Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера
N
Nikomuy
ребята как так то? я блеванул от увиденного
П
Пан Щик
Где там лада коннект? Где Яндекс навигатор на борту? Обещали же. Как поставят, поеду на тест универсала. Просто любопытно как это все работает.
Плюс говорят они робота своего до ума довели.
К
Коренной житель окадема
Плюс говорят они робота своего до ума довели.
Да мну тоже слышал. Их робот когда совсем поумнел - убежал в Тайгу с завода. Второй год его ищут.
В
ВОВИК.
А точно доедет?
в студенчестве друг на копейке 1979 года несколько раз на юг ездил. Ни разу даже колесо не спустило!
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 09:26]
К
Коренной житель окадема
в студенчестве друг на копейке 1979 года несколько раз на юг ездил.
Ну это все таки Фиат еще был. Щетай - иномарка.
Веста ничем не хуже всяких солярисов, рио и поло, а по цене даже лучше.
Автоваз года так с 2013 сильно так поднял качество и автомобили уже не говно, как вазовская классика. Вполне себе на уровне бюджетных иномарок.
Конечно, до сих пор много дебилушек, с устаревшим мировоззрением, квохчут, что веста - говно. Пускай кукарекают, что с них взять?
Автоваз года так с 2013 сильно так поднял качество и автомобили уже не говно, как вазовская классика. Вполне себе на уровне бюджетных иномарок.
Конечно, до сих пор много дебилушек, с устаревшим мировоззрением, квохчут, что веста - говно. Пускай кукарекают, что с них взять?
К
Коренной житель окадема
Автоваз года так с 2013 сильно так поднял качество и автомобили уже не говно, как вазовская классика.
Уже не Фиат, но еще не автомобиль. (с)
Уже не Фиат, но еще не автомобиль. (с)
Ну если тебю считает автомобилями повозки премиум класса, то да.
А бюджетные все примерно одинаковые сейчас, разница в деталях.
Ну это все таки Фиат еще был. Щетай - иномарка.
Круто, у мну вот ларгус, это полная копия рено/дача логан мцв первого поколения, получается мну на иномарке ездит, а не на тазе?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 09:37]
В
ВОВИК.
Круто, у мну вот ларгус, это полная копия рено/дача логан мцв первого поколения, получается мну на иномарке ездит, а не на тазе?
ларгусы вроде с вазовским двигателем идут, которые с французским вроде подороже
Т
ТабуретОбыкновенный
прикольно читать новость об автомобиле за 800 к и внизу в рекламе авто.ру видеть туарег за 750
какбэ намекают...
T
TLC
Если 300-350 тысяч норм автомобиль, дороже не вижу смысла брать такой авто, т.к. технологии 20-25 летней давности мирового автомобилестроения.
p
punichеr
За такие деньги можно очень приличную БУ иномарку взять. Смысл в этом ведре?
Можно конечно. Только это Б/У и надо иметь свой гараж и руки из нужного места, чтобы уметь чинить. Иначе разоришься на ремонтах. Да о чем я? Большинство тяжелее компьютерной мыши ничего в руках не держали.
Очередное говнище, устаревшее по технологиям лет на 20
Наоборот, это обычная современная шушлайка для офисных хомячков. 20 лет назад на похожих иномарках ставили независимую подвеску как сзади, так и спереди. Теперь заднюю подвеску заменили на полунезависимую балку. Просто охренеть прогресс. Можно еще пластик сравнить, какой раньше был, у той же древней тойоте, что сейчас делают. Не давно прошелся по салонам, что хюндай, что кия, что веста, что рено ощущение, что в одном месте делают. Везде такой же дубовый пластик, и китайская подсветка приборов. Немцы и японцы только еще норм делают. Только стоят дорого. Остальное все так, ширпотреб.
ларгусы вроде с вазовским двигателем идут, которые с французским вроде подороже
У мну реношная начинка. Свежие с вазовским двигателем идут, да.
9/28
У вазовцев оказывается вазоботы есть
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 09:49]
В
ВОВИК.
Везде такой же дубовый пластик, и китайская подсветка приборов.
вообще-то это попытка удешевить производство и сделать автомобиль чуть более доступнее. Сделать хороший пластик в салоне и потом кусая локти смотреть, как берут только продукцию конкурентов, только потому что она на 100-150 тыс. рублей дешевле - сомнительный шаг с точки зрения маркетинга. Давно уже известно, чем голосует потребитель - рублем. вот ради него и все это и делается. Были бы деньги у народа - и пластик бы делали хороший и подсветку и все остальное.
Наоборот, это обычная современная шушлайка для офисных хомячков. 20 лет назад на похожих иномарках ставили независимую подвеску как сзади, так и спереди. Теперь заднюю подвеску заменили на полунезависимую балку. Просто охренеть прогресс.
Можно еще пластик сравнить, какой раньше был, у той же древней тойоте, что сейчас делают. Не давно прошелся по салонам, что хюндай, что кия, что веста, что рено ощущение, что в одном месте делают. Везде такой же дубовый пластик, и китайская подсветка приборов. Немцы и японцы только еще норм
делают. Только стоят дорого. Остальное все так, ширпотреб.
Нашел с чем сравнивать. Древние тойоты, когда еще не были древними, стоили тоже немало. Это сейчас они продаются за копейки, т.к. они уже выработали свой ресурс и разваливаются даже при всей их хваленой надежности.
Можно сделать пластик получше, но цена поднимется. Мне вот, например, надо ездить за недорого, а не мастурбировать на мягкий пластик, который мне нахрен никуда не уперся и еще переплачивать за это.
С
Соломон Моисеевич
че дураков то сразу... какой уровень жизни такая и машина.. были бы деньи - все б на лексусах и мерседесах всяких разъезжали
Когда не было заградпошлин - разъезжали
p
punichеr
вообще-то это попытка удешевить производство и сделать автомобиль чуть более доступнее. Сделать хороший пластик в салоне и потом кусая локти смотреть, как берут только продукцию конкурентов, только потому что она на 100-150 тыс. рублей дешевле -
сомнительный шаг с точки зрения маркетинга. Давно уже известно, чем голосует потребитель - рублем. вот ради него и все это и делается. Были бы деньги у народа - и пластик бы делали хороший и подсветку и все остальное.
Я вообще о другом. Это прогресс или банально удешевление? Тут пишут про устаревшие технологии, ну расскажите теперь знатоки про какие нибудь новые технологии.
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Но цена, простите меня...
Я помню времена, когда королла новая стоила в районе 550 000р.
Мну такой же старпер и так же помнит новый поло седан за 350 тыс
С
Соломон Моисеевич
Я не против ВАЗа.
Кому нравится ВАЗ - пусть покупает ВАЗ
НО:
Уберите заградпошлины и утилизационный сбор!
Кому нравится ВАЗ - пусть покупает ВАЗ
НО:
Уберите заградпошлины и утилизационный сбор!
M
Mademoiselle Zhivago
ничего себе как с кризисом поменялись вкусы россиян
раньше на вазы даже не смотрели, а самым мягким комментом было "ведро". а сейчас-то больше половины комментариев, что машина норм. вот это как нельзя лучше говорит о доходах. и это печально.
ваз как был ведром, так и остался. но на неимением лучше готовы брать всё, на что хватит. как с сыром и техникой
раньше на вазы даже не смотрели, а самым мягким комментом было "ведро". а сейчас-то больше половины комментариев, что машина норм. вот это как нельзя лучше говорит о доходах. и это печально.
ваз как был ведром, так и остался. но на неимением лучше готовы брать всё, на что хватит. как с сыром и техникой
Я вообще о другом. Это прогресс или банально удешевление? Тут пишут про устаревшие технологии, ну расскажите теперь знатоки про какие нибудь новые технологии.
Новые технологии не всегда хорошо. Инновации требуют средств, в том числе и в ремонте. Иногда лучше использовать проверенные временем решения.
Можно, конечно, использовать гусеницы вместо древних как мир колес, но зачем, если колесо лучше справляется на асфальтированной дороге?
Это как пример.
M
Mikhail_LS76
Мне одно не понятно.
Зачем делать машину с повышенным клиренсом и при этом
только передний привод? Вот нафига? если кросовок то 4*4
другого не дано.
А остальное, дешевы понты,, что на отечественных, что на иностранных авто.
Берешь кросовок, теряешь в комфорте, устойчивости машины и при этом на
переднем приводе так же ездишь по асфальту......бред.
Лучше за эти деньги добрый седан взять.
Зачем делать машину с повышенным клиренсом и при этом
только передний привод? Вот нафига? если кросовок то 4*4
другого не дано.
А остальное, дешевы понты,, что на отечественных, что на иностранных авто.
Берешь кросовок, теряешь в комфорте, устойчивости машины и при этом на
переднем приводе так же ездишь по асфальту......бред.
Лучше за эти деньги добрый седан взять.
ф
физик
От пользователя: punichеr
Везде такой же дубовый пластик, и китайская подсветка приборов.
вообще-то это попытка удешевить производство и сделать автомобиль чуть более доступнее.
Судя по достигнутому результату было предпринято уже много попыток такого удешевления. Но похоже в каждом разе все шло как всегда, не удешевлялось
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.