На Кольцовском тракте такси столкнулось с фурой, два человека погибли
T
TLC
но повезут его те водители, кто согласится возит за такую цену.
ну так если водитель сам соглашается катать за копейки, причем тут клиент ??? Начните с себя не катайте дешевые заказы, а уж если согласились, то не надо ныть, что мало платят, ведь у вас всегда есть выбор уйти из сферы такси и работать в другом месте.
П
Прижимная сила
Вывод один, в такси надо принмать только граждан РФ, только со стажем вождения от 10 лет, платить нормальную зп, регулярно проверять состояние здоровья и анализы, а после 55 лет не принимать вовсе. А то развелось "таксистов". По сути это люди, которые остались без работы либо хотят быстрых денег.
P
PoбэртаPoбэртовна
Или в вашем понимании стоимость поездки не должна зависеть от времени? Ну так пользуйтесь общественным транспортом - там минимальная фиксированная стоимость поездки...
Я писала о том, что цен в 50 рублей не существует.
А то, что меня должны везти ща копейки-нет. Поэтому не придумывайте того, чего оппонент вам не говорил. Свои фантазии оставьте при себе
ПС: достаточно отпахала водителем такси, чтоб не рулиться за цену. И да, предпочитаю, в редкие свои поездки, бизнес. Там хоть машина чистая
П
Прижимная сила
заставляет работать за копейки,
Чо прям бьют и наручниками к рулю приковывают?
П
Прижимная сила
достаточно отпахала водителем такси,
Это вообще треш, всегда испытание когда баба водитель
T
TLC
Яндекс гад водителей заставляет работать за копейки, вот и ездят сутками как зомби, чтоб отбить аренду, бензин и драконовские проценты Яндекса
никто водителя не заставляет, он сам приходит и берет авто в аренду, при чем он знает стоимость заказов, он знает сумму аренды. У него есть право просчитать сколько можно заработать при данной стоимости заказа и сколько он понесет затрат, т.к. знает стоимость аренды, знает стоимость топлива, знает стоимость мойки авто.
P
PoбэртаPoбэртовна
Это вообще треш, всегда испытание когда баба водитель
Вот и сиди на опе ровно и молчи
Где то читал в новостях, что рынок такси в Екб оценивается примерно 3 млн рубл ежедневно. Проблема вся в том, что агрегатор не зарабатывает перевозками, он зарабатывает % с поездки. Ему без разницы сколько стоит сама поездка и насколько она рентабельна. И чем ниже стоимость такси, тем больше поездок в единицу времени и больше доход агрегатор. Груба говоря агрегатору выгоднее сделать стоимость такси чуть дешевле ОТ, будет очень много поездок и огромная прибыль. Что то водитель будет при этом работаььна минус, это не проблема агрегатора.
Но такая политика до добра не доведет.
Если в такси не будет заработка, то водители будут отсеиваться. Останутся те кто реально работает в такси, будет меньше поездок, но они будут ренатбельнее. Возрастёт качество оказываемой услуги.
А делая по 50 зз в день, количество убивает качество.
T
TLC
Но такая политика до добра не доведет.
Если в такси не будет заработка, то водители будут отсеиваться. Останутся те кто реально работает в такси, будет меньше поездок, но они будут ренатбельнее. Возрастёт качество оказываемой услуги.
А делая по 50 зз в день, количество убивает качество.
Ну так решение простое, пусть водители не катают дешевые заказы
П
Прижимная сила
Вот и сиди на опе ровно и молчи
Женщина узбайтесь, не обижайтесь на правду
B
Baшу Maть
Давайте так. Сейчас брать авто в аренду на такси в эконом классе можно, но при этом нужно уметь рассчитывать время и силы.
Проблема в том, что не все те кто катают на арендных авто УМЕЮТ рассчитывать свое время и свои силы. В итоге у них работа в минус, утомление и претензии.
Это понятно.
Вопрос тому другом - амкто и как сегодня может гарантировать реальный контроль состояния водителя и авто?
Не формально поставить подпись на бумажке, а реально?
И реально не пускать водителей на смену если они не в адеквате - кто сейчас на это готов?
Проблема в том, что не все те кто катают на арендных авто УМЕЮТ рассчитывать свое время и свои силы. В итоге у них работа в минус, утомление и претензии.
Это понятно.
Вопрос тому другом - амкто и как сегодня может гарантировать реальный контроль состояния водителя и авто?
Не формально поставить подпись на бумажке, а реально?
И реально не пускать водителей на смену если они не в адеквате - кто сейчас на это готов?
B
Baшу Maть
Ну так решение простое, пусть водители не катают дешевые заказы
Да пойми ты, что дешёвые заказы всегда будут расхватывают те, кто не умеют считать - неграмотные - на таких сейчас по сути держаться весь эконом класс. Они катают себе в убыток и понимают это только тогда, когда хочется пожрать или поспать - но на это нет ни денег ни времени...
P
PoбэртаPoбэртовна
узбайтесь
Я то спокойна. А тебя, смотрю, колбасит
Не я тут в теме с утра слюнями исхожу
T
TLC
Или все таки стояла в темноте
какая темнота в 8,30
П
Прижимная сила
Не я тут в теме с утра слюнями исхожу
Мне пофик на тебя тем более
д
доктор фью-чио
Наручниками не пристегивают, но цены сами устанавливают, у нас такси занижено в стоимости перевозок раза в 2,5 . Ценами играют как хотят, 5 минут 100 рулей, пять мину 150 рублей, на 10 метров отошёл цена в раза подешевела, а таксист не играть выехал, а зарабатывать. От благосостояния таксиста
напрямую зависит безопасность пассажиров!
P
PoбэртаPoбэртовна
Я вижу
П
Прижимная сила
А я помню времена, когда юбер только зашел, водители в пиджаках были и двери открывали
Т
-Тёмыч-
сам бывает подбамбливаю в яндесе херанрексе. цены уронили так, что дешевле чем на маршрутке с пересадками из точки а в точку б доехать. водители чтобы хоть чтото заработать катаются по 18 часов блин. надо на законодательном уровне запретить нафиг всех агрегаторов, пусть будет какое то гос такси
официальное. да дороже станет раз в пять! зато безопаснее! таксисты будут нормально зарабатывать. нищеброды на маршрутках с пересадками кататься. а и да. запретить всем чучмекам с не Российскими правами работать в такси!
П
Прижимная сила
Вот вам и ответ цена/качество.
Я этот вопрос не задавал. Еще раз для среднего ума, проблема в том, что в связи с большой конкуренцией агрегаторы демпингуют, а ФАС не работает, в итоге страдает клиент, который между прочим кормит и агрегатора и таксиста. А у тебя еще совести хватает говорить, что не ждать сервиса и качества за 50 рублей. За такой подход вообще не надо ничего давать.
Еще раз для среднего ума, проблема в том, что в связи с большой конкуренцией агрегаторы демпингуют,
Проблема в том, что тарифы устанавливает не участник перевозки, а посредник.
А у тебя еще совести хватает говорить, что не ждать сервиса и качества за 50 рублей. За такой подход вообще не надо ничего давать.
Сорри, конечно ждать. Пересидок с похмелья тоже сервис.
Я говорю о том, что надо заказывать нормальное такси !!!
А ща полтора модно и пешочком прогуляться, в яше это не более 2 км, булки растрясти полезно будет.
А
Аморальный Философ
Идём дальше с твоей логикой - а как ты считаешь, какое количество водителей в неадекватном состоянии работают по эконому на брендированеых авто? Кто контролирует состояние водителей, которые оказываю услуги такси? И почему нет контроля?
Может быть потому, что всяческими способами снижена стоимость поездки? Экономят на всех, включая предрейсовый и послерейсовый осмотр.
Это из серии "вам шашечки или ехать"
В озвученном вами случае (предрейсовый осмотр водителей, ТО машин и тп) - не забывайте что это будет найм или в лучшем случае подряд.
Т.е. никаких совмещений, случайных лиц, уголовников.
Такое уже было раньше. Шашечники-официалы и бомбилы-частники.
Сделайте-сделайте официальное такси обратно. Опять будут 2 рынка - официалы за 1000, и частники-бомбилы за 100 руб.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.