РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском

irnik
очередные деньги вникуда, выделяемые высокой рукой главы региона, в то время как есть более насущные вопросы, требующие решения :ultra:
9 / 1
Че-2016
Не ужели выделят деньги на строительство новых высокоскоростных ж/д магистралей:
1) Екатеринбургом-Челябинск
2) Омск-Новосибирск
3) Екатеринбург-Нижний Тагил?
Построят новые отдельные высокоскоростные ж/д линии.
Молодцы!

А по старым ж/д линиям шли бы без изменения расписания поезда, чтоб не страдали жители промежуточных станций.
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя irnik
очередные деньги вникуда, выделяемые высокой рукой главы региона, в то время как есть более насущные вопросы, требующие решения

Факт. Прожектерство. Маниловщина.
11 / 2
kulon
ржд пока типо госорганизация и содержиться на наши свами налоги и я чета не видел что-бы у налогоплатильщиков кто-нибудь интересовался нужен ли ему етот проект, тупо лезут в ваш карман и все , но так скорее всего продолжаться будет не вечно, скорее всего его (ржд) приватизирует уже какой-нибудь мистер Х. Так нахрена этому мистеру нужна раздолбанная дорога когда можно за счет русского ваньки сделать евроремонт преобретаемого имущиства и сапсан тут тока ширма для этого, опять же можно пока нехило бабок порубить. А ваще эта идея не нова еще при Сталине строили ж/д дорогу от Воркуты в Америку и эта дорога кое-где еще сохранилась и эта идея с сапсанами из этой-же серии бредовых идей. :hi:
7 / 4
Igor FL-120
От пользователя man1964
Не ужели выделят деньги на строительство новых высокоскоростных ж/д магистралей:
1) Екатеринбургом-Челябинск
2) Омск-Новосибирск
3) Екатеринбург-Нижний Тагил?
Построят новые отдельные высокоскоростные ж/д линии.
Молодцы!

А по старым ж/д линиям шли бы без изменения расписания поезда, чтоб не страдали жители промежуточных станций.


Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе
(С) Некрасов
7 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя man1964
Не ужели выделят деньги на строительство новых высокоскоростных ж/д магистралей:

А зачем? Лучше бы поддержали авиацию.
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот почему в Штатах никто не делает высокоскоростных магистралей? Да потому, что в малозаселенных странах НЕВЫГОДНО такие дороги строить!
А у нас вчетверо меньше плотность населения, чем в Штатах!
8 / 0
Aius
Не, ну дебилизм, до Тагила. Там в Москве и Питере (я не был, но говорят что) равнина, а у нас Уральские горы. Вы видели, сколько поворотов крутых на ветке от Екб до Тагила?
Тем более есть электричка Экспресс, отлично ходит, быстро и комфортнее, чем автобус, всегда полная - чего еще надо.
Нью Васюки какие-то. Как наш бывший Тагильский мэр Диденко говорил "Москва первый город, но только после Нижнего Тагила". И помнится дневники в школе бесплатно выдавали, где на карте России 2 города - Нижний Тагил и Москва.
И еще. Я в это не верю, но если пустят Сапсан до Нижнего Тагила и электрички поотменяют обычные до моего сада, я сам лично буду этот Сапсан камнями закидывать.
UPD. Нижний Тагил конечно отличный город, по нему приятно прогуляться пешком без автомобильных пробок, в нем приятно жить. Ну ребята экспресс-поезд Нижний Тагил - Москва - это бред полный. В городе гражданского аэропорта нет, люди чтобы на самолете полетать в Екатеринбург ездят (и сколь угодно скоростной поезд сократит время поездки до Кольцово не принципиально с учетом всех пересадок). Дедушка Россель, помнится, предлагал развивать малую гражданскую авиацию в Свердловской области - вот это здравая была мысль.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 20:47]
17 / 0
sergeih
От пользователя news@e1.ru
До Челябинска можно будет добраться примерно за час.

Хоть один час это и немного, но я думаю что владельцы ЖД смогут предложить взыскательным клиентам качественные и разнообразные услуги: русская, кавказская, узбекская, итальянские кухни, бассейн, дамы по вызову, особо взыскательным и VIP-клиентам предоставлять мальчиков !

Если это будет, то я стану ездить в таком поезде :beach:
6 / 2
Тристрам Шенди
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вот почему в Штатах никто не делает высокоскоростных магистралей?

Во-первых, там хайвэев полно, во-вторых - там будут строить в Калифорнии между ЛА , Сан-Франциско и Сан -Диего. Может, уже начали.
Высокоскоростные магистрали - единственный путь выживания жел. дорог как пассажирского перевозчика. Спальные поезда дальнего следования - это анахронизм 19 века.
5 / 3
Че-2016
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2010 20:51]
1 / 0
Че-2016
От пользователя sergeih

Если это будет, то я стану ездить в таком поезде :beach:
От пользователя sergeih


Уважаемый, надеюсь Ви будете ездит как VIP-клиент?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 20:50]

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 20:52]
3 / 1
sandrikk
Что тут говорить у Нас губер железнодорожник хренов. Лучше за автодороги суетился и до Тюмени и до Челябы. Куда полезней чем ерундой заниматься. А ему москвичу насрать он побудет тут губером медвепутам че не понравится он свалит в Москву. назначат другого оленя нас не спросят. Вот и вся Россия на этом, что хочу то и варачу или как там правильно, а на нас пох.
6 / 0
Fregattenkapitan
От пользователя sergeih
VIP-клиентам предоставлять мальчиков

А чой то мальчиков тока ВИПАм, дискриминация какая то :bes:
3 / 1
neonbl4
давай-давай!проезд рублей в 300! :beach:
4 / 0
Осел-оборотень
От пользователя ilzubarev2008
!проезд рублей в 300!

американских рублей
2 / 4
Paty
От пользователя Aius
и сколь угодно скоростной поезд сократит время поездки до Кольцово не принципиально с учетом всех пересадок

Действительно, какая разница сколько до Кольцово ехать - 3 часа или час, если потом в Кольцово ждать рейс 12 часов или больше
8 / 0
От пользователя Vasiliy1984
У нас в России вообще много что в положительную сторону меняется, надо только больше хорошего замечать.




замечаем, каждый день - уже вся центральная полоса россии сгорела и больше 40 трупов :ultra:
7 / 0
От пользователя Снегурыч
Даешь сапсан Екатеринбург-Москва за час круто было бы




ни за какие деньги мну б не вступил в такое удобрение :ultra:
3 / 1
sandrikk
Aius (ЛС)
Дата: 03 Авг 2010 20:35

Дедушка Россель, помнится, предлагал развивать малую гражданскую авиацию в Свердловской области - вот это здравая была мысль.


Полностью поддерживаю. Но Мишарин не авиатор, не каких откатов, так что об этом можно забыть.

Почему поезд не Челябинск- Наш славный город? А наоборот. :-)
3 / 1
От пользователя sergeih
особо взыскательным и VIP-клиентам предоставлять мальчиков !




Вы , как всегда - в своем репертуаре :beach:
2 / 0
гиперзвуковой ПЕРДОЛЁТ
на фиг нам сапсан, скоро китайцы будут магистраль скоростную строить Берлин-Пекин, по пути и нас соединят.
8 / 0
Daemons
От пользователя Winterice
ну нах и будет как между питером и московой где это поезд дороги пересекает, за час до поезда переезды закрывать

Во-во. Железнодорожнеги затрахали уже со своими переездами. Особенно в Кольцово и на птицефабрике. Жопа или голова поезда торчит в зоне сигналки и стоишь как идиот перед пустым переездом
9 / 1
Созерцатель
нафег сапсан
изза него электроны отменяют и скорые поезда задерживают
жд-переезды закрывают на часы :ultra:
10 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
А как они его пустят по тому пошлому недоразумению, которое именуется железной дорогой между Ебургом и Челябинском? Сейчас там поезд идет шесть часов, если не больше, ибо пути кривые и ушатанные. Что, полностью будут пути переделывать? Откуда деньги?
Опять же, Сапсан будет ходить один-два раза
в сутки. Оно удобно? Нет, лично мне удобнее, что в Челябу каждые 25 минут автобус уходит.

Сапсан в России - недоразумение даже на "престижном" маршруте между Москвой и Питером.

Лет пять назад ездил из Питера в Москву на скоростном поезде Российского производства седых лет. Разница с Сапсаном просто мизер.
Стоило делать Сапсан? Инфраструктуры нет в России под такие вещи. Вообще. Дело не только в качестве пути. Дело во всей организации железнодорожного движения. Это все равно что в Ебурге закупить в муниципальное такси вместо волг Мазерати Кватропорте с позолоченными колесными дисками и ждать насколько ускорится в среднем движение по городу в час пик.
В этой стране еще есть огромный гэп по увеличению средних скоростей движения в рамках имеющейся системы дорог с имеющимися локомотивами. Напомню, в той же Индии те же самые паровозы как у нас умудряются бегать со средней скоростью 160 км в час, что делает их лишь чуть менее эффективными чем самые скоростные поезда стоимостью миллиарды долларов в РФ. Есть над чем подумать.
17 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.