На Кольцовском тракте такси столкнулось с фурой, два человека погибли
П
Прижимная сила
Браво, но это уже смахивает на политический вопрос.
С таксисты от других професчий тем что
1. Тема про ДТП с таксиси
2. Такси сам оплачивает накладные расходы бензин и т.д.
Да плевать, что он оплачивает. Таковы правила, подписался работай. Нянечка в детском саду получает 12 т.р., а кпд у нее намного больше и ничего не стонет. Не нравится условия? Оторви жопу от своего кресла в тачке и иди работай где платят больше, но нет, я хочу кататься весь день и сегодня же налик получать. Так да? Только не говори, что такси это искусство и призвание, что мечтал таксовать с детства.
А
Аморальный Философ
2. Такси сам оплачивает накладные расходы бензин и т.д.
Вы бредите. В текущем ДТП участвовала брендированная такси. Машина не принадлежит водителю и все накладные расходы в данном случае оплачивает агрегатор.
T
TLC
Клиент при том, что воспользовавшись услугой такси за 50 рублей, должен понимать что о качестве сервиса и безопасности говорить не приходиться.
так не клиент назначает цену поездки, а агрегатор
Так он судя по всему и ехал в порт, за 400 руб
ну вот и в чем разница или за 50 или за 400 поездка, авто то же, водитель тот же, как увеличение суммы повлияет на безопасность ????
P
PoбэртаPoбэртовна
О каких 50 рублях вы говорите?
С эльмаша на уралмаш уехать минимум 150 рублей.
А если в час пик, то дороже до двух раз может быть
С эльмаша на уралмаш уехать минимум 150 рублей.
А если в час пик, то дороже до двух раз может быть
А
Аморальный Философ
дак
или
?
Похоже в теме таксист
за 50 рублей
или
за 400 руб
?
Похоже в теме таксист
P
PoбэртаPoбэртовна
Вы бредите. В текущем ДТП участвовала брендированная такси. Машина не принадлежит водителю и все накладные расходы в данном случае оплачивает агрегатор.
Нет. Водитель обязан в конце смены за свой счет помыть и заправить авто
П
Прижимная сила
Клиент при том, что воспользовавшись услугой такси за 50 рублей, должен понимать что о качестве сервиса и безопасности говорить не приходиться.
Это где такое написано? Кто придумал? Обиженный таксист? А клиент считает, что он заплатил деньги в соответствии с тарифом оператора, как быть? Не нравится условия иди к оператору, причем здесь клиент.
П
Прижимная сила
Похоже в теме таксист
Сразу ясно было.
B
Baшу Maть
Причем тут клиент
Вася, как раз в такси клиент ПРИЧЕМ!
Агрегаторы в сегменте эконом борятся за клиентов именно ценниками.
Есть например такси wheely, там другая целевая аудитория и абсолютно другие требования к водителям и к авто. И ценник там другой.
Но, суть в том, что КЛИЕНТ ВЫБИРАЕТ УСЛУГУ ПО ЦЕННИКУ.
И если например с бизнес такси все понятно - там ценник не опускается ниже плинтуса, потому как пассажиры понимают прямую связь стоимости поездки и степени риска и поэтому готовы платить БОЛЬШЕ. Да да - клиенты решают и готовы платить БОЛЬШЕ.
А в эконом такси КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ, агрегатор смотрит на спрос клиентов в экономе и снижает ценники за счёт водителей. НО ПЕРВОПРИЧИНА снижения ценника в экономе ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ.
K
Kakoyto
Копейки
Не будет по другому
Будет, заказов станет меньше, агрегатор станет зараабатывать меньше. У водителей будет меньше поездок, но больше рентабельность
0
Вы удивитесь, люди туда иду тупо зарабатывать. Ещё раз для средних умов. Речь не о том кто сколько зарабатывает, и кому что делать. Речь о том, что из за ценовой политики агрегатора таксисты вынуждены работать по 20 часов, в результате - труп.
Машина не принадлежит водителю и все накладные расходы в данном случае оплачивает агрегатор.
Ой ли. Вы вообще знакомы с рынком такси ? А Яндекса нет своих машин от слова совсем. Яндекс 4 слову это совсем не такси. Машина обклеена рекламой Яндекса и все. Даже если её взяли в аренду, то аренда 1500 плюс бензин водителя.
Так что не говорите уж чего не знаете.
так не клиент назначает цену поездки, а
агрегатор
Услугу то получает клиент. Оплатил 50 руб, ожидай что по едет бухой таджик.
ну вот и в чем разница или за 50 или за 400 поездка
Себе стоимость км, нет не слышали ?
Б
Без имени пользователя
Никогда не садитесь на переднее пассажирское в такси и всегда пристегивайтесь.
И всегда можно сделать замечание водителю, если он едет быстро.
Ну во всяком случае в комфорте и бизнесе так.
И всегда можно сделать замечание водителю, если он едет быстро.
Ну во всяком случае в комфорте и бизнесе так.
П
Прижимная сила
НО ПЕРВОПРИЧИНА снижения ценника в экономе ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ.
Чота колбаса и бензин не подешевел однако, хотя есть желание платить меньше. ПЕРВОПРИЧИНА В ДРУГОМ
K
Kakoyto
Это всё от того,что стоимость такси дешевле общественного транспорта,на сколько я помню,лет так 10 назад цена по району была 109 рублей,а сейчас даже меньше,о чем тут говорить
П
Прижимная сила
Никогда не садитесь на переднее пассажирское в такси и всегда пристегивайтесь.
Как показало данное ДТП это не панацея.
B
Baшу Maть
А если в час пик, то дороже до двух раз может быть
Ну если вас везёт автомобиль по пробке и тратит на это больше времени, то наверное такая поездка логично стоит доро́же?
Или в вашем понимании стоимость поездки не должна зависеть от времени? Ну так пользуйтесь общественным транспортом - там минимальная фиксированная стоимость поездки...
K
Kakoyto
Процентов 5 только садится на переднее
T
TLC
сейчас нет цен меньше 50 рублей, если сделать минимум 400, то клиент будет ездить по этому минимум, но если кто-то из агрегаторов в борьбе за клиента опять опустит планку ниже 400, то понятно, что клиент как здравомыслящий выберет дешевле 400, т.к. понимает, что за меньшую сумму к нему приедет тот
же таксист на том же авто, что и было за 400.
Но ценообразование зависит от агрегатора, а не от клиента.
a
advance
Кольцовский тракт жлобское место. Или бионорд, или просто грязь, камни сыплются из-под колёс впереди идущих автомобилей на лакокрасочное покрытие и стёкла сзади едущим. Кто впереди, тот чистенький, кто сзади - получает сколы на покрытии, на стекле и неотчищаемую бионордовскую грязь на лобовом
стекле, минуты две едет почти вслепую после перестроения перед ним таких жлобов. Ехали бы все ровно в потоке, со скоростью 90 +/-, с дистанцией, чтобы камни и грязь успевали осесть, была бы "лучшая дорога в городе", а так как есть сейчас - она жуткая от жлобства водителей, "лохи" возвращаются из
аэропорта все в дерьме и с парой новых сколов.
А
Аморальный Философ
Вам станет завидно, вы уволитесь с теплого офиса и пойдете работать в такси и займет место какого то урагана или неуча. И уровень сервиса сразу вырастет
В отличие от вас, я понимаю как устроена рыночная экономика. Таксист не может получать 100 тыс возя учитилей и продавцов которые получают 30 тыс.
Такие бараны в рестораторы обычно идут - милое дело открыть 100500 жратень с средним чеком 2500 руб и ждать толпы посетителей. Но результат всегда один - едальня закрывается, вместо нее открывается пятерочка. На этом все.
У таксиста есть три варианта:
- либо он будет возить только людей с тем же доходом что и он желает (т.е. в режим такси бизнес-класса)
- либо он будет проседать по цене до момента выхода на рынок
- либо тупо будет простаивать весь день, ожидая заказ
Такое случается у агрегаторов - когда на твой "эконом заказ" приходит камри - т.е. таксист берет заказ из дешевых, потому что на его заказы нет спроса. Потому что что? Да - это рынок, детка (с)
В реальности произойдет простая вещь - если все выставят ценник 1000 руб за поездку, то появится агрегатор который предложит 300 - и возьмет всех клиентов, и туда перейдут все таксисты.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 12:08]
П
Прижимная сила
Ещё раз для средних умов. Речь не о том кто сколько зарабатывает, и кому что делать. Речь о том, что из за ценовой политики агрегатора таксисты вынуждены работать по 20 часов, в результате - труп.
Ты это не груби, если нет аргументов и не хватает ума, то не надо бурчать. Ты вдумайся в свои слова:"таксисты вынуждены " Кто тебя вынуждает? Ты сам сидишь воняешь в грязной тачке 20 часов в сутки с жаждой наживы. Вас контролировать надо по полной, отработал 8-10 часов вали домой, не нравится зп пошел вон. Вот и все.
О каких 50 рублях вы говорите
Так вы не правильным такси.
Это где такое написано? Кто придумал? Обиженный таксист? А клиент считает, что он заплатил деньги в соответствии с тарифом
оператора, как быть? Не нравится условия иди к оператору, причем здесь клиент.
Вы удивитесь, но в связке агрегатор-таксист-клиент , клиент никто и звать его никак.
Делая заявку, вы оставляете ее у агрегатор, с водителей у вас никаких договоренностей нет, а агрегатор не такси и переевозку не осуществляет.
Так что пассадир может считать что угодно, но повезут его те водители, кто согласится возит за такую цену. И если это будет таджик под насваем, то все претензии надо предъявлять себе любимому оценившему свою жизнь в стоимость поездки от 50 рублей
B
Baшу Maть
Вас контролировать надо по полной, отработал 8-10 часов вали домой, не нравится зп пошел вон. Вот и все.
Кто и как сейчас может обеспечить такой контроль?
П
Прижимная сила
Кольцовский тракт жлобское место. Или бионорд, или просто грязь, камни сыплются из-под колёс впереди идущих автомобилей на лакокрасочное покрытие и стёкла сзади едущим. Кто впереди, тот чистенький, кто сзади - получает сколы на покрытии, на стекле и
неотчищаемую бионордовскую грязь на лобовом стекле, минуты две едет почти вслепую после перестроения перед ним таких жлобов. Ехали бы все ровно в потоке, со скоростью 90 +/-, с дистанцией, чтобы камни и грязь успевали осесть, была бы "лучшая дорога в городе", а так как есть сейчас - она жуткая от
жлобства водителей, "лохи" возвращаются из аэропорта все в дерьме и с парой новых сколов.
Тебю чо новенький? Машину только получил и права? Сколы его возмущают
д
доктор фью-чио
Яндекс гад водителей заставляет работать за копейки, вот и ездят сутками как зомби, чтоб отбить аренду, бензин и драконовские проценты Яндекса
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.