«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
I
IAGSoft
Вуз:
МГИМО МИД России '19
Факультет:
Факультет международных отношений
Кафедра/направление:
Зарубежное регионоведение
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (магистр)
Вуз:
УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина '17
Факультет:
Исторический факультет (Институт гуманитарных наук и искусств)
Кафедра/направление:
Кафедра новой и новейшей истории
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (бакалавр)
МГИМО МИД России '19
Факультет:
Факультет международных отношений
Кафедра/направление:
Зарубежное регионоведение
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (магистр)
Вуз:
УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина '17
Факультет:
Исторический факультет (Институт гуманитарных наук и искусств)
Кафедра/направление:
Кафедра новой и новейшей истории
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (бакалавр)
к
краснорожий
Вуз
и че, историк-международник лезет в иксперды по транспорту и городской инфраструктуре?
a
ag009
идиот он
Человек как всегда забыл про такую вещь, как существование перекрёстков. Подвесной монорельс - да, альтернатива, но пофантастичнее метро будет. А трамваи точно так же будут стоять в пробках и попадать в дтп с простоями всей линии, как бы их ни отгораживали на остальных участках. Если не строить для
них отдельную дорожную сеть с мостами в местах пересечения с основной (ещё 1 вариант пофантастичнее метро).
Л
Ли Сицын
и че, историк-международник лезет в иксперды по транспорту и городской инфраструктуре?
Ну, если повар руководит внешней политикой,
железнодорожник - зоопарком,
а мебельщик командует армией, то чему вы удивляетесь?
Это Россия, тут глубинный народ.
S
Scared_Wardrobe
Или потому что там почва другая, и населения в каждом городе больше, чем в Москве.
[Сообщение изменено модератором 10.07.2019 17:19]
В
Всезнающая
Вы, лично, готовы ждать его пятнадцать лет?
А что раз ждать долго, то можно и не начинать строить? Наоборот же, пока достроят, город разрастется (точнее компактно застроится) и метро будет еще нужнее.
K
Kykapiamba
Плохому танцору, как грится......
По ходу пора в "Институте проблемных направлений" на факультете "принятия непростых решений" открыть специальность "Блоггер-советчик".
G
Gondorec
Зря он так конечно про метро и трамваи, видно, что он не добирался утром на работу. Но в чем-то есть доля правды, у нас строить метро реально дороже, посчитать сколько лилимардов ушло уже, а работает всего 8 станций. Вот если бы построить наземное метро...закрытое, и чтоб как под землей и без пробок
за 5 минут с ЖБИ на площадь.
открыть специальность "Блоггер-советчик".
так вроде должность капитана очевидность уже имеется куда больше то?
л
люблю пoесть
Вот в Дубае это Метро настоящее, там даж водятлов нет, и вагоны обалдеть.
K
Kaccaндpa
Глеб этот сам где живёт, интересно.
Судя по фамилии грузин
А живет в москве
вот ем у не по фиг ли на жби
S
She (пошли в садик)
С ЖБИ скоро будет не то что не выехать, элементарно не выйти.
так вроде должность капитана очевидность уже имеется куда больше то?
Дак "специалист" то должен быть дипломированным"!
Л
Ли Сицын
открыть специальность "Блоггер-советчик".
На факультете журналистики УрГУ давно пора открыть эту специальность.
Народ валом повалит!
(что бы вы без меня делали!)
K
Kykapiamba
А еще в метро не приходит "неожиданно" зима, весна, лето и осень. Снег чистить не надо. Ветра нет. Одни плюся. А при прокладке метро скоко всяких полезных ништяков найти можно....
S
Scared_Wardrobe
А что раз ждать долго, то можно и не начинать строить? Наоборот же, пока достроят, город разрастется (точнее компактно застроится) и метро будет еще нужнее.
Аргумент хороший, но я бы предпочёл, чтобы имеющиеся инфраструктурные и транспортные проблемы решали в реальном времени, а не "ну мы сейчас построим, а когда-нибудь окупится и пассажиропоток появится".
d
demen_22041965
Такое впечатление, будто все забыли, что метрополитену уже почти тридцать лет, но построено всего 9 станций.
В Москве в 2018 году открыто 17 станций метро.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 17:16]
A
Arta™
Но нет, все в едином порыве голосуют за новую ветку. Видимо хотят ещё лет пятнадцать терпеть. Или 97% считают, что метро магически появится за месяц?
Сколько ещё надо веток построить, чтобы наконец дошло, что метро — это дорого и долго?
Ну а что предлагаете дальше задыхаться городу в пробках и ничего не делать? Хотите быстрых и дешевых решений? Так открою секрет - их не бывает. Большинство развитых стран вкладывают в долгосрочные перспективы. Если не начать сейчас, то и вовсе ничего не появится. Скоростные трамваи это конечно здорово, кто ж спорит, но это тоже не быстрое и не такое дешевое удовольствие. Надо перестраивать вообще всю сеть, в том числе и автомобильную и полностью менять трамвайный парк. Но никто не впишется за такие кардинальные реформы, тк будут недовольные , которым лет 5-10 придется стоять еще в больших пробках во время строительства. И не факт что после реформы у нас все будет работать "как нужно", мы же в РФ живем, у нас все через ж.
Задача метро разгрузить надземную линию, многие пересядут с автобусов, а кто-то даже начнет оставлять авто дома. Люди устали от ситуации на дороге и все больше ищут альтернативы, посмотрите сколько велосипедов и самокатов появилось на улицах и это уже не подростки и хипстеры, но такое решение доступно только в летнай период, к сожалению.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 17:16]
С ЖБИ скоро будет не то что не выехать, элементарно не выйти.
Значит такие районы надо отделять от Екатеринбурга, придав им статус пригорода!
Л
Ли Сицын
В Москве в 2108 году открыто 17 станций метро.
Есть подозрение, что к этому времени строительство вообще прекратится.
b
bo_doc
Я из общественного транспорта пользуюсь только самолетом, но считаю, что метро- это самый нужный и лучший городской транспорт. Причем надо все делать как полагается: с большими перехватывающими парковками на конечных станциях: это существенно снизит трафик в центр из близлежащих районов области
a
apvish
Похоже на вброс от Е1 - чтобы чтобы общественность поддержала мэра.
И, да - метро нам необходимо!
И, да - метро нам необходимо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.