Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты
А
АЛЕКСАНДР 99
Таджиков, таджиков пусть берут) Они устроят гонки по вертикали))
д
доморощеный ремба
знал, кому воткнуть вовремя (ельцанской дочке) и стал цельным дирехтором Аэрофлота, раздробив ее на 300 авиакомпаний , у некоторых было аж по одному самолету
а щас он кому втыкает?
Д
Директор Каспийского моря
Так отстать от жизни -ни самолетов своих,ни пилотов
Д
Директор Каспийского моря
Я точикистон-авиа восемь лет работалама!
АН-2 знаишшшь?
Я на АН-2 летала
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Маленькая подробность: пилотов в этой команде не было ни одного. А главная ошибка техников состояла в том, что проверку двигателей
взлетным режимом они начали проводить не по очереди, а сразу. Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT).
Таджиков, не таджиков, а вот туркменов могут взять. Те давно перешли на иностранную технику и опыт
хороший. Притом безаварийный. Могут украинцев взять. Таджиков, таджиков пусть берут) Они устроят гонки по вертикали))
себе б лучше аппетиты поумерили, а не рабочую скотинку выгонять
A
APTEM
понадобились иностранные пилоты ...
недавно в Камерун двух пилоток отправили...
С
Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
а щас он кому втыкает?
Сказана, же - подался в министры ,значит всех нас имеет и не по одному разу
Р
Раниc
Самолёты в странах чёрной Африки обслуживают в основном пилоты из СНГ т.к. аборигены техникой не владеют и никто их не учит из этого следует, что Рашка тоже страна страна третьего мира, которая вынуждена приглашать специалистов из-за рубежа
Г
Глава СУ
я думала что речь идет о гастербайтерах
Джамшуд и Равшан с Газелей пересядут на самолёты, о будут гонки то в небе, просто писец.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уточнение: советские самолеты обслуживают пилоты из СНГ. Ибо арендовать самолет с экипажем в России, Белоруссии или Казахстане
какой-нибудь руандийской авиакомпании, которая через подставных лиц принадлежит американцу или россиянину, гораздо дешевле. Возить на этом самолете оружие и черт знает, что ещё. А собьют - не жалко. Можно и на обслуживание не тратиться. Самолёты в странах чёрной Африки обслуживают в основном пилоты из СНГ т.к. аборигены техникой не владеют
А вот самолеты, которые принадлежат Руандэйр Экспресс, Кениан, Эйр Африка обслуживают именно что аборигены. Я бы даже сказал, туземцы. Правда, эти туземцы английский знают лучше, чем большинство тут присутствующих, а кроме того, помимо общего технического образования, полученного в Штатах или Европе, закончили кто Флайт Сэфети Скул, кто Люфтганза Тренинг, а начальники - Эмбри Риддл.
А российские пилоты в Африке, к сожалению, находятся на положении джамшутов, управляющих раздолбанными Газелями в России.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 13:58]
Р
Раниc
А вот самолеты, которые принадлежат Руандэйр Экспресс, Кениан, Эйр Африка обслуживают именно что аборигены
Незнаю как в Руанде и Кении это страны поцивильнее, а вот в Сомали и Анголе летают исключительно бывшие советские
И
Инженеры Автоваза
Сказана, же - подался в министры ,значит всех нас имеет и не по одному разу
вот ведь,гомосек какой
R
Raspisnoy
Нах нах америкосов, устроят еще нам 11 сентября. Уволенных обратно возьмите и обучите!
V
Vad66
Embraer-120 ER
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ранис, ну ты, как обычно, слышал звон. Незнаю как в Руанде и Кении это страны поцивильнее, а вот в Сомали и Анголе летают исключительно бывшие советские
Ставить Сомали и Анголу рядом в вопросах гражданской авиации - это комедия. В Анголе гражданская авиация есть - прежде всего авиакомпания TAAG, которая летает на весьма свежих Боингах и никаких советских там, понятно, нет. Были в советские времена, сейчас нету, т.к. советские самолеты не используются. TAAG, правда, "забанили" в Европе из-за террористической угрозы. Есть там местные чартерные авиакомпании. Страна так-то туристическая. Ну, а на всяких там Ан-24, конечно, летают наши люди. Правда, в Анголе вроде никто из них сейчас не базируется. Летают туда изредка, возят грузы. Авиакомпании Виктора Бута с Анголой работают, но там тоже не базируются.
В Сомали гражданской авиации нет. Jubba Air, у которой в парке два Ил-18, которые не летают, не в счёт. Сомали Эйр, которая была раньше, рухнула из-за общего бардака. Все авиаперевозки в стране теперь выполняются под флагом ООН. А уж тут есть всякий народ. Есть вертолеты авиакомпании Ютэйр, например. Ими да, управляют наши. Есть американские военные самолеты. Которыми наши, понятно, не управляют. Основной объём поставок гуманитарной помощи и грузов для всяких там мисссий выполняют американцы на С-5 и С-17. А потом их развозят по местам Ютэйром да Вюхер Геликоптер.
Р
Раниc
В Сомали гражданской авиации нет
Из этого следует, что Рашка как Ангола и Сомали. Хуже Кении с Руандой
И
Инженеры Автоваза
Хуже Кении с Руандой
план путена
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кения с Руандой, в отличие от Рашки, не выпендриваются, а учатся у развитых авиационных стран. Перенимают технологии. А Россия всё идет своим путем.
Из этого следует, что Рашка как Ангола и Сомали. Хуже Кении с Руандой
Р
Раниc
А Россия всё идет своим путем.
Как это своим? Африканским
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Африканский путь в области авиации другой. Точнее, там есть два пути. Там есть довольно свободный рынок авиауслуг - любой может создать авиакомпанию, набрать любых пилотов и летать. Благо дороги есть не везде и
авиаперевозки очень востребованы. Контроль властей минимальный. А есть "флаговые" авиакомпании, которые отлично упакованы, где опытный, выученный в лучших авиашколах мира персонал, самолёты последних серий, техпроцессы, поставленные спецами из лучших фирм авиационного менеджмента. У них авиация
существует не для того, чтобы понтоваться, а для того, чтобы возить людей и грузы. По бантустанам летают мелкие авиакомпании, а из столицы в Европу - большие и качественные. Местные работают как раз во вторых. А джамшуты из России, Украины и Казахстана - в первых. Как это своим? Африканским
У России же в авиации главное - понт. Мы, типа, авиационная держава.
Р
Раниc
А джамшуты из России, Украины и Казахстана - в первых.
Вот-вот теперь и в Рашке свои таджики пилоты появятся. Африканским и есть
Д
Девятьсот Евреев!!!
летающие джамшуты - круто
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Собственно, привлечение иностранных пилотов - решение необходимое. Ибо ускоренно обучать пилотов на "иномарки" и ещё более ускоренно вводить их в командиры - путь неприемлемый. Катастрофа в Перми это доказала. Сразу стать командиром нельзя. Сначала надо налетать достаточное количество часов вторым
пилотом. А как налетывать часы вторым, если командиром поставить некого? Так что привлечение зарубежных капитанов, с которыми наши пилоты достигли бы налета, достаточного для ввода в капитаны - единственный выход. Грубо говоря, нам нужны самцы-производители, дабы улучшить наше стадо.
С
Санек96
Даешь пелоток в пелоты...
В
Вик32
---------------------------------------
По оценке чиновника, потребность в пилотах у авиакомпаний будет расти, поскольку к концу 2009 года уже до 60 процентов всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах иностранного производства.
---------------------------------------
Свой авиапром "эфективные российские собственники" развалили на корню....
И весьма эфектно..
Уральские и другие линии могут конечно использовать шоферов иностранного производства с сокращаемых маршруток в Екб.......Где в Екб взять пилотов ? Одни ларечники......
По оценке чиновника, потребность в пилотах у авиакомпаний будет расти, поскольку к концу 2009 года уже до 60 процентов всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах иностранного производства.
---------------------------------------
Свой авиапром "эфективные российские собственники" развалили на корню....
И весьма эфектно..
Уральские и другие линии могут конечно использовать шоферов иностранного производства с сокращаемых маршруток в Екб.......Где в Екб взять пилотов ? Одни ларечники......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.