«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
часто с ЖБИ приходится ходить пешком из-за вставших трамваев
Значит надо заниматься трамваями!
Вам именно про это все урбанисты в один голос и талдычат!
Трамваи встают далеко не везде и далеко не всегда! А только там, где на них хрен забили и считают не за транспорт, а за помеху транспорту!
Светофоров и ДТП на перекрестках не избежать в любом случае. Но свести к минимуму их можно! И научиться быстро реагировать на такие ДТП и устранять их последствия тоже можно! А избавить трамвай от стояния в пробках - так это вообще на раз, два делается! Посмотрите на ул. Машиностроителей в сторону Донбасской для примера. По-вашему бордюрный камень там обошелся в сотни миллиардов? Не смешите меня! Так можно обособить каждую улицу с минимальными вложениями! Но это ж придется дороги заужать. А как же машинки поедут...
K
Kykapiamba
Не нужно метро! Нада на 70 лярдов тсырквей понавтыкать. И скреп поболе. Тады заживем.
K
Kykapiamba
Нада вообще запретить в центр на автомобилях ездить! Нада чтоб там токо извозчики на лошадках ездили. Навоз опять же. Это будет скрепно.
Вам именно про это все урбанисты в один голос и талдычат!
Трамваи встают далеко не везде и далеко не всегда! А только там, где на них хрен забили и считают не за транспорт, а за помеху транспорту!
Да с чего только одними трамваями-то? Вам говорят - "не складывайте все яйца в одну корзину", давайте метро тоже развивать
Вот вам пример - начался ремонт Малышевского моста и начались проблемы у назменого транспорта. Как вы их решите, если элементарно физически трамвай с автомобилями перескается? Или как вы решите проблему дятлов, вылазящих на рельсы на мост? (даю подсказку - никак, выделение линии не поможет, потому что возможность у дятла заехать на рельсы всегда будет на перекрестке с Сыромолотова)
Значит надо заниматься трамваями!
ДТП на перекрестках не избежать в любом случае
Если девушка забеременела, а они будут беременеть (вы пишите этого не избежать) то надо заниматься абортами, причем быстрыми абортами
K
Kykapiamba
Метро не зависит от погоды. А у нас постоянно неожиданно то зима придет, то дождь пойдет. Метро НЕ занимает места на проезжей части. Метро НЕ загрязняет воздух. В метро НЕ бывает пробок. И последнее. метро НЕ перекрывают перед визитом всяких сказочных персонажей!
K
Kykapiamba
Кто против метро-тот за ЕдРо!
u
ucos
А избавить трамвай от стояния в пробках - так это вообще на раз, два делается! Посмотрите на ул. Машиностроителей в сторону Донбасской для примера. По-вашему бордюрный камень там обошелся в сотни миллиардов? Не смешите меня! Так можно обособить
каждую улицу с минимальными вложениями! Но это ж придется дороги заужать.
Как ни странно, но пишете по делу... Бордюрный камень ставится на месте нарисованной белой полосы (в настоящее время ) и сверху красится светоотражающей краской. Никакого сужения проезжей части и средняя скорость трамваев по улицам увеличивается раза в 1,5 - 2 с минимальными расходами. Поскольку трамваи тормозят те наглецы, которые прижимаются к трамвайным путям или заезжают на них.
l
londocolor
Надо построить ветку до ЖБИ, а на ВИЗ совсем не рентабельно - там есть трамваи, автобусы, маршрутки и дойти до площади пешком 20 минут!
P
PvsZ
2. К новым трамваям нужны новые остановочные комплексы теплые.
3. Чтобы комфортно пользоваться ОТ, интервал его движения должен быть 5 минут (максимум 7).
4. Выделение трамвайных линий не избавит от проблемы ДТП на перекрестках, при котором весь отрезок трамвайной линии до ближайшей развилки становится парализованным. При этом, если взять, например, ул. Малышева от моста на ЖБИ до ул. Мира - если случилось ДТП и перекрыты хотя бы полтора ряда - парализовано движение автомобилей полностью по всей полосе, ибо легковушкам не объехать совсем. Если перекрыт один ряд - жесткая пробка обеспечена тоже.
А еще много пешиков что-то под трамваи стало попадать.
5. Трамвай вынужден собирать все светофоры, теряя время на перекрестках.
Метро не имеет таких недостатков.
Как боженька смолвил.
Глеб Бельдия
Чего хотел автор?В его Олопаевск метро не будет, вот и обиделся на екатеринбуржцев???
К
Копыто осла схиегумена
Глеб Бельдия
Бельдия. Почти Берия. Из менгрел видать.
Б
Биткоин
Мне вот тоже лично метро не нужно, на работу хожу пешком 10 минут, всё рядом
"Пятерочка" - стабильная работа рядом с домом" ?
Ну, с точки зрения москвича, живущим за МКАДом вообще ничего не нужно, ни еды нормальной, ни одежды, ни денег, тем более метро . Так что вообще не удивил
Или как вы решите проблему дятлов, вылазящих на рельсы на мост? (даю подсказку - никак,
А как эта проблема решена на 3-й км пр. Космонавтов на аналогичном мосту от ЗИКа к Пединституту? Там почему-то никто по путям не едет.
Проблема элементарно решается. Рельсо-шпальная решетка асфальтируется только на перекрестках, а в остальных местах её можно открытой оставлять, и по ней никто не поедет. Земелькой присыпать, чтобы травка проросла чисто для эстетики и всёго делов. На Донбасской - Бакинских никто по путям не ездит, как раз по этой причине. И простой трамваев там случается крайне редко. А сбои в расписании возникают из-за того, что трамваи с других участков до туда нормально доехать не могут.
В общем, покатайтесь на трамваях 12, 19, 24 маршрутов и поймете, что этот вид транспорта может быть быстрым даже у нас, если всё правильно сделать.
Д
Ди-летант
Вам именно про это все урбанисты в один голос и талдычат!
Трамваи встают далеко не везде и далеко не всегда! А только там, где на них хрен забили и считают не за транспорт, а за помеху транспорту!
Светофоров и ДТП на перекрестках не избежать в любом случае. Но свести к минимуму их можно! И научиться быстро реагировать на такие ДТП и устранять их последствия тоже можно! А избавить трамвай от стояния в пробках - так это вообще на раз, два делается! Посмотрите на ул. Машиностроителей в сторону Донбасской для примера. По-вашему бордюрный камень там обошелся в сотни миллиардов? Не смешите меня! Так можно обособить каждую улицу с минимальными вложениями! Но это ж придется дороги заужать. А как же машинки поедут...
Скорость трамвая меньше скорости метро! Перекрестки и светофоры не убрать. Средняя скорость трамвая, даже при отсутствии дебилов на рельсах меньше скорости как маршрутки, так и метро! Ваш личный интерес и знание истории трамвая в разных городах и странах в чём?
Откуда такая любовь к, в общем-то, рядовому виду транспорта, одному из многих в городе...? Особых преимуществ у него нет, равно как и недостатков.... Есть он, хорошо, нет его, так тоже неплохо... На тех улицах, где нет трамваев великолепно вывозит автотранспорт....
В чем преимущество трамвая?
Скорость трамвая меньше скорости метро!
А зачем вам высокая скорость, если речь идет о проезде 3 - 4 км от ЖБИ до центра, где можно пересесть на действующую линию метро. За 20 - 30 минут это расстояние вполне реально проезжается на трамвае, если он пойдет без пробок.
Зачем нужна высокая скорость в самом компактном миллионнике страны?
Достаточно добиться в среднем 20 км/час, и этого за глаза хватит.
Если наш транспорт будет перемещать пассажиров на 20 км за 60 минут, фактически из одного конца города в другой, к нему не будет никаких вопросов по скорости.
В чем преимущество трамвая?
В выделенных линиях и как следствие в отсутствии пробок на путях. И в экологичности. Больше ни в чём.
На тех улицах, где нет трамваев великолепно вывозит автотранспорт....
Когда пробок нет - да. Маршрутки идут быстрее трамваев. Но во многом еще и потому, что они хотят ехать быстрее, а трамвай по тупому расписанию едет и по криво уложенным путям. А т.к. проблема пробок с годами будет только нарастать, у города нет другого спасения, кроме выделенных трамвайных линий. Я подчеркиваю у всего города, а не только вдоль двух линий метрополитена, которые не охватят и десятой части Екатеринбурга.
Благо, трамвайная сеть у нас достаточно развитая, на зависть всем другим аналогичным миллионникам.
Тем более второй ветки метро у нас нет и никогда не будет. Просто смиритесь с этой мыслью, перестаньте питать себя иллюзиями и вернитесь в реальный мир и обратите внимание не реально решаемые проблемы.
Д
Ди-летант
А зачем вам высокая скорость, если речь идет о проезде 3 - 4 км от ЖБИ до центра, где можно пересесть на действующую линию метро. За 20 - 30 минут это расстояние вполне реально проезжается на трамвае, если он пойдет без пробок.
Уралмаш - Ботаника на метро занимает 12 минут.... Разве это не радует? С учетом спуска-подъема, возьмем максимум, пусть будет 15 мин.
Трамвай так умеет? Впрочем, как и любой наземный ОТ?
В выделенных линиях и как следствие в
отсутствии пробок на путях. И в экологичности. Больше ни в чём.
Ну.... только так не будет никогда. И реально, маршрутка, когда тупит на остановке, то, водила отвечает, что, идем по расписанию.... Постоит на одной, остальные проедет экспрессом без остановок, вот и профит!
Трамвайная сеть петляет нерационально.... Радищева - Ленина, кольца на Уралмаше.... И остановки не привязаны к остальному ОТ... На 8 Марта только Большакова удобная, а на Ленина Оперный и пл. Коммунаров..
T
Tetra
Мы никогда не узнаем, будет ли метро востребовано, пока не построим.
его уже построили,
и попробуйте зайти в вагон в 8 утра
Это при том, что на Космонавтов - достаточно быстрое движение , и все три вида наземного транспорта,
К
КарлитаМаргарита
Ну и дуралей конечно))) Просто провокация чистой воды
Ф
Федор Костин
блин, сами пишут, что народ проголосовал за метро, ясно понятно, что оно нужно людям. Только у минтранса свои планы, видимо. Даже если в нашем городе не 20 млн человек, то нам все-равно надо как-то разъезжаться. На метро будет как минимум удобно, без пробок и загрязненного воздуха
К
КарлитаМаргарита
Ой ну нафиг этих москвичей пусть радуются своим метро
К
КарлитаМаргарита
4% голосовали против метро ...кто эти несчастные ...
К
КарлитаМаргарита
Ага, только как вы собираетесь это воплотить в жизнь ?)
Ф
Федор Костин
еще выскажу по поводу трамваев - да даже последнему дуралею понятно, что трамвай не будет двигаться со скоростью метро - НИКОГДА! даже если трамваи внедрят в городскую среду, по скорости и эффективности - метро в любом случае выигрывает.
Ю
Юрка89
Такое ощущение, что статью писали по принципу, хоть что-то написать. Логики абсолютно никакой, хотя нет, может в статье логика какая-то и есть, но смысл - не понятен. Люди голосуют за метро, но давайте строить трамваи. Так получается? Раз город и область настроены на метро, это не просто так и шило
на мыло менять ну совсем несуразно будет. поэтому проект метро надо довести до ума и строить уже. Жители нуждаются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.