, при одноразовой частоте Сапсана ездить в Челябинск придется либо с ночевкой, либо возвращаться на автобусе. А я не понимаю, зачем ночевать в Челябинске.
Что мешает пересадить на
автобусы? 230 рублей, отправление каждые 25 минут.
я своих командировочных точно пересажу на железку если введут, а то оне на личных машинах гоняют, потомхоть отчёты по командировкам не читай
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.