«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге

КОТ1982
Кто это?
6 / 0
peppernick
От пользователя Ли Сицын
Звиад Гамсахурдиа?

Об этом знает Кэти Топурия.
8 / 1
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
Бельдия

Оленевод Бельдыев супротив метро? Пушшай в тундру едет, тамо и тюленька и оленька... :ultra: :beach:
12 / 2
CyHuH
Бельдию в Бельдяжки.

А по делу - не от большого ума он все написал. Выглядит так, что раз ему не надо с жби на уралмаш ездить, то и остальным не надо. Глебушке лет 20, наверное :-D
28 / 2
житель дома 27
блохер сам себе противоречит.... в городе едва 1.5 ляма жителей, но 20% этих жителей (300 тыс человек) должны мучется в пробках утром и вечером...
на визе мегазастройка намечена на сколькото там десятков тысяч мест.. и это не считая транзита людей через виз с сортировки, заречного и уралмаша..
жби как и академ, один вход/выход, постоянно колом стоит, каменные палатки застраивают.. какой трамвай вывезет такой пассажиропоток??? это надо рельсы перекладывать и ласточку каждые 15 минут запускать..

блохер балабол, тема вбросовая, имхо
29 / 1
ГрадуS
В екб, единственное метро в мире которое окупилось до открытия. Строили первую ветку и за счет дорогих недр оказались в плюсе. Японцы предлогали: мы вам метро, но то, что выкопаем, наше. Чинари зажали, им ничего не перепадет.
А этот глебушка, идет лесом.
60-70 лярдов, охренеть сказки, из них 90% попилят и на откаты.
20 / 5
:-):о):-)
Глеб, метро разгрузит наземную часть города, даст много рабочих мест, качественно улучшит город! И причем тут вообще Москва, Глеб? Где логика? )
32 / 1
mango'st
От пользователя news@e1.ru
2) При бóльших тратах на строительство мы не увеличиваем значительно пассажиропоток в метро. Допустим, прокладывают метро на ВИЗ и ЖБИ, но ведь это не повышает загруженности всей системы. Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику. То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года, что мы и имеем сейчас.

Такоооой брееед...с чего он решил, что путь будет на площади заканчиваться? если я работаю на уралмаше, например, а живу на жби, я лучше метро воспользуюсь, чем маршрутками. Естественно придется пересаживаться на другую ветку. А то, что пишет молодой человек...необъективные рассуждения!

От пользователя news@e1.ru
4) Допустим, метро — это панацея? Нет, и трамваем отлично обходимся! В городе есть такой район — Академический, где планируется проживание 300 тысяч человек. Он находится на значительном удалении от города, и если вы посмотрите на карту, то увидите, что, если туда протягивать метро, оно пройдет через сравнительно малонаселенные территории. Туда решили протягивать скоростной трамвай — здравая идея.


Ну какой скоростной трамвай? Будет совершенно обычная трамвайная ветка что в пышму, что в академ.
21 / 1
Edelthir
В целом автор прав, что большого пассажиропотока в новых ветках метро не будет - но это не значит, что оно не нужно, просто нашим городским власвтьдержащим пора уже уяснить, что общественный транспорт везде и всюду НЕ является прибыльным предприятием, а исключительно дотационным, но направленным на удобство перемещения населения городов.
И да, трамвайные пути надо обособить, а также регулярно долбить дебилов, так и норовящих примоститься где-нито на полосах для общественного транспорта, но при этом обязать этот самый ОТ ездить именно по этим полосам, а не устраивать "шашки" с перемещением из крайней левой в крайнюю правую полосы и обратно - этим, кстати, активно стали грешить не только "шайтан-богданы", но и муниципалы. Ну и карать за превышение регламента нахождения на остановке, дабы не устраивали столпотворение, как порой на Щорса-8 Марта в сторону Шаумяна происходит частенько.
21 / 0
жопа полная
в метре передвигаться и быстрее и дешевше
поэтому пассажиропоток токо увеличится при
добавлении новой ветки
21 / 1
Чтобы построить как в Москве, нужно построить хотябы чтото, а потом рассуждать, а не с одной веткой делать выводы.
18 / 1
Ли Сицын
От пользователя ГрадуS
В екб, единственное метро в мире которое окупилось до открытия. Строили первую ветку и за счет дорогих недр оказались в плюсе.


Люди баяли, рыжья из грунта подняли немало.
8 / 2
tigro
У нас люди просто нормальных трамвайных систем никогда не видели.
7 / 14
TT-kot
От пользователя SWR-SHKETY
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

тогда на кой его перепечатывать?!


Всегда было интересно: "редакция" - это что-то целое в едином порыве, обладающее одним мнением? 8(
5 / 3
+Spy
От пользователя news@e1.ru
Мы, в отличие от Москвы, живем на скале. Километр метро стоит гораздо дороже, чем в Москве, так как пилить глину и гранит тяжелее, чем песчаные почвы.

мамкин геолог метростроитель :lol:
23 / 2
demen_22041965
Глеб Бельдия совместно с редакцией Е1 с неповторимым изяществом опять накинули на вентиляторы известной субстанции.))) Хотелось бы узнать: первое сколько лет Глебу? Второе: Есть ли у него образование в той области о которой он берется судить? И третье: Какой у Глеба опыт работы в области управления перевозками?

В интернете мнение пятиклассика и мнение академика равны?

Вот каким образом, если исключить метро, вы собираетесь вывозить на работу утром те 350 - 400 тыс. человек, которые вы планируете поселить в Академе? Ну как? В Акдеме есть где трудится? Они утром поедут на работу. А от туда всего ДВА!!! выезда.. Район ЖБИ ( я там работаю ) сейчас активно застраивается высотками, планируется застроить всю территорию ( ну или часть) завода ЖБИ, уже сейчас там активно сносят... Как людям, которых вы там собираетесь поселить будут утром добираться на работу, а вечером домой? Через "Калину" которая вечно стоит? Плюс утром пробка даже на сибирском тракте, потому что народ едет из окрестных коттеджей и малых городов в Екат на работу.... Метро будет возить воздух... Не смешите мои копыта... При том методе застройки, который выбрали ( Екатеринбург - компактный город.) Скоро встанет ВСЕ! И численность населения Еката. уже давно не актуально... на самом деле никто не считает приезжих гастробайтеров... Второе, Первоуральск, Ревда, Абест , Заречный уже чуть ли не полность приезжает на работу в Екат. Кто-нибудь это считал? И это только то, что я знаю... Я думаю, что в других районах города не лучше..

В Новосибе, Казани и даже в Н.Новгороде уже давно пущены по второй ветке...

Считайте лучше. Или, по крайней мере, предоставляйте слово на сайте компетентным людям.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 16:45]
41 / 3
он местный? или мааасквич
14 / 1
Kykapiamba
Не нравится ему метро? Ну и пусть пяшком ходит.
9 / 1
MТRIX ™
Кто такой? Очередной лесоруб? :weep:
6 / 1
Lnc111
А мы чё? Мы ничё! :lol: :facepalm:
Что это? Авторский вброс? Кто такая Ежка на Выхино? :away:
6 / 1
Ебипетская сила
От пользователя Тень Норвежского лосося
он местный? или мааасквич

педаль замоскворецкая :padre:
9 / 2
люблю пoесть
От пользователя Ли Сицын
Люди баяли, рыжья из грунта подняли немало.

большой а в сказки веришь
3 / 0
Natashkis
Покажите, мне, пожалуйста, какой наземный транспорт отвезет меня в понедельник в 9 утра с Белки к Цирку за 15 минут? Я может что то пропустила.. Ехала на трамвае с Фрунзе на Старых большевиков - 1 час в пути. Зато наземка...
"Люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику". То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года - а с Виза на Площадь люди не ездят ага. :-(
15 / 2
обманутый дольщик
Походу никакого Бельдии нет в природе, а статейка тиснута бездельниками из мерии, не желающими серьёзно браться за строительство. Мотивы знакомые: "живём на скале", "тяжело копать", "пассажиропотока нету", "никогда не окупится", "лучше скоростной транвай"(которого тоже не будет), ну и т.п. херня.
22 / 1
Хомяк_на_Сене
Диванный эксперт-недоблоггер...Он хоть из дома то выходит? :lol:
10 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.