«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
В
Виктория_Победа))
В Киеве же метро продолбили, хотя город на холмах, и пользуется спросом. И в Новосибирске, и в Казани, везде нужно, у нас нет. Опрос же был.
Г
Габи_Габи
Мнение любопытное, конечно. И имеет место быть. Но как яйца нельзя складывать в одну корзину, так и тут нельзя ставить ставку только на трамваи или только на метро. Транспортная система должна быть органичной и использовать все возможности по максимуму.
К
Кузьмичка
Точно, проблем я так думаю в этих городах достаточно было для реализации метро, но есть же! И у нас будет и чем больше мероприятий мирового масштаба будет у нас, тем больше будут вкладываться в город, а значит и в метро!
Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику.
эксперт
М
Мел Цементович Гипсон
а вечером вернуться.
Глеб этот сам где живёт, интересно.
Должен жить в грузии. Но можно переселить на ЖБИ. Поближе ,так сказать, к предмету.
c
codavr
каждый вагон екатеринбургского метрополитена сейчас за год перевозит вдвое больше пассажиров чем один вагон московского. о каком воздухе речь? это москвичи воздух возят за наш счёт.
А
Артур Пирожков_the best
Может быть на сегодня острой необходимости появления его прямо здесь и сейчас нет. Но на перспективу роста города и проведения различных крупных мероприятий - очень даже есть. Метро комфортнее и разгружает дороги, это факт.
Л
Линдси Лохан
Рассуждать об экономической целесообразности легко, сидя за компьютером и не зная всех нюансов. Раз власти так настаивают на постройке метро, значит есть для этого основания. Город растет, Универсиада близко. Метро лишним точно не будет.
Г
Гленн Вилобородый
на сегодня острой необходимости появления его прямо здесь и сейчас нет
Фееричный бред.
Метро должно быть основой, скелетом транспортной системы города. И именно на его основе можно уже вести речь о реформе всей транспортной системы. Но только при наличии минимум 3 веток!
О
Окрас Такс
автор перепутал
с трамвайной ручкой
a
anka-kokosanka
Зимой с -15 трамваи замерзают и не ходят по маршруту, а вместе с тем и троллейбусы. Смысл от наземного ОТ если его нет на маршрутах?
c
crista802packen
Очередной диванный эксперт с непонятными обоснованиями. Людей в Екате столько, что уж "воздух" вагоны точно возить не будут.
В
Василек лек
Да уж.. Откуда цифры брал-не понятно... Ну попробовал продвинуть бредовую теорию, не зашла.
Б
Борсеточники с химмаша
Глеб этот сам где живёт, интересно.
В окодеме, ясно же
v
virvirvir
Строительство новой ветки для 300 тысяч человек означает, что метро будет возить воздух.
это слова бельдия - воздух
пустослов диванный
k
kraew
Человек абсолютно не знает о чем пишет.Трамваи постоянно встают в городе,но не из-за того что пути не огорожены,а из-за пересечений с автомобильным транспортом на перекрестках.Из-за забытых сумок.Для того чтобы люди массово пересели на наземный общественный транспорт нужно потратить сотни
миллиардов.общественный транспорт который ходит четко по расписанию это городская электричка и метро больше вариантов нет.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
значит по вашему, как только появится метро, народ с ЖБИ ринетца на Уралмаш и Ботанику? Сейчас они не могут это сделать? Вот если я живу в центре, и мне не надо на Уралмаш, уверяю вас, с метром мне тоже туда не надо будет
Если человек живет на Ботанике для него станет доступны места работы не только в центре и на Уралмаше, но и на ЖБИ и Визе. То же и с местами отдыха и покупок. Развитие метро ускоряет развитие бизнеса.
Тем более в Екб из за его компактности развитие метро куда дешевле и быстрее чем в городах где районы раскиданы далеко друг от друга.
Транспортная система должна быть
единой!
Почему-то только с возникновением второй ветки у людей в головах рисуются маршруты типа ВИЗ - Ботаника или ЖБИ - Уралмаш с пересадкой на Площади с одной ветки на другую. Типа такие пересадочные маршруты резко увеличат пассажиропоток в метро, поэтому и нужна вторая ветка.
А сейчас то вам что мешает на той же Площади пересаживаться с трамвая в метро? Платная пересадка мешает! Разрозненность всех видов ОТ. Оплата за каждую поездку, за каждый вход в транспорт. Сделайте пересадку бесплатной и количество пассажиров в метро возрастёт уже завтра! И не надо будет ждать появления второй ветки. Но метро идёт обратным курсом. Все скидки по Е-карте отменили и цены задрали, эффективные менеджеры!
Вторая ветка нужна была ещё позавчера, а третья ещё вчера.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 13:06]
Зимой с -15 трамваи замерзают и не ходят по маршруту, а вместе с тем и троллейбусы. Смысл от наземного ОТ если его нет на маршрутах?
Я помню меня урбанисты Злоказов и Толмачев убеждали, что трамвай - самый лучший вид транспорта, он никогда не замерзает, в пробках не стоит, никогда никто перед ним на путях не застревает. Я им предложил пожить зимой на ЖБИ вдвоем и поездить на трамваях
Я помню меня урбанисты Злоказов и Толмачев убеждали
А вам не кажется странным, что все урбанисты в один голос трубят одно и то же.
Злоказов, Толмачев, Бельдия и Варламов из Ю-туба, и Гершман.
Все как один придерживаются одного мнения! Метро - это дорого и неэффективно, и будущее за наземным рельсовым транспортом.
Злоказов, Толмачев, Бельдия и Варламов из Ю-туба, и Гершман.
Все как один придерживаются одного мнения! Метро - это дорого и неэффективно, и будущее за наземным рельсовым транспортом.
Мне кажется, что если люди не в состоянии узнать, как часто с ЖБИ приходится ходить пешком из-за вставших трамваев, то их близко нельзя подпускать к размышлениям о будущем транспорта
n
num333
с ЖБИ на Ботанику мало народу ездит ? вы выйдите на остановку, и посмотрите как 77 маршрутка каждые 5 минут забитая уезжает
как часто с ЖБИ приходится ходить пешком из-за вставших трамваев
ах вот почему люди там ходят, я думал это инопланетяне или сектанты
по теме: даже если не ежедневно пользоваться или кричать что метро не нужно... им втихаря все будут пользоваться от случая к случаю
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.