«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге

IAGSoft
Вуз:
МГИМО МИД России '19
Факультет:
Факультет международных отношений
Кафедра/направление:
Зарубежное регионоведение
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (магистр)
Вуз:
УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина '17
Факультет:
Исторический факультет (Институт гуманитарных наук и искусств)
Кафедра/направление:
Кафедра новой и новейшей истории
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускник (бакалавр)
16 / 0
краснорожий
От пользователя IAGSoft
Вуз

и че, историк-международник лезет в иксперды по транспорту и городской инфраструктуре? :lol:
18 / 0
От пользователя :cen: сила
замоскворецкая

я чот думаю почему то дажэ что не коренной :-D
8 / 0
ag009
идиот он
8 / 2
Человек как всегда забыл про такую вещь, как существование перекрёстков. Подвесной монорельс - да, альтернатива, но пофантастичнее метро будет. А трамваи точно так же будут стоять в пробках и попадать в дтп с простоями всей линии, как бы их ни отгораживали на остальных участках. Если не строить для них отдельную дорожную сеть с мостами в местах пересечения с основной (ещё 1 вариант пофантастичнее метро).
18 / 2
Ли Сицын
От пользователя краснорожий
и че, историк-международник лезет в иксперды по транспорту и городской инфраструктуре?


Ну, если повар руководит внешней политикой,
железнодорожник - зоопарком,
а мебельщик командует армией, то чему вы удивляетесь?

Это Россия, тут глубинный народ.
15 / 0
Scared_Wardrobe
От пользователя Kykapiamba

Или потому что там почва другая, и населения в каждом городе больше, чем в Москве.

[Сообщение изменено модератором 10.07.2019 17:19]
0 / 8
Всезнающая
От пользователя Scared_Wardrobe
Вы, лично, готовы ждать его пятнадцать лет?


А что раз ждать долго, то можно и не начинать строить? Наоборот же, пока достроят, город разрастется (точнее компактно застроится) и метро будет еще нужнее.
16 / 0
Kykapiamba
От пользователя Scared_Wardrobe

Плохому танцору, как грится......
10 / 0
По ходу пора в "Институте проблемных направлений" на факультете "принятия непростых решений" открыть специальность "Блоггер-советчик".
:cool:
14 / 0
Gondorec
Зря он так конечно про метро и трамваи, видно, что он не добирался утром на работу. Но в чем-то есть доля правды, у нас строить метро реально дороже, посчитать сколько лилимардов ушло уже, а работает всего 8 станций. Вот если бы построить наземное метро...закрытое, и чтоб как под землей и без пробок за 5 минут с ЖБИ на площадь. :beach:
0 / 12
От пользователя Moltes
открыть специальность "Блоггер-советчик".

так вроде должность капитана очевидность уже имеется куда больше то? :-D
4 / 0
люблю пoесть
Вот в Дубае это Метро настоящее, там даж водятлов нет, и вагоны обалдеть. :-)
6 / 0
Kaccaндpa
От пользователя Игорь Do
Глеб этот сам где живёт, интересно.

:-D
Судя по фамилии грузин
А живет в москве :padre:

вот ем у не по фиг ли на жби
10 / 0
She (пошли в садик)
С ЖБИ скоро будет не то что не выехать, элементарно не выйти.
17 / 0
От пользователя Тень Норвежского лосося
так вроде должность капитана очевидность уже имеется куда больше то?

Дак "специалист" то должен быть дипломированным"! :ultra: :beach:
7 / 0
Ли Сицын
От пользователя Moltes
открыть специальность "Блоггер-советчик".


На факультете журналистики УрГУ давно пора открыть эту специальность.
Народ валом повалит!

(что бы вы без меня делали!)

:-D :-D :-D
3 / 0
Kykapiamba
А еще в метро не приходит "неожиданно" зима, весна, лето и осень. Снег чистить не надо. Ветра нет. Одни плюся. А при прокладке метро скоко всяких полезных ништяков найти можно....
15 / 0
Scared_Wardrobe
От пользователя Всезнающая
А что раз ждать долго, то можно и не начинать строить? Наоборот же, пока достроят, город разрастется (точнее компактно застроится) и метро будет еще нужнее.

Аргумент хороший, но я бы предпочёл, чтобы имеющиеся инфраструктурные и транспортные проблемы решали в реальном времени, а не "ну мы сейчас построим, а когда-нибудь окупится и пассажиропоток появится".
2 / 9
demen_22041965
От пользователя Scared_Wardrobe
Такое впечатление, будто все забыли, что метрополитену уже почти тридцать лет, но построено всего 9 станций.


В Москве в 2018 году открыто 17 станций метро.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 17:16]
15 / 0
Arta™
От пользователя Scared_Wardrobe
Такое впечатление, будто все забыли, что метрополитену уже почти тридцать лет, но построено всего 9 станций.
Но нет, все в едином порыве голосуют за новую ветку. Видимо хотят ещё лет пятнадцать терпеть. Или 97% считают, что метро магически появится за месяц?
Сколько ещё надо веток построить, чтобы наконец дошло, что метро — это дорого и долго?

Ну а что предлагаете дальше задыхаться городу в пробках и ничего не делать?:-) Хотите быстрых и дешевых решений? Так открою секрет - их не бывает. Большинство развитых стран вкладывают в долгосрочные перспективы. Если не начать сейчас, то и вовсе ничего не появится. Скоростные трамваи это конечно здорово, кто ж спорит, но это тоже не быстрое и не такое дешевое удовольствие. Надо перестраивать вообще всю сеть, в том числе и автомобильную и полностью менять трамвайный парк. Но никто не впишется за такие кардинальные реформы, тк будут недовольные , которым лет 5-10 придется стоять еще в больших пробках во время строительства. И не факт что после реформы у нас все будет работать "как нужно", мы же в РФ живем, у нас все через ж. :-)

Задача метро разгрузить надземную линию, многие пересядут с автобусов, а кто-то даже начнет оставлять авто дома. Люди устали от ситуации на дороге и все больше ищут альтернативы, посмотрите сколько велосипедов и самокатов появилось на улицах и это уже не подростки и хипстеры, но такое решение доступно только в летнай период, к сожалению. :-)


[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 17:16]
20 / 0
От пользователя She (не знакомлюсь)
С ЖБИ скоро будет не то что не выехать, элементарно не выйти.

Значит такие районы надо отделять от Екатеринбурга, придав им статус пригорода! :bs: :write: :super: ;-)
:-D
2 / 8
Ли Сицын
От пользователя demen_22041965
В Москве в 2108 году открыто 17 станций метро.


Есть подозрение, что к этому времени строительство вообще прекратится.
4 / 0
bo_doc
Я из общественного транспорта пользуюсь только самолетом, но считаю, что метро- это самый нужный и лучший городской транспорт. Причем надо все делать как полагается: с большими перехватывающими парковками на конечных станциях: это существенно снизит трафик в центр из близлежащих районов области
18 / 1
apvish
Похоже на вброс от Е1 - чтобы чтобы общественность поддержала мэра.
И, да - метро нам необходимо! :-)
18 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.