Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты

Wake UP™
От пользователя Шарль Латэн (С)


От пользователя Kill it with fire<b>


От пользователя Раниc

чот чуваки вы походу под пункт 2.1.подпадаете:
Воздерживайтесь в форумах от завязывания личной переписки, тщательно относитесь к цитированию писем пpи ответе, избегайте сообщений, не пpиносящих новой информации ("Я тоже так думаю", "Hет, ты не пpав", "ГЫ", "+1", ":popcorn:" и т.п.).

Надо вас в бан :-D
0
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b>
ps назовите пожалуйста, какое гражданское воздушное судно
было вообще конкурентноспособно?

Я вообще-то ничего доказывать не собираюсь
0 / 1
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Она была тогда, когда полетел Ил-18. А
потом отвалилась. Как известно, таракан без головы может жить 9 дней. А авиапром чуть дольше.

Из этого следует, что
Данное утверждение ложно
От пользователя Шарль Латэн (С)
Советский авиапром развалили
ещё при Советах

Поскольку
От пользователя Шарль Латэн (С)
Она была тогда, когда полетел Ил-18

Следовательно
От пользователя Раниc
развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 19:35]
0 / 1
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b>
Можно всю жизнь производить автобус ЛиАЗ-677, в то время, как за бугром производят новые и новые модели мерседеса. Когда ты отбираешь выбор у атп им приходится покупать этот самый скотовоз и
эксплуатировать его. Вдруг ВНЕЗАПНО атп разрешают покупать любые автобусы и оказывается, что "дешевый" скотовоз жрет на 60% больше топлива, не едет, и им сложнее упралять. Если бы завод захотел бы произвести вместо скотовоза современный автобус, он должен был столкнуться с громадной технологической
пропастью, в то время, когда мерседес улучшал свои автобусы, конкурируя с вольво, постепенно улучшались и его технологии, с токарем дядей васей и его старинным станком, производящим детали к скотовозу ничего не менялось годами.

Я уже много раз приводил, что китайцы выпускают говно, но пока это покупают вы в плюсе. По всем рыночным понятиям пока продукт пользуется спросом, предприятие успешно. Например, вы выпускают нетехнологичный и малокачественный продукт, но дешёвый. Его будут покупать просто потому-что он дёшев.
От пользователя Kill it with fire<b>
Дык была, но как
ЛиАЗ-677, поэтому и отвалилась

Значит таки была из чего это утверждение ложно

От пользователя Винсент Потапов
Советский авиапром развалили
ещё при Советах

Так как

От пользователя Раниc
развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить

Учите русский гражданина
1 / 1
Wake UP™
идиотизм(с) :ultra:
0
Cмак
А где у нас на пилотов учат? Какой набор? Сколько человек на место при поступлении? Какая стипендия у курсантов? По сколько часов летают уже действующие пилоты?
Есть у кого ответы на эти вопросы?
0
Kill it with fire
От пользователя Раниc
Я уже много раз приводил, что китайцы выпускают говно, но пока это покупают вы в плюсе. По всем рыночным понятиям пока продукт пользуется спросом, предприятие успешно. Например, вы выпускают нетехнологичный и малокачественный продукт, но дешёвый. Его будут покупать просто потому-что он дёшев.

Спроса на советавиапром не было и нет. Был совок - дерьмище заставляли делать и эксплуатировать, нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))


От пользователя Раниc
Значит таки была из чего это утверждение ложно

Доо, евреи развалили такое производство ))))) Летающие паравозы оказались никому не нужны :-D Да и дешивизна этого изделия сомнительна, особенно если вспомнить сколько оно жрет кирасина )))
От пользователя Раниc
Его будут покупать просто потому-что он дёшев.

Вы уже купили себе китайскую машину? :lol: :lol: :lol:


От пользователя Раниc
От пользователя: Kill it with fire

ps назовите пожалуйста, какое гражданское воздушное судно
было вообще конкурентноспособно?

Я вообще-то ничего доказывать не собираюсь

И правильно делаете, иначе при указании конкретной модели Вас мигом ткнут рыльцем в ее паршивость и технологическую отсталость )))) Ну небыло в совдепии в гражданской авиации ничего, что бы могло сравниться с моделями ейрбас и боинг, Вы хотябы гляньте сколько построили ту-154 и b737 штук. Что не модель, то какаято 3ретьесортная копия буржуйского старого самолета, от которого отказались уж как н лет ))))
2 / 2
snz12
НАША РАША ПРОСРАЛА ВСЁ :weep:
1 / 0
Китайский летчик
Может и я сгожусь? :ultra:
0
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b>
Спроса на советавиапром не было и нет. Был совок - дерьмище заставляли делать и эксплуатировать,
нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))


От пользователя Kill it with fire<b>
Доо, евреи развалили такое производство ))))) Летающие паравозы оказались никому не нужны Да и дешивизна этого изделия
сомнительна, особенно если вспомнить сколько оно жрет кирасина )))

Под придурка косишь? Ну-Ну. Я то думал с взрослым человеком переписываюсь, оказалось с малолеткой :-D
От пользователя Kill it with fire<b>
Спроса на советавиапром не было и нет.

Финансовые показатели предприятий в студию. Разберёмся
От пользователя Kill it with fire<b>
Вы уже купили себе китайскую машину?

А мне вообще машина не нужна

От пользователя Kill it with fire<b>
И правильно делаете, иначе при указании конкретной модели Вас мигом ткнут рыльцем в ее паршивость и технологическую отсталость

Потому-что не специалист
0
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b>
Спроса на советавиапром не было и нет. Был совок - дерьмище заставляли делать и эксплуатировать,
нет принуждения эксплуатировать гумно, его не покупают и постепенно выводят из эксплуатации имеющиеся. Все просто. Самолет это не нокла с двумя сима. ))))

Китайский ширпотреб тоже кал но им завалены все прилавки. Предлагаю спор. Ты жрёшь мои носки если у тебя дома нет ни одного изделия из Китая. Моя почта ranis@e1.ru
1 / 0
snz12
Кто небудь летал на Боинге? Вот уж дерьмище! Но надёжен, сволочь, как бомбардировщик.
Аэробус, да, комфортный. Но чё-то глюки бывают у него, возможно какой-нибудь такой глюк будет последним в чьей-то жизни.
Наши самолёты неплохи. Уроды сидят в правительстве. Им выгоднее откаты получать с поставок ино, чем развитием своего заниматься (а тут тока геморрой можно приобрести...)
0
Раниc
От пользователя snz12
Кто небудь летал на Боинге?

На 737-м летал 4 раза в из Свердловская в Прагу из Праги в Лондон и Дублин. Неудобно. Жопа затекает. А если сосед рядом так не поспать нормально. Говоря Ту-134 ещё хуже

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:46]
0
snz12
Да, Тушка тесновата - это точно. В Боинге ещё запомнился сортир - как в пепелаце (Кин-дза-дза) дырка в полу, только жопой назад. :-(
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя snz12
Наши самолёты неплохи.
К сожалению, наши самолеты плохи.

От пользователя Раниc
На 747-м летал 4 раза в из Свердловская в Прагу
А на А-380 из Челябинска в Косулино не летал? Ранис, ты неспособен даже отличить 747 от 737, куда тебе понять что-то в авиатехнике?



От пользователя Раниc
Китайский ширпотреб тоже кал но им завалены все прилавки.

Им завалены прилавки, потому что он стоит копейки. А отечественный самолет, к сожалению, стоит далеко не копейки. Он в реальности стоит дороже, чем тот же Боинг, ибо производство неэффективно. А серии маленькие. За всю историю Ту-154 не выпущено и тысячи штук. Ил-86 за всю историю выпущена 121 штука. Где уж тут быть дешевле? А если продавать дешевле себестоимости, кто будет убыток покрывать?
Как сказал один умный человек, понимающий в организации авиаперевозок: "Почему мы в Трансаэро не берем отечественных самолётов? Потому что отечественный самолёт выгоден только в том случае, если достался БЕСПЛАТНО в ходе приватизации. Если же платить за него деньги, он нерентабелен. Посколько Трансаэро - новая авиакомпания и приватизировать ей было нечего, то самолеты у нас только импортные".
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя snz12
Кто небудь летал на Боинге?
Я летал на Боингах 727, 737 разных серий, 747-200, 757 и один раз на 777. Все эти самолеты очень разные. Их оснащение, комфорт пассажирского салона очень зависят от авиакомпании-заказчика. Скажем, когда летел на 737 Бритишей, был очень доволен. А когда летел на 737 Чешских, было тесно. Но 777, конечно, поразил. Махина. А какие там кресла!!! Офигительно удобные. Спать просто великолепно.
1 / 1
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
А на А-380 из Челябинска в Косулино не летал? Ранис, ты неспособен даже отличить
747 от 737, куда тебе понять что-то в авиатехнике?

Исправил. Можешь сосать... лапу
От пользователя Шарль Латэн (С)
Им завалены прилавки, потому что он стоит копейки. А отечественный самолет, к сожалению, стоит далеко не копейки. Он в реальности стоит дороже, чем тот же Боинг, ибо производство неэффективно. А серии маленькие. За всю историю Ту-154 не выпущено и тысячи штук.
Ил-86 за всю историю выпущена 121 штука. Где уж тут быть дешевле? А если продавать дешевле себестоимости, кто будет убыток покрывать?

Финансовую отчётность в студию
От пользователя Шарль Латэн (С)
Как сказал один умный человек, понимающий в организации авиаперевозок: "Почему мы в Трансаэро не берем отечественных самолётов? Потому что отечественный
самолёт выгоден только в том случае, если достался БЕСПЛАТНО в ходе приватизации. Если же платить за него деньги, он нерентабелен. Посколько Трансаэро - новая авиакомпания и приватизировать ей было нечего, то самолеты у нас только импортные".

После 20 лет правления либеральных ваххабитов скоро вообще всё станет нерентабельно, включая население. Кроме трубы

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:51]
3 / 0
snz12
От пользователя Шарль Латэн (С)
К сожалению, наши самолеты плохи.

С этим трудно не согласиться, но попробую возразить немного:
- всё, что наше у нас летает, старое и морально, и физически;
- винить ТРАНСАЭРО в покупке ино, конечно, никто не станет. Уроды сидят в правительстве;
- маленький пример: самые крупные заказы на ТУ204 - от египетского миллиардера (к сожалению, запомнить имя оч. трудно, одним словом - араб). Самолёты (204) продаёт (и успешно) по всему миру. Кстати, это единственный самолёт, способный подняться в небо при жаре более 55 градусов, Боинги отдыхают
1 / 0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
А когда летел на 737 Чешских, было тесно

Истинно. Шарль Латэнчик там тесно и неудобно, может и чехи нерентабельны?
0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
К сожалению, наши самолеты плохи.

За 20 лет можно было бы из говна сделать конфетку. В этом и заключается искусство менеджмента. 20 лет нам врали, нас грабили, нас убивали. 20 лет они проедали то, что было сделано до них. 20 лет они бездельничали и крысятничали. И сейчас по прошествии этих 20 лет, чтобы оправдать собственную беспомощность и интеллектуальное ничтожество они имеют наглость умничать

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 20:59]
2 / 2
Мнение 1
Вообще, это позор для страны!!!
Огромная авиационная держава, имеющая Огромное количество пилотов на вынужденной пенсии в возрасте 40-48 лет, вынужденных с комком в горле покинуть авиацию из-за полетов с голодными обмороками на стыке столетий, имеющих налеты по 5000-8000 часов, имеющих по два авиационных диплома, допуски на английском языке, ...
Эти "бедолаги" до сих пор с замиранием смотрят в небо, как на Бога, отвергнувшего их в свое время!
А сейчас, вместо того, что бы взять и переучить их, провести хотя бы тестирование и возможность восстановления их утраченных огромных навыков пробивают идею еще и поиздеваться над ними, приглашая америкосов!!!
Мотивация "знатоков" из министерства, что даже пилот в 40 лет стар даже имея налет в несколько тысяч часов, а то что можно летать командиром до 60 лет, а вторым пилотам до 65 лет не рассматривается.
При этом упоминается, что Америкосы имеют налеты по более 10 лет и более, а нашим куда деваться с такими же налетами?
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов, имеется подготовка к международным полетам в 1995 году на английском языке при МГТУ ГА, 47 лет. После вынужденного выхода на пенсию управляю правда лишь Тойотой Камри, заметьте без происшествий до сих пор, а уж самолетом побольше управлял и после подготовки еще фору дам любому америкосу, и здоровье в порядке, дай бог каждому! До 60 лет нормально могу полетать еще 13 лет, как и до выхода летал 13 лет!!!
Вот таким как я каково читать эту ересь?????
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя snz12
- маленький пример: самые крупные заказы на ТУ204 - от египетского миллиардера (к сожалению, запомнить имя оч. трудно, одним словом - араб).
Да чего тут трудного. Камаль его зовут. Легендарная личность. Он планировал сделать гешефт, но круто обломался. Ибо играть с нашим государством в азартные игры...

От пользователя snz12
Самолёты (204) продаёт (и успешно) по всему миру.
Он их продал ДВА. Притом за один так денег и не отдал, а за второй отдал не все. Теперь идут разборки, кто кого в результате кинул. В разных судах лежит несколько исков, они вяло рассматриваются и конца тому не видно.
От пользователя snz12
Кстати, это единственный самолёт, способный подняться в небо при жаре более 55 градусов, Боинги отдыхают
Лично взлетал на 747 в Найроби при +57 и полной загрузке. Что касается Ту-204, то с ПС-90 он точно при плюс 55 не взлетит. А с Ролсами - никто не проверял. Но громких заявлений по его поводу много. Что он-де уникальный и так далее. А на самом деле это крайне неудачная копия снятого с производства Боинга-757.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Мнение 1
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов
А какие типы, какой перерыв?
0
sanslogique
От пользователя shef
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульмана


А Я согласен с оскоблениями арабов и прочих тупорылых мацульман - авиаторов.
Я вообще за то чтоб на ихних орабских авиалинеях летал сам пророг-муховед. Ибо умён догуя.
1 / 0
Раниc
От пользователя Мнение 1
Вообще, это позор для страны!!!
Огромная авиационная держава, имеющая Огромное количество пилотов на вынужденной пенсии в возрасте 40-48 лет, вынужденных с комком в горле покинуть авиацию из-за полетов с голодными обмороками на стыке столетий, имеющих налеты по 5000-8000 часов, имеющих по два
авиационных диплома, допуски на английском языке, ...
Эти "бедолаги" до сих пор с замиранием смотрят в небо, как на Бога, отвергнувшего их в свое время!
А сейчас, вместо того, что бы взять и переучить их, провести хотя бы тестирование и возможность восстановления их утраченных
огромных навыков пробивают идею еще и поиздеваться над ними, приглашая америкосов!!!
Мотивация "знатоков" из министерства, что даже пилот в 40 лет стар даже имея налет в несколько тысяч часов, а то что можно летать командиром до 60 лет, а вторым пилотам до 65 лет не рассматривается.

Это проблема всех стран третьего мира, в основном африканских- чудовищная безработица коренного населения при нехватке квалифицированных специалистов
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.