Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Вик32
Свой авиапром "эфективные российские собственники" развалили на корню....
Советский авиапром развалили ещё при Советах. Тут ничего не поделаешь. Последний самолет, отвечавший современным на тот момент требованиям мировой гражданской авиации - Ил-18. Всё остальное - либо "догнать-перегнать", либо копирование устаревших образцов, либо нечто вообще несуразное. Авиапром нало создавать заново.
1 / 2
Осел-Либерейтор
Тенденция вполне прогнозируемая.
0
Санек96
От пользователя Вик32

Где в Екб взять пилотов ?
я пойду, но туда с поллитрой не пускают... :weep:
0
Kill it with fire
От пользователя Пахучий колбас - только для ва...
Что, педали путают?

Ну когда росиянинам, управлявшим ан-2 и ту-134 доверяют буржуйскую технику, то совместно с алкоголем это приводит к эпическим фейлам.
0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Советский авиапром развалили
ещё при Советах. Тут ничего не поделаешь.

Т.е как развалили?
0
Kill it with fire
От пользователя Раниc
Т.е как развалили?


Производили устаревшую, продукцию, в мизерных для коммерческой авиации маштабах. Это как жигули 40 лет производили, ну и допроизводились, что экономически выгодно ее использовать можно было только в совке, при дотациях на топливо и неимении возможности купить что-нибудь лучше.
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Т.е как развалили?

А как всё советское развалилось? Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
1 / 0
Раниc
От пользователя Kill it with fire<b><s>
Производили устаревшую, продукцию, в мизерных для коммерческой
авиации маштабах

Так производили или развалили? Я так понимаю, что развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить? Ви китаес? Твоя русский понимать?

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 18:15]
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Так производили или развалили?
Если завод производит то, что никому не нужно, то он развален или нет? Где взять денег на то, чтобы производить то, что никому не нужно и куда это потом девать?
1 / 0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
А как всё советское развалилось?

Что за жидовская привычка отвечать вопросом на вопрос?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в
стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.

Так выпускал или развалил? Или сначала выпускал потом развалил? Или как?
0 / 4
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Если завод производит то, что никому не нужно, то он развален или нет?

Я спрашиваю. Отвечаю. Если выпускает, даже то, что никому не нужно, при этом он не является убыточным, то безусловно это работающее предприятие даже по самым ваххабитским либералистическим понятиям
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Так производили или развалили?
Понимаешь, Ранис, авиапром - это не только и не столько сборочные/штамповочные/литейные и прочие цеха, где что-то производят, сколько исследовательские конструкторские отделы/бюро, где что-то придумывают. Так вот последним предсмертным вздохом реально новаторской и эффективной авиаконструкторской мысли в гражданском авиастроении СССР был Ил-18. Всё остальное было уже попыткой догнать автомобиль на телеге. Не было нормальных материалов, технических, инженерных, прочностных решений. Вот и получилось...
1 / 0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Понимаешь, Ранис, авиапром - это не только и не столько
сборочные/штамповочные/литейные и прочие цеха, где что-то производят, сколько исследовательские конструкторские отделы/бюро, где что-то придумывают. Так вот последним предсмертным вздохом реально новаторской и эффективной авиаконструкторской мысли в гражданском авиастроении СССР был Ил-18. Всё
остальное было уже попыткой догнать автомобиль на телеге. Не было нормальных материалов, технических, инженерных, прочностных решений. Вот и получилось...

Так значит всё таки производили?
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
при этом он не является убыточным
Советский авиапром всегда был убыточным. Ибо производить широкофюзеляжный самолет серией в 121 штуку - голимый убыток.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Так значит всё таки производили?
Ранис, начни сейчас производить паровозы. Много ты продашь?
1 / 0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ранис, начни сейчас производить паровозы. Много ты продашь?

Ви гражданина от ответа не уходите
0 / 4
Вик32
-------------------------------
Автор: Шарль Латэн (С) [Свой человек в форумах: 9, 30, 36, 67, 77, 84, 175] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Окт 2009 18:14


А как всё советское развалилось? Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
-------------------------------
Вы по каким учебникам учились ? 90-х годов ?
И если не секрет, в какой области промышленности работаете сейчас ?
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Ви гражданина от ответа не уходите

А какого ты ответа ждешь? Ты спросил - я отвечаю. Советский авиапром производил то, что нельзя продать и потому помер естественной смертью. Специально его разваливать было не нужно, ровно так же, как незачем убивать человека, у которого отвалилась голова. Он и так мертв.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Вик32
И если не секрет, в какой области промышленности работаете сейчас ?
В фармацевтической.

От пользователя Вик32
Вы по каким учебникам учились ? 90-х годов ?
Ну, былдело и по учебникам 60-х учился.
1 / 0
Kill it with fire
От пользователя Раниc
Так производили или развалили? Я так понимаю, что развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить? Вы китаец? Твоя русский понимать?


Можно всю жизнь производить автобус ЛиАЗ-677, в то время, как за бугром производят новые и новые модели мерседеса. Когда ты отбираешь выбор у атп им приходится покупать этот самый скотовоз и эксплуатировать его. Вдруг ВНЕЗАПНО атп разрешают покупать любые автобусы и оказывается, что "дешевый" скотовоз жрет на 60% больше топлива, не едет, и им сложнее упралять. Если бы завод захотел бы произвести вместо скотовоза современный автобус, он должен был столкнуться с громадной технологической пропастью, в то время, когда мерседес улучшал свои автобусы, конкурируя с вольво, постепенно улучшались и его технологии, с токарем дядей васей и его старинным станком, производящим детали к скотовозу ничего не менялось годами.

ps назовите пожалуйста, какое гражданское воздушное судно было вообще конкурентноспособно?
1 / 1
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Марк Аврелий
самолетами буду управлять американцы, пароходами японцы, инженерные работы будут проводить немецкие инженеры, рабочими будут китайцы а русские будут жить на дотационные гранты по сохранению культурного наследия 16 века, жить в избе, пахать сохой, и жить в резервации в количестве не более 3-5 тысяч человек, так сказать для историии...... живые экспонаты под открытым небоом

Церкви-то не зря на каждом шагу хотят навтыкать
2 / 0
Раниc
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ты спросил - я отвечаю. Советский
авиапром производил то, что нельзя продать и потому помер естественной смертью. Специально его разваливать было не нужно, ровно так же, как незачем убивать человека, у которого отвалилась голова. Он и так мертв.

Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес
0 / 3
Ёрш))
Лучше бы на наших самалетах летали. А то есть суперлайнеры, а летаем на дряхлых боингах и аербасах. Позор страны!!! :cool:
2 / 2
Kill it with fire
От пользователя Раниc
Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес


Дык была, но как ЛиАЗ-677, поэтому и отвалилась.
От пользователя Ёрш))
А то есть суперлайнеры

Это что такое?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Раниc
Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес
Она была тогда, когда полетел Ил-18. А потом отвалилась. Как известно, таракан без головы может жить 9 дней. А авиапром чуть дольше.

От пользователя Ёрш))
А то есть суперлайнеры
А можно несколько типов суперлайнеров перечислить?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.