Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера

Продажи автомобиля по всей России стартовали 7 июня 2018 года

Оригинал статьи
11 / 6
Вредный Енот
..очередное УГ от АВТОтаза.... :ultra:
20 / 54
От пользователя news@e1.ru
Lada Vesta Cross

:puke:
От пользователя news@e1.ru
Но полного привода нет

:mad:

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 08:40]
12 / 22
Afrikan
От пользователя news@e1.ru
Самый очевидный вопрос — зачем?


А себе этот вопрос задавать не пробовали? Зачем этому изданию публиковать статья на автотематику?
20 / 12
surо
За такие деньги можно очень приличную БУ иномарку взять. Смысл в этом ведре? :-)
24 / 41
Polinin
Ладааа-седааан.... Баклажан! (с) :music:
3 / 26
Vральский полZтолог
Я ни в жизь себе не куплю эту машину, тем паче, по такой конской цене, но этот обзор -- одно сплошное нытьё неудачника.
"Ууу, тут плохо, тут могло быть лучше, а это совсем плохо, ууу". :puke:
28 / 12
Polshestogo
а потом они поставят на нее свои маленькие фирменные колески.....
7 / 17
Коренной житель окадема
:hi: Афигеть! Дайте две! :hi:
7 / 9
Ездил на весте на тестдрайве - очень даже приятно.
Но цена, простите меня... :weep:
Я помню времена, когда королла новая стоила в районе 550 000р.
35 / 8
Аденоид
От пользователя surо
За такие деньги можно очень приличную БУ иномарку взять

и какую такую приличную? :smoke:
13 / 7
Я бы взял. :cool:
18 / 9
igormail
Безопасность, качество, цена - вот главные минусы.
8 / 12
Za9z
Почему на отечественные авто такие конские цены?
28 / 4
Тот самый Жорж Милославский
Собрали автомобиль из деталей Рено и назвали его отечественным! :-D
Очередное говнище, устаревшее по технологиям лет на 20
10 / 28
Flesh Field
Помните одно время была мода и все задирали свои тачки? Ставили что-то там в подвеску и авто становилось выше...типа модно было даже, так вот, такое чувство что один из таких кулибиных и задирал тачку эту...она ж не управляемая в поворотах, подикась )
16 / 7
Edi$oN
Какой-то странноватый обзор, тут тебе и хамство и нытье и предвзятость, противно читать такие тексты :-(
26 / 2
Коренной житель окадема
От пользователя Flesh Field
Помните одно время была мода и все задирали свои тачки? Ставили что-то там в подвеску и авто становилось выше...типа модно было даже,

:-D Потому что дороги говно, машина днищем за кочки не цеплялась и картер в ямах было сложнее пробить.
15 / 2
Flesh Field
От пользователя Коренной житель окадема
машина днищем за кочки не цеплялась и картер в ямах было сложнее пробить.


Так это ж сказывалось на поведении авто в поворотах при крене кузова)
3 / 4
Polshestogo
Андерсона выгнали и счас начнется лада веста 2101, лада веста 2102, лада веста 2107....лада веста НИВА.....и так 30 лет
17 / 4
vasiok41
защита двигателя тонко намекает, что ведерко по скорости гниения не уступает, а может, и превосходит десятки и пятнашки :hi:
3 / 16
Коренной житель окадема
От пользователя Flesh Field
Так это ж сказывалось на поведении авто в поворотах при крене кузова)

:-( Ну тут как, либо плохо ездить постоянно стукаясь башкой об дверную стойку, либо ждать пока тебю новый картер привезут. :-D Вон посмотри на Патриотов. Я ваще не понимаю, как они не переворачиваюца :-D
5 / 3
Автор ничего не понимает. 1.8 у меня. Выгодней, чем 1.6. И быстрее едет
4 / 14
Коренной житель окадема
От пользователя vasiok41
защита двигателя тонко намекает, что ведерко по скорости гниения не уступает, а может, и превосходит десятки и пятнашки

8( А как это связано? Гниет жешь кузов, а защита на двигле? :ultra: Это может наоборот для того, что бы он на очередной кочки просто снизу не выпал? :-D
2 / 5
vasiok41
От пользователя Коренной житель окадема
Я ваще не понимаю, как они не переворачиваюца


там все рассчитано. он больше 70 не едить :ultra: сейфти фёст
4 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.