На Кольцовском тракте такси столкнулось с фурой, два человека погибли
Х
Хронос
то что ему семью кормить при заработке 200 руб в час никому не интересно
Кто в этом виноват? Пусть другую работу ищет. Можно дворы мести, например, теже деньги
к
колесо от Белаза
Глупо доверять свою жизнь фиг знает кому, заказывая такси, я даже бухой никогда такси не вызываю, лучше полтос держать в сумке в потайном кармане
B
Baшу Maть
Яндекс ответит что он не при делах. Перевозки осуществляет компания-партнер. А Яндекс предоставляет лишь информационные услуги. Яндекс это не такси. Это приложение.
Именно так. Крайним будет погибший водитель, с которого комиссию брали и таксопарк и агрегатор...
Делайте поездки еще дешевле - будет еще интереснее...
i
igormail
Аварии с фурами уже традиция.
Часто из-за того что задние габаритки, или плохо видно, или совсем не горят, или фуры тошнят слишком медленно создавая аварийную ситуацию.
Необходимо у фур, самосвалов, тракторов, которые ездят по дорогам, увеличить размер и яркость задних габаритных огней. На Кольцовском тракте установить знаки минимальной скорости.
Часто из-за того что задние габаритки, или плохо видно, или совсем не горят, или фуры тошнят слишком медленно создавая аварийную ситуацию.
Необходимо у фур, самосвалов, тракторов, которые ездят по дорогам, увеличить размер и яркость задних габаритных огней. На Кольцовском тракте установить знаки минимальной скорости.
А
Аморальный Философ
Ой все. Я же говорю что с крайним все понятно. А то что ему семью кормить при заработке 200 руб в час никому не интересно. Это не для средних умов.
Что предлагаете то? Агрегаторам поднять цены чтобы таксисты больше зарабатывали? Еще и на чужой машине, чтобы платили 100к+ - больше чем врачам, учителям?
Не надо нести бреда - не такой уж и интелектуальный труд у таксистов - большая часть - уркоганы да неучи.
i
igormail
Пассажиры, если водила гонит, так скажите ему: Ты куда вваливаешь, едь потише и по правилам.
М
Местный с Урала
Вжигала по кольцовскому под завязку. Потом по объездной все 130.
Какой русский не любит быстрой езды...
Как-то в Пулково гнале под 150, чтоб успеть...
М
Местный с Урала
Пассажиры, если водила гонит, так скажите ему: Ты куда вваливаешь, едь потише и по правилам.
Так приложение четко указывает разрешенную скорость, и ту с какой вы движетесь...и предупреждает порой: "Впереди камера на шисят!"
i
igormail
и предупреждает порой: "Впереди камера на шисят!"
Надо такое предупреждение сделать, доходчивее будет для некоторых: Впереди дама с косой! Притормози.
Что предлагаете то? Агрегаторам поднять цены чтобы таксисты больше
Ну можно начать с того что снизить процент агрегатора при тех же ценах, а это насекундочку от 17%.
Не надо нести бреда - не такой уж и интелектуальный труд у таксистов - большая часть - уркоганы да неучи
Оплата труда так то идёт не за интеллект, а за спрос на рынке труда и ответственность. Почему пилот получает под 200К? При наличии автопилота и кучи контролирующих, дублирующих и т.п. систем. Потому что он перевозит сразу около 300 душ, и он на работе должен прийти выспавшийся и готовый работать.
Тоже самое водитель такси, он хоть везет как правило одну душу, но должен зарабатывать столько, что бы ТС содержать в исправном состоянии и работать 8 часов, хорошо выспаться. А спя за рулём по 20 часов и спя в машине 4 часа, мы получаем гору трупов.
А если в такси будет достойный заработок, то ургоганы и неучи сами отсечся, их местно займут грамотные и спокойные водители.
D
Dan364
24 часа за рулём, а может все 30 часов, вот и результат. Арендные машины, а их большинство, как правило делятся между двумя водилами, и они работают сутки через сутки, сутки отработал, сдаешь машину напарнику. Владельцу машины нужно заплатить за аренду за сутки , вот они и работают сутками. Если
будут работать по 12 часов, то окупят только бензин и за аренду авто. Пока не наведут порядок в этой сфере, так и будет продолжаться, кстате сделать ограничения работы по 8 часов это не выход. Более менее безопасно можно ездить только с таксистами работающими на своих машинах, они как правило ночью
дома спят
A
AlexSur
регулярно езжу по кольцовскому
там автодория, но можно ехать 100-110км
так ведь постоянно находятся нетерпеливые кто мигает дальним
пропускаешь их , так они ссыкливо снижают скорость и едут с потоком, чтобы не схлопотать штаф
вот где логика у людей???
там автодория, но можно ехать 100-110км
так ведь постоянно находятся нетерпеливые кто мигает дальним
пропускаешь их , так они ссыкливо снижают скорость и едут с потоком, чтобы не схлопотать штаф
вот где логика у людей???
B
Baшу Maть
не такой уж и интелектуальный труд у таксистов -
А ты значит более интеллектуальным трудом занят? А ты не можешь предположить, что с точки зрения ВВП в целом коэффициент твоего труда точно такой же незаметный? И откуда уверенность, что размер вознаграждения зависит от интеллекта, который используется в конкретном случае?
Возьмём например водителя грузовика-говновоза, который из коттеджей ежедневно вывозит тонны отходов. Тоже как бы не особо интеллектуальная деятельность, но приносит определенный доход. Так что все эти разговоры за так называемый интеллектуальный труд - это или автотренинг вшивых интеллигентов, или уловка мошеннинка-работодателя, которому нужна легенда низкой оплаты труда...
k
korr1
Профи, подумал тогда. Но от отсутствия иконок на торпеде было не по себе.
Блин, а я все думал нафига они (иконки) там на торпеде нужны....оказывается, чтоб поклоны отдавать, когда страшно
А собачка с качающейся головой для чего?)
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 11:12]
Я
Японская радиоактивная машина
человеческие потребности заставляют ,жрать вкусно ,пить хорошие напитки он тоже как и ты хочет ,цена сейчас на такси ниже плинтуса ,в сравнении со всем остальным ,работал в нулевых в трех аж конторах таксерных ,неблагодарная низкооплачиваемая работа
e
eriksson84
Ехал как то на такси , водила уже говорил как упоротый , клевал в руль носом ,хвастался что это третья работа у него ...
i
igormail
24 часа за рулём, а может все 30 часов, вот и результат. Арендные машины, а их большинство, как правило делятся между двумя водилами, и они работают сутки через сутки, сутки отработал, сдаешь машину напарнику. Владельцу машины нужно заплатить за
аренду за сутки , вот они и работают сутками. Если будут работать по 12 часов, то окупят только бензин и за аренду авто. Пока не наведут порядок в этой сфере, так и будет продолжаться, кстате сделать ограничения работы по 8 часов это не выход. Более менее безопасно можно ездить только с таксистами
работающими на своих машинах, они как правило ночью дома спят
А не мешало компетентным органам произвести расчет того, а может ли водила такси на арендованной машине, реально работая положенные по закону часы отбить аренду, агрегатора, амортизацию, бензин и что-то заработать. Если нет(скорее всего нет), то такая работа на такси стает преступлением.
B
Baшу Maть
Ехал как то на такси
Давай так - ты какое такси вызвал? Эконом? Комфорт? Бизнес? Какой маршрут и какая стоимость поездки была?
А теперь сравни, например если бы ты заказал комфорт или бизнес?
Нет? Не хочешь сравнивать?
Хочешь по эконому за 50 рублей в новой чистой машине с адекватным водителем?
А как ты думаешь - адекватный водитель на новом чистом авто за твои 50 рублей вообще поедет по твоему заказу? Ты про это думал, когда в очередной раз покупал себе Доширак в пятерочке?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 11:17]
b
bo_doc
Водителя долбаной фуры надо судить за умышленное убийство. Сколько уже людей погубили подобные паркуны.
T
TLC
Агрегатор виноват. Опять расценуи на такси снизил. Можно на 56 рублей в 4 уехать.
его же никто не заставляет работать на агрегатора, иди работай в другой сфере
А
Аморальный Философ
А собачка с качающейся головой для чего?)
вводить в гипнотический транс
чтобы умирать не больно было
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.