Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты

sanslogique
От пользователя Amylet
А где у нас на пилотов учат? Какой набор? Сколько человек на место при поступлении? Какая стипендия у курсантов? По сколько часов летают уже действующие пилоты?
Есть у кого ответы на эти вопросы?


1) АВЛУГА - Актюбинское Высшее ЛЕТНОЕ Училище Гражданской Авиации.
(мля, Рижскую и Ленинградскую Академии забыл - там тожде клёвых пайлотов (и инспекторов-инструкторов тоже) учат.)
2)14-15 чел/место, при условии что проёдещь медкомиссию, включая энцефалограмму (введена в 1987-м году, после экзамена по физкультуре.)
3)40 (Сорок) рублей (старыми) - базовая стипендия, для троечников.
4)Инфа секретна, ты НЕ поверишь, тебе это даже НТВ не расскажет.
А Я скажу. Выпуск АВЛУГА 1988 года был направлен в Кольцово. Даже АН-2 в сраном уктусе урыльского авиаотряда на всех не хватило, 154-е все заняты были, к приватизации готовились. Вот.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 21:24]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 21:39]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 22:53]
0
sanslogique
От пользователя Добрый Вируc
Мляяя, ща еще и пилоты тоджики будут???


АХА.
Насяльника, ДРПМ 4000 прасёля-мана, траверса-мля знаю, директору давай-не? Паляся бодна?
0
sanslogique
От пользователя Прозаик-правдоруб из Таборов
К нам такой же Мишарин едет, развалил Дорогу, теперь в губеры


Ахтойта = "Мишарин"?
0
Cмак
От пользователя sanslogique
3)40 (Сорок) рублей (старыми) - базовая стипендия, для троечников

Типа того! Читал на каком то форуме, что на курсанта летного училища выделяется 50 руб в сутки! Для примера, на служебную собаку МВД выделяется 120 руб в сутки!!!
Пилотов 1-го класса через 5-7 лет не останется ваще!
Летчики не налетывают и 10-ой части положенных летных часов!
При такой "офигенной потдержке" нашего правительства о каких опытных пилотах для полетов на ино-самолетах может идти речь?
Наши пилоты нисколько не хуже!
Может быть вместо того что бы звать летчиков из-за "бугра", стоит подучить наших?
Или правительству это "финансово" не выгодно?

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 21:28]
0
sanslogique
От пользователя Мнение 1
Вот взять меня, допустим. Налет 5000 часов, красный диплом Бугурусланского летного училища, диплом Московского института инженеров Гр. авиации, самостоятельный налет в качестве командира самолета 1300 часов, имеется подготовка к международным полетам в 1995 году на английском языке при МГТУ ГА, 47 лет. После вынужденного выхода на пенсию управляю правда лишь Тойотой Камри, заметьте без происшествий до сих пор, а уж самолетом побольше управлял и после подготовки еще фору дам любому америкосу, и здоровье в порядке, дай бог каждому! До 60 лет нормально могу полетать еще 13 лет, как и до выхода летал 13 лет!!!
Вот таким как я каково читать эту ересь?????


А Вы энцефалограмму сразу после вступительного экзамена по физ-ре сдавали? Видимо, нет.
И Ваше б-горусланское, и качинское, и вваронешское - нах нмикому не нужны.
Не плачьте.
Уйдите достойно на свою заслуженную пенсию, овиатор!

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 21:36]
0
sanslogique
От пользователя Amylet
Типа того! Читал на каком то форуме, что на курсанта летного училища выделяется 50 руб в сутки! Для примера, на служебную собаку МВД выделяется 120 руб в сутки!!!
Пилотов 1-го класса через 5-7 лет не останется ваще!


Да не в стипендии дело - там почти гос.обеспечение было+форма.
А классы - кто хочет - налетает.
0
Cмак
От пользователя sanslogique
Да не в стипендии дело - там почти гос.обеспечение было+форма.
А классы - кто хочет - налетает.

Правильно, дело не в стипендии. А в отношении правительства к своим , не последним, кадрам! Иностранцев им нанимать выгоднее чем обучать своих? Я так понимаю что это больше к политике государства относится чем к бизнесу! Этак лет так через несколько у нас у "красной кнопки" американский агент сидеть будет, а наши "оборонщики" на пенсии... :-(
0
Kill it with fire
От пользователя Раниc
Китайский ширпотреб тоже кал но им завалены все прилавки. Предлагаю спор. Ты жрёшь мои носки если у тебя дома нет ни одного изделия из Китая. Моя почта ranis@e1.ru

Ранисюша, ты какойто дурачек стал, когда не сильно ругаешься лулзов мало, да и толку. Ты наверно понять не можешь, что сравнивать кетайскую видеокарту за 2 доллара с высокотехнологичным самолетом глупо, да и не так дешев советский самолет и не так дорог иностранный. Компьютер дяди ляо выпускается огромными сериями, а совдепия так и не осилила и 1000 ту-154(для сравнения b737 построено не менее 6000, b747 1500, b757 1000)

В тему догнатьиперегнать- было весело, как ту-204 в детстве мутировал согласно решению партии и правительства то в soviet remake of DC-10 в совьет ремейк оф Б757 :-D
1 / 1
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b>
Ты наверно понять не можешь, что сравнивать кетайскую видеокарту за 2 доллара с высокотехнологичным самолетом глупо

Видеокарты делают на Тайване д....ёб, это совершенно другое государство, а китайцы клепают у себя в гаражах не стесняясь рабского труда всё, начиная от гондонов, детских игрушек, одежды и заканчивая деталями для автомобилей и самолётов.
От пользователя Kill it with fire<b>
да и не так дешев советский самолет

Стоимость пжалуйста в сравнении с аналогами, тогда и пообщаемся
От пользователя Kill it with fire<b>
Компьютер дяди ляо выпускается огромными сериями, а совдепия так и не осилила и 1000 ту-154(для сравнения b737 построено не менее 6000, b747 1500, b757 1000)

По истечении 20 лет ига дерьмократов сравнивать некоректно. Хотя с кем я общаюсь, с малолеткой
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
китайцы клепают у себя в гаражах не стесняясь рабского труда всё, начиная от гондонов, детских игрушек, одежды и заканчивая деталями для автомобилей и самолётов.
Ранис, насчёт гаражей ты сильно загнул. Тебе бы заглянуть в цеха китайской авиастроительной компании AVIC, посмотрел бы ты, какие там "гаражи". С Россией никакого сравнения. Скорее, с цехами Боинга перепутать можно. Что-то у тебя представления об окружающем мире какие-то... ээээ... как бы не обидно выразиться-то? Ебанаторные у тебя представления!
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
По истечении 20 лет ига дерьмократов сравнивать некоректно
Ранис, какие демократы? Где ты их в России видел-то? К тому же ты это иго поддерживал всеми силами. Вертухаем служил. На суде пойдешь как пособник.
0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ранис, насчёт гаражей ты сильно загнул. Тебе бы заглянуть в цеха китайской авиастроительной компании AVIC, посмотрел бы ты, какие там "гаражи". С Россией никакого сравнения. Скорее, с цехами Боинга перепутать можно. Что-то у тебя представления об окружающем мире какие-то... ээээ... как бы не обидно выразиться-то?

Шарль Латэнчик конечно я (да думаю и очень многие) не в восторге от твоих умственных способностей, точнее от их отсутствия, однако, если прочесть мою фразу целиком и полностью, то можно заметить, что я пишу о дешёвом китайском ширпотребе в сегменте малого бизнеся, где клепают феноловые тапочки, игрушки и знаменитые китайские гондоны, один из которых, не выдержав перегрузок произвёл тебя на свет
1 / 4
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ранис, какие демократы? Где ты их в России видел-то?

Сами себя они называли демократы. Хотя правильнее будет дерьмократы. Буквально власть говна
От пользователя Шарль Латэн (С)
К тому же ты это иго поддерживал всеми силами. Вертухаем служил.

Я нет. Всеми силами вредил Боре Пьяному и дерьмократам
От пользователя Шарль Латэн (С)
На суде пойдешь как пособник.

А кто там в карательных операциях на Северном Кавказе участвовал? В одной камере сидеть будем. Там я тебя и придушу
1 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
я пишу о дешёвом китайском ширпотребе в сегменте малого бизнеся
А теперь объясни мне, братское твоё чувырло, какого хрена ты несешь бред про гондоны и феноловые тапочки в теме про авиацию? Иди поговори о тапочках в Таганском ряду. Тебя там поймут и, может, подадут, убогонькому, копеечку.

От пользователя Раниc
знаменитые китайские гондоны, один из которых, не выдержав перегрузок произвёл тебя на свет
Когда меня зачинали, Ранис, китайских гондонов в СССР не было. Были прочные и надёжные изделия номер 2 Баковского завода резиновых изделий. Ты бы из такого не выбрался. Поэтому тебе пришлось дождаться появления непрочнх китайских гондонов. Жаль только, что они были с ноноксинолом-9. Всё бы ничего, да препарат оказался низкого качества. Он тебя не убил, а только покалечил... Вот и живёшь, мучаешься, бедненький. Убей уже себя об стену!
3 / 2
vanWilder
Дорогие россияне, не ссорьтесь, расслабьте булки.

Кризис системный. Игра проиграна. Ситуация в авиа-отрасли лиш верхушка айсберга. Ничего уже не поможет.

Взгляните на ситуацию с позиции собственника авиакомпании - либо тратя драгоценное время переучивать стареющего российского пилота (у которого в перспективе куча больничных - 3 раза тьху), либо нанять уже подготовленного профессионала. Выбор очевиден.

Предлогаю вам высказать мысли и идеи о выходе из создавшейся ситуации. Тока не кивайте в сторону правительства, это тупик.
0 / 1
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
А теперь объясни мне, братское твоё чувырло, какого хрена ты несешь бред про гондоны и феноловые тапочки в теме про авиацию?

Тут вообще-то тема плавно перешла в обсуждение качества и цены если внимательно проследить и вообще я не с тобой на эту тему общался, зенки протри
От пользователя Шарль Латэн (С)
Иди поговори о тапочках в Таганском ряду

Я не разговариваю, а переписываюсь
От пользователя Шарль Латэн (С)
Когда меня зачинали, Ранис, китайских гондонов в СССР не было. Были прочные и надёжные изделия номер 2 Баковского завода резиновых изделий

Аааа Шарль Латэнчик так тебя по глупому залёту зачали? А может через износ? Вот ведь коммуняги звери какие нормальными гондонами страну обеспечить не могли! Всю жизнь Шарль Латэнчику испортили!

От пользователя Шарль Латэн (С)
Убей уже себя об стену!

Сначала тебя!

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 23:40]
0 / 6
sanslogique
От пользователя Раниc
да и не так дешев советский самолет


Стоимость пжалуйста в сравнении с аналогами, тогда и пообщаемсяЦитата:
От пользователя: Kill it with fire

Компьютер дяди ляо выпускается огромными сериями, а совдепия так и не осилила и 1000 ту-154(для сравнения b737 построено не менее 6000, b747 1500, b757 1000)


По истечении 20 лет ига дерьмократов сравнивать некоректно. Хотя с кем я общаюсь, с малолеткой


Мля, урюк, сходи на http://posadki.net или avia.ru, дальше по сцылкам за техническими цыфрами.
Былдо ведь, вломы в библиотеку сходить?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя vangogh
Кризис системный. Игра проиграна. Ситуация в авиа-отрасли лиш верхушка айсберга. Ничего уже не поможет.

Да, к сожалению, Россия - падшее государство и это пора признать.
От пользователя vangogh
Предлогаю вам высказать мысли и идеи о выходе из создавшейся ситуации. Тока не кивайте в сторону правительства, это тупик.
Я давно говорю, что нам нужен свой Саакашвили. Человек, не связанный с местными кланами, который бы разогнал всю эту шоблу.
Ну а как восстанавливать авиапром... надо начинать с малого. Надо создать рынок малой авиации - тупо разрешить людям летать. Появятся сначала небольшие авиастроительные фирмы, чтобы строить мелкие самолеты. Эти фирмы потом будут сливаться-объединяться-специализироваться, выполнять, может быть, заказы западных концернов, покупать и осваивать технологии, загружать заказами исследователей, а там, лет через пятьдесят, дойдет дело и до большого самолёта.
3 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Я не разговариваю, а переписываюсь
Хорошо, иди попереписывайся в Таганском ряду.
2 / 1
Раниc
От пользователя sanslogique
Былдо ведь, вломы в библиотеку сходить?

Быдло, а влом тут выложить?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Хорошо, иди попереписывайся в Таганском ряду

Не говори что мне делать я не скажу куда тебе идти
0 / 3
Suwanee
И на сколько подорожают авиаперевозки?
0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Я давно говорю, что нам нужен свой Саакашвили. Человек, не связанный с местными кланами, который бы разогнал всю эту шоблу.

Надо же дерьмократ-фундаменталист. Тебя Шарль Латэнчик в спирт, банку и в музей, а лучше кунс-камеру как дошедший из 90-х реликт. Я то думал все дерьмократы в путинцев переродились, нет ведь ещё остались стойкие ельциноиды

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 23:49]
0 / 4
sanslogique
От пользователя Раниc
Цитата:
От пользователя: sanslogique

Былдо ведь, вломы в библиотеку сходить?

Быдло, а влом тут выложить?


Тебе надо, урюк, ты инфу и ищи, ибо не нанимался Я.
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
а лучше кунск-камеру
А что такое кунск-камера, Ранис?
2 / 1
vanWilder
Проблема даже не в разрешении летать и не в рынке авиации. Это вроде все есть... (в самаре почему то это все очень развито, стоит глянуть сайт http://aerosamara.com/

Мне видится проблема в том, что никто даже и не мечтает летать. Так долго лупили по рукам что расхотелось? Интересы как у полевых грызунов - нажраться напиться и потрахаться.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.