Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Советский авиапром развалили ещё при Советах. Тут ничего не поделаешь. Последний самолет, отвечавший современным на тот момент требованиям мировой гражданской авиации -
Ил-18. Всё остальное - либо "догнать-перегнать", либо копирование устаревших образцов, либо нечто вообще несуразное. Авиапром нало создавать заново.
Свой авиапром "эфективные российские собственники" развалили на корню....
О
Осел-Либерейтор
Тенденция вполне прогнозируемая.
С
Санек96
Где в Екб взять пилотов ?
я пойду, но туда с поллитрой не пускают...
K
Kill it with fire
Что, педали путают?
Ну когда росиянинам, управлявшим ан-2 и ту-134 доверяют буржуйскую технику, то совместно с алкоголем это приводит к эпическим фейлам.
Р
Раниc
ещё при Советах. Тут ничего не поделаешь.
Т.е как развалили?
K
Kill it with fire
Т.е как развалили?
Производили устаревшую, продукцию, в мизерных для коммерческой авиации маштабах. Это как жигули 40 лет производили, ну и допроизводились, что экономически выгодно ее использовать можно было только в совке, при дотациях на топливо и неимении возможности купить что-нибудь лучше.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Т.е как развалили?
А как всё советское развалилось? Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
Р
Раниc
авиации маштабах
Так производили или развалили? Я так понимаю, что развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить? Ви китаес? Твоя русский понимать?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 18:15]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если завод производит то, что никому не нужно, то он развален или нет? Где взять денег на то, чтобы производить то, что никому не нужно и куда это потом девать?
Так производили или развалили?
Р
Раниc
А как всё советское развалилось?
Что за жидовская привычка отвечать вопросом на вопрос?
стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
Так выпускал или развалил? Или сначала выпускал потом развалил? Или как?
Р
Раниc
Если завод производит то, что никому не нужно, то он развален или нет?
Я спрашиваю. Отвечаю. Если выпускает, даже то, что никому не нужно, при этом он не является убыточным, то безусловно это работающее предприятие даже по самым ваххабитским либералистическим понятиям
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Понимаешь, Ранис, авиапром - это не только и не столько сборочные/штамповочные/литейные и прочие цеха, где что-то производят, сколько исследовательские конструкторские отделы/бюро, где что-то придумывают. Так
вот последним предсмертным вздохом реально новаторской и эффективной авиаконструкторской мысли в гражданском авиастроении СССР был Ил-18. Всё остальное было уже попыткой догнать автомобиль на телеге. Не было нормальных материалов, технических, инженерных, прочностных решений. Вот и получилось...
Так производили или развалили?
Р
Раниc
сборочные/штамповочные/литейные и прочие цеха, где что-то производят, сколько исследовательские конструкторские отделы/бюро, где что-то придумывают. Так вот последним предсмертным вздохом реально новаторской и эффективной авиаконструкторской мысли в гражданском авиастроении СССР был Ил-18. Всё
остальное было уже попыткой догнать автомобиль на телеге. Не было нормальных материалов, технических, инженерных, прочностных решений. Вот и получилось...
Так значит всё таки производили?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Советский авиапром всегда был убыточным. Ибо производить широкофюзеляжный самолет серией в 121 штуку - голимый убыток.
при этом он не является убыточным
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ранис, начни сейчас производить паровозы. Много ты продашь?
Так значит всё таки производили?
Р
Раниc
Ранис, начни сейчас производить паровозы. Много ты продашь?
Ви гражданина от ответа не уходите
В
Вик32
-------------------------------
Автор: Шарль Латэн (С) [Свой человек в форумах: 9, 30, 36, 67, 77, 84, 175] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Окт 2009 18:14
А как всё советское развалилось? Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
-------------------------------
Вы по каким учебникам учились ? 90-х годов ?
И если не секрет, в какой области промышленности работаете сейчас ?
Автор: Шарль Латэн (С) [Свой человек в форумах: 9, 30, 36, 67, 77, 84, 175] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Окт 2009 18:14
А как всё советское развалилось? Отсутствие нормальной конкуренции и рынка в стране привело к тому, что авиапром выпускал морально и технически устаревшую продукцию. Ситуация была запущена настолько, что авиапром помер раньше, чем СССР.
-------------------------------
Вы по каким учебникам учились ? 90-х годов ?
И если не секрет, в какой области промышленности работаете сейчас ?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ви гражданина от ответа не уходите
А какого ты ответа ждешь? Ты спросил - я отвечаю. Советский авиапром производил то, что нельзя продать и потому помер естественной смертью. Специально его разваливать было не нужно, ровно так же, как незачем убивать человека, у которого отвалилась голова. Он и так мертв.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В фармацевтической. И если не секрет, в какой области промышленности работаете сейчас ?
Ну, былдело и по учебникам 60-х
учился.
Вы по каким учебникам учились ? 90-х годов ?
K
Kill it with fire
Так производили или развалили? Я так понимаю, что развалить можно только то, что есть, а если нечего разваливать, то как можно что-то развалить? Вы китаец? Твоя русский понимать?
Можно всю жизнь производить автобус ЛиАЗ-677, в то время, как за бугром производят новые и новые модели мерседеса. Когда ты отбираешь выбор у атп им приходится покупать этот самый скотовоз и эксплуатировать его. Вдруг ВНЕЗАПНО атп разрешают покупать любые автобусы и оказывается, что "дешевый" скотовоз жрет на 60% больше топлива, не едет, и им сложнее упралять. Если бы завод захотел бы произвести вместо скотовоза современный автобус, он должен был столкнуться с громадной технологической пропастью, в то время, когда мерседес улучшал свои автобусы, конкурируя с вольво, постепенно улучшались и его технологии, с токарем дядей васей и его старинным станком, производящим детали к скотовозу ничего не менялось годами.
ps назовите пожалуйста, какое гражданское воздушное судно было вообще конкурентноспособно?
Ж
Жан-Поль Маратыч
самолетами буду управлять американцы, пароходами японцы, инженерные работы будут проводить немецкие инженеры, рабочими будут китайцы а русские будут жить на дотационные гранты по сохранению культурного наследия 16 века, жить в избе, пахать сохой, и
жить в резервации в количестве не более 3-5 тысяч человек, так сказать для историии...... живые экспонаты под открытым небоом
Церкви-то не зря на каждом шагу хотят навтыкать
Р
Раниc
авиапром производил то, что нельзя продать и потому помер естественной смертью. Специально его разваливать было не нужно, ровно так же, как незачем убивать человека, у которого отвалилась голова. Он и так мертв.
Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес
р
Ёрш))
Лучше бы на наших самалетах летали. А то есть суперлайнеры, а летаем на дряхлых боингах и аербасах. Позор страны!!!
K
Kill it with fire
Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес
Дык была, но как ЛиАЗ-677, поэтому и отвалилась.
А то есть суперлайнеры
Это что такое?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Она была тогда, когда полетел Ил-18. А потом отвалилась. Как известно, таракан без головы может жить 9 дней. А авиапром чуть дольше. Ну голова то у него была, чтобы отвалится, гражданина китаес
А можно несколько типов суперлайнеров перечислить?
А то есть суперлайнеры
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.