«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
Ш
Шинель Гоголя
Ничё-себе - водитель автобуса! Речь льется, как из Пушкина
Тут, как минимум, фил-фак МГУ
Во первых писал далеко не водитель муниципального транспорта.
Второе, он говорит артерии, если бы муниципальные автобусы были кровью, то у органа было бы голодание, некроз... Он говорит про интервал, а ничего что из более чем 200ста автобусов , простаивает по различным, техническим и не только причинам 100, половина парка, половина миллиардов денег потраченных на покупку стоит и гниет, не отрабатывая/возвращая деньги бюджета.(Особо не верующие могут ознакомиться с гугл мап, яндекс карты, и посмотреть сколько едениц стоит в отстойнике/парковке). Интервал движения просто дичайщий, кто будет стоять и ждать в разную погоду!? Поэтому народ и пересел, не на южного соседа на быстром богдане а на то, что приходит без особых ( есть и у частников похожие вопросы, но они не за нас счет, он приехал вы оплатили поездку, не приехал не оплатили и все, а в случае с муниципальным парком вы авансом оплатили стоимость автобуса, а потом еще и поездку) проблем и с более менее интервалом, на высокозагруженных маршрутах интервал 3-5 мин. А южанин есть, но далеко не во всех автобусах. Сама профессия водитель общественного транспорта, не котируется, от слова совсем. Человек перевозит людей!! А получает копейки, вот и идут все кому не лень. Водитель должен быть профессионалом на своем месте, понимающий все аспекты, тонкости и прогноз ситуаций. А пока, деньги будут бездарно вбухиваться в бездарные учреждения, будет вестись подковерная борьба с частниками, которые по показателям эффективности предприятия и перевозок страшно выше, чем у менеджеров муницыпальных контор. Такой инсульт будет и дальше наблюдаться у города.
Второе, он говорит артерии, если бы муниципальные автобусы были кровью, то у органа было бы голодание, некроз... Он говорит про интервал, а ничего что из более чем 200ста автобусов , простаивает по различным, техническим и не только причинам 100, половина парка, половина миллиардов денег потраченных на покупку стоит и гниет, не отрабатывая/возвращая деньги бюджета.(Особо не верующие могут ознакомиться с гугл мап, яндекс карты, и посмотреть сколько едениц стоит в отстойнике/парковке). Интервал движения просто дичайщий, кто будет стоять и ждать в разную погоду!? Поэтому народ и пересел, не на южного соседа на быстром богдане а на то, что приходит без особых ( есть и у частников похожие вопросы, но они не за нас счет, он приехал вы оплатили поездку, не приехал не оплатили и все, а в случае с муниципальным парком вы авансом оплатили стоимость автобуса, а потом еще и поездку) проблем и с более менее интервалом, на высокозагруженных маршрутах интервал 3-5 мин. А южанин есть, но далеко не во всех автобусах. Сама профессия водитель общественного транспорта, не котируется, от слова совсем. Человек перевозит людей!! А получает копейки, вот и идут все кому не лень. Водитель должен быть профессионалом на своем месте, понимающий все аспекты, тонкости и прогноз ситуаций. А пока, деньги будут бездарно вбухиваться в бездарные учреждения, будет вестись подковерная борьба с частниками, которые по показателям эффективности предприятия и перевозок страшно выше, чем у менеджеров муницыпальных контор. Такой инсульт будет и дальше наблюдаться у города.
J
John27
У нас не такие широкие улицы чтобы выделенки делать, выход только метро
А
Аденоид
Стройте метро!
да уймитесь уже, не будет тут никакого метро, и то, что есть законсервируют, чо за детский сад
И
Изредказаходящий
Проблемы решатся, когда "сильные мира сего" станут пользоваться ОТ.
S
Stil
Сделайте проезд 10 рублей и всё.
К
Коренной житель окадема
Сделайте проезд 10 рублей и всё.
Да хоть совсем бесплатно. Быдло-менеджеры из быдло-офисов все равно будут ездить на свою быдло-работу на быдло-фокусах взятых в быдло-кредит. Ибо быдло
U
/\/
Инсульт это немножко другое
автор неграмотен, ему можно.
Но по мне он просто нытик.
Еще и покупку прав горожанами приплёл....
B
Burevitch
Ну он вспомнил, как в 90х годах было. В 90х и машин столько не было на дорогах, пробок не знали. Давайте еще 80е годы вспомним, я хоть и ребенок был, но помню ожидание по часу автобуса, и потом просто адская давка в нем.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
когда же у нас кухарки начнут управлять государством???
уже. у сказочного дед был поваром сталена
U
0030
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2019 09:34]
В
Водолаз с ножом ===//====>
когда же у нас кухарки начнут управлять государством???
Дык 20 лет уже управляет.
M
Mademoiselle Zhivago
плюс.
метро не панацея. там тоже будет толпа, плохо пахнет, как с жеребенком туда залезть и другие отмазки тех кто не хочет пересаживаться на ОТ. все же личный автомобиль гораздо комфортнее. а поменять психологию людей дорвавшихся до кредитного соляриса не так просто, как кажется. и одно наличие метро не решит этих проблем.
a
andi_79
Пациент скорее мертв, чем жив.
Что бы сделать скорость и график - надо делать не выделенки а отделенки... С минимальним количеством пересечений с другим транспортом. Идеал вообще без пересечений. Но увы это фантастика (отсутствие места и воли) либо делать второй уровень дороги. Метро сделают если только пассажиры сами начнут его копать. Скоростные трамваи превратятся в обычные из-за пересечений.
Как там там счас - экономически не выгодно...
Что бы сделать скорость и график - надо делать не выделенки а отделенки... С минимальним количеством пересечений с другим транспортом. Идеал вообще без пересечений. Но увы это фантастика (отсутствие места и воли) либо делать второй уровень дороги. Метро сделают если только пассажиры сами начнут его копать. Скоростные трамваи превратятся в обычные из-за пересечений.
Как там там счас - экономически не выгодно...
B
Burevitch
Да даже те, кто обучались в автошколе, выходят дуб дубом, на дороге такое творят, да и все остальные, половина вообще на знаки не смотрит, правил не знает. Видел выделенку в других городах, в чем-то да, плюс. но водители все равно залезают на эту полосу, пофигу.
t
tashta
выход только метро
Выход, вообще-то, ездить куда-либо по минимуму, и юзать для этого такси. Ибо кольцевое+радиальное метро мы будем ждать ещё лет тридцать, а ездить мне нужно сегодня.
А то устроили капитализм в стране, народ и начал мотаться по территории бессистемно, чтобы хоть как-то заработать. Отсюда личные вёдра, ведь нарушилось прогноз и планирование пассажиропотоков. Пробки - лишь следствие.
+ Муниципальный транспорт удобен, когда масса людей платит в бюджет. А когда все хотят сэкономить на всём, лишь бы себе в кошельке копеечку оставить - ничего путнего выйти не может. Город коллапсирует, ИМХО. Тут водятел прав.
Ну и - да, писал явно не обычный водитель Речь очень культурного человека. Может, конечно, и среди автобусников попадаются уникумы.
Кстати, нахрена люди так много ездят по личным делам, если можно заказать доставку почти всего к подъезду - мне не очень понятно. Живешь далеко от работы - поменяй квартиру. Возишь ребёнка в садик - заработай на место в садике поближе. Высвободи время, а не ной, как плохо ходит транспорт.
С
Сильвестр с талоном
Кому нужен этот транспорт с такими ценами. И вообще в этой стране все разваливается. Растут доходы только чиновников.
B
Burevitch
Водитель сам же написал, что не готов отказаться от собственного авто. И не надо врать, что дело в общественном транспорте. Даже если через минуту пустые автобусы бы ходили, все равно от машин не откажутся. А утром и вечером всегда будет толпа. Метро нужно еще, немного разгрузит, трамваи тоже
хорошая альтернатива. Все-таки на рельсы не лезут, и плюс преимущество у него на дороге, и протаранит так неплохо, замучаешься ремонтировать свою машину. А троллейбусы, да у нас тоже они не сильно наполняемы, как в Перми.
a
alekseynamorov
А зачем его спасать? И так есть на чем ездить, я на транспорте стал передвигаться как с машины слез, проблем никаких нет))
a
alekseynamorov
После того как машина в ремонт сдана, ездить то не на чем, вот и пришлось пересесть на общественный транспорт., все ходит, приезжать вовремя без проблем можно
B
Burevitch
Автобусы заправляются не во время, когда пробки в городе, а по утрам или поздно вечером, после смены. Так что не приходится нигде им время терять. Будет спрос на метановые автобусы, построят и другие заправки. Про экологию тоже думать надо, мало того, что машины чадят, так еще и автобусы добавляют.
С
Сильвестр с талоном
И так есть на чем ездить, я на транспорте стал передвигаться
Давно уже передвигаюсь на транспорте под названием ноги. 10 км за 1.5 часа. В пробках стоять дольше.
a
alekseynamorov
Да вот в том то и суть, наполняемость она конечно всегда есть, но тут уж никуда не деться от народу который хочет ехать!
С
Сильвестр с талоном
Дык 20 лет уже управляет.
Уж лучше кухарка, чем бандит из 90-х.
a
alekseynamorov
У нас государством люди управляют те, кто образование получил и пошёл на должность, зная что его ждёт, так что вот так :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.