«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
о
обманутый дольщик
С ума все посходили! Что если там кто-то один сказал его стройку вдруг отменят???!!!
Вот в Грузии один такой тоже ляпнул... И чо там отменять ещё не начатое? Нашим то дармоедам из мерии лишь бы тока не начинать. Будут статейкой этого дебила размахивать, типо "народ второй ветки не хочет"
В
Василек лек
Экономист этот ещё забыл рассказать что цены на квартиры у метро. Ну так чтоб ещё основательнее покозать отсутствие знаний
W
WTFS??!
... лупу на воротник в три оборота этому Бельдии! Он такой же дальновидный всезнайка, как наши чинуши из Градсовета и архитектурных бюро с Генпланами развития города. Те уже обосрались десять раз с застройкой города, не учтя резкое развитие автомобилизации населения на фоне разваливающейся системы
общественного транспорта. И сейчас правительство опять хочет стимулировать продажи авто, возобновляя госпрограммы утилизации и льготного кредитования. То есть одеяло рвут в две стороны.
1. Почему Бельдия считает, что новые закупленные трехвагонки не будут воздух возить в дневное время. Они точно также будут востребованы только в часы пик.
2. К новым трамваям нужны новые остановочные комплексы теплые.
3. Чтобы комфортно пользоваться ОТ, интервал его движения должен быть 5 минут (максимум 7).
4. Выделение трамвайных линий не избавит от проблемы ДТП на перекрестках, при котором весь отрезок трамвайной линии до ближайшей развилки становится парализованным. При этом, если взять, например, ул. Малышева от моста на ЖБИ до ул. Мира - если случилось ДТП и перекрыты хотя бы полтора ряда - парализовано движение автомобилей полностью по всей полосе, ибо легковушкам не объехать совсем. Если перекрыт один ряд - жесткая пробка обеспечена тоже.
А еще много пешиков что-то под трамваи стало попадать.
5. Трамвай вынужден собирать все светофоры, теряя время на перекрестках.
Метро не имеет таких недостатков.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 22:49]
1. Почему Бельдия считает, что новые закупленные трехвагонки не будут воздух возить в дневное время. Они точно также будут востребованы только в часы пик.
2. К новым трамваям нужны новые остановочные комплексы теплые.
3. Чтобы комфортно пользоваться ОТ, интервал его движения должен быть 5 минут (максимум 7).
4. Выделение трамвайных линий не избавит от проблемы ДТП на перекрестках, при котором весь отрезок трамвайной линии до ближайшей развилки становится парализованным. При этом, если взять, например, ул. Малышева от моста на ЖБИ до ул. Мира - если случилось ДТП и перекрыты хотя бы полтора ряда - парализовано движение автомобилей полностью по всей полосе, ибо легковушкам не объехать совсем. Если перекрыт один ряд - жесткая пробка обеспечена тоже.
А еще много пешиков что-то под трамваи стало попадать.
5. Трамвай вынужден собирать все светофоры, теряя время на перекрестках.
Метро не имеет таких недостатков.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 22:49]
Слышь, резвый, а чо уже в городе не осталось заводов и складов, куда вагоны приходят? Не, ну давай, ликвидируем всю городскую промышленность и логистику, а все будут работать хайпожорами, типа этого балды и статейки дурные типа этой пописывать. Тогда
мож жд пути и не понадобятся.
Слышь тормоз, складам и отстойникам товарняков в городе не место. А промышленность пусть сама решает свои логистические проблемы. ВИЗ вплотную к жд расположен, Уралмаш пусть строит себе пути с тагильской ветки. А остальные и автотранспортом обойдутся. В конце концов у нас теперь капитализм, вот пусть эфективные частники решают свои проблемы не за счет нашего комфорта и не используют городскую среду в своих интересах.
Можно перенести ветку за ЕКАД, олух. Всяко дешевле метро. Ну или автобус пустить. Ходит один убитый поезд в сутки, да и тот пустой, а полгорода и ближние пригороды в пробках у малышевского и блюхеровского мостов угорают. А Синие Камни так вообще один выезд в город имеют и все ради десяти человек которым в надо в Егоршино и именно на поезде?
Хорош . Многие, в чьём районе появится метро с удовольствием откажутся от машины в его пользу. И даже если до него минут 10-15 пройти надо будет или подъехать на том же трамвае, не
проблема. К подъезду тебе никто метро не подведёт, не жди, да и большинство народу не дураки, сами это прекрасно понимают. А ты, видать, нет.
Люди прекрасно понимают, что если трамвай идет без помех, то нафиг им метро не нужно. Наземный транспорт удобнее и гибче чем метро. При условии, что дорожная инфраструктура в городе в порядке. Но мы не будем наводить порядок, мы оставим все как есть и угрохаем кучу бабла на бесполезную и убыточную фигню. Помнится, когда предлагали организовать трамвайное движение по нескольким радиальным направлениям, то тут визгу было, о том как ужасно ездить с пересадками и лучше ждать нужного трамвая по полчаса. А теперь нормально с пересадками стало, не смотря на то, что при новом варианте еще и под землю надо спускаться. А там еще и как раз радиальный принцип используется, но это фигня, мы будем топать с уровня на уровень, ждать другой состав, чтобы потом, по выходу на поверхность, опять две-три остановки ехать на трамвае до места назначения.
М
Макет подводной лодки
Народ, чо так возбудились-то?
Базовый факт: ещё долго метро строиться не будет! "Просто денег нет"(с)
И ни один губернатор вам метро не достроит. Хотя пообещает ещё не раз.
В текущей экономической ситуации деньги выкачиваются из регионов-доноров и распределяются федеральным начальством согласно его собственным хотелкам и лоббистским потенциалом регионов.
Из-за памятных всем событий аппаратные возможности нашего К. почти отрицательные. Что и требовалось доказать.
Пообещать - не значитжениться построить. И даже запроектировать.
Помните поезда-роботы в тоннелях друг над другом?
Помните закладку нового туннеля на ул. Металлургов?
Помните обещали новую ветку разом до каменных палаток?
А я помню.
И чо-где?
Сдаётся мне, в этот раз даже совочком землю не копнут.
Базовый факт: ещё долго метро строиться не будет! "Просто денег нет"(с)
И ни один губернатор вам метро не достроит. Хотя пообещает ещё не раз.
В текущей экономической ситуации деньги выкачиваются из регионов-доноров и распределяются федеральным начальством согласно его собственным хотелкам и лоббистским потенциалом регионов.
Из-за памятных всем событий аппаратные возможности нашего К. почти отрицательные. Что и требовалось доказать.
Пообещать - не значит
Помните закладку нового туннеля на ул. Металлургов?
Помните обещали новую ветку разом до каменных палаток?
А я помню.
И чо-где?
Сдаётся мне, в этот раз даже совочком землю не копнут.
I
Iv 1980
А зимой велодорожки тоже надо убирать для 2-3х экстремалов? Мне просто интересно. Камни не кидайте большие.
о
обманутый дольщик
складам и отстойникам товарняков в городе не место. А промышленность пусть сама решает свои логистические проблемы.
Ну дак они и решат - место их складам и предприятиям в городе или не место безо всяких указаний дилетантов, которым, вишь ты, "комфорту" в городе не хватает.
ВИЗ вплотную к жд расположен
Вплотную к жд только "площадка ВИЗ" расположена. Тока это не завод, какбэ. Туда отдельные жд пути идут от Сортировки
Уралмаш пусть строит себе пути с тагильской ветки
Схеров ли с тагильской? А чоуж не с Транссиба сразу? Его то оставляем в городе?
А остальные и автотранспортом
обойдутся
Какие это "остальные"? И чо делать, если им вагоны для отгрузок нужны, логист ты хренов?
В конце концов у нас теперь капитализм
В жопу твой капитализм!!!
3) Гораздо проще модернизировать имеющуюся систему трамвайного сообщения: обновить платформы и остановочные комплексы, подвижной состав новый купить. Сейчас люди стоят и ждут старенькую односекционную «Татру» по 15 минут в часы пик, а дальше забиваются в неё, примерно как пассажиры на «Выхино» — в
«Ежика».
Но это не значит, что трамвай такой плохой. Это значит, что система работает через ж... Купите трехсекционные трамваи, куда входит по 200 человек (трамвай 71–409 производства Уралтрансмаша), пустите их через 7–10 минут, и вы забудете о том, что такое транспортный коллапс на Калиновском и Малышевском мостах.
Огородите трамвайные пути на Ленина и Малышева (да-да, в Екатеринбурге в ГИБДД работают особо одаренные личности, которые этому противятся), и трамвай вообще забудет о пробках.
4) Допустим, метро — это панацея? Нет, и трамваем отлично обходимся! В городе есть такой район — Академический, где планируется проживание 300 тысяч человек. Он находится на значительном удалении от города, и если вы посмотрите на карту, то увидите, что, если туда протягивать метро, оно пройдет через сравнительно малонаселенные территории. Туда решили протягивать скоростной трамвай — здравая идея.
______________________________________________________-
У нас в ЕКб главный трамвайщие РФ живет, перманентоно разгоняет за трамваи, но есть видать еще вменяемые местами (кто ездит на авто или трамваях в ЕКБ), денег на это не дают. Поэтому улыбаемся и машем
Но это не значит, что трамвай такой плохой. Это значит, что система работает через ж... Купите трехсекционные трамваи, куда входит по 200 человек (трамвай 71–409 производства Уралтрансмаша), пустите их через 7–10 минут, и вы забудете о том, что такое транспортный коллапс на Калиновском и Малышевском мостах.
Огородите трамвайные пути на Ленина и Малышева (да-да, в Екатеринбурге в ГИБДД работают особо одаренные личности, которые этому противятся), и трамвай вообще забудет о пробках.
4) Допустим, метро — это панацея? Нет, и трамваем отлично обходимся! В городе есть такой район — Академический, где планируется проживание 300 тысяч человек. Он находится на значительном удалении от города, и если вы посмотрите на карту, то увидите, что, если туда протягивать метро, оно пройдет через сравнительно малонаселенные территории. Туда решили протягивать скоростной трамвай — здравая идея.
______________________________________________________-
У нас в ЕКб главный трамвайщие РФ живет, перманентоно разгоняет за трамваи, но есть видать еще вменяемые местами (кто ездит на авто или трамваях в ЕКБ), денег на это не дают. Поэтому улыбаемся и машем
о
обманутый дольщик
И ни один губернатор вам метро не достроит. Хотя пообещает ещё не раз.
Надо коммуниста губером делать. Тогда и потрясут кой-кого, надеюсь, из близлежащих пригородов, и денежки на метро быстро найдут.
t
tourgenev(не писатель)
Что думает по этому поводу кухарка Марья Ивановна из столовой главного НИИ?
Скорее всего недоумевает от писанины блохера
Вплотную к жд только "площадка ВИЗ" расположена. Тока это не завод, какбэ. Туда отдельные жд пути идут от Сортировки
Не проблема, пара стрелочных переводов, 20 метров нового пути и ВИЗ соединен с Транссибом.
Схеров ли с тагильской? А чоуж не с Транссиба сразу? Его то оставляем в городе?
Транссиб идет с Запада на Восток через центр города, а Уралмаш расположен на северной окраине. Вот пусть с севера заезд и организуют. Нефиг прокладывать свои подъездные пути через полгорода, рассекая его на две части.
Давай список кому непременно нужны вагоны и именно на месте, хрен ты логистический.
[quote] В жопу твой капитализм!!!
Он такой же мой как и твой. В любом случае я против приватизации прибылей и одновременной национализации издержек, какими бы они не были. Пусть крутятся как хотят.
Д
Дэдпул
Может тоже написать заметку про проблемы метро в Тбилиси? И выпустить её на портале этого города.
Б
Барабан Страдивари
Живу в Москве. Регулярно наблюдаю как собянинские просторы бороздят модные, длинные и ПУСТЫЕ московские трамваи. Реально, ни разу не видел полный трамвай.
л
люблю пoесть
куча эмоций, никакой логики и экономики. ждите и надейтесь
m
multiple
Ещё товарищ Бельдия забыл о том, что
1) метро - это огромная экономия времени - невосполнимого ресурса (!)- для огромного числа людей.
2) если в Мск строят по 17 станций в год, то, соотнеся количество жителей там и тут, Екб согласен на одну-две станции в год
3) цены на проездные, в том числе льготные, тоже неплохо бы привести в соответствие с другими городами-миллионниками, и не исключать из единого проездного метро
1) метро - это огромная экономия времени - невосполнимого ресурса (!)- для огромного числа людей.
2) если в Мск строят по 17 станций в год, то, соотнеся количество жителей там и тут, Екб согласен на одну-две станции в год
3) цены на проездные, в том числе льготные, тоже неплохо бы привести в соответствие с другими городами-миллионниками, и не исключать из единого проездного метро
E
EvgeniyPetrovich
Что я только что прочитал? Бред сумасшедшего. У него может клаустрофобия и он боится метро? Абсолютное отсутствие здравого смысла. На Академ так вообще наплевал, мол не люди там что ли живут??? Нет уж, давайте ка метро построим
E
EvgeniyPetrovich
Какой-то 24-х летний парень будет ещё говорить надо нам метро или нет? Молоко ещё не обсохло. Только только выпустился из ВУЗа, зато посмотрите ка какой эксперт
В
Василек лек
И правильно сделал, читать подобный бред лишняя трата вашего времени.. Моё время потрачено зря. 97 %за и это факт
E
EvgeniyPetrovich
Ну конечно, давайте забьем все дороги до упора, чтобы пешком было быстрее. Метро необходимо. Тут даже говорить не о чем
К
Кузьмичка
394 сообщения! 😲 И все люди в шоке от бреда Глеба! Тут ежу понятно, что метро нужно, а он свою теорию никаму не понятную выдвигает.. Точно пиарится, не удивлюсь если после пары таких статей увижу его по тв.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 09:12]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 09:12]
E
EvgeniyPetrovich
Альтернативный наземному транспорт существует не для того, чтобы на вагончики смотреть, а чтобы разгрузить дороги и сделать жизнь удобнее. Трамваи трамваями, но метро всё равно нужно развивать
u
u841so
"Глеб Бельдия"
грузин
чемодан
вокзал
грузин
чемодан
вокзал
B
Burevitch
Может не сюда свои предложения с расчетами стоит писать? А по адресу, в мэрию, или сходить и поговорить.
B
Burevitch
Я так понимаю, в проекте метро не просто схемы, сметы входят, расчет пассажиропотока и в часы пик и в обычные дни тоже включается.
В
Виктория_Победа))
Не вяжется, я так понимаю, мэрия наоборот выступает за строительство второй ветки метро. Могут размахивать только экспертным заключением, а не статьей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.