«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
m
mariamaltesju
Какоц "инсульт" сейчас же подписаны уже документы о строительстве новой линии трамваев. Так что о каких проблемах вы говорите ?
Ф
Федор Костин
Кстати, это мысль. Но у них там целая монополия. Вряд ли они откажутся от таких денег
I
IvanGislov
Да господи, опять на пустом месте устраивают черти что.. и так куча всего строится и добавляется, а им все транспорта мало
Д
ДJ
Пускай частники передают администрации транспорт, может проезд дешевле будет ?
с чего вдруг дешевле? Вон водитель написал, что один автобус как 50 шайтай-маршруток стоит, плюс орава бухгалтеров. Плюс им не выгодно иметь много автобусов, они искренне верят что если будет ходить один автобус раз в 1,5 часа, то народ подстроится
Д
ДJ
Чтобы народ пересел на ОТ с личного транспорта должно быть множество прямых коротких маршрутов и перехватывающие бесплатные парковки. Тогда да, приехал из Березовского или Пышмы, припарковался, сел в ОТ и за 5 минут по выделенке
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2019 17:16]
это идеальный вариант, а реальности нашего города эти
выделенки постоянно засыпанные снегом, что автобусы там сами проехать не могут и лезут в общие ряды, где снег раскатали колесами.[Сообщение изменено пользователем 02.08.2019 17:16]
Z
Z@x
Только развитая сеть метро
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.