«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт

NordWind_83
От пользователя Mikel19
Стройте метро! Оно реально разгрузит город. Тысячи человек предпочтут добираться до работы на метро


До аэропорта постройте метро и разгрузится город в направлении аэропорта.
5 / 2
Рая27
Как мне кажется, власти понимают проблему, а потому постараются решить данную проблему в кратчайшие сроки
2 / 18
Рая27
Им тоже в пробках стоять не в кайф, как никак:-d
0 / 8
Коррумпированный бухгалтер
Слов много,но из предложений только выделенки и запрет парковаться на обочинах. Это , конечно, хорошо, но без развития дорожной инфраструктуры и метро это полумеры. Городу нужно метро, только оно не зависит от пробок :ultra:
15 / 1
кто-то неизвестный
От пользователя NordWind_83
До аэропорта постройте метро и разгрузится город в направлении аэропорта.

По хорошему надо по всему городу метро пустить, но это ж не за момент делается...
8 / 0
Сделайте проезд в трамваях, троллейбусах, муниципальных автобусах, например, 15-20 рублей. А в шайтан-арбах оставить 28 рублей. Только городская мэрская мафия не даст это сделать.
12 / 0
Пан Щик
От пользователя Рая27
Им тоже в пробках стоять не в кайф, как никак



У них квартиры рядом с работой. Если бы они мучались, то давно бы сделали выделенки для ОТ и повесили камеры против автобыдла на проблемных участках. :ultra:
4 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя Рая27
Как мне кажется, власти понимают проблему

Срать им на ваши проблемы - у них все в шоколаде и унитазы из золота. Ну а если им пробки будут мешать - перекроют все улицы под свой проезд или сядут в в :hihiks: ертолет.
17 / 0
бэтмен777
виновны те, кто понастроил офисных и торговых центров именно в центре города, а не на окраинах
13 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя бэтмен777
виновны те, кто понастроил офисных и торговых центров именно в центре города, а не на окраинах

Строительство диктует рынок, А рынком управляет министр экономики, который подчиняется Президенту. Немного соображайте откуда уши растут.
2 / 8
Рая27
От пользователя Сильвестр с талоном
Срать им на ваши проблемы - у них все в шоколаде и унитазы из золота. Ну а если им пробки будут мешать - перекроют все улицы под свой проезд или сядут в в ертолет.

Не думаю. Какие-никакие, но мозги у всех есть, такой фигни творить не будут.
1 / 10
Рая27
От пользователя Пан Щик
У них квартиры рядом с работой. Если бы они мучались, то давно бы сделали выделенки для ОТ и повесили камеры против автобыдла на проблемных участках.

Все равно они иногда могут передвигаться по личным делам, а это "слегка проблематично".
0 / 5
Сильвестр с талоном
От пользователя Рая27
Какие-никакие, но мозги у всех есть, такой фигни творить не будут.

Трутню мозг не нужен. Его дело жрать и наслаждаться жизнью.
8 / 0
Пан Щик
От пользователя Рая27
Какие-никакие, но мозги у всех есть


Почитайте вчерашнего депутата Киселева. :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 11:14]
6 / 1
NordWind_83
От пользователя Коренной житель окадема
Да хоть совсем бесплатно. Быдло-менеджеры из быдло-офисов все равно будут ездить на свою быдло-работу на быдло-фокусах взятых в быдло-кредит. Ибо быдло :ultra:



Собчак писала?
6 / 1
dr Frost
Не в этой стране и не при этом правителе ничего хорошего не будет. Пока правит жажда наживы, ничего не изменится в путинской рашке к лучшему!
6 / 1
бэтмен777
как раз в Перми часть выделенок сделаны в соответствии с их предназначением - направление движения против основного потока.
1 / 0
Рая27
От пользователя Сильвестр с талоном
Трутню мозг не нужен. Его дело жрать и наслаждаться жизнью.


От пользователя Пан Щик
Почитайте вчерашнего депутата Киселева.



Кому как. Я все-таки верю в лучшее, может быть решится все мирно и нормально.
0 / 7
бэтмен777
если мне нужно в центр, я еду на машине до метро, Уралмаш или Ботаника, и пересаживаюсь в подземку. Но пересаживаться в автобусы или трамваи - нет уж, увольте. Я лучше на машине.
11 / 0
Сильвестр с талоном
От пользователя dr Frost
Не в этой стране и не при этом правителе ничего хорошего не будет. Пока правит жажда наживы, ничего не изменится в путинской рашке к лучшему!

Именно. Хоть некоторые и хаят Путина и чиновников. Но если посмотреть на народ - то почти все такие - 8 из 10 плевали на законы, мораль и культуру! Порочный круг выходит - народ плохой о этого правительство плохое. Плохому правительству плохой народ на руку. :ultra:
5 / 1
dethay
От пользователя news@e1.ru
Согласны с автором?

Что за понос слов!? :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
Ничего не понятно :ultra: одно бубнение :ultra: никакой конкретики :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 1
Рая27
От пользователя бэтмен777
Я лучше на машине.

В принципе, в трамваях тоже удобно, но я с вами согласна, метро как-то получше будет.
4 / 0
Леха Петров
Общественный транспорт вообще тема больная. Ездят на нем много народа, ломается он часто и требует больших вложений. Реформа должна помочь исправить ситуацию
0 / 2
AccordRDS
Вроде бы было 6 АП, а не пять.
2 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Мы, общественный транспорт, — это, условно говоря, кровь города

С учетом уровня автомобилизации - очень условно. Возможно кровь это как раз автомобили, а ОТ - холестериновые бляшки.
От пользователя news@e1.ru
Да, каюсь, пока у меня еще есть личный автомобиль, и я не могу решиться от него избавиться. За тридцать лет привык, да и не вижу пока реальной альтернативы перемещения.

Аха :-)
От пользователя news@e1.ru
Пассажиры есть только тогда, когда есть регулярность потока, это доказано практикой.

А я знаю, где у нас регулярность. В метро она есть.
От пользователя news@e1.ru
Выделенки нашему транспорту дают возможность хоть как-то минимизировать потери времени. Так вот, как автобусник, я очень положительно воспринимаю введение выделенных полос и запрет парковок.

Как автобусник, ты наверняка положительно воспринимаешь и полный запрет на движение автомобилей в городе. Своя рубаха ближе к телу.
А вот когда ты уволишься ос своей любимой работы, и начнешь работать в другом месте - взгляды твои тут же изменятся.
От пользователя news@e1.ru
Еще в 90-х годах в городе было пять муниципальных автобусных предприятий, работающих в одной связке и обслуживающих все уголки Екатеринбурга.

Чувак, в 90-е (и раньше) заводов сколько было? А сейчас?
Не в обиду, инфраструктура города Свердловска вся-вся была заточена под промышленные предприятия. И ОТ в том числе.
И этот вот обеденный перерыв, который муниципальный ОТ соблюдает свято, когда стоя на остановке трамвая не дождешься - оттуда же. Из СССР.
Не ездил никто в то время в обеденный перерыв - все кушали в заводской столовой.
От пользователя news@e1.ru
Ну что вы, вот ей-богу, как дети? Вцепились в эту баранку и не отпускаете. Отпустите проблему. Пусть ее решают профессионалы. Дайте нам ее решить.

Короче, позиция следующая
Работники муниципального ОТ: откажитесь от л/а и ОТ будет работать как надо!
Автомобилисты: сначала заработайте как надо, а там может и откажемся.

Кто тут должен сделать первый шаг?

Но сам автор пишет в начале, что не готов отказаться от л/а пока ОТ работает хреново.
И он же призывает отказаться от л/а в конце заметки.
Как это называется в медицинских терминах, раз автор прибегает к таким аналогиям?
Шизофрения?

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 11:27]
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.