Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты
W
Wake UP™
чот чуваки вы походу под пункт 2.1.подпадаете:
Воздерживайтесь в форумах от завязывания личной переписки, тщательно относитесь к цитированию писем пpи ответе, избегайте сообщений, не пpиносящих новой информации ("Я тоже так думаю", "Hет, ты не пpав", "ГЫ", "+1", " " и т.п.).
Надо вас в бан
Р
Раниc
было вообще конкурентноспособно?
Я вообще-то ничего доказывать не собираюсь
Р
Раниc
потом отвалилась. Как известно, таракан без головы может жить 9 дней. А авиапром чуть дольше.
Из этого следует, что
Данное утверждение ложно
ещё при Советах
Поскольку
Она была тогда, когда полетел Ил-18
Следовательно
развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 19:35]
Р
Раниc
эксплуатировать его. Вдруг ВНЕЗАПНО атп разрешают покупать любые автобусы и оказывается, что "дешевый" скотовоз жрет на 60% больше топлива, не едет, и им сложнее упралять. Если бы завод захотел бы произвести вместо скотовоза современный автобус, он должен был столкнуться с громадной технологической
пропастью, в то время, когда мерседес улучшал свои автобусы, конкурируя с вольво, постепенно улучшались и его технологии, с токарем дядей васей и его старинным станком, производящим детали к скотовозу ничего не менялось годами.
Я уже много раз приводил, что китайцы выпускают говно, но пока это покупают вы в плюсе. По всем рыночным понятиям пока продукт пользуется спросом, предприятие успешно. Например, вы выпускают нетехнологичный и малокачественный продукт, но дешёвый. Его будут покупать просто потому-что он дёшев.
ЛиАЗ-677, поэтому и отвалилась
Значит таки была из чего это утверждение ложно
ещё при Советах
Так как
развалить можно только то,
что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить
Учите русский гражданина
W
Wake UP™
идиотизм(с)
C
Cмак
А где у нас на пилотов учат? Какой набор? Сколько человек на место при поступлении? Какая стипендия у курсантов? По сколько часов летают уже действующие пилоты?
Есть у кого ответы на эти вопросы?
Есть у кого ответы на эти вопросы?
K
Kill it with fire
Я уже много раз приводил, что китайцы выпускают говно, но пока это покупают вы в плюсе. По всем рыночным понятиям пока продукт пользуется спросом, предприятие успешно. Например, вы выпускают нетехнологичный и малокачественный продукт, но
дешёвый. Его будут покупать просто потому-что он дёшев.
Спроса на советавиапром не было и нет. Был совок - дерьмище заставляли делать и эксплуатировать, нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))
Значит таки была из чего это утверждение ложно
Доо, евреи развалили такое производство ))))) Летающие паравозы оказались никому не нужны Да и дешивизна этого изделия сомнительна, особенно если вспомнить сколько оно жрет кирасина )))
Вы уже купили себе китайскую машину?
ps назовите пожалуйста, какое гражданское воздушное судно
было вообще конкурентноспособно?
Я вообще-то ничего доказывать не собираюсь
И правильно делаете, иначе при указании конкретной модели Вас мигом ткнут рыльцем в ее паршивость и технологическую отсталость )))) Ну небыло в совдепии в гражданской авиации ничего, что бы могло сравниться с моделями ейрбас и боинг, Вы хотябы гляньте сколько построили ту-154 и b737 штук. Что не модель, то какаято 3ретьесортная копия буржуйского старого самолета, от которого отказались уж как н лет ))))
s
snz12
НАША РАША ПРОСРАЛА ВСЁ
К
Китайский летчик
Может и я сгожусь?
Р
Раниc
нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))
сомнительна, особенно если вспомнить сколько оно жрет кирасина )))
Под придурка косишь? Ну-Ну. Я то думал с взрослым человеком переписываюсь, оказалось с малолеткой
Спроса на советавиапром не было и нет.
Финансовые показатели предприятий в студию. Разберёмся
Вы уже купили себе китайскую машину?
А мне вообще машина не нужна
И правильно делаете, иначе при указании конкретной модели Вас мигом ткнут рыльцем в ее паршивость и
технологическую отсталость
Потому-что не специалист
Р
Раниc
нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))
Китайский ширпотреб тоже кал но им завалены все прилавки. Предлагаю спор. Ты жрёшь мои носки если у тебя дома нет ни одного изделия из Китая. Моя почта ranis@e1.ru
s
snz12
Кто небудь летал на Боинге? Вот уж дерьмище! Но надёжен, сволочь, как бомбардировщик.
Аэробус, да, комфортный. Но чё-то глюки бывают у него, возможно какой-нибудь такой глюк будет последним в чьей-то жизни.
Наши самолёты неплохи. Уроды сидят в правительстве. Им выгоднее откаты получать с поставок ино, чем развитием своего заниматься (а тут тока геморрой можно приобрести...)
Аэробус, да, комфортный. Но чё-то глюки бывают у него, возможно какой-нибудь такой глюк будет последним в чьей-то жизни.
Наши самолёты неплохи. Уроды сидят в правительстве. Им выгоднее откаты получать с поставок ино, чем развитием своего заниматься (а тут тока геморрой можно приобрести...)
Р
Раниc
Кто небудь летал на Боинге?
На 737-м летал 4 раза в из Свердловская в Прагу из Праги в Лондон и Дублин. Неудобно. Жопа затекает. А если сосед рядом так не поспать нормально. Говоря Ту-134 ещё хуже
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:46]
s
snz12
Да, Тушка тесновата - это точно. В Боинге ещё запомнился сортир - как в пепелаце (Кин-дза-дза) дырка в полу, только жопой назад.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
К сожалению, наши самолеты плохи. Наши самолёты неплохи.
А на А-380 из Челябинска в Косулино не летал? Ранис, ты неспособен
даже отличить 747 от 737, куда тебе понять что-то в авиатехнике? На 747-м летал 4 раза в из Свердловская в Прагу
Китайский ширпотреб тоже кал но им завалены все прилавки.
Им завалены прилавки, потому что он стоит копейки. А отечественный самолет, к сожалению, стоит далеко не копейки. Он в реальности стоит дороже, чем тот же Боинг, ибо производство неэффективно. А серии маленькие. За всю историю Ту-154 не выпущено и тысячи штук. Ил-86 за всю историю выпущена 121 штука. Где уж тут быть дешевле? А если продавать дешевле себестоимости, кто будет убыток покрывать?
Как сказал один умный человек, понимающий в организации авиаперевозок: "Почему мы в Трансаэро не берем отечественных самолётов? Потому что отечественный самолёт выгоден только в том случае, если достался БЕСПЛАТНО в ходе приватизации. Если же платить за него деньги, он нерентабелен. Посколько Трансаэро - новая авиакомпания и приватизировать ей было нечего, то самолеты у нас только импортные".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я летал на Боингах 727, 737 разных серий, 747-200, 757 и один раз на 777. Все эти самолеты очень разные. Их оснащение, комфорт пассажирского салона очень зависят от авиакомпании-заказчика. Скажем, когда летел на 737
Бритишей, был очень доволен. А когда летел на 737 Чешских, было тесно. Но 777, конечно, поразил. Махина. А какие там кресла!!! Офигительно удобные. Спать просто великолепно.
Кто небудь летал на Боинге?
Р
Раниc
747 от 737, куда тебе понять что-то в авиатехнике?
Исправил. Можешь сосать... лапу
Ил-86 за всю историю выпущена 121 штука. Где уж тут быть дешевле? А если продавать дешевле себестоимости, кто будет убыток покрывать?
Финансовую отчётность в студию
самолёт выгоден только в том случае, если достался БЕСПЛАТНО в ходе приватизации. Если же платить за него деньги, он нерентабелен. Посколько Трансаэро - новая авиакомпания и приватизировать ей было нечего, то самолеты у нас только импортные".
После 20 лет правления либеральных ваххабитов скоро вообще всё станет нерентабельно, включая население. Кроме трубы
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:51]
s
snz12
К сожалению, наши самолеты плохи.
С этим трудно не согласиться, но попробую возразить немного:
- всё, что наше у нас летает, старое и морально, и физически;
- винить ТРАНСАЭРО в покупке ино, конечно, никто не станет. Уроды сидят в правительстве;
- маленький пример: самые крупные заказы на ТУ204 - от египетского миллиардера (к сожалению, запомнить имя оч. трудно, одним словом - араб). Самолёты (204) продаёт (и успешно) по всему миру. Кстати, это единственный самолёт, способный подняться в небо при жаре более 55 градусов, Боинги отдыхают
Р
Раниc
А когда летел на 737 Чешских, было тесно
Истинно. Шарль Латэнчик там тесно и неудобно, может и чехи нерентабельны?
Р
Раниc
К сожалению, наши самолеты плохи.
За 20 лет можно было бы из говна сделать конфетку. В этом и заключается искусство менеджмента. 20 лет нам врали, нас грабили, нас убивали. 20 лет они проедали то, что было сделано до них. 20 лет они бездельничали и крысятничали. И сейчас по прошествии этих 20 лет, чтобы оправдать собственную беспомощность и интеллектуальное ничтожество они имеют наглость умничать
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:59]
М
Мнение 1
Вообще, это позор для страны!!!
Огромная авиационная держава, имеющая Огромное количество пилотов на вынужденной пенсии в возрасте 40-48 лет, вынужденных с комком в горле покинуть авиацию из-за полетов с голодными обмороками на стыке столетий, имеющих налеты по 5000-8000 часов, имеющих по два авиационных диплома, допуски на английском языке, ...
Эти "бедолаги" до сих пор с замиранием смотрят в небо, как на Бога, отвергнувшего их в свое время!
А сейчас, вместо того, что бы взять и переучить их, провести хотя бы тестирование и возможность восстановления их утраченных огромных навыков пробивают идею еще и поиздеваться над ними, приглашая америкосов!!!
Мотивация "знатоков" из министерства, что даже пилот в 40 лет стар даже имея налет в несколько тысяч часов, а то что можно летать командиром до 60 лет, а вторым пилотам до 65 лет не рассматривается.
При этом упоминается, что Америкосы имеют налеты по более 10 лет и более, а нашим куда деваться с такими же налетами?
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов, имеется подготовка к международным полетам в 1995 году на английском языке при МГТУ ГА, 47 лет. После вынужденного выхода на пенсию управляю правда лишь Тойотой Камри, заметьте без происшествий до сих пор, а уж самолетом побольше управлял и после подготовки еще фору дам любому америкосу, и здоровье в порядке, дай бог каждому! До 60 лет нормально могу полетать еще 13 лет, как и до выхода летал 13 лет!!!
Вот таким как я каково читать эту ересь?????
Огромная авиационная держава, имеющая Огромное количество пилотов на вынужденной пенсии в возрасте 40-48 лет, вынужденных с комком в горле покинуть авиацию из-за полетов с голодными обмороками на стыке столетий, имеющих налеты по 5000-8000 часов, имеющих по два авиационных диплома, допуски на английском языке, ...
Эти "бедолаги" до сих пор с замиранием смотрят в небо, как на Бога, отвергнувшего их в свое время!
А сейчас, вместо того, что бы взять и переучить их, провести хотя бы тестирование и возможность восстановления их утраченных огромных навыков пробивают идею еще и поиздеваться над ними, приглашая америкосов!!!
Мотивация "знатоков" из министерства, что даже пилот в 40 лет стар даже имея налет в несколько тысяч часов, а то что можно летать командиром до 60 лет, а вторым пилотам до 65 лет не рассматривается.
При этом упоминается, что Америкосы имеют налеты по более 10 лет и более, а нашим куда деваться с такими же налетами?
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов, имеется подготовка к международным полетам в 1995 году на английском языке при МГТУ ГА, 47 лет. После вынужденного выхода на пенсию управляю правда лишь Тойотой Камри, заметьте без происшествий до сих пор, а уж самолетом побольше управлял и после подготовки еще фору дам любому америкосу, и здоровье в порядке, дай бог каждому! До 60 лет нормально могу полетать еще 13 лет, как и до выхода летал 13 лет!!!
Вот таким как я каково читать эту ересь?????
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да чего тут трудного. Камаль его зовут. Легендарная личность. Он планировал сделать гешефт, но круто
обломался. Ибо играть с нашим государством в азартные игры... - маленький пример: самые крупные заказы на ТУ204 - от египетского миллиардера (к сожалению, запомнить имя оч. трудно, одним словом - араб).
Он их продал ДВА. Притом за один так денег и не отдал, а за второй отдал не все. Теперь идут разборки, кто кого в
результате кинул. В разных судах лежит несколько исков, они вяло рассматриваются и конца тому не видно. Самолёты (204) продаёт (и успешно) по всему миру.
Лично взлетал на 747 в
Найроби при +57 и полной загрузке. Что касается Ту-204, то с ПС-90 он точно при плюс 55 не взлетит. А с Ролсами - никто не проверял. Но громких заявлений по его поводу много. Что он-де уникальный и так далее. А на самом деле это крайне неудачная копия снятого с производства Боинга-757.
Кстати, это единственный самолёт, способный подняться в небо при жаре более 55 градусов, Боинги отдыхают
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А какие типы, какой перерыв?
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов
s
sanslogique
Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульмана
А Я согласен с оскоблениями арабов и прочих тупорылых мацульман - авиаторов.
Я вообще за то чтоб на ихних орабских авиалинеях летал сам пророг-муховед. Ибо умён догуя.
Р
Раниc
Огромная авиационная держава, имеющая Огромное количество пилотов на вынужденной пенсии в возрасте 40-48 лет, вынужденных с комком в горле покинуть авиацию из-за полетов с голодными обмороками на стыке столетий, имеющих налеты по 5000-8000 часов, имеющих по два
авиационных диплома, допуски на английском языке, ...
Эти "бедолаги" до сих пор с замиранием смотрят в небо, как на Бога, отвергнувшего их в свое время!
А сейчас, вместо того, что бы взять и переучить их, провести хотя бы тестирование и возможность восстановления их утраченных
огромных навыков пробивают идею еще и поиздеваться над ними, приглашая америкосов!!!
Мотивация "знатоков" из министерства, что даже пилот в 40 лет стар даже имея налет в несколько тысяч часов, а то что можно летать командиром до 60 лет, а вторым пилотам до 65 лет не рассматривается.
Это проблема всех стран третьего мира, в основном африканских- чудовищная безработица коренного населения при нехватке квалифицированных специалистов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.