Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера
p
punichеr
Можно сделать пластик получше, но цена поднимется. Мне вот, например, надо ездить за недорого, а не мастурбировать на мягкий пластик, который мне нахрен никуда не уперся и еще переплачивать за это.
И вы туда же. Я вам про технологии, вы про деньги.
M
Mademoiselle Zhivago
ощущение, что в одном месте делают
так их в одном месте и делают. называется - Россия. рено и ваз в Тольятти. киа и хендай толи в Тольятти, толи в Питере. это если говорить про бюджетные модели.
P
Papa_Roach
и какую такую приличную?
10-й Лансер и Форда. Хотя уже порядком потасканные.
И вы туда же. Я вам про технологии, вы про деньги.
Да, а многое, знаете ли, упирается в деньги. Если вы про технологии, чего не купите высокотехнологичный истребитель, с вертикальным взлетом, или на худой конец гражданский вертолет, который доставит ваш зад в любое место гораздо быстрее ползущего по земле авто?
В
Властелин тьмы ™
Самая доступная версия с роботизированной коробкой стоит от 814 тысяч рублей, а топовый Cross обойдется в 860 тысяч рублей, не считая доплаты за цвет «Металлик» (12–18 тысяч). Это дешевле сравнимых иномарок, но для АВТОВАЗа — не слабо.
да лучше киа или хендай взять за теже 820 на автомате
D
DimAAB
X-Ray в 100 крат приятней выглядит выглядит, работали бы лучше над ним.
Не понятно вообще кому и зачем нужна эта концепция.
Не понятно вообще кому и зачем нужна эта концепция.
p
peppernick
Автоваз года так с 2013 сильно так поднял качество и автомобили уже не говно, как вазовская классика. Вполне себе на уровне бюджетных иномарок.
Для этого пришлось отдать почти весь Автоваз компании Рено и нанять иностранного управляющего.
Но суть даже не в этом, а в том, что Веста на уровне бюджетных иномарок также и ценой, чего по идее быть не должно.
При этом абсолютно никакой маркетинговой составляющей, которая выгодно отличала её от этих самых бюджетных иномарок у неё нет.
Ну, чтобы было можно сказать: не беру солярку, не беру рио, не беру полуседан, не беру рапид, а беру весту потому, что...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:10]
p
punichеr
Да, а многое, знаете ли, упирается в деньги. Если вы про технологии, чего не купите высокотехнологичный истребитель, с вертикальным взлетом, или на худой конец гражданский вертолет, который доставит ваш зад в любое место гораздо быстрее ползущего по
земле авто?
Это вы мне пишите? Спросите лучше у тех, кто пишет, что ваз использует устаревшие технологии. Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке. вот хочу узнать? А вместо этого всякую хрень пишите. Я разве что могу сказать про трансмиссию, робот с однодисковым сцеплением - это действительно древность, но опять же удешевление.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:11]
Зачем делать машину с повышенным клиренсом и при этом
только передний привод? Вот нафига? если кросовок то 4*4
другого не дано.
А остальное, дешевы понты,, что на отечественных, что на иностранных авто.
Берешь кросовок, теряешь в комфорте, устойчивости машины и при этом на
переднем приводе так же ездишь по асфальту......бред.
Лучше за эти деньги добрый седан взять.
Пытаются впарить старое, под новой оберткой. Все версии кросс у автоваза - недоразумение, да еще и с наценкой.
M
Mikhail_LS76
Не понятно вообще кому и зачем нужна эта концепция.
Уж луче бы полный привод сделали!
D
DimAAB
Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке.
Если говорить конкретно про Весту и Х-рей, то качество сборки по прежнему игра в лотерею, остальное в принципе всё на уровне.
Но суть даже не в этом, а в том, что Веста на уровне бюджетных иномарок также и ценой, чего по идее быть не должно.
При этом абсолютно никакой маркетинговой составляющей, которая выгодно отличала её от этих самых бюджетных иномарок у неё нет.
Ну, чтобы было можно сказать: не беру солярку, не беру рио, не беру полуседан, не беру рапид, а беру весту потому, что...
А веста все равно дешевле, хоть и не намного. При одинаковой цене можно взять либо весту с полным фаршем, или иностранные аналоги в комплектации "барабан"
D
DimAAB
Уж луче бы полный привод сделали!
Зачем? Нужен внедорожник покупай 4Х4, а мне вполне достаточно повышенного клиренса.
Если говорить конкретно про Весту и Х-рей, то качество сборки по прежнему игра в лотерею, остальное в принципе всё на уровне.
Если не в курсе, то почти все бюджетные иномарки собираются в России, про какое другое качество сборки вы говорите, если собираются они все у нас стране.
Этот довод тоже уже устарел несколько лет назад.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:17]
D
DimAAB
то почти все бюджетные иномарки собираются в России
но на других заводах
p
peppernick
Вот я хочу узнать, что такого нет у ваза, что есть сейчас в современной иномарке
Двигла у ваза нет нормального.
но на других заводах
Не тешьте себя иллюзиями. Завод другой, только вот народ тот же. Или думаете, что на других заводах работают люди исключительно с прямыми руками?
p
punichеr
Двигла у ваза нет нормального.
А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.
M
Mikhail_LS76
Зачем? Нужен внедорожник покупай 4Х4, а мне вполне достаточно повышенного клиренса.
Такой же вопрос, а зачем тогда повышенный клиренс?
Я на Kamry проеду там же где и это ВАЗовское недоразумение.
Только Kamry и этот тазик, рядом не стояли!
*А для бездорожья у меня Ниваа есть с лебедкой)))))
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 10:29]
А вы хотите 1,5 турбо на 180 кобыл? как у новой хонды. Если что то такое поставить цена уже будет совсем не та. А так едет и ладно. Характеристики на уровне данного класса.
На самом деле турбо-малолитражки не так дорого делать, но вот на ресурсе это очень пагубно скажется. Турбины долго не живут, да и движок сдохнет быстро из-за наддува. Хорошо, что на автовазе нет этого фигни.
Л
Ли Сицын
Если 300-350 тысяч норм автомобиль, дороже не вижу смысла брать такой авто,
Совершенно верно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!
по цене выше 300 тыр доступен только олегархам или понторезам.
С
Стасянище
Почему чиновники не ездят на Вазах?Кто покупает такие авто задумайтесь.
p
punichеr
На самом деле турбо-малолитражки не так дорого делать, но вот на ресурсе это очень пагубно скажется.
Для ваза будет дорого, на это надо кучу денег вложить и попилить. Проще приоровский доработать и не парится.
Почему чиновники не ездят на Вазах?Кто покупает такие авто задумайтесь.
Потому, что чинуши - понторезы в основном, им подавай премиум класс, не с плебеями же наравне ездить. Они себя полуангелами считают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.