На Кольцовском тракте такси столкнулось с фурой, два человека погибли

Baшу Maть
От пользователя bo_doc
Водителя долбаной фуры надо судить за умышленное убийство. Сколько уже людей погубили подобные паркуны.

Это все понятно, но вопрос то в другом.
Вот есть абстрактный водитель и у него определенное состояние.
Если он утомлен, то ему нужно отдохнуть.
А если он не отдыхает, а продолжает крутить руль - почему?
Все понимают, что фанатов просто так кататься круглые сутки нет.
Есть определенная потребность.
Кто формирует эту потребность?
7 / 2
Прижимная сила
От пользователя Edik
А если в такси будет достойный заработок, то ургоганы и неучи сами отсечся, их местно займут грамотные и спокойные водители.

А если у учителей будет хороший заработок, то мы получим образованных хороших людей. А если у врачей будет хороший заработок, то мы получим счастливых пациентов. И т.д, чем таксисты от других профессий?
8 / 0
Обнулённый QRаб
Есть статистика что ли, что аварий стало больше среди такси, чем до прихода агрегатора. Наоборот при агрегаторе стало больше возможности пожаловаться на водителей и т.п. раньше аварий не было с таксистами?
Агрегаторы сделали адекватными цены, если кто-то скучает по конским ценникам, то это точно не пассажиры.
А те кто жалуются на низкие ставки оплаты у агрегаторов, уходите от них - не будет желающих возить за такие деньги, будет повышение стоимости рейсов.
6 / 3
Baшу Maть
От пользователя anapa80
Ну, что тут сказать. ослоеб, яндекс, насвай, кольцово, утро, твоя дэньги давать моя эхать бистро.


А вот по поводу национальности - большой вопрос ..
https://m.vk.com/photo-14297077_457380259?list=wal...

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 11:27]
0 / 5
Хронос
От пользователя Японская радиоактивная машина
пить

Вот это правильно, спасибо за предложение :beer: за вас
1 / 0
igormail
От пользователя bo_doc
Водителя долбаной фуры надо судить за умышленное убийство. Сколько уже людей погубили подобные паркуны.

Вообще, пишут что фура ехала, но вот с какой скоростью, это вопрос.
6 / 0
Хронос
От пользователя БAHHЫЙ KOMПЛEKC
Хочешь по эконому за 50 рублей

Мну таких цен не видел(реклама не считаеццо). Моя поездка в срелнем оцениваеццо агрегатором 300р
1 / 0
PvsZ
Немного подустал к концу 30-часовой смены, потерял концентрацию. Понять и простить.
1 / 2
Baшу Maть
От пользователя Хронос
Моя поездка в срелнем оцениваеццо агрегатором 300р

Маршрут и тариф какой?
2 / 0
TLC
От пользователя igormail
но вот с какой скоростью, это вопрос.


какая разница, она ехала по крайнему правому ряду, там полос слева еще куча, что мешало таксисту ехать там или объехать фуру в 8,30 уже светло достаточно :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 0
Dan364
Прочитай внимательно, фура ехала и стоит после аварии на правой полосе. А таксист летел , может обдолбанный, может уставший
4 / 4
Аморальный Философ
От пользователя Edik
Потому что он перевозит сразу около 300 душ

Машинист поезда везет гораздо больше чем пилот
Но получает гораздо меньше чем квс

От пользователя Edik
и он на работе должен прийти выспавшийся и готовый работать.

Бугага, бред сивой кобылы, почитайте:
https://www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija...
а это только официально на сайте рос авиации, и только до 15 года. в реальности шанс что эти 300 душ везет алибаба из вчерашнего яндекс-такси - вполне реален ;-)

От пользователя Edik
А если в такси будет достойный заработок, то ургоганы и неучи сами отсечся, их местно займут грамотные и спокойные водители.

Если агрегаторы поднимут цены - то все будет по другому - уркоганы и неучи будут получать больше. И на этом все.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 11:32]
2 / 2
Mиллион дохлой птицы
От пользователя Edik
А то что ему семью кормить при заработке 200 руб в час никому не интересно.

вот он и покормил семью.
6 / 0
Прижимная сила
От пользователя Dan364
Прочитай внимательно

Посмотри внимательно, они на обочине стоят или чо после удара медленно с аварийкой сьехали на обочину?
2 / 0
TLC
От пользователя Прижимная сила
Посмотри внимательно, они на обочине стоят


тогда какого хрена таксист летел по обочине ??? :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 2
Аморальный Философ
От пользователя Прижимная сила
А если у учителей будет хороший заработок, то мы получим образованных хороших людей. А если у врачей будет хороший заработок, то мы получим счастливых пациентов.

Причем это прямо взаимосвязано
Чем меньше получает учитель - тем хуже лечит врач, который должен спасать жертв таксистов и самих таксистов, которые вообще не учились никогда.

Нацепил вонючку на зеркало, попердел, кнопку на смартфоне нажал - все, готов, где мои 100 тыс в месяц?
3 / 2
Прижимная сила
От пользователя TLC
тогда какого хрена таксист летел по обочине ???

Так он уснул, ты понимаешь? И ори на кухне, тут спокойней будь. И читай ленту, я никого не защищал, узбагойся.
2 / 0
От пользователя Прижимная сила
А если у учителей будет хороший заработок, то мы получим образованных хороших людей. А если у врачей будет хороший заработок, то мы получим счастливых пациентов. И т.д, чем таксисты от других профессий?

Браво, но это уже смахивает на политический вопрос.
С таксисты от других професчий тем что
1. Тема про ДТП с таксиси
2. Такси сам оплачивает накладные расходы бензин и т.д.
3 / 1
Baшу Maть
От пользователя TLC
какая разница, она ехала по крайнему правому ряду, там полос слева еще куча, что мешало таксисту ехать там или объехать фуру в 8,30 уже светло достаточно

Ну хорошо, по твоей логике виновен таксист.
Предположим что он не самоубийца и был в состоянии, в котором нельзя управлять автомобилем.
Допустим так.
Идём дальше с твоей логикой - а как ты считаешь, какое количество водителей в неадекватном состоянии работают по эконому на брендированеых авто? Кто контролирует состояние водителей, которые оказываю услуги такси? И почему нет контроля? Может быть потому, что всяческими способами снижена стоимость поездки? Экономят на всех, включая предрейсовый и послерейсовый осмотр.

Если организовывать такси по всем правилам, то поездка в экономе будет минимум 200 рублей тупо за подачу + счётчик по времени/километражу. И тогда, даже по эконому поездка будет в среднем стоить 400 рублей.
Теперь вопрос - а почему если клиент считает, что ему 400 рублей дорого за поездку например по эконому, но зато с проверенным медиком и механиком водителем, то он думает что за 100 рублей его должны повезти с такими же гарантиями безопасности?
У нас есть разное такси.
Хотите дёшево - вам не будет безопасно за дёшево...
6 / 2
TLC
От пользователя Прижимная сила
Так он уснул, ты понимаешь? И ори на кухне, тут спокойней будь. И читай ленту, я никого не защищал, узбагойся.


тебе спокойно пишут, читай спокойно не нервничай. :ultra:
1 / 2
От пользователя Аморальный Философ
Машинист поезда везет гораздо больше чем пилот
Но получает гораздо меньше чем квс

Но и он получает, а не зарабатывает. Понимаете разницу. Водитель такси крутится как белка в колесе, делая зз по 50-200 руб. Что бы одбить бензин и аренду ему надо сделать где то от 10 до 20 зз. Только что бы выйти на самоокупаемость. Вы понимаете это ??? Потом он начинает зарабатывать себе на хлеб.
От пользователя Аморальный Философ
шанс что эти 300 душ везет алибаба из вчерашнего яндекс-такси - вполне реален

Ну хорошего в этом же ничего нет. Вот войдёт Яндекс.Пиоот на рынок труда авиаперевозок, цены на билеты упадут вместе с самолётами
Будет все счастье....
От пользователя Чистый клещ
Агрегаторы сделали адекватными цены, если кто-то скучает по конским ценникам, то это точно не пассажиры.

Удачных поездок, и дай бог что бы следующая новость была не про вас.....
5 / 0
TLC
От пользователя БAHHЫЙ KOMПЛEKC


Причем тут клиент, клиент не назначает ценник, а только озвучивает оператору точку А и точку Б или выбирает их в приложении, дальше оператор или программа по заданному алгоритму сообщает клиенту сумму поездки, у клиента есть выбор или ехать или отказаться. :ultra: :ultra: :ultra: Будет комфорт стоить 800, а эконом 400, клиент будет по эконому ездить за 400. Ценообразование поездки занимается агрегатор, а не клиент :ultra: :ultra: :ultra: Если таксиста не устраивает цена поездки пусть рулится с агрегатором или просто не берет дешевые заказы меньше 400 рублей. :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
От пользователя Аморальный Философ
Если агрегаторы поднимут цены - то все будет по другому - уркоганы и неучи будут получать больше. И на этом все.

Вам станет завидно, вы уволитесь с теплого офиса и пойдете работать в такси и займет место какого то урагана или неуча. И уровень сервиса сразу вырастет ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 11:52]
2 / 1
От пользователя TLC
Если таксиста не устраивает цена поездки пусть рулится с агрегатором или просто не берет дешевые заказы меньше 400 рублей.

Так он судя по всему и ехал в порт, за 400 руб
От пользователя TLC

Причем тут клиент,

Клиент при том, что воспользовавшись услугой такси за 50 рублей, должен понимать что о качестве сервиса и безопасности говорить не приходиться.
3 / 1
TLC
От пользователя Аморальный Философ
Если агрегаторы поднимут цены - то все будет по другому


Не будет по другому. Ну поднимут цены и что поменяется, авто останутся те же, водители останутся те же, стиль езды тот же, просто больше буду получать и все. Уровень безопасности не изменится, т.к. авто и водитель не поменялись :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.