Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера

punichеr
От пользователя Њљ°
Можно сделать пластик получше, но цена поднимется. Мне вот, например, надо ездить за недорого, а не мастурбировать на мягкий пластик, который мне нахрен никуда не уперся и еще переплачивать за это. :ultra:


И вы туда же. Я вам про технологии, вы про деньги.
1 / 3
Mademoiselle Zhivago
От пользователя punichеr
ощущение, что в одном месте делают

так их в одном месте и делают. называется - Россия. рено и ваз в Тольятти. киа и хендай толи в Тольятти, толи в Питере. это если говорить про бюджетные модели.
4 / 1
Papa_Roach
От пользователя Аденоид
и какую такую приличную?


10-й Лансер и Форда. Хотя уже порядком потасканные.
0 / 6
От пользователя punichеr
И вы туда же. Я вам про технологии, вы про деньги.

Да, а многое, знаете ли, упирается в деньги. Если вы про технологии, чего не купите высокотехнологичный истребитель, с вертикальным взлетом, или на худой конец гражданский вертолет, который доставит ваш зад в любое место гораздо быстрее ползущего по земле авто? :-D
2 / 0
От пользователя Papa_Roach
10-й Лансер и Форда. Хотя уже порядком потасканные.

Говно ломучее. :-D
6 / 0
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
Продажи автомобиля по всей России стартовали 7 июня 2018 года




Самая доступная версия с роботизированной коробкой стоит от 814 тысяч рублей, а топовый Cross обойдется в 860 тысяч рублей, не считая доплаты за цвет «Металлик» (12–18 тысяч). Это дешевле сравнимых иномарок, но для АВТОВАЗа — не слабо.

да лучше киа или хендай взять за теже 820 на автомате :ultra: :beach:
5 / 1
DimAAB
X-Ray в 100 крат приятней выглядит выглядит, работали бы лучше над ним.
Не понятно вообще кому и зачем нужна эта концепция.
2 / 5
peppernick
От пользователя Њљ°
Автоваз года так с 2013 сильно так поднял качество и автомобили уже не говно, как вазовская классика. Вполне себе на уровне бюджетных иномарок.

Для этого пришлось отдать почти весь Автоваз компании Рено и нанять иностранного управляющего.
Но суть даже не в этом, а в том, что Веста на уровне бюджетных иномарок также и ценой, чего по идее быть не должно.
При этом абсолютно никакой маркетинговой составляющей, которая выгодно отличала её от этих самых бюджетных иномарок у неё нет.
Ну, чтобы было можно сказать: не беру солярку, не беру рио, не беру полуседан, не беру рапид, а беру весту потому, что...

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:10]
3 / 2
punichеr
От пользователя Њљ°
Да, а многое, знаете ли, упирается в деньги. Если вы про технологии, чего не купите высокотехнологичный истребитель, с вертикальным взлетом, или на худой конец гражданский вертолет, который доставит ваш зад в любое место гораздо быстрее ползущего по земле авто? :-D


Это вы мне пишите? Спросите лучше у тех, кто пишет, что ваз использует устаревшие технологии. Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке. вот хочу узнать? А вместо этого всякую хрень пишите. :-D Я разве что могу сказать про трансмиссию, робот с однодисковым сцеплением - это действительно древность, но опять же удешевление.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:11]
5 / 2
От пользователя Mikhail_LS76
Мне одно не понятно.
Зачем делать машину с повышенным клиренсом и при этом
только передний привод? Вот нафига? если кросовок то 4*4
другого не дано.
А остальное, дешевы понты,, что на отечественных, что на иностранных авто.
Берешь кросовок, теряешь в комфорте, устойчивости машины и при этом на
переднем приводе так же ездишь по асфальту......бред.
Лучше за эти деньги добрый седан взять.

Пытаются впарить старое, под новой оберткой. Все версии кросс у автоваза - недоразумение, да еще и с наценкой. :-D
1 / 2
Mikhail_LS76
От пользователя DimAAB
X-Ray в 100 крат приятней выглядит выглядит, работали бы лучше над ним.
Не понятно вообще кому и зачем нужна эта концепция.



Уж луче бы полный привод сделали! :ultra:
0 / 2
DimAAB
От пользователя punichеr
Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке.


Если говорить конкретно про Весту и Х-рей, то качество сборки по прежнему игра в лотерею, остальное в принципе всё на уровне.
4 / 2
От пользователя peppernick
Для этого пришлось отдать почти весь Автоваз компании Рено и нанять иностранного управляющего.
Но суть даже не в этом, а в том, что Веста на уровне бюджетных иномарок также и ценой, чего по идее быть не должно.
При этом абсолютно никакой маркетинговой составляющей, которая выгодно отличала её от этих самых бюджетных иномарок у неё нет.
Ну, чтобы было можно сказать: не беру солярку, не беру рио, не беру полуседан, не беру рапид, а беру весту потому, что...

А веста все равно дешевле, хоть и не намного. При одинаковой цене можно взять либо весту с полным фаршем, или иностранные аналоги в комплектации "барабан" :-D
7 / 0
DimAAB
От пользователя Mikhail_LS76
Уж луче бы полный привод сделали!

Зачем? Нужен внедорожник покупай 4Х4, а мне вполне достаточно повышенного клиренса.
4 / 1
От пользователя DimAAB
Если говорить конкретно про Весту и Х-рей, то качество сборки по прежнему игра в лотерею, остальное в принципе всё на уровне.

Если не в курсе, то почти все бюджетные иномарки собираются в России, про какое другое качество сборки вы говорите, если собираются они все у нас стране. :ultra:

Этот довод тоже уже устарел несколько лет назад.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:17]
5 / 3
DimAAB
От пользователя Њљ°
то почти все бюджетные иномарки собираются в России


но на других заводах
2 / 2
peppernick
От пользователя punichеr
Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке

Двигла у ваза нет нормального.
2 / 4
От пользователя DimAAB
но на других заводах

Не тешьте себя иллюзиями. Завод другой, только вот народ тот же. Или думаете, что на других заводах работают люди исключительно с прямыми руками? :-D
5 / 3
punichеr
От пользователя peppernick
Двигла у ваза нет нормального.


А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.
5 / 0
Mikhail_LS76
От пользователя DimAAB
Зачем? Нужен внедорожник покупай 4Х4, а мне вполне достаточно повышенного клиренса.




Такой же вопрос, а зачем тогда повышенный клиренс?
Я на Kamry проеду там же где и это ВАЗовское недоразумение.
Только Kamry и этот тазик, рядом не стояли! ;-)


*А для бездорожья у меня Ниваа есть с лебедкой)))))




[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:29]
1 / 8
От пользователя punichеr
А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.

На самом деле турбо-малолитражки не так дорого делать, но вот на ресурсе это очень пагубно скажется. Турбины долго не живут, да и движок сдохнет быстро из-за наддува. Хорошо, что на автовазе нет этого фигни. :-)
5 / 0
Ли Сицын
От пользователя TLC
Если 300-350 тысяч норм автомобиль, дороже не вижу смысла брать такой авто,


Совершенно верно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!
по цене выше 300 тыр доступен только олегархам или понторезам.
0 / 3
Стасянище
Почему чиновники не ездят на Вазах?Кто покупает такие авто задумайтесь.
0 / 4
punichеr
От пользователя Њљ°
На самом деле турбо-малолитражки не так дорого делать, но вот на ресурсе это очень пагубно скажется.


Для ваза будет дорого, на это надо кучу денег вложить и попилить. Проще приоровский доработать и не парится. :-D
1 / 0
От пользователя Стасянище
Почему чиновники не ездят на Вазах?Кто покупает такие авто задумайтесь.

Потому, что чинуши - понторезы в основном, им подавай премиум класс, не с плебеями же наравне ездить. Они себя полуангелами считают. :ultra:
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.