«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
Д
Дельный советчик
Общественный транспорт вообще тема больная. Ездят на нем много народа, ломается он часто и требует больших вложений. Реформа должна помочь исправить ситуацию
Какая реформа? В чем именно?
A
AASimon
Если по такой логике идти, то ливневки тоже убыточны — убрать! ©
Экономически не выгодно!
А
Артур Пирожков_the best
Согласен. Не просто так же они там сидят. Тем более, что лето скоро закончится, кто-то с машин пересядет на автобусы и метро. Пассажиропоток увеличится. Нужно меры принимать уже сейчас
А
Аксолотль Мурзик
Транспортная реформа это хорошо, давно было необходимо обратить внимание на состояние транспорта. Все кряхтит и ломается вечно, надоело уже прыгать из транспорта в транспорт, да в пробках стоять.
D
Disabler
Много правильного этот водила говорит, но пока власти к муниципальному транспорту относятся как к бизнесу, а не как к социальному проекту - ничего не изменится. Будут косметические изменения маршрутов, перекраска частных автобусов - один такой попадается часто - сам зелёный, а крыша жёлтая.
Ну и насчёт "каждая минута на счету". Постоянно езжу на троллейбусе и маршрутках - очень часто водитель "зависает" на остановках на две-три минуты в надежде что сядет ещё кто-то, капнет денежка и наступит счастье всем. При этом гонят как бешеные, стремясь успеть на светофор, потом - отстоявшись, уныло пытаются вклиниться в поток транспорта, опять же стоят и ждут удобного момента. В чем выигрыш, не понимаю. Просто бесят такие выжидатели. И муниципалы в не меньшей степени этим страдают. На техникуме, ой, пардон - институте связи прямо на остановке таксисты устроили стоянку - какого, простите, хрена? Пока всем ответственным на это пофиг - смешно говорить про какие-то графики движения.
Ну и насчёт "каждая минута на счету". Постоянно езжу на троллейбусе и маршрутках - очень часто водитель "зависает" на остановках на две-три минуты в надежде что сядет ещё кто-то, капнет денежка и наступит счастье всем. При этом гонят как бешеные, стремясь успеть на светофор, потом - отстоявшись, уныло пытаются вклиниться в поток транспорта, опять же стоят и ждут удобного момента. В чем выигрыш, не понимаю. Просто бесят такие выжидатели. И муниципалы в не меньшей степени этим страдают. На техникуме, ой, пардон - институте связи прямо на остановке таксисты устроили стоянку - какого, простите, хрена? Пока всем ответственным на это пофиг - смешно говорить про какие-то графики движения.
К
Катерина_единственная
А мне кажется нормально у нас все с транспортом. Маршрутов много, приходят плюс - минус вовремя, даже иногда посидеть можно) Еще бы вторую ветку построили поскорее. вообще будет красота)
B
BounceNT
Ага, конечно. Нескольких миллиардов на обновление парка трамваев/троллейбусов/автобусов нет, а несколько десятков на метро найдется. Держите карман шире.
Оно реально разгрузит город. Тысячи человек предпочтут добираться до работы на метро.
Мелкий отросток, который называют второй линией и который стоит огромных денег, принципиально ситуацию не изменит. Без нормального наземного транспорта все равно ничего не получится.
Воистину, Екатеринбург - город поклонения второй ветке Все почему-то думают, что это волшебная таблетка, которая вмиг решит проблему пробок и общественного транспорта.
П
Пан Щик
На техникуме, ой, пардон - институте связи прямо на остановке таксисты устроили стоянку - какого, простите, хрена? Пока всем ответственным на это пофиг - смешно говорить про какие-то графики движения.
Начать реформу надо с ГИБДД!
p
peppernick
В принципе, в трамваях тоже удобно, но я с вами согласна, метро как-то получше будет.
Особенно зимой. И на рельсах там никаких ДТП нет.
K
Koff
У нас не такие широкие улицы чтобы выделенки делать, выход только метро
+100500
p
pux5
Это не водитель.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2019 11:36]
A
AASimon
А мне кажется нормально у нас все с транспортом. Маршрутов много, приходят плюс - минус вовремя, даже иногда посидеть можно) Еще бы вторую ветку построили поскорее. вообще будет красота)
Товарищ Мэр перелогиньтесь
K
Koff
Давайте еще 80е годы вспомним, я хоть и ребенок был, но помню ожидание по часу автобуса, и потом просто адская давка в нем.
Туда и идем...
a
andi_79
Воистину, Екатеринбург - город поклонения второй ветке
А также третьей и кольцевой....
Метро идеально тем что у него нулевое пересечение с дпугими транспортными потоками. Наземный транспорт этом не похвастается, или похвастается с капиталовложениями сравнимыми с метро...
A
AASimon
Воистину, Екатеринбург - город поклонения второй ветке Все почему-то думают, что это волшебная таблетка, которая вмиг решит проблему пробок и общественного транспорта.
Нужна не просто вторая ветка, а сеть
Л
Линдси Лохан
Мне кажется, автор немного передергивает. Не так все у нас и плохо. Я не экономист, не знаю, как там все на уровне управления. Но как пассажира меня все устраивает
A
AASimon
Да, на общественном транспорте должно быть раза в два быстрее, чем на личном ведре, тогда будет прогресс.
А пока на ОТ раза в 3 дольше я и дальше буду выбирать машину
V
Vральский полZтолог
Пока у власти всякие нью-васюкинские с их и-сетью и кучей прикормленных (дающих взятки и откаты) частников, плюс куча прихлебателей и профанов-урбанюг, ни о каком чётком графике работы ОТ, беспересадочных прямых марщрутах, выделенных полосах для ОТ и прочих благах цивилизации говорить не
прихоидтся.
Пока у власти васюкинские, НИ-ЧЕ-ГО не изменится. Это НЕ В ИХ интересах.
И в первую же очередь именно ИХ и надо гнать ссаными тряпками, а на их место сажать настоящего управленца, человека с опытом.
Но таких до админисрации и на пушечный выстрел не допустят, иначе вся слаженная работа по распилу бюджета, заложенная ещё при ЧАМке, моментально рухнет. И куча уважаемых людей останется без новых вилл в Испании и коллекции старинных автомобилей.
Поэтому там сидит лишь кучка прокремлёвско-вертикальных, решающих свои мутные схемы, и свора их жополизов-бездельников, не решающих абсолютно ничего, но играющих роль пешек в этом театреабсурда демократии.
Пока у власти васюкинские, НИ-ЧЕ-ГО не изменится. Это НЕ В ИХ интересах.
И в первую же очередь именно ИХ и надо гнать ссаными тряпками, а на их место сажать настоящего управленца, человека с опытом.
Но таких до админисрации и на пушечный выстрел не допустят, иначе вся слаженная работа по распилу бюджета, заложенная ещё при ЧАМке, моментально рухнет. И куча уважаемых людей останется без новых вилл в Испании и коллекции старинных автомобилей.
Поэтому там сидит лишь кучка прокремлёвско-вертикальных, решающих свои мутные схемы, и свора их жополизов-бездельников, не решающих абсолютно ничего, но играющих роль пешек в этом театре
B
BounceNT
Нет, вложения абсолютно несравнимы. Наземный транспорт, особенно в условиях нашего глубокого метро, в 10-100 раз дешевле сделать.
A
AASimon
частные автобусы уничтожить как класс, всех пересадить на муниципальные автобусы и выделенки забацать по всему маршруту..обычный муниципальный водятел, ненавидящий всех остальных
Помню я эти времена, без частников, когда этот муниципальный автобус ждешь по 40 минут как манну небесную, а потом пытаешься туда запихаться...
Екатеринбург - крупный железнодорожный узел. Вот так. Тут жд узел и мы при нем. Отсюда и проблемы. Пока жд не вынесет свое хозяйство за город, он так и будет разделен на сегменты, проезд в которые происходит через узкие горлышки малочисленных и малоразмерных мостов.
Все жд отстойники, товарный двор, контейнерную - за город. Подъездные жд пути к предприятиям - убрать или разрешить движение поездов по ним только ночью, в определенные часы, а переезды привести в порядок (но лучше все таки убрать совсем).Трансиб только для пассажирского движения, для этого будет достаточно трех-путки в черте города. Добавить через похудевший Трансиб 2-4 моста, существующие старые мосты расширить. Добавить 3-4 новых моста через речку и часть старых мостов также расштрить. Ну и по мелочи есть масса простых решений, которые могут облегчить ситуацию на дорогах.
И тогда не надо будет никакого метро, транспорт по поверхности пойдет без помех, просто за счет того, что потоки распределятся по всему городу, а не будут концентрироваться на дорогах ведущих к мостам. Все это можно сделать быстрее и дешевле чем метро. Главное, что отдача от вложеннных денег проявляется сразу, а не через 30 лет, когда на новой ветке метро построят хотя бы пять станций.
Все жд отстойники, товарный двор, контейнерную - за город. Подъездные жд пути к предприятиям - убрать или разрешить движение поездов по ним только ночью, в определенные часы, а переезды привести в порядок (но лучше все таки убрать совсем).Трансиб только для пассажирского движения, для этого будет достаточно трех-путки в черте города. Добавить через похудевший Трансиб 2-4 моста, существующие старые мосты расширить. Добавить 3-4 новых моста через речку и часть старых мостов также расштрить. Ну и по мелочи есть масса простых решений, которые могут облегчить ситуацию на дорогах.
И тогда не надо будет никакого метро, транспорт по поверхности пойдет без помех, просто за счет того, что потоки распределятся по всему городу, а не будут концентрироваться на дорогах ведущих к мостам. Все это можно сделать быстрее и дешевле чем метро. Главное, что отдача от вложеннных денег проявляется сразу, а не через 30 лет, когда на новой ветке метро построят хотя бы пять станций.
б
бэтмен777
обычно в семье двое работают. Один может работать рядом с домом, другой - далеко. Нужно работу хоум-офис развивать повсеместно.
d
demen_22041965
Наконец то дошло! Я думаю, многие даже знают решение этой ситуации. Метро!!!! И корректировка развязок. Развязка у Калины - притча во языцах...а решение напрашивается там само собой.
Зачем там круговое движение? Сделайте там ОДИН перекресток! А те машины, которые идут на разворот на Комсомольскую пустите под мостом...
Зачем там круговое движение? Сделайте там ОДИН перекресток! А те машины, которые идут на разворот на Комсомольскую пустите под мостом...
A
AASimon
Наземный транспорт, особенно в условиях нашего глубокого метро, в 10-100 раз дешевле сделать.
1) Где он будет ездить? У нас же концепция компактный миллионник, со всеми вытекающими...
2) В любом случае будут постоянно случаться задержки на светофорах, перекрестках, ДТП и т.д.
e
1evb
Сделали выделенку на Свердлова и что? А ничего. Вообще. Троллейбусы стоят в пробке из троллейбусов. Хватит перекладывать с больной головы на здоровую. Занимайтесь развитием дорожной сети. Жк строят, парковки и дороги нет, офисники строят, парковки и дороги нет. Вся эта ситуация с пробками результат
не кредитопомоек, а совершенно бездарного неграмотного планирования застройки исключительно в интересах определенной группы лиц. А все песни про неприспособленный город лишь манипуляция сознанием горожан типа сами виноваты. В пример реконструкция у гринвича. До реконструкции была пробка в одну
сторону, теперь в обе. На автовокзале сдают жк на 1200 квартир и 100 парковочных мест.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.