«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге

Бург
От пользователя news@e1.ru
люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику. То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года, что мы и имеем сейчас.
Строительство новой ветки для 300 тысяч человек означает, что метро будет возить воздух.



Эта Габуния в метро вообще спускалась? Какой воздух? Утром и вечером метро не протолкнуть

Задолбали эти Габунии

[Сообщение изменено модератором 10.07.2019 16:51]
28 / 2
Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику.

А на Бебеля/Калине/Объездной кто тогда в пробках стоит?
27 / 0
aljarma
что за пустослов? засланец с запада :ultra:
11 / 1
Arta™
" Допустим, прокладывают метро на ВИЗ и ЖБИ, но ведь это не повышает загруженности всей системы. Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику. То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года, что мы и имеем сейчас." (с)

Дак будет зазрузка от ЖБИ до центра и обратно, от ВИЗа до центра и обратно. Где вообще в его писульках реальные данные пассажирапотока, на чем основаны выыоды? Непонятно :-) Не обязательно ездить от конечной до конечной, чтоб нагрузить ветку. Он что тупой? :-D
21 / 1
Федот,да не тот
От пользователя Ли Сицын
А что о перспективах свердловского метро думает Звиад Гамсахурдиа?

не надо спросить у Георгия Габуния
3 / 4
От пользователя Edelthir
общественный транспорт везде и всюду НЕ является прибыльным предприятием

Вы сейчас молотком - да по хрустальным либеральным фантазиям.
про невидимую руку рынка, вот это всё.
9 / 4
Всезнающая
От пользователя tigro
А этот ваш Глеб всё правильно говорит!

Добавлю. На 70 миллиардов вместо одной веточки метро, соединяющей 2 района, можно по всему городу трамвайные пути проложить и модернизировать + крутые низкопольные сочленённые вагоны закупить типа "Витязей" (как в Москве).


Ага и ждать их в мороз или жару по 20 минут. Метро - это прогресс, оно нужно 100%. Люди, которые с ЖБИ в центр на машинах ездят, в 99 % случаев на метро пересядут. Также с Эльмаша-Уралмаша на ЖБИ маршрутки утром под завязку забитые идут, народ с маршруток в метро спустится. Уверена, что и с другими районами аналогичная ситуация.
20 / 1
demen_22041965
От пользователя Natashkis
Ехала на трамвае с Фрунзе на Старых большевиков - 1 час в пути.


Расстояние 11 км. , значит скорость движение трамвая по городу 10км/ч. Это можно сравнить со скоростью метро?
19 / 1
Vunsh31
Метро будет востребовано !!!!!
19 / 2
Papa_Roach
От пользователя news@e1.ru
Глеб Бельдия


В голове у тебя воздух :ultra:
15 / 3
От пользователя news@e1.ru
Глеб Бельдия сравнил

Чемодан - вокзал - Тифлис, морда грузинская. Там, кстати, еще при Хрущеве первую ветку метро начали строить.
15 / 3
Scared_Wardrobe
E1, вам за комментаторов не стыдно? Десятки лет одни и те же желчные комментарии "экспертов по теме" под каждой новостью. И не важно, хорошая она или нет.

Такое впечатление, будто все забыли, что метрополитену уже почти тридцать лет, но построено всего 9 станций.
Но нет, все в едином порыве голосуют за новую ветку. Видимо хотят ещё лет пятнадцать терпеть. Или 97% считают, что метро магически появится за месяц?
Сколько ещё надо веток построить, чтобы наконец дошло, что метро — это дорого и долго?
3 / 37
Соломон Моисеевич
От пользователя tigro
Добавлю. На 70 миллиардов вместо одной веточки метро

можно 20 храмов построить :padre:
и, ведь построят...
и все в центре
11 / 1
Papa_Roach
Он случайно не единорос? :-D
5 / 3
Davemaster
Очередной диванный эксперт! Пусть ответит, а почему мы должны спонсировать стройку московского метро?! Будет нормальная схема метро - будут люди ездить!
20 / 2
Kykapiamba
От пользователя Scared_Wardrobe

Дорого и долго это царствование сказочного. А метро это ХОРОШО!
22 / 0
Va_Dim*
срочно к наркологу! на лицо боязнь закрытого пространства у парня.
15 / 3
люблю пoесть
Мну был в 3проц, которые ответили что метро не нужно. кусайте меню :-D
Хотя вопрос был Нужна ли вторая ветка в Екатеринбурге? Вот лично мне не нужна. Но мну это про себю написал, а другим наверное надо
:smoke: :smoke:
2 / 11
Chemist77
деньги просрут при любых раскладах. уж лучше метро
10 / 1
Scared_Wardrobe
От пользователя Kykapiamba

Метро — хорошо, когда строится быстро.
Вы, лично, готовы ждать его пятнадцать лет?
1 / 19
IAGSoft
Место работы:
Министерство промышленности и торговли РФ
Москва, 2019–2019
Стажер-практикант
19 / 0
z1919 Tanya
От пользователя Игорь Do
ЖБИ скоро просто одна задача останется - выехать утром с ЖБИ.
а вечером вернуться.

Глеб этот сам где живёт, интересно.


В Москве, судя по соцсетям. И закончил МГИМО )
17 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя Scared_Wardrobe
это дорого и долго?


если будут полтора загорелых киркой долбить скалу, то да - долго.
На секунду подумать: а что если бы вся имеющаяся техника и людские ресурсы, которые сейчас заняты по всему городу в дорожных ремонтах, последовательно делали объект за объектом, а не все сразу. Наверное и город бы не стоял колом и сроки готовности были б неделя-полторы.
19 / 0
Ли Сицын
От пользователя обманутый дольщик
Походу никакого Бельдии нет в природе, а статейка тиснута бездельниками из мерии, не желающими серьёзно браться за строительство.


Вполне возможно.
У нас что ни день, то новые информационные вбросы и провокации.
Доверять никому нельзя.
13 / 1
Kykapiamba
От пользователя Scared_Wardrobe

В Китае за 15 месяцев строится. Как то. Можа потому что там за коррупцию к стеночке прислоняют.
20 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.