«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге

Юрка89
От пользователя обманутый дольщик

вообще-то в статье сказано, что народ хочет. Аж 97 процентов, и администрация как раз за метро, и проекты разрабатывают и идею действительно хотят реализовать. это не дешево, согласен, ну а как вы хотели? это не дешевое удовольствие, зато эффективное для городской инфраструктуры.
2 / 1
alekseynamorov
Пускай он против, пускай, и не ездит и сидит дома, а мы покатаемся с удовольствием!
2 / 0
alekseynamorov
Глеб, вот ты бы сразу к горожанам вышел и высказал это все, а потом посмотрел бы не закидал никто тухлыми яйцами???? :gun:
2 / 0
IvanGislov
мне кажется метро всегда имеет больший приоритет перед наземным транспортом, так что "воздух" оно сто процентов возить не будет
4 / 0
MishaBumer
ну что за бред он говорит..метро еще как нужно нашему городу, я уверен найдется огромное число людей, которые будут им пользоваться
2 / 0
hungry
усё кина не будет, липиздричества кончирася :lol:
0
Антанта94
А кто он вообще ? Очередной недоблогер ? Мальчик с 9ю классами образования?
1 / 0
Антанта94
Он наркоман наверное :bayan:
0
Антанта94
Ой не могу, захожу сюда, чтобы поржать))
0
Антанта94
Пускай он валит в свою Москву рад такой важный
0
igp96
От пользователя konebal
Не забывайте, что ветки хоть и две, а направлений шесть!

А в другую сторону тоже ездиют, надо же и обратно возвращаться.
1 / 0
artemshpak
дичь какая-то. складывается ощущение что из пальца высосана информация
1 / 0
valentino19
складывается такое впечатление, что он все это делает ради пиара
0
egorov_v
трамваи это прошлый век, город надо развивать строительством метро
1 / 1
Ди-летант
От пользователя Федор Костин
еще выскажу по поводу трамваев - да даже последнему дуралею понятно, что трамвай не будет двигаться со скоростью метро - НИКОГДА! даже если трамваи внедрят в городскую среду, по скорости и эффективности - метро в любом случае выигрывает.


Воооттт!!!!
Истину несешь в народ!
Прив! :-)
0
IvanGislov
смысл в развитии трамваев, если они так же могут стоять в пробках, на светофорах и тд, а для метро нет преград таких
1 / 1
Ди-летант
От пользователя Пятая четверть
А зачем вам высокая скорость, если речь идет о проезде 3 - 4 км от ЖБИ до центра, где можно пересесть на действующую линию метро. За 20 - 30 минут это расстояние вполне реально проезжается на трамвае, если он пойдет без пробок.


К слову, несколько лет работал на ЖБИ возле кольца трамвайного. Заканчивал работу в 18.00. живу в центре. Так вот, стабильно час на трамвае до пл. 1905 и минут на 15 больше, если решиться проехать на автобусе до остановки пл. Малышева.... Утром дорога на ЖБИ от площади на трамвае занимала минут 45-65.... Почему запомнил? Время в журнал прибытия записывал и вечно опаздывал минут на 10, хотя на площади был в 8.00 и надо было успеть к 9.00.
Основные причины туда - дебилы на рельсах, обратно - они же перед УКМ и дебилы на рельсах на Плотинке...
Т.ч, извините, не аргумент это.... И по времени очень долго. Метро приятнее и быстрее. Т.к, с Уралмаша до ЕКатерининского будет быстрее с учетом пересадок "Ботаническая" троллейбус, чем трамвай с Урика по всем пикулям городским с заездом во все углы.....
1 / 1
Ди-летант
От пользователя Ди-летант
А зачем вам высокая скорость, если речь идет о проезде 3 - 4 км от ЖБИ до центра, где можно пересесть на действующую линию метро. За 20 - 30 минут это расстояние вполне реально проезжается на трамвае, если он пойдет без пробок.


От кольца ЖБИ до пл. 1905 не 4 км..... Там больше расстояние.
Это как я против открытия Бажовской станции метро. От Цирка до неё мне 4 минуты хода, от Автовокзала 6 минут. А состав там будет стоять минуту минимум, т.е,это тормозит на минуту его путь до Ботаники. Минута - некритично пешком, а на линии метро - задержка лишняя....
0
От пользователя Ди-летант
И по времени очень долго. Метро приятнее и быстрее.

Ну, каких-то 30 лет, и оно появится. Недолго осталось ждать.
Первую же линию вон как оперативно построили.
В 1980-м начали и уже в 2012-м закончили.

От пользователя Ди-летант
Основные причины туда - дебилы на рельсах, обратно - они же перед УКМ и дебилы на рельсах на Плотинке...

А с дебилами бороться незачем. 30 лет ведь незаметно пролетят. Потерпим.
1 / 1
Ди-летант
От пользователя Пятая четверть
А с дебилами бороться незачем. 30 лет ведь незаметно пролетят. Потерпим.


Юмор я оценил, а вот, по факту преимущества трамвая перед остальными ОТ, увы, нет....
0
Gvany-L
Та же Москва давно уже отказывается от трамваев в пользу метро, а нам их упорно пропихивают. Сами бы и ездили на трамваях. Почему Мск, имея развитую сеть метро, считает, что нам "итак сойдёт", а взамен предлагают нам самые отсталые варианты развития транспортной сети?
0
Fairy
От пользователя Биткоин
"Пятерочка" - стабильная работа рядом с домом" ?


если бы, до Пятерочки в три раза ближе :hi:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.