На Кольцовском тракте такси столкнулось с фурой, два человека погибли

TLC
От пользователя Edik
но повезут его те водители, кто согласится возит за такую цену.


ну так если водитель сам соглашается катать за копейки, причем тут клиент ??? Начните с себя не катайте дешевые заказы, а уж если согласились, то не надо ныть, что мало платят, ведь у вас всегда есть выбор уйти из сферы такси и работать в другом месте. :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 3
Прижимная сила
Вывод один, в такси надо принмать только граждан РФ, только со стажем вождения от 10 лет, платить нормальную зп, регулярно проверять состояние здоровья и анализы, а после 55 лет не принимать вовсе. А то развелось "таксистов". По сути это люди, которые остались без работы либо хотят быстрых денег.
5 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя БAHHЫЙ KOMПЛEKC
Ну если вас везёт автомобиль по пробке и тратит на это больше времени, то наверное такая поездка логично стоит доро́же?
Или в вашем понимании стоимость поездки не должна зависеть от времени? Ну так пользуйтесь общественным транспортом - там минимальная фиксированная стоимость поездки...

Я писала о том, что цен в 50 рублей не существует.
А то, что меня должны везти ща копейки-нет. Поэтому не придумывайте того, чего оппонент вам не говорил. Свои фантазии оставьте при себе


ПС: достаточно отпахала водителем такси, чтоб не рулиться за цену. И да, предпочитаю, в редкие свои поездки, бизнес. Там хоть машина чистая
1 / 2
Прижимная сила
От пользователя доктор фью-чио
заставляет работать за копейки,

Чо прям бьют и наручниками к рулю приковывают? 8(
2 / 0
Прижимная сила
От пользователя Missis'R
достаточно отпахала водителем такси,

8( Это вообще треш, всегда испытание когда баба водитель
3 / 0
TLC
От пользователя доктор фью-чио
Яндекс гад водителей заставляет работать за копейки, вот и ездят сутками как зомби, чтоб отбить аренду, бензин и драконовские проценты Яндекса


никто водителя не заставляет, он сам приходит и берет авто в аренду, при чем он знает стоимость заказов, он знает сумму аренды. :ultra: :ultra: :ultra: У него есть право просчитать сколько можно заработать при данной стоимости заказа и сколько он понесет затрат, т.к. знает стоимость аренды, знает стоимость топлива, знает стоимость мойки авто. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Прижимная сила
Это вообще треш, всегда испытание когда баба водитель

Вот и сиди на опе ровно и молчи
1 / 1
От пользователя Аморальный Философ
отличие от вас, я понимаю как устроена рыночная экономика. Таксист не может получать 100 тыс возя учитилей и продавцов которые получают 30 тыс.

Где то читал в новостях, что рынок такси в Екб оценивается примерно 3 млн рубл ежедневно. Проблема вся в том, что агрегатор не зарабатывает перевозками, он зарабатывает % с поездки. Ему без разницы сколько стоит сама поездка и насколько она рентабельна. И чем ниже стоимость такси, тем больше поездок в единицу времени и больше доход агрегатор. Груба говоря агрегатору выгоднее сделать стоимость такси чуть дешевле ОТ, будет очень много поездок и огромная прибыль. Что то водитель будет при этом работаььна минус, это не проблема агрегатора.
Но такая политика до добра не доведет.
Если в такси не будет заработка, то водители будут отсеиваться. Останутся те кто реально работает в такси, будет меньше поездок, но они будут ренатбельнее. Возрастёт качество оказываемой услуги.
А делая по 50 зз в день, количество убивает качество.
5 / 0
TLC
От пользователя Edik
Где то читал в новостях, что рынок такси в Екб оценивается примерно 3 млн рубл ежедневно. Проблема вся в том, что агрегатор не зарабатывает перевозками, он зарабатывает % с поездки. Ему без разницы сколько стоит сама поездка и насколько она рентабельна. И чем ниже стоимость такси, тем больше поездок в единицу времени и больше доход агрегатор. Груба говоря агрегатору выгоднее сделать стоимость такси чуть дешевле ОТ, будет очень много поездок и огромная прибыль. Что то водитель будет при этом работаььна минус, это не проблема агрегатора.
Но такая политика до добра не доведет.
Если в такси не будет заработка, то водители будут отсеиваться. Останутся те кто реально работает в такси, будет меньше поездок, но они будут ренатбельнее. Возрастёт качество оказываемой услуги.
А делая по 50 зз в день, количество убивает качество.


Ну так решение простое, пусть водители не катают дешевые заказы :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
Прижимная сила
От пользователя Missis'R
Вот и сиди на опе ровно и молчи

:lol: Женщина узбайтесь, не обижайтесь на правду
0
Baшу Maть
Давайте так. Сейчас брать авто в аренду на такси в эконом классе можно, но при этом нужно уметь рассчитывать время и силы.
Проблема в том, что не все те кто катают на арендных авто УМЕЮТ рассчитывать свое время и свои силы. В итоге у них работа в минус, утомление и претензии.
Это понятно.
Вопрос тому другом - амкто и как сегодня может гарантировать реальный контроль состояния водителя и авто?
Не формально поставить подпись на бумажке, а реально?
И реально не пускать водителей на смену если они не в адеквате - кто сейчас на это готов?
1 / 0
А фура то точно ехала? Или все таки стояла в темноте, без габаритов?
2 / 0
Baшу Maть
От пользователя TLC
Ну так решение простое, пусть водители не катают дешевые заказы

Да пойми ты, что дешёвые заказы всегда будут расхватывают те, кто не умеют считать - неграмотные - на таких сейчас по сути держаться весь эконом класс. Они катают себе в убыток и понимают это только тогда, когда хочется пожрать или поспать - но на это нет ни денег ни времени...
2 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Прижимная сила
узбайтесь

Я то спокойна. А тебя, смотрю, колбасит :-D
Не я тут в теме с утра слюнями исхожу :-D
1 / 1
TLC
От пользователя KREATOR©
Или все таки стояла в темноте


какая темнота в 8,30
1 / 0
Прижимная сила
От пользователя Missis'R
Я то спокойна. А тебя, смотрю, колбасит
Не я тут в теме с утра слюнями исхожу

Мне пофик :lol: на тебя тем более :-D
1 / 1
доктор фью-чио
Наручниками не пристегивают, но цены сами устанавливают, у нас такси занижено в стоимости перевозок раза в 2,5 . Ценами играют как хотят, 5 минут 100 рулей, пять мину 150 рублей, на 10 метров отошёл цена в раза подешевела, а таксист не играть выехал, а зарабатывать. От благосостояния таксиста напрямую зависит безопасность пассажиров!
3 / 0
От пользователя TLC
Ну так решение простое, пусть водители не катают дешевые заказы

Вот если бу они у меня все работали, я бы им запретил.
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя Прижимная сила

Я вижу :lol:
0 / 1
Прижимная сила
А я помню времена, когда юбер только зашел, водители в пиджаках были и двери открывали :beach:
4 / 1
-Тёмыч-
сам бывает подбамбливаю в яндесе херанрексе. цены уронили так, что дешевле чем на маршрутке с пересадками из точки а в точку б доехать. водители чтобы хоть чтото заработать катаются по 18 часов блин. надо на законодательном уровне запретить нафиг всех агрегаторов, пусть будет какое то гос такси официальное. да дороже станет раз в пять! зато безопаснее! таксисты будут нормально зарабатывать. нищеброды на маршрутках с пересадками кататься. а и да. запретить всем чучмекам с не Российскими правами работать в такси! :-)
4 / 3
От пользователя Прижимная сила
водители в пиджаках были

Потому что убер в ТРИ раза увеличивал стоимость поездки. Вот вам и ответ цена/качество.
2 / 1
Прижимная сила
От пользователя Edik
Вот вам и ответ цена/качество.

Я этот вопрос не задавал. Еще раз для среднего ума, проблема в том, что в связи с большой конкуренцией агрегаторы демпингуют, а ФАС не работает, в итоге страдает клиент, который между прочим кормит и агрегатора и таксиста. А у тебя еще совести хватает говорить, что не ждать сервиса и качества за 50 рублей. За такой подход вообще не надо ничего давать.
1 / 1
От пользователя Прижимная сила
Еще раз для среднего ума, проблема в том, что в связи с большой конкуренцией агрегаторы демпингуют,

Проблема в том, что тарифы устанавливает не участник перевозки, а посредник.
От пользователя Прижимная сила

А у тебя еще совести хватает говорить, что не ждать сервиса и качества за 50 рублей. За такой подход вообще не надо ничего давать.

Сорри, конечно ждать. Пересидок с похмелья тоже сервис.
Я говорю о том, что надо заказывать нормальное такси !!!
А ща полтора модно и пешочком прогуляться, в яше это не более 2 км, булки растрясти полезно будет.
3 / 2
Аморальный Философ
От пользователя БAHHЫЙ KOMПЛEKC
Идём дальше с твоей логикой - а как ты считаешь, какое количество водителей в неадекватном состоянии работают по эконому на брендированеых авто? Кто контролирует состояние водителей, которые оказываю услуги такси? И почему нет контроля? Может быть потому, что всяческими способами снижена стоимость поездки? Экономят на всех, включая предрейсовый и послерейсовый осмотр.

Это из серии "вам шашечки или ехать"
В озвученном вами случае (предрейсовый осмотр водителей, ТО машин и тп) - не забывайте что это будет найм или в лучшем случае подряд.
Т.е. никаких совмещений, случайных лиц, уголовников.

Такое уже было раньше. Шашечники-официалы и бомбилы-частники.
Сделайте-сделайте официальное такси обратно. Опять будут 2 рынка - официалы за 1000, и частники-бомбилы за 100 руб.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.