«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт

Шинель Гоголя
Ничё-себе - водитель автобуса! Речь льется, как из Пушкина :hi: Тут, как минимум, фил-фак МГУ :-D
23 / 2
Во первых писал далеко не водитель муниципального транспорта.
Второе, он говорит артерии, если бы муниципальные автобусы были кровью, то у органа было бы голодание, некроз... Он говорит про интервал, а ничего что из более чем 200ста автобусов , простаивает по различным, техническим и не только причинам 100, половина парка, половина миллиардов денег потраченных на покупку стоит и гниет, не отрабатывая/возвращая деньги бюджета.(Особо не верующие могут ознакомиться с гугл мап, яндекс карты, и посмотреть сколько едениц стоит в отстойнике/парковке). Интервал движения просто дичайщий, кто будет стоять и ждать в разную погоду!? Поэтому народ и пересел, не на южного соседа на быстром богдане а на то, что приходит без особых ( есть и у частников похожие вопросы, но они не за нас счет, он приехал вы оплатили поездку, не приехал не оплатили и все, а в случае с муниципальным парком вы авансом оплатили стоимость автобуса, а потом еще и поездку) проблем и с более менее интервалом, на высокозагруженных маршрутах интервал 3-5 мин. А южанин есть, но далеко не во всех автобусах. Сама профессия водитель общественного транспорта, не котируется, от слова совсем. Человек перевозит людей!! А получает копейки, вот и идут все кому не лень. Водитель должен быть профессионалом на своем месте, понимающий все аспекты, тонкости и прогноз ситуаций. А пока, деньги будут бездарно вбухиваться в бездарные учреждения, будет вестись подковерная борьба с частниками, которые по показателям эффективности предприятия и перевозок страшно выше, чем у менеджеров муницыпальных контор. Такой инсульт будет и дальше наблюдаться у города.
29 / 3
John27
У нас не такие широкие улицы чтобы выделенки делать, выход только метро
29 / 5
Аденоид
От пользователя Mikel19
Стройте метро!

да уймитесь уже, не будет тут никакого метро, и то, что есть законсервируют, чо за детский сад :facepalm:
9 / 12
Изредказаходящий
Проблемы решатся, когда "сильные мира сего" станут пользоваться ОТ.
24 / 0
Stil
Сделайте проезд 10 рублей и всё.
15 / 1
Коренной житель окадема
От пользователя Stil
Сделайте проезд 10 рублей и всё.

Да хоть совсем бесплатно. Быдло-менеджеры из быдло-офисов все равно будут ездить на свою быдло-работу на быдло-фокусах взятых в быдло-кредит. Ибо быдло :ultra:
12 / 16
/\/
От пользователя Коренной житель окадема
Инсульт это немножко другое



автор неграмотен, ему можно.

Но по мне он просто нытик.

Еще и покупку прав горожанами приплёл.... :suxx: :suxx: :suxx: :suxx:
10 / 3
Burevitch
Ну он вспомнил, как в 90х годах было. В 90х и машин столько не было на дорогах, пробок не знали. Давайте еще 80е годы вспомним, я хоть и ребенок был, но помню ожидание по часу автобуса, и потом просто адская давка в нем.
33 / 0
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя Кролик)))...
когда же у нас кухарки начнут управлять государством???

уже. у сказочного :cen: дед был поваром сталена :beach:
7 / 1
0030
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2019 09:34]
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Кролик)))...
когда же у нас кухарки начнут управлять государством???

Дык 20 лет уже управляет.
10 / 2
Mademoiselle Zhivago
От пользователя alexcap2019
то что пробки, виноваты те, кто напокупал ведра с болтами в кредит, особенно понаехавшие

плюс.
метро не панацея. там тоже будет толпа, плохо пахнет, как с жеребенком туда залезть и другие отмазки тех кто не хочет пересаживаться на ОТ. все же личный автомобиль гораздо комфортнее. а поменять психологию людей дорвавшихся до кредитного соляриса не так просто, как кажется. и одно наличие метро не решит этих проблем.
5 / 15
andi_79
Пациент скорее мертв, чем жив.

Что бы сделать скорость и график - надо делать не выделенки а отделенки... С минимальним количеством пересечений с другим транспортом. Идеал вообще без пересечений. Но увы это фантастика (отсутствие места и воли) либо делать второй уровень дороги. Метро сделают если только пассажиры сами начнут его копать. Скоростные трамваи превратятся в обычные из-за пересечений.
Как там там счас - экономически не выгодно...
12 / 0
Burevitch
От пользователя /\/

Да даже те, кто обучались в автошколе, выходят дуб дубом, на дороге такое творят, да и все остальные, половина вообще на знаки не смотрит, правил не знает. Видел выделенку в других городах, в чем-то да, плюс. но водители все равно залезают на эту полосу, пофигу.
1 / 1
tashta
От пользователя John27
выход только метро

Выход, вообще-то, ездить куда-либо по минимуму, и юзать для этого такси. Ибо кольцевое+радиальное метро мы будем ждать ещё лет тридцать, а ездить мне нужно сегодня.
А то устроили капитализм в стране, народ и начал мотаться по территории бессистемно, чтобы хоть как-то заработать. Отсюда личные вёдра, ведь нарушилось прогноз и планирование пассажиропотоков. Пробки - лишь следствие.

+ Муниципальный транспорт удобен, когда масса людей платит в бюджет. А когда все хотят сэкономить на всём, лишь бы себе в кошельке копеечку оставить - ничего путнего выйти не может. Город коллапсирует, ИМХО. Тут водятел прав.

Ну и - да, писал явно не обычный водитель :-) Речь очень культурного человека. Может, конечно, и среди автобусников попадаются уникумы.

Кстати, нахрена люди так много ездят по личным делам, если можно заказать доставку почти всего к подъезду - мне не очень понятно. Живешь далеко от работы - поменяй квартиру. Возишь ребёнка в садик - заработай на место в садике поближе. Высвободи время, а не ной, как плохо ходит транспорт.
3 / 20
Сильвестр с талоном
Кому нужен этот транспорт с такими ценами. И вообще в этой стране все разваливается. Растут доходы только чиновников.
12 / 5
Burevitch
Водитель сам же написал, что не готов отказаться от собственного авто. И не надо врать, что дело в общественном транспорте. Даже если через минуту пустые автобусы бы ходили, все равно от машин не откажутся. А утром и вечером всегда будет толпа. Метро нужно еще, немного разгрузит, трамваи тоже хорошая альтернатива. Все-таки на рельсы не лезут, и плюс преимущество у него на дороге, и протаранит так неплохо, замучаешься ремонтировать свою машину. А троллейбусы, да у нас тоже они не сильно наполняемы, как в Перми.
2 / 8
alekseynamorov
А зачем его спасать? И так есть на чем ездить, я на транспорте стал передвигаться как с машины слез, проблем никаких нет))
9 / 3
alekseynamorov
После того как машина в ремонт сдана, ездить то не на чем, вот и пришлось пересесть на общественный транспорт., все ходит, приезжать вовремя без проблем можно ;-)
6 / 3
Burevitch
От пользователя 0030

Автобусы заправляются не во время, когда пробки в городе, а по утрам или поздно вечером, после смены. Так что не приходится нигде им время терять. Будет спрос на метановые автобусы, построят и другие заправки. Про экологию тоже думать надо, мало того, что машины чадят, так еще и автобусы добавляют.
0 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя alekseynamorov
И так есть на чем ездить, я на транспорте стал передвигаться

Давно уже передвигаюсь на транспорте под названием ноги. 10 км за 1.5 часа. В пробках стоять дольше.
5 / 3
alekseynamorov
От пользователя Burevitch

Да вот в том то и суть, наполняемость она конечно всегда есть, но тут уж никуда не деться от народу который хочет ехать!
0 / 1
Сильвестр с талоном
От пользователя DIM333
когда же у нас кухарки начнут управлять государством???
Дык 20 лет уже управляет.

Уж лучше кухарка, чем бандит из 90-х.
9 / 2
alekseynamorov
От пользователя Шейнкман с 3 этажа

У нас государством люди управляют те, кто образование получил и пошёл на должность, зная что его ждёт, так что вот так :-)
0 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.