Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты

Real Bikers
От пользователя Шарль Латэн (С)
Отсутствие конкуренции - путь к загниванию. Вот СССР и сгнил.

Да он не от того гнил, там много факторов было... Просто самолёты то строились для нас, для нашей страны, а не на продажу, так как на мировом рынке они неконкурентоспособны, а нам и 121 штуки хватало. Надо было дальше развиваться, а нашу промышленность убили, там уже не до развития было. Открылись мировому рынку - он нас тут же сцапал, высосал деньги, да и сейчас хорошо высасывает, а теперь оставил дагнивать.
1 / 1
Real Bikers
Наша страна впринципе не конкурентоспособна на мировом рынке, почитайте Андрея Паршева если не читали. Я по крайней мере пока что одно понял, пока мы живём с закрытыми границами и производим всё для своей страны сами, хоть это производство обходится нам огромными затратами в области всех видов ресурсов - мы живём! Как только мы привязываем свою экономику к мировой - смерть. Вот производство наших гражданских самолётов и умерло, пилоты ещё остались, да вот и за них уже я смотрю взялись...
1 / 0
Real Bikers
http://www.lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt
Вот тут. По крайней мере после прочтения становится понятно, почему у нас все дела обстоят так сейчас, не только в авиации
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Читал я того Паршева. Не понимаю, почему "патриоты" считают его своим гуру, а не вздёргивают на первом же столбе. Более антирусского пасквиля я в жизни не читал. Думается, Адольф Гитлер взял бы Паршева к себе на работу.
Россия МОЖЕТ конкурировать на мировом рынке и участвовать в мировом разделении труда. Только для этого здесь надо провести действительно либеральные реформы без учёта интересов правящих кланов и присосавшихся к ним уродов вроде таможенников.
От пользователя Долбасо Киловатовна Покуридзе
Просто самолёты то строились для нас, для нашей страны, а не на продажу, так как на мировом рынке они неконкурентоспособны, а нам и 121 штуки хватало.
121 штуки хватало, да. Но ресурсов на эту 121 штуку уходило, как на тысячу. В результате в стране нечего кушать было.
0
Real Bikers
От пользователя Шарль Латэн (С)
Россия МОЖЕТ конкурировать на мировом рынке и участвовать в мировом разделении труда.

на примере какого товара или услуги? конкретный пример приведите?
0
Real Bikers
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но ресурсов на эту 121 штуку уходило, как на тысячу

это да, наши пассажирские самолёты очень прожёрливые и по расходу топлива и по дороговизне производства, но производство, оно - было. А сейчас? (не считая SSJ 100) Необходимо было просто работать над разработкой более дешёвого производства (не в ущерб качеству продукции), а не уходить в мировой рынок и закрывать производство. И что сейчас, вместо работы наших НИИ и инженеров вся страна торгует, все менеджеры по продажам и др. тому подобные.
Хотя оставайтесь при своём мнении, дело то хозяйское))
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Долбасо Киловатовна Покуридзе
на примере какого товара или услуги?
Например, Россия сейчас делает стойки шасси для Эрбаса и Боинга. Это чрезвычайно ответственный узел. Делает гидроприводы для тех же самолетов. Это при том, что государство всеми силами мешает промышленности.

От пользователя Долбасо Киловатовна Покуридзе
Необходимо было просто работать над разработкой более дешёвого производства
На сегодняшний день ни одна страна мира не может в одиночку построить современный самолёт. Американцы, наверное, могли бы, но им бы пришлось для этого слишком напрягаться. Боинг-737 собирается из частей, которые производятся в 27 странах мира. У Эрбаса ещё более широкая кооперация. Скажем, у А-380 части фюзеляжа производятся в трёх странах.

От пользователя Долбасо Киловатовна Покуридзе
И что сейчас, вместо работы наших НИИ и инженеров вся страна торгует
Наши инженеры гнали халтуру с шестидесятых годов. Нужны ли такие инженеры?
0
Suwanee
От пользователя Шарль Латэн (С)
Отсутствие конкуренции - путь к загниванию. Вот СССР и сгнил.

Конкуренция всегда была -- между авиаконструкторскими бюро.
Вы наверное забыли, что СССР был одной из немногих ведущих авиакосмических держав, а Россия как ни крути остается.
Вопрос надолго ли?
За западные откаты не только авиапром развален...
0
Kill it with fire
От пользователя chevyboy
Конкуренция всегда была -- между авиаконструкторскими бюро.

:lol: :lol: :lol: Только вот "партияиправительство" почему-то поручали сделать какую-либо машину типо догнатьиперегнать буржуйский боин727! Т.е. не авиакомпания, не конструктор и не потенциальный экипаж взаимодействовали, отбирая критерии машины, а какой-то мудень в правительстве. Не делал бы совьетавиапром гумно в течении десятилетий, не помер бы так быстро.
От пользователя chevyboy
За западные откаты не только авиапром развален...

Это очень смешно, из серии - либерасты развалили совецкую электронную промышленность :lol: :lol: :lol: Еслиб не они, какие бы классные телепиздеры рекорд бы производили - путятку смотреть )))))
0
litoi
От пользователя Стукач (помошнег одменистрации...

Своих надо учить, а не сокращать! :ultra:

Да беудет так. :ultra: :-)

Знакомый пилот гражданской авиации (ТУ - 154) не может устроится на работу по профилю. 8( 8( 8(
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя litoi
Знакомый пилот гражданской авиации (ТУ - 154) не может устроится на работу по профилю.
Так пусть возьмет кредит в банке и переучится за своё счёт на иномарку, если перерыв в лётной работе не более пяти лет! Перед этим пусть сдаст английский на 4 уровень ИКАО. На Ту-154 он уже никуда не устроится. Парк этих самолётов сокращается стремительными темпами. Ибо этот самолёт устарел ещё до выхода на линии.

От пользователя Kill it with fire<b>
сделать какую-либо машину типо догнатьиперегнать буржуйский боин727!
Ладно, если бы 727! Но в случае с Ту-154 Туполев копировал схему ДеХэвиллэнд Трайдента, который был признан конструкторской ошибкой почти сразу после начала серийного производства и быстренько снят. Собственно, именно Трайдент погубил английский авиапром. ДеХэвиллэнд, который был одним из лидеров мировой авиации, после этого провала перешел на выпуск региональных самолётов и потом тихо помер. А в условиях СССР эта конструкторская ошибка летала себе... Правда, людей многовато убила, но что поделать, кому у нас люди-то нужны.
0
aes
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так пусть возьмет кредит в банке и переучится за своё счёт

Знакомым летавшим регулярно на транспортниках за рубеж, точно так же сказали - "Деньги давай - однако, учится будете и летать будете, на иномарках ..." Ты мыла не объелся? Т.е мы для того чтобы работать еще и денег тебе должны заплатить? Тебе нужен персонал, который умеет летать - оплачивай обучение и будем летать, не хочешь оплачивать переподготовку - пошел ты лесом... крутись сам как хочешь без экипажей. И ушли...
Потом скинулись купили две фуры МАН и возят грузы, а в авиацию больше ни ногой.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя aes
Тебе нужен персонал, который умеет летать - оплачивай обучение и будем летать, не хочешь оплачивать переподготовку - пошел ты лесом... крутись сам как хочешь без экипажей. И ушли...
Во всём мире пилоты переучиваются за свой счёт. Переучивание за счёт авиакомпании - это редкий бонус для особо ценных пилотов. У нас в ведущих авиакомпаниях сейчас зарплаты летного состава приблизились к европейским. Поэтому директора авиакомпаний думают: "Если я плачу зарплату, как в Европе, то почему я должен и переучивание оплачивать?"
Кстати, интересно, что у нас сейчас идет утечка пилотов за рубеж. Люди за свой счёт валидируют свои российские пилотские в американские и европейские транспортные лицензии и уезжают работать в другие страны. Скажем, во Вьетнам Эйрлайнз сто процентов экипажей Боингов-777 - это русские, бывшие аэрофлотцы. Работают по контракту. Сейчас, правда, некоторые вернулись, т.к. 777 появился в Трансаэро. В Индии наши летают, в Европе, в арабских странах. Ну и Иран всякий никто не отменял.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя aes
Потом скинулись купили две фуры МАН
За эти деньги могли в Денвере переучиться или в Тулузе. Впрочем, кто что выбирает...
0
aes
От пользователя Шарль Латэн (С)
За эти деньги могли в Денвере переучиться или в Тулузе.

Могли, но посчитав на калькуляторе, пришли к выводу, что лучше работать на себя, чем на дядю и грохнуться где нибудь т.к любой рейс 100% перегруз. Дело давно было, лет 10 назад. Либо находишь деньги на обучение - любо досвидания. А между тем коммерческие фирмы в это время вовсю вкладывали деньги в обучение персонала за рубежом.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2009 09:47]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя aes
Дело давно было, лет 10 назад. Либо находишь деньги на обучение - любо досвидания.
Да, 10 лет назад, конечно, бардак был ещё тот. Сейчас всё-таки получше. Ну и возможностей у пилотов побольше. Если у тебя в кармане тайпрейтинг на Боинг-737, работу всегда найдешь, притом необязательно в России. Летчики - вообще народ довольно мобильный. Знаю минимум троих человек, которые ради переучивания продавали квартиры. Правда, сейчас ни один из них в России не работает. Один - капитан в Эйр Индия, второй - в Эйр Болтик, третий в Финнэйре.
0
Suwanee
От пользователя Kill it with fire<b>
Это очень смешно, из серии - либерасты развалили совецкую электронную промышленность :lol: :lol: :lol: Еслиб не они, какие бы классные телепиздеры рекорд бы производили - путятку смотреть )))))

Вы не юродствуйте насчет электроники, лучше расскажите например, как запад вполне серийный угнанный Миг-25 копировал.

Если б Ту-154 был военной машиной, то поверьте он был бы лучше Боинга.
Так уж в СССР повелось.... но потенциал понятен, да?
0
Suwanee
Шарль, в фильме "2012" главные герои спасаются на "Антонове" (а не на Боинге илил Эйрбасе) -- как Вы это объясните?
Ведь известно, что Голливуд просто так ничего не пиарит?

Ps: Надеюсь Вам, как комммерческому сотруднику, термин "продакт плэйсмент" достаточно известен?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.